Белгород выбрать город
Выберите город

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 21124 5 дв. хэтчбек МКПП 2001-2008 г. Ваз 2112 сколько лошадей


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 5 дв. хэтчбек МКПП 2001-2008 г.

Начало производства: март 2001
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1597
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 89
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4170
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1040
Допустимая масса, кг: 1515
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 5 дв. хэтчбек МКПП 2000-2008 г.

Начало производства: январь 2000
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4170
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 1505
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2110 – Характеристики, фото, описание, цена

Очень популярный автомобиль в России, который видно на каждом углу любого города, это ВАЗ 2110. Автомобиль популярный потому стоит недорого и для своей цены является достаточно хорошим автомобилем.

Здесь мы расскажем все про него начиная от истории заканчивая поломками.

История

АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данную модель в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.

Первый мотор – это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.

Следующий мотор имеет такой же объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.

Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.

Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.

Все эти моторы были оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.

Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.

Интерьер

Внутри конечно же автомобиль выглядит по сегодняшним меркам бедно, но для того времени был достаточно неплохой дизайн.

Руль 2-х спицевый с сигналом в форме трапеции на котором присутствует надпись "Лада". Приборная панель схожа с ВАЗ 2109, но небольшие отличия все же имеются.

Центральная консоль немного повернута к водителю для того чтобы было удобнее пользоваться функциями. Сверху центральной консоли находятся 2 дефлектора воздуха, а чуть ниже находится рычажок, перемежающийся горизонтально с помощью которого водитель может выбрать подавать воздух с печки (кондиционера нет) в лицо или в ноги. Ниже расположены две регулировки одна для настройки темпа подачи воздуха, а одна для настройки температуры подаваемого воздуха. Еще ниже находятся стрелочные часы и изображения автомобиля, а ниже место под магнитолу.

Возле рычага КПП производитель расположил нишу для мелочей, которая по факту является пепельницей, а рядом с ней находится прикуриватель.

В общем интерьер ВАЗ 2110 неплохой учитывая цену авто, места внутри маловато, но достаточно.

Приобрести себе сейчас эту модель б/у можно только в том случае если вы молодой парень и у вас нет денег. Но если ваш возврат за 30, то лучше держаться подальше от этого автомобиля, так как проблем с ним много и с подвеской, и с двигателем, и с кузовом. Более взрослым желательнее подкопить денег и приобрести приору, там все немного лучше.

Те люди думающие, что они возьмут это авто от компании Богдан и все будет лучше они ошибаются, так как качество сборки там еще хуже.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 21124 5 дв. хэтчбек МКПП 2001-2008 г.

Начало производства: ноябрь 2001
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1589
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 91
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4170
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1070
Допустимая масса, кг: 1545
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов, технические характеристики, устройство и схема ГРМ

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором “десятки”, в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.

Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические крошки.

Собственно в двигателе 1.6 литра (ВАЗ-2112) данной проблемы уже нет. Там клапана не гнутся. Этого удалось добиться использовав новые поршни с особой формой днища, на которой имеются выемки на случай обрыва ремня ГРМ. Смотрим фото подобных поршней далее.

Далее подробные характеристики двигателей ВАЗ 2110 16 клапанов.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность 16 кл. – 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. – 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12секунд
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Стоит отметить, что сегодня на “Автовазе” в основном производят двигатели объемом 1.6 литра, а 1,5 литровые агрегаты уже не ставятся на модели Lada, но на “десятках” встречаться довольно часто.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов устройство ГРМ

Предлагаем подробную схему ГРМ 16-клапанного двигателя “десятки”. Замена ремня ГРМ у двигателя с двумя распределительными валами гораздо сложнее, чем у обычного 8-клапанного мотора. В устройстве ГРМ добавляется еще один шкив распредвала, дополнительный ролик ГРМ. При замене ремня на 16-клапанном моторе установить ремень нужно таким образом, что бы совместить метки шкивов распредвалов и метку шкива коленвала. Самое интересное, натяжной ролик который вам надо верно установить, что бы обеспечить нормальное натяжение ремня, может сместить метки при натяжении. Поэтому, если у вас нет опыта установки ремня на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, то может понадобится довольно много времени, на то что бы понять, как это работает.

Перед установкой защитного кожуха ГРМ, вы должны точно убедится, что натяжной ролик достаточно подтянул ремень и метки точно совпадают. Если в не уверены в полном совпадении меток, лучше не собирать ГРМ дальше, лучше еще раз все проверить. Ведь если метки не совпадут, хотя бы на один зубец ремня ГРМ, двигатель вряд ли будет нормально работать, поскольку газораспределительный механизм будет разбалансирован.

Сегодня модификации двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливаются практически на все новые модели Лада Калина, Приора и Гранта. Соответственно и устройство этих моторов весьма схожи.

myautoblog.net

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Ну вот, и пришла пора заняться повышением силы нашего испытуемого универсала. В качестве основного примера, нами было решено использовать отечественное транспортное средство под названием «ВАЗ — 2111». Разъяснение обычное: почти все компании, которые продают комплектующие для тюнинга двигателя, пробуют «запудрить мозги» клиенту, дескать, данные комплектующие подымут емкость мотора до самых заоблачных высот. И именно тут стоит обращать внимание на тот фак, что проведение подобных работ должно быть связано с качественными материалами, и именно поэтому стоит приобретать все необходимые детали исключительно в профессиональных магазинах автомобильного направления. Как выяснить, в каком месте есть истина, а в каком месте ересь? Как же все – таки провести все необходимые работы этого самого направления так, чтобы вы получили необходимый результат. В отсутствии мощностного щита, выполнить такие работы фактически нереально. Кроме того, не стоит забывать о том, что чувство лошадиных сил при помощи мнения только водителя без специального оборудования измерить просто не реально, об этом не стоит забывать. Сейчас мы стараемся проводить «характер» тестируемых нами деталей и автомашин на универсальном, качественном и надежном щите торговой марки «Bosch».

Каждодневные путешествия на нашем все пригодном «ТАЗике» особого дискомфорта никак не доставляли и даже не вызывали, и возможно, именно по этой причине данное транспортное средство нравилось всем без особого на то исключения. В это же самое время двигатель отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ» тужится в своих оборотах. Но не смотря на это, проблем с разгоном подобного транспортного средства все – таки не возникало. Но и тут стоит отметить, что возникает проблема того, как будто измываясь над ограниченными способностями двигателя и неизменными поползновениями шофера губит до последующего светофора. Главным преимуществом становится тот факт, что ее обгоняли, в том числе и псевдо корейские седаны русского официального производства.

Согласитесь, что это особенно обидное явление, особенно в том случаи, если за своим транспортным средством вы смотрите особенно аккуратно и крайне внимательно. В конце концов, скорее всего вам это просто на просто надоело, и вы приняли решение изготовить простой тюнинг вашего автомобильного мотора. Что же конкретно требует внесения подобного рода изменений. Конкретно, изменить необходимо фабричный вариант распределительного автомобильного вала. Теперь же возникает вопрос о том, на какой же вариант необходимо менять имеющееся у нас оборудование? Конечно, на наиболее «заостренный», тем наиболее изменив фазы газораспределения и обеспечив наиболее действенное заполнение цилиндров рабочей смесью в спектре завышенных оборотов. Пред проведением данной операции начинаем работать на мощностном щите нашего транспортного средства. Предварительно продемонстрировав, тот факт, что будто испытуемый автомобиль «ВАЗ — 2111» в штатном выполнении владеет всего 80 лошадиными силами (59,9 кВт), при данном свойстве, это достаточно крупная утрата силы, которая приходится на распределительную автомобильную коробку. Кстати, коробка передач также обречена, в самое ближайшее время она подвергнется такому же хирургическому вмешательству непосредственно с нашей профессиональной стороны.

В специализированной фирме под названием «AT Racing» нашему ВАЗовскому агрегату, кроме подмены распределительного вала на универсальный вариант двигателя, механики изготовили и решили установить профессиональный чип-тюнинг. Стоит отметить, что они установили контроллер впрыска, перенастроенный на свежий, только что приобретенный автомобильный вал распределительного характера. Кроме того, довелось изменить и дроссельный патрубок (обычный, с отверстием 46 мм поменяли на наиболее просторный — 52 мм). Пожалуй, именно на этом этапе на пространство имеет достаточно большой ящик, так называемого «беременного» варианта своего изготовления, то есть с присутствием обычного легкого фильтра, который встает прямоточным фильтрующим цилиндром от компании производителя торговой марки.

И только после этого, то есть после данных преображений мы столкнулись с противными эпизодами всей нашей работы. Проводя работы с нашим отечественным универсалом, и мы обнаружили завышенную игривость, однако с оборотами мотора совершалось, что – то не ладно, так как наша машинка начала как бы жить своей собственной жизнью. В перемещении все было отлично, однако периодически на «холостых» оборотах стрелка тахометра никак не желала спускаться ниже отметки в 3000 оборотов. Ну и на каждом светофоре или прочего рода остановки без выключенного мотора, все окружающие водители начинали смотреть на нас как на сумасшедших, конечно, такого никто из вас не желает. И именно по этой же причине наш автомобиль начинали пропускать вперед, словно боялись его неоднозначных маневров. Виной тому были снова эти самые злосчастные обороты, так как стрелка нашего автомобильного тахометра с отчетливыми промежутками подпрыгивала на пару тысяч оборотов то кверху, то соответственно книзу. Со стороны складывалось ощущение того, будто за рулем находится неадекватный водитель, или лихач, который куда – то сильно торопится. К тому же, стоит отметить, что наша машинка стала замирать (снова ведь на начала работать «холостых» оборотах). Как оказалось позднее, фактором этого стала причина, которая скрылась в клапане «холостого» хода новейшей дроссельной заслонки — мелочь данного типа оказалась бракованного типа. Такому фактору удивляться все – таки не приходится совершенно, ведь подобного рода производственные браки – это довольно распространенная проблема брака для отечественного транспортного рынка.

Однако присмотревшись, мы понимаем, что вроде бы все в полном порядке относительно имеющегося у нас технического процесса. Сейчас мы разберемся и с прочими способностями нашего автомобильного двигателя. Ранее, разгоняя наш универсал до 120 километров в час, доводилось играться с педалью газа, чтобы ни каким образом не «захлебывался» двигатель нашего транспортного средства. Либо ожидать пригодного наклона пути, так как все мы знаем, что с горы любое транспортное средство движется гораздо лучше, и без особых на то проблем и прочих технических неисправностей. Кроме того, стоит отметить, что достигнув отметки в 140 километров в час, избавиться от подобного признака, можно при помощи увеличения скоростного режима, ну, к примеру, километров на 20–30 в час. Правда, тут же мы замечаем, что и с места наша машинка стала трогаться намного резвее, чем это было ранее. Вот лишь один недостаток в том, что расход нашего автомобильного горючего все – таки вырос заметно. Конечно, ненамного, но это стало довольно заметно и значимо с точки зрения экономия своих финансовых возможностей.

Тут конечно, любопытно будет ответить на вопрос о том, но прибавилось ли силы у нашего универсала отечественного производства под названием «ВАЗ — 2111»? Некоторое количество фирм, никак не подтверждают подобные изменения путем регистрации соответствующих документов. Но не из официальных источников становится известно, что мы получаем до 25 лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства. Даже не смотря на тот факт, что мы хотели добавить только пять лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства.

И так, в итоге получается, что мы получили всего плюс 13 лошадиных сил, что вполне не плохо, что называется для самого первого раза. Правда, это получается порядка всего 93 лошадиных сил (69,0 кВт) к стандартному набору двигателя нашего транспортного средства под названием «ВАЗ — 2111». Замеры на щите в фирмы «Аояма моторс» дали показатели для ежедневной таблицы на обыкновенном белоснежном листе бумаги. Стоят ли валютные издержки данного итога? Конечно, об этом однозначно говорить просто нельзя, да и делать нам это совершенно ни к чему. Любой владелец транспортного средства свободен сам выбирать, что же он желает получить после реконструкции от своего транспортного средства. Конечно, имеет возможность существовать, целому перечень универсальных доработок, которые не способны обойтись лишь пластмассовыми обвесами. Именно поэтому стоит определяться только исходя из своих персональных возможностей и прочего ряда пожеланий.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

ИСТОРИЯ ВАЗ 2110.История создания ваз 2110.

История ВАЗ 2110

История создания ваз 2110 началась в далёком 1983 году, с доработки и усовершенствования ваз 2108, на первый опытный образец был представлен только в 1989году. Внешние очертания опытного образца напоминали AUDI 80, третей и четвёртой серии. Десятка имеет две модификации с кузовом универсал, и хэтчбек.

КАК говорит история ВАЗ 2110, планировался к выпуску ещё в 1992 году, но помешал сильнейший экономический кризис и выпуск в серию отложили на несколько лет. В 1996 году АВТО ВАЗ начал серийное производство десятки. Да, несомненно, десятка на момент выпуска не произвела фурор в обществе автомобилистов, но сделала значительный шаг вперёд в плане отечественного автомобиле строения. Так кузов стал оцинкованным, что большой плюс для зимней эксплуатации. Так же появились и стали применятся новые технологии в окраске кузова. На двигатель стал устанавливаться бортовой компьютер, появилась возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонкой.По отзывам владельцев в ремонте машина не сложная, нарекания вызывают постоянные проблемы с электрикой.

Модификации

Первоначально, говорит история ваз 2110 машину комплектовали 1,5 литровым в 69 лошадиных сил, мотором от 21083, подача топлива от карбюратора. Но в дальнейшем он уступил место инжектору.

  • ВАЗ 21102- 1,5 литра, 8 клапанов, 79 лошадиных сил, распределительный впрыск топлива.
  • ВАЗ 21103-1,5 литра, 16 клапанов, 94 лошадиные силы, головка цилиндров двух вальная.
  • ВАЗ 2111 УНИВЕРСАЛ-прототип десятки с изменённым кузовом, комплектовался моторами разной мощности с карбюратором и инжектором.
  • Модификация Универсала ВАЗ2111 - ВАЗ21111 с 1,5литровым карбюраторным двигателем.
  • ВАЗ 21110- 1,5 литровый мотор, 8клапанный с распределительным впрыском.
  • ВАЗ 21113- 1,5 литровый мотор, 16 клапанов, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21112-1,6 литровый мотор, мощностью в 80 лошадиных сил, 8клапанов.
  • ВАЗ 21114- 1,6литровый мотор,16клапанов , 89 л, с, тип впрыска распределительный.
  • ВАЗ 21116-04- 2литровый двигатель OPEL C20XE, в 150 лошадиных сил мощностью.
  • Годы выпуска с 1998 года по 2009год.

Модификация Хэтчбека ВАЗ 2112 выпускался с 1999 по 2008 год, заслужил популярность и любовь автовладельцев. Автомобиль обладает спортивным характером в разгоне, хорошо откликается на рулевые усилия.

  • ВАЗ 21120 с двигателем 2112 – объём двигателя 1,5литра, 16 клапанный, версия GLI люкс.
  • ВАЗ 21121 с двигателем 21114 – объём двигателя 1,6литра, 8 клапанов.
  • ВАЗ 21122 с двигателем 2111 -1,5 литра объём двигателя, 8 клапанов, колёсные диски R13, невентилируемые тормоза, электростеклоподъемники отсутствуют.
  • ВАЗ 21 124 с двигателем 21124 -1,6 литра объём, 16 клапанов. На данной модели решена конструктивная недоработка с загибанием клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. В днищах поршня увеличили проточку до 6,5мм. Конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литра, увеличив тем самым его высоту не 2,3мм.
  • Серийно ваз 2112 выпускался с 1999года по 2008 год

doctorvaz.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта