Белгород выбрать город
Выберите город

Новости Two Worlds 2. Вопросы и ответы. Two worlds 2 как позвать лошадь


Быстрое перемещение | Два Мира вики

Быстрое перемещение

Типы

ЛошадьТелепотраторЛодка (Two Worlds 2)

В играх серии Two Worlds (1-2) есть способы более быстрые, чем передвижение пешком.

В самом начале игры вы сможете познакомиться с системой телепортов и обзавестись лошадью. Для этого придется выполнить пару квестов неподалеку от стартовой локации. Вы точно не пройдете мимо них.

Телепорты в большом количестве разбросаны по всему континенту. Но сначала каждый из них нужно активировать. Это происходит автоматически, если у вас в инвентаре есть соответствующий предмет. Вы также получите переносной вариант телепорта, который функционирует точно так же.

Лошадь не только ускоряет перемещение, но и позволяет носить огромное количество предметов с собой (клавиша F2, если она стоит рядом с вами), верхом кнопка инвентаря (I). Ограничения на объем нет, а чтобы полностью загрузить животное по весу, нужно очень постараться.

Лошади имеют обыкновение застревать везде, где только можно, даже в самых мелких объектах и на самых ровных дорогах. Выйти из такой ситуации поможет свист (кнопка H): животное без наездника ведет себя намного адекватней и без проблем преодолевает любые преграды.

Лошади различаются по внешнему виду и по максимальному весу, который они могут унести. Скорость неизменна.

Во второй части способы перемещения претерпели некоторые изменения.

Телепорты всё также расположены по всему миру в большом количестве, но чтобы их активировать не нужно выполнять квесты, активировать вы их можете с самого начала игры. Всё также имеются переносные телепорты, их можно либо найти, либо купить за кругленькую сумму.

Лошади так же остались, как и возможность использования их инвентаря, для этого надо через F3 зайти в "Амуниция коня". Отличительной особенностью можно назвать то, что теперь ими удобнее управлять и они не так уж часто застревают, также появились гонки на время, за которые дают призы.

Нововведением является новый транспорт - лодка. С помощью лодки можно перемещаться по морю, и, если честно, это редко когда понадобится, да ещё плюс к управлению её нужно привыкнуть. Но плаванье на лодке всеравно остается приятным элементов игры: можно уплыть подальше и наблюдать за колыхающимcя морем, да отдаленным островам. Также можно попробовать доплыть до большого острова, однако стоят некоторые ограничения по путешествию по морю (но однажды я наткнулся на карту, которая показывала, что там есть локации (возможно их хотели доделать и как-то связать с сюжетом или сделать дополнение), поэтому можно попытать счастье и попытаться доплыть до этих мест.

В дополнение «Пираты летающей крепости» лошадей нету, а лодки стали основным средством перемещения между островами, также присутствуют телепортаторы.

ru.twoworlds.wikia.com

Новости - Two Worlds 2. Вопросы и ответы.

Польский сайт gry-online в течении двух недель собирал вопросы по ожидаемой рпг Два мира 2. В этом тексте выявлено много подробностей о предстоящей игре польской продукции.

Ответы на основе более чем месяца тестирования игры (последняя версия была уже близка к тому, что бы появиться в магазинах, но некоторые пункты могли быть изменены в конечном продукте).

Основная информация

На каком языке версия игры будет представлена в польских магазинах?

В Польше Two Worlds II будет выпущена с субтитрами и диалогом на английском языке.

Что входит в основное, и что в коллекционное издание игры?

Для базовой версии игры не будет бонусных дополнений.

Состав коллекционного издания заключается в следующем:

  • Большие, складная коробка;
  • Игры Two Worlds II;
  • Карта Анталоора;
  • Бонусный DVD с дополнительными материалами;
  • Коврик для мыши;
  • 72-страничный Artbook;
  • Игральные карты с изображениями символов;
  • Cassary Статуэтка (27см).
​Можно ли ожидать демо?

Нет, демо не планируется.

Сколько времени займет прохождение игры?

Прохождение основного сюжета занимает примерно 25-30 часов. Однако трудно точно определить время, необходимое для завершения всех побочных квестов и других мероприятий. Не основные квесты, подарят много дополнительных часов игры.

Позволяет ли игра выбрать уровень сложности?

Да, при создании нового персонажа можно выбрать один из трех уровней сложности. С началом новой игры, уровень сложности изменён быть не может.

После окончания основной сюжетной линии можно опять возвращаться в игру?

Да. После просмотра заключительного ролика в игре, мы возвращаемся к Анталоору, где мы можем выполнить второстепенные квесты, или пройтись по разным местам, например - пещерам, которые герой еще не посетил.

​В будущем будет DLC, дополнения к игре?

Вероятно не будет дополнительных карт для загрузки как DLC, но такая информация не была подтверждена официально.

Интерфейс

Будут ли отображаться указатели и квест маркеры?

Да, и на карте и на компасе указано расположение активных задач. Эти маркеры не могут быть отключены в настройках. Всегда однако можно активировать другую задачу, и попытаться решить её, видя расположения нужного места.

Какая информация помещается в журнал?

Только названия квестов, с их кратким описанием (разделено по соответствующим разделам журнала).

Какие важные места постоянно отмечены на карте?

Постоянно отмечены на карте - посещенные телепорты, алтари, пещеры, и некоторые персонажи - в основном те, с которыми мы можем говорить (важные для решения побочных квестов).

Герой и его развитие

​В чем заключается создание нового персонажа?

Мы можем только изменить внешний вид героя (40 параметров) и выбрать уровень сложности, но не пола или расы (можно в мультиплеере). Выбраный класс тоже не может быть изменён. Но мы можем создавать определенную специализацию во время игры, выбирая нужные навыки. Однако, в мультиплеере мы имеем больше возможностей - раса, включая пол персанажа, имя и класс, может быть изменён.

Есть ли ограничения на уровни опыта?

Нет, авторы не ограничивают нас ни в коем случае.

Каковы основные факторы характеристик героя?

Существуют четыре основных параметра, из которых три (мощность, точность и сила воли) определяют в значительной степени класс (воин, лучник, маг), в которых мы специализируемся. Четвертый параметр является сила, которая определяет количество очков.

Какие навыки можно развивать у персонажа?

Навыки делятся на шесть категорий:

  • Воин;
  • Охотник;
  • Маг;
  • Убийца;
  • Мастер;
  • Общие.
Последние три навыка более универсальные и в них можно вкладывать средства, независимо от класса.

В игре есть учителя?

Нет, для обучение конкретным навыкам, необходимы специальные книги или свитки, очки обучения накопленные при повышения уровня, распредиляются по скилам в меню. Свитки могут быть найдены или куплены у торговцев.

Хотя мы видели, по крайней мере некоторых из орков преподававших нашему герою основные навыки, такие как Разрушение блока противника, Удар смерти и Пучок стрел.

Нажмите, чтобы раскрыть...

- говорит Propheet на twoworldsvault.ign.com

Мир и его исследование.

Насколько большой игровой мир?

Весь мир состоит из четырех островов, один из которых используется в основном для мультиплеера. Пересечения основного острова на лошади, занимает около 20 минут.

На сколько разнообразен игровой мир?

У нас огромные пустыни, населенные дикими животными и другими существами, также джунгли, и кишащее упырями болото. Климат островов сделан с большим вниманием к деталям.

Как мы можем передвигаться в игре?

В игре есть лошади, лодки и телепорты. В последнем случае, за исключением тех, которые расположены на островах, мы можем переносить с собой (телепорты не работают в подземельях).

Будет ли герой уметь плавать?

Да, мы можем легко окунуться в океан и плыть с одного острова на другой. Герой не умирает сразу же после погружения в воду, как и в ряде других случаев.

Как управлять лошадьми и лодками?

Управления лодки ограничивается настройкой паруса перпендикулярно направлению ветра. При катании на лошадях, используется праваю кнопка мыши, чтобы увеличить (регулировать) скорость. Но если ехать на одной скорости долго (не меняя) - лошадь сбрасывает вас.

Можно ли расширить лодки, что бы иметь свой собственный экипаж и т. д.?

Нет, вы можете купить простую лодку, не имея возможности её расширения.

Будет ли постоянное течение времени и изменение погодных условий?

В игре ведется дневной / ночной цикл. К сожалению, здесь нет непредсказуемой смены погодных условий, а только значительные атмосферные изменения в конкретных местах.

Будет ли игра позволять свободное исследование мира?

Не совсем. Когда мы приходим в частности на острова, то разблокирована только их часть. Остальное становится доступным только после выполнения определенных частей основного сюжета. Например, чтобы добраться до города под названием Hatmandor, мы должны сначала получить пропуск (или найти другой способ), чтобы пройти через запертыми воротами, и т.д. Исключение составляют некоторые пещеры, которые иногда связаны с конкретными задачами и только после их выполнения становятся доступны. Но не волнуйтесь: в игре нет невидимых стен. Если вы не можете получить куда-то доступ, то это означает, что оно недоступно пока не будет разблокировано помощью NPC или во время выполнения задания.

Есть ли в подземельях ловушки / головоломки?

Только несколько мест содержат две или три загадки, которые основываются исключительно на поиске рычага, для открытия прохода. Ловушок в пещерах не будет, только монстры и сундуки.

Можно ли войти в каждый дом?

Многие двери просто текстура, или они заблокированы (становятся доступны только при выполнения конкретных квестов). Но есть также здания, которые можно открыть отмычкой.

Сюжет и квесты

Будет ли игра разделена на главы?

Да, игра состоит из четырех глав, первая из которых частично мануал (учебник), в котором мы узнаем секреты различных классов, способностей.

В игре много квестов?

Квестов более 200. Около 50 приходится на основной сюжет (длинные и иногда очень короткие), более 100 второстепенных квестов, и чуть более 50 по заказу гильдии.

Будут побочные квесты разнообразными?

Наименьшее различия возникают в случае задач гильдии, которые довольно короткие и ограничены одним путём завершения (есть несколько исключений). В Two Worlds II также много комплексных миссий, они интересны и своеобразны. В остальном мы имеем дело с задачами, связанными с пересылкой по местности, или принести что-нибудь, или убить кого-то.

Может ли квест быть выполнен несколькими способами?

Да, есть целый ряд заданий, которые могут быть выполнены разными способами. Некоторые квесты можно выполнить более чем одним способом. Некоторые из них могут иметь далеко идущие последствия, и даже стать взаимоисключающими с другими.Один из наиболее важных моральных выборов мы делаем в игре Two Worlds 2 на болоте.

​Есть ли фракций в игре, и можно ли присоединиться к ним?

В игре, мы сталкиваемся с гильдиями воинов, купцов, воров, магов и некромантов, но мы не можем присоединиться к ним. Мы только можем брать задания, которые в основном находятся на специальных досках объявлений.

Сколько окончаний в игре?

Только одно. Несмотря на сложные задачи, которые мы можем решать противоречивыми способами, они всегда ведут к одному финалу.

Взаимодействие с окружающей средой

НПС реагируют на наше поведение?

Только тогда, когда вы пытаетесь открыть сундук, а гражданский стоит прямо рядом с вами. В дополнение к привлечению внимания и прерывания нашего действия, это не несет никаких дополнительных последствий. Торговцы требуют покупки, а когда мы играем на музыкальных инструментах, аудитория собирается вокруг.

Могут охранники реагировать на наши действия и применить какие-то санкции?

Да, иногда вы окажетесь в повышенном уровне заинтересованности в вас правоохранительными органами. В этом случае, в левом верхнем углу экрана появляется кровавый меч, который наполняется все больше и больше кровью, при заполнения всего меча, стражники начинают нападать на вас. Если вы убегаете из города и вернетесь через некоторое время, то их ярость проходит.

Будут ли любовные сцены?

Нет. Правда есть ресторан с изображения полуобнаженных женщин, но мы не можем войти с ними в контакт. Однако, есть небольшая история любви доступная во второстепенной миссии.

Будет ли в игре репутация?

Делая работу для конкретных гильдии, мы получаем репутацию, но это не окажет никакого влияния на то, как нас воспринимут другие фракции, и это не блокирует другие задания.

Будут в игре товарищи, с которыми мы можем путешествовать по миру?

Нет, но есть несколько миссий сопровождения, где мы должны защитить конкретных НПС.

С какими объектами можно взаимодействовать?

Главным образом это просто коробки и бочки. Мы можем забрать их и перенести или выбросить.

Физика магии влияет на деревья или структуру местности?

Нет, мы не можем срубить дерево или сжечь куст, в случае например использования огненой магии.

Борьба и противники

Является важным какое оружие использовать?

Абсолютно. Оружие делится на две основные категории, когда речь идет о типе причинения вреда: режущее и дробящее. Использование определенного типа против оппонентов важно. Например, обычный меч наносит гораздо меньший ущерб, чем оружие тяжёлое оружие. Некоторые виды оружия приводят к обоим типам травм.

Есть ли респаун монстров?

Домашние животные - да. Люди, NPC и монстры - нет.

Есть ли зависимость увелечения уровня монстров от уровня героя?

Нет, каждый монстр имеет определенный уровень (некоторые монстры появляются в группах десятка различных типов, отличающихся внешним видом, обладающих оружием, и определенным уровнем). Разработчики, однако, не размещали сложных противников в самом начале игры.

Как происходит ближний бой?

Стандартная атака, левой кнопкой мыши. Существует возможность, более сильного удара. Комбо представляет собой последовательное выполнение нескольких обычных ударов, происходящее несколько плавнее. Каждый следующим удар наносит больше повреждений. И вы, и противник можете защищаться (правая кнопка мыши), но только герой можем пробить любой блок (с использованием соответствующих навыков).

Как происходит дальний бой?

Стрельба из лука имеет два режима: нормальный, с автоматическим отслеживанием противников, и режим "снайпер", в котором мы решаем куда стрелять. Естественно, степень натяжения делает удар сильнее. Соответствующих навыки, например, позволяют увеличивать натяжение стрелы. Вы также можете приобрести различные типы стрел и выбрать чем наносить ущерб. В игре есть только луки, там нет арбалетов.

Как проходит боёвка магии?

Прежде всего, наиболее важным изменением по сравнению с предыдущей частью, является то, что заклинания нельзя использовать, одновременно держа меч или лук - оно должно происходить от волшебного предмета которое дает возможность пользоватся магией (руны). Тем не менее, мы можем использовать заклинание созданное с помощью соответствующих магических карт, которые в основном придется покупать (вы можете их также и найти). Теперь только по такой системе, у нас есть возможность выбрать магию, и пользоваться ей.

Сколько в общей сложности сочетаний магических карт и заклинаний?

Всего 27 магических карт они являются основой для использования и комбинирования заклинаний. 15 карт определяют эффекты закленаний (такие как огонь, лед и т.д.), 6 карт "носители" (отвечает за тип заклинания) и 6 "модификаторы",они могут быть использованы вместе с остольными. Уникальных заклинаний около 500, но есть также комбинации мультипликативные (используются те же 10 карт), и разделы (до трех разделов с различными заклинаниями), поэтому различных комбинаций может быть миллионы.

Предметы

Сколько видов оружия?

В игре десятки видов различного оружия - есть одноручные и двуручные мечи , древковое оружие, булавы, кинжалы, топоры, луки и волшебной посохи.

Какие будут виды брони?

В нашей тестовой версии число уникальных видов брони колебалось вокруг нескольких десятков. Визуальные различия были заметны. Кроме того, мы можем "раскрасить", такие доспехи, получая таким образом больше комбинаций. Доспехи и оружие будут добавлены в игру до финальной стадии производства, так что их число увеличится.

Какие элементы обмундирования мы сможем носить?

В меню инвентаря, нет разделения на конкретные слоты для одежды. Существует общий список ваших вещей, но, к счастью после того как вы подняли вещь, оно помещается не в конце списка, а каждое в своей категории.Герой может носить шлем, доспехи, штаны (для мага одежды цельные), обувь, перчатки, украшения (кольца и ожерелья), оружие ближнего боя (дополнительный щит, если вы используете одноручное оружие), оружие дальнего боя лук со стрелами и магический посох. Можно применять три различные конфигурации экипировки, которые хранятся в отдельных слотах.

​Делится ли броня на легкую / тяжелую?

Каждый элемент имеет свое значение, но это не влияет на игровой процесс. Ограничения есть только с точки зрения класса и пола (для мультиплеера).

Как работает система модификации оружия?

Она очень проста в использовании. Во-первых, вы можете изменить любой тип экипировки. Если вы изучили соответствующие навыки, то над объектом появляется значок молоток, давая понять, что можно улучшить. После вывода на экране, мы можем изменить, уничтожить/разобрать или улучшить предмет, а также применить краски или подходящие камни. Естественно, вы должны иметь соответствующие материалы (железо, элементы кольчуги, кожу, дерево, ткани, золото, сталь), которые купили или получили путем уничтожения других компонентов оружия.

Какова система создания зелий?

В алхимии мы можем выбрать любой из компонентов (минимум два), чтобы попытаться создать что-то. Не все комбинации возможны, иногда мы получаем эффект обычной воды. Формулы могут быть сохранены, и в будущем достаточно их активизировать чтобы мгновенно создавать зелья.

Мультиплеер

Могут ли несколько человек играть в основной кампании?

Нет, многопользовательский режим имеет свою собственную кампанию.

Какие игровые режимы в мультиплеере?

Есть четыре режима игры:

  • Adventure - приключение, эквивалентную многопользовательской миникомпании (1-8). Включает в себя 7 карт, рассчитанные на 10-15 часов геймплея;
  • Crystal Hunt - она объединяет две команды (1-4 игроков), есть 4 карты на выбор. Задача состоит в том, чтобы собирать кристаллы и избегать при этом препятствия. Команда, которая соберет их фиксированное число - выигрывает;
  • Duel (Дуэль) - поединок 1vs1, выбор 4 карты;
  • Deathmatch - Team Deathmatch - две команды (1-4 игроков), и 4 карт на выбор;
  • Village Mode - карты для каждого игрока индивидуальные. Каждый имеет одну собственную деревню.

Можно выбрать другую расу в мультиплеере?

Да, есть расы, среди которых можно выбрать. Их девять. Для мужчин: человек, эльф, темный эльф, полу-эльф, полу-орк, полу-краснолюд. Для женщин: человек, эльф, темный эльф.

Можно ли играть через LAN?

Нет, игра предполагает только игру через соединения с Интернетом, как в консольной версии (Xbox 360 и PS3), так и для персональных компьютеров. Для консоли выводится список игроков, к которым надо просто подсоединиться через веб, и всё, можно начинать игру. Соединения для ПК будет иметь несколько иной вид, нежели для консолей.

Технические вопросы

Какие системы безопасности были использованы в игре?

В Польше, не ожидается ничего, кроме стандартного серийного номера. Игра не требует постоянного подключения к Интернету, не ограничивает количество активации и т.д.

Будут ли в игре ошибки?

Мы, конечно, не повторяем ситуацию, которая произошла с первой частью. С помощью игроков, которые смогли прийти в студию, чтобы играть в бета-тестовую версию, многие ошибки были выявлены и устранены. Разница с первой версией, когда за месяц тестировали игру, просто огромна. Могу сказать, что продукт, который появится на прилавках будет полностью робочим, и ошибки будут минимальны.

Какова ситуация с актерами?

Озвучивание диалогов находится на более высоком уровне, чем в первой части. Очень приятно слушать. Аналогичным образом и остальная часть аудиосопровождения - все звуки были тщательно подготовлены.

Каковы минимальные и рекомендуемые требования для игры и оптимизация?

Минимальные требования таковы:

Процессор: 2,0 ГГцПамять: 512 МбВидеокарта: с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0Размер необходимого места на диске, а также рекомендуемые требования еще не были объявлены.

В игре будет редактор?

Нет, разработчики похоже, не строили такие планы на будущее.

Артур "Arxel" Justyński

Переводчик: ЗвездочкаИсточник: twoworldsvault.ign.com английский перевод.

Первоисточник: gry-online.pl

 

rpgrussia.com

Two Worlds 2 - Два мира 2 - Общее обсуждение | Страница 16

Управлять лошадью очень просто:-Жмем кнопку "вперед" постоянно-Время от времени пришпориваем животное-Обычные маневры совершаем МЫШЬЮ-Резкие повороты с тратой скорости совершаем клавишами "влево" и "вправо"

Интересные моменты:-Конь от АЛИМЫ единственный постоянного типа, т.е. там, где его оставить, там будет стоять. Случайные лошадки около лагерей Варнов - ресетятся игрой и ставятся автоматически обратно на свои стоянки если их где-то оставить и отойти на некоторое расстояние.-Если конь недалеко, но застрял в геометрии игры, применяем клавишу "H" (на русской клавиатуре - Р). Той же самой клавишей можем регулировать движение коня, чтобы тот двигался медленной скоростью без нужды его пришпоривать.-Все кони имеют собственный ИНВЕНТАРЬ. Даже "непостоянные" кони, и в отличие от самих лошадок, инвентари не ресетятся, пока жива лошадь. К сожалению, если лошадь убъют, все предметы в ее инвентаре теряются. Чтобы открыть инвентарь, сидя на лошади зайти в инвентарь и найти там икону седла - кликом вызывается инвентарь коня.-Коня можно заколдовать невидимостью, высоким прыжком, и хождением по воде. Поэтому совершенно легально можно на коне обскакать весь Анталур.-Конем можно и телепортироваться, но это - эксплойт, известный еще со времен первой игры. Как? Садясь на лошадь, в последний момент перед тем, как герой оказывается в седле жмем клавишу вызова телепорта (горячие клавишы) или просто заходим в инвентарь чтобы его вызвать оттуда. Телепортация осуществится вместе с конем. Не рекомендуется так делать чтобы попасть в подземные локации или локации внутри зданий.-Конь в галопе - оружие. Как следует разогнавшись можно нанести приличный урон группе врагов тараня их. Если вас окружили враги и не можете выскочить из кольца, не пробуйте сойти с коня нормальным образом. Лучше пришпорить коня так, чтобы тот сбросил седока. Во время "сброса" герою не нанести урона.-Конь в галопе - метод убить или покалечить жителей/стражников городов и сел безвозмездно

Кожа нужна в большом кол-ве только в начальных бронях. Потом ее надо все меньше и меньше. Кожи много:-в КОЛЧАНАХ. Не продавать колчанов, всегда РАЗБИРАТЬ.-в других бронях. Поскольку их нет в луте от врагов, следует открывать как можно больше сундуков. В Чезнаддаре их около сотни...-в некоторых ЩИТАХ.

Иконки под названием врага определяют сопротивляемость врага данному типу урона. В игре все очень ясно: иконки стихий и оружия без фона - просто урон, те же иконки на фоне щита - сопротивление данному урону. Так что здесь нет возможности ошибиться. Проверь щит и что на нем написано - как ни странно, обозначается урон. Это потому, что щит работает как полная защита, но только в рамках угла указанного на щите. Широкий щит лучше всего. Правда вся эта защита только с левой стороны игрока, так что когда много врагов, следует начинать с самого правого, чтобы те что левее ударяли по щиту. Щит работает и когда оружие в ножнах. Щит задерживает магические снаряды и все типы метательных зарядов - от "какашек" бабуинов до отравленных стрелок треногов. А вот урон указанный на щите касается применения щита как оружия в определенном навыке/скиле. Узкие щиты с колючками и шипами дают больше всего урона, а вот плоские, широкие "тауэры" почти никакого урона не наносят, зато обеспечивают защиту в очень широком диапазоне слева.

 

rpgrussia.com

Two Worlds 2: Коды {Tjay Light Group} - Читы

Пока неполный список кодов к игре. У кодов есть русский перевод, для удобства игроку. Список будет обновляться по мере появления новых кодов. Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где введите TwoWorldsCheats 1. после чего вводите коды:

immortal 1 или god 1 - бессмертие healH - Здоровье AddGold # - Добавить # золота SetGold # - Получить # золота AddSkillPoints # - Добавить # скиллов AddParamPoints # - Добавить # очков AddExperiencePoints # - Добавить # опыта SetStrength # - Получить # силы ResetFog - Открыть карту kill - уничтожить любой объект. ВНИМАНИЕ! Спомощью этого кода можно убить главного злодея, чтоб не проходить всю игру.

Бонус Коды: 3542-3274-8350-6064 4149-3083-9823-6545 6972-5760-7685-8477

ec.dbg iamcheater - +1.000 Ко Всем Параметрам ec.dbg levelup - Поднять Уровень ec.dbg skills - Открыть Все Скиллы ec.dbg addskillpoints - Добавить Скиллов ec.dbg rep - +1 пункт к уважению во всех кланах

С помощью команды "create" используйте коды:

MO_HORSE_01 - создать лошадь (01 - лёгкий класс, 10 - тяжёлый) MO_HORSE_02 MO_HORSE_03 MO_HORSE_04 MO_HORSE_05 MO_HORSE_06 MO_HORSE_07 MO_HORSE_08 MO_HORSE_09 MO_HORSE_10 MO_MUTARI_01 - Лошадь Орков MO_MUTARI_02 MO_MUTARI_03

Реликт - используется для миссии. Если не хотите проходить можно просто создать этот предмет: Relic_00 - Реликт без элементов Relic_15 - Реликт со всеми элементами

Камни для оружия: art_add_electric50 - Урон электричеством + 50 art_add_poison50 - Урон Ядом +50 art_add_fire50 - Урон Огнём +50 art_add_spirit50 - Ментальный Урон +50 art_add_cold50 - Урон Холодом +50

Книга Магии: Школа Магии Воздуха magic_lighting - Молния magic_heal - Исцеление magic_bless - Благословение magic_destroyundead - Уничтожение Нежити magic_push - Толчок magic_concentration - Концентрация magic_shieldofmagic - Волшебный Щит magic_regeneration Регенерация magic_lightingshield - Щит из Молний magic_push_wave - Ударная Волна magic_aid - Помощь magic_summon_air_elemental - Ангел - Хранитель magic_lightingstorm - Электрическая Буря magic_strengthofgod - Божественная Сила magic_resurrection - Восстановление

Школа Магии Воды magic_icebolt - ЛедянаяСтрела magic_confusion - Смятение magic_summon_reaper - Призвать Демона magic_freezingwave - Волна Холода magic_shadow - Тень magic_iceshield - Ледяной Щит magic_summon_spider - Призвать Паука magic_iceray - Ледяной Луч magic_unsummon - Прогнать Монстра magic_summon_wyvern - Призвать Виверну magic_protfromfire - Защита от Огня magic_summon_scorpio - Призвать Скорпиона magic_blizzard - Буря magic_summoningaura - Аура Призыва

Школа Магии Огня magic_firebolt - Огненная Стрела magic_firewall - Огненная Стена magic_overpower - Усиление magic_summon_minion - Призвать Октогрона magic_fireball - Огненный Шар magic_firering - Огненное Кольцо magic_fireshield - Огненный Щит magic_firespray - Огненные Брызги magic_firefield - Поле Огня magic_summon_hellwarrior - Призвать Воина Пресподней magic_firewave - Волна Огня magic_chaosrage - Безумие magic_summon_devil - Призвать Дьявола magic_meteor - Метеор magic_summon_hellmaster - Призвать Рыцаря Преисподней

Школа Магии Земли magic_spikes - Шипы magic_chains - Цепи magic_rustweapon - Ржавое Оружие magic_ironskin - Стальная Шкура magic_magichammer - Волшебный Молот magic_rustarmour - Ржавые Доспехи magic_summon_stonegolem - Призвать Каменного Голема magic_stonewall - Каменная Стена magic_adamantium - Адамантитовый Щит magic_summon_irongolem - Призвать Железного Голема magic_eruption - Землетрясение magic_ivy - Ползучий Плющ magic_earthblessing - Благословение Земли magic_summon_adamegolem - Призвать Адамнтитового Голема

Школа Некромантии magic_poinsonblade - Отравленный Клинок magic_corpseconversion - Переработка Трупов magic_bonearmour - КостяныеДоспехи magic_summon_skeleton - Призвать Скелета magic_poinsondart - Отравленная Стрела magic_deadhands - Рука Мертвеца magic_poinsonshield - Отравленный Щит magic_summon_archer - Призвать Скелета - Лучника magic_poinsoncloud - Ядовитое Облако magic_disease - Болезнь magic_leechaura - Аура Пиявки magic_summoun_ghoul - Призвать Упыря magic_necropower - Сила Некромантии magic_auraofdeath - Аура Смерти

Уилители - маленькие заклинания, которые используются в игре для усиления магии одной из школ: magic_boost_damage - Усиление Урона magic_boost_time - Усиление Продолжительности magic_boost_mana - Снижение Расхода Маны magic_boost_level - Повышение Уровня Заклинания magic_boost_summon - Повышение Уровня Призыва

www.playground.ru

Red Dead Redemption 2 – гайд по лошади

Подробности Категория: Red Dead Redemption 2 Гайды

В Red Dead Redemption 2 лошадь является вашим спутником, которая на протяжении всей игры будет вам помогать и выручать в трудных ситуациях. В этом гайде мы разберем основные аспекты касающегося вашего спутника, такие как: где купить лошадь, породы лошадей, чем кормить и т.д.

Где купить лошадь и советы новичкам

  • Почти в каждом крупном городе или поселение находится конюшня. В конюшне вы без труда сможете купить лошадь или продать её, так же сделать определенные апгрейды/улучшения касаемых её снаряжений, изменит её внешний вид и вернуть потерянного скакуна.
  • Зайдя в конюшню, пообщайтесь с конюхом, поскольку он вам поведает много интересной информации о ваших лошадях: максимальный левел, пол, скорость и другие характеристики. Также не забывайте, что в Red Dead Redemption 2 вы можете иметь только 4 лошади, три из которых будут находиться в конюшне.
  • Для того чтобы поменять лошадь, вам потребуется посетить конюшню. В первую очередь сохраните текущего коня, а после вы должны снять с него седло и закрепить седло на той лошади, на которой хотите отправиться.
  • Старайтесь максимально больше открыть локаций, поскольку почти в каждом поселение/городе вас ожидает новая порода лошади и различные улучшения.

  • Не расстраивайтесь, если ваша лошадка умерла, просто используйте живительный тоник, который можно приобрести у конюха. Помимо живительного тоника у конюха можно купить тоник для восстановления энергии лошади, воскрешения и много чего другого.
  • Если вы потеряли своего коня, то попробуйте использовать свисток (активируется стрелкой вверх). Свисток при определенной дистанции сможет позвать лошадь к вам, но если она не прискакала, то не грустите и не ищите её. Просто вернитесь в конюшню, и она там вас будет ждать.

Таблица стоимости лошадей

Цена на скакунов всегда варьируется, такая причина связана из-за породы и её характеристик. Ниже приведена таблица с породой лошади и её стоимость, так же мы в одной статье разбирали топ 5 самых лучших лошадей в Red Dead Redemption 2.

Порода лошади

Цена

Бельгийская (Belgian)

120$

Суффолькская (Suffolk Punch)

120$

Теннессийская (Tennesee Walker)

от 60$ до 150$

Морган (Morgan)

от 15$ до 55$

Кентукки (Kentucky Saddler)

50$

Американский рысак (American Stardartbred)

от 130$ до 400$

Чистокровная верховая (Thoroughbred)

от 130$ до 450$

Нокота (Nokota)

130$

Венгерская (Hungarian Haltbred)

от 130$ до 150$

Андалузская (Andalusian)

от 140$ до 440$

Арденская (Ardennes)

от 140$ до 450$

Голландская (Dutch Warmblood)

от 150$ до 450$

Аппалуза (Appaloosa)

от 130$ до 450$

Американский пейнтхорс (American Paint)

от 130$ до 425$

Миссурийский фокстроттер (Missouri Fox Trotter)

950$

Туркменская (Turkoman)

от 925$ до 950$

Мустанг (Mustang)

от 130$ до 450$

Арабская (Arabian)

от 1050$ до 1250$

Шайрская (Shire)

от 120$ до 130$

Породы лошадей и как выбрать лучшую лошадь

В игре Red Dead Redemption 2 насчитывается более 19 разновидностей лошадей, которых можно купить или поймать диких скакунов и приручить. Помимо породы они делятся по характеристикам. Не забывайте, что приручённая лошадь из дикой природы будут уступать (по характеристикам) купленной лошади.

Таблица видов лошадей

Вид лошади

Плюсы

Минусы

Порода

Выносливые

Может перевозить большие и тяжелые грузы

Медленные и большие

Шайрская, Бельгийская и Суффолькская

Обычные

-

-

Теннессийская, Морган и Кентукки

Быстрые

Быстрое ускорение и высокая скорость

Малый запас здоровья и низкая выносливость

Нокота, Чистокровная верховая или Американский рысак

Боевые

Высокий запас здоровья и хорошая выносливость

Слабое ускорение и скорость передвижения, проще говоря, они медленные

Венгерская, Андалузская и Арденская

Рабочие

Высокая выносливость, большой запас здоровья и хорошая скорость

Очень плохое ускорение

Голландская, Аппалуза и Американский пейнтхорс

Гибриды

Совмещает в себе несколько видов

Совмещает в себе несколько видов

Туркменская (быстрая и боевая), Миссурийский фокстроттер (быстрая и рабочая), Мустанг (боевая и рабочая)

 

Мультиклассовые

Высокая скорость, большой запас здоровья, быстрое ускорение и т.д.

Высокая цена

Арабская

Самым лучшим скакуном можно назвать Арабская лошадь, поскольку в ней столько плюсом, что сев на неё вы не захотите пересаживаться на другую лошадь, но её цена просто космическая от 1050$. В целом выбор скакуна исходит от ваших потребностей и стиля игры.

Как помыть лошадь

Лошадь – это ваш спутник, который путешествует с вами почти всю игру, поэтому не ленитесь ухаживать и в том числе мыть своего скакуна. Чем чаще вы ухаживаете за своей лошадкой, тем её доверие к вам увеличивается.

Помыть лошадь можно двумя способами:

  1. На начальном этапе у вас не будет возможности использовать щетку для мытья своего скакуна, поэтому заведите свою лошадь в озеро или реку по шею. Таким способом можно помыть лошадь на ранних этапах игры.
  2. Пройдите миссию «ExitPursuedbyaBruisedEgo» (Уходит с уязвленным самолюбием) или посетите конюшню для получения специальной щетки, с помощью которой сможете ухаживать за своим скакуном. Во время взаимодействия с лошадью у вас появится опция, при активации которой вы выглаживаете свою лошадь щеткой.

Чем кормить лошадь

Сытая лошадь в Red Dead Redemption 2 проявляет больше доверия к вам, чем голодная, но не стоит её перекармливать или закармливать, поскольку она наберет лишний вес, что пагубно скажется на характеристиках лошади.

  • Кормить лошадь лучше: яблоками, сеном, овсяными лепешками. В них содержится много питательных элементов, которые хорошо утоляет голод и восстанавливает силу.
  • Если хотите увеличить доверие лошади, то используйте следующие вкусняшки: камыш, сахарный кубик и мятный леденец. Хоть они увеличивают доверие, но старайтесь часто не баловать своего скакуна, поскольку они не избавляют от голода, и от них могут проявиться отрицательные эффекты.

Как приручить дикого коня

Новичкам в Red Dead Redemption 2 покупка лошади становится непосильной ношей, но не стоит расстраиваться, поскольку вы сможете приручить дикого скакуна. Для поиска диких лошадей воспользуйтесь картой представленной ниже.

Чтобы приручить дикого скакуна используйте лассо. В первую очередь накиньте на лошадь лассо и дождитесь пока она успокоится. Дальше попробуйте оседлать её и прокатится, если все удалось, то снимите седло со своего скакуна и закрепите на приручаемой лошади. Поздравляю, вам удалось приручить дикую лошадь.

Кстати, дикую Арабскую лошадь, которая очень крутая (кроме покупной) вы сможете найти на северо-западной части карты возле озера Изабелла.

Как повысить доверие лошади

Доверие лошади в Red Dead Redemption 2 играет главную роль, поскольку, чем выше доверие, тем больше умений открывается для игрока при использовании лошади, такие как: резкий тормоз, дрифт, подъем на дыбы и т.п. Помимо умений, так же увеличиваются базовые характеристики лошади: здоровье, выносливость и т.д.

Способы повышения доверия лошади:

  1. Успокаивать лошадь, когда она взволнована.
  2. Кормить и баловать вкусняшками.
  3. Ухаживать и мыть.
  4. Почаще катайтесь на ней.

game-lands.ru

Побег конокрада, Засуха | VRgames

Побег конокрада

Получен от Алтана (Altan) [Саванна - северная часть] (M7:2)

Вы получите это задание после выполнения [Обряд посвящения].В этой гонке нужно проехать через последовательность контрольных точек, достигнуть Ороса (Oros), взяв трофей конокрада [Саванна - юго-восточная часть] (M11:1). Вам не нужно спешиваться с лошади, чтобы подобрать трофей, поэтому вы не потеряете на этом время. Возвращайтесь как можно быстрее к Алтану [Саванна - северная часть] (M7:2), пройдя через контрольные точки. Если вы проделаете все вовремя, то сможете поговорить о возобновлении торговли.У вас менее трех минут на выполнение задания.

Вы откроете [Засуха].

Засуха

Выдает Алтан (Altan) [Саванна - северная часть] (M7:2)

Вы получите это поручение после выполнения [Побег конокрада].Алтан согласится возобновить торговлю с Баей, если вы найдете родник питьевой воды. Этот человек откроет для вас врата города, благодаря чему вы сможете поговорить с горожанами и узнать какие-нибудь подробности. Достигнув цели, зачистьте площадь от варнов, которые уже начали там рыться.

Решение 1

Поговорите с баасанским (Baasan) энтомологом (M7:5) и вы узнаете, что термиты могут помочь в поисках питьевой воды. Он предложит вам свою книгу (25 золотых), благодаря которой вы узнаете, где найти гнездо термитов (M7:7).

Решение 2Поговорите с баасанским энтомологом (M7:5) и Пуревом (Purew) (M7:6) (ответ на вопрос, разумеется, «термиты»). Вы получите кое-какую информацию от каждого из них. Видимо, воду можно найти недалеко от гнезда термитов (M7:7).

Решение 3Обыщите лошадь баасанского энтомолога, чтобы найти некоторую информацию о термитах, а затем поговорите с ним самим (M7:5) или Пуревом (Purew) (M7:6). Вы узнаете, где искать берлогу термитов (M7:7).

Возвращайтесь к Алтану (M7:2) и расскажите ему про найденный вами родник. К несчастью, этот человек не может продолжать торговать с Баей, поскольку не только он руководит этим. Вас отправят на маяк (M7:8), где вы должны поговорить с таинственной особой. На вершине маяка вы встретите Селену (Selen).

Концовка 1

Согласитесь помочь Селене сместить Алиму. Возвращайтесь в Баю и поговорите с Ледо (Ledo) [Бая] (M3:10). Взамен вы получите пропуск.

Этот выбор является одним из решений [Врата в пустыню].

Концовка 2

Убейте Селену и возвращайтесь к Алтану (M7:2), чтобы оповестить его, что вы избавились от женщины. Торговля будет возобновлена – возвращайтесь к Алиме [Бая] (M3:2), где вы получите свою награду – вы можете выбрать одну из трех вещей (для воина, мага и лучника).

У этого решения будут последствия в [Сладкой мести].

vrgames.by

Two Worlds 2. Канон или шаблон? - Статьи

RealityPump, сами того не желая, на удивление хорошо преуспели в раскалывании игровой общественности. Первая Two Worlds, выпущенная вслед за Oblivion, в свое время вызвала море споров. Однако Oblivion был хорош, и творение польских разработчиков на его фоне выглядело эдаким дерзким выпадом. Большой мир и множество уникальных возможностей затмевались некоторой топорностью, присущей восточноевропейским проектам. Для исправления всех недочетов в разработку было запущено дополнение The Temptation. Однако с течением времени разработчики осознали отсталость игрового движка. Улучшать его не стали, а вместо этого попросту сделали новый, а на нем - новую игру соответственно. Two Worlds 2 выходит вслед за последней Готикой, которая получилось, мягко говоря, провальной. Вот вам и отдушина, новый «король RPG». Ведь так? Ан нет. Все по-другому.

Лимонная свежесть

Тяжко быть жителем сказочного мира Антолор. Красочная вселенная переживает не самые лучшие времена под суровой диктатурой некого Гандохара – персонажа с очень красивыми доспехами и дивным именем, напоминающим сорт сыра. Гандохар, будучи целиком и полностью безнравственной скотиной, заключил в свои оковы сразу несколько ключевых персонажей – сестру главного героя, а с ее добровольно-принудительной помощью и древнего орочьего бога Азираала впридачу. Вы же – единственный, кто может противостоять злу, спасти родную сестренку и проучить безжалостного Гандохара. С этой целью вас в самом начале игры вызволяет прямо из темницы небольшой отряд орков. После небольшого туториала и своеобразного «брифинга» у женщины-пророка вас пинком под зад выставляют на свет Божий – вершить великие дела, так как другого не дано.

Право слово, желание ругать «Два мира» совершенно отсутствует. Разработчики старались, и заметно это невооруженным глазом. Со времен первой части множество элементов были исправлены, отполированы. Однако это никак не умаляет очевидных недостатков, которые здесь просто-таки глобальные, перекочевавшие из своего предшественника. Своей пятиминутки ненависти заслуживает сценарий, написанный на коленке школяра. Он пестрит абсолютно дурацкими именами и названиями локаций. Кура, Гандохар, Гортариус, Рогдор – шаблонные окончания режут ухо каждую минуту, что особенно обостряется российской локализацией, где превращение главного героя в совершенного идиота выполнено на десять баллов. Шаблонные имена, шаблонный сюжет, безумные диалоги как будто придуманы на лесной поляне в кругу пьяных ролевиков. Главный герой, развеселый имбецил с инсинуациями эгоиста и интонациями последней крысы, вальяжно разъезжает по селеньям на кобыле, перебрасываясь с окружающими настолько небрежными репликами, что возникает непроизвольное желание попросту взять и набить ему морду. Его тщетные попытки хоть как-то вступить в межрасовую половую связь с представителями женского пола, намертво вписанные в сценарий, развевают последние сомнения в моральном облике данного персонажа. Генератор внешности предлагает широкий выбор метросексуальных причесок и ухмылок, позволяющий создать непревзойденный объект ненависти.

Нужно полностью потерять самые последние остатки вкуса и отбросить куда подальше здравый смысл, чтобы вжиться в этот мир. Он выполнен кропотливо, подробно. В RealityPump тщательно выписывали тонны игровой истории в свитках и книгах, зашифровывая ценные геймплейные советы абзацами графоманского текста. Читайте и наслаждайтесь. Впрочем, есть еще один рецепт получения схожих ощущений: пойти на кухню, отрезать половинку лимона и с усилием засунуть себе за щеку. Эффект будет тот же, поверьте.

Похожим образом дело обстоит и с творениями здешнего волшебного и животного мира. Какая гениальная фантазия может предложить в качестве моба визжащего павиана с ярко прорисованной задницей? Есть здесь и такое. И это не все. Представьте себе поселение, чьи жители умирают от голода. Однако стоит выйти за забор, как на вас тут же бросается несколько диких кабанов с носорогом в арьергарде. Голодные жители ползают мимо свежеубитых туш, требуя к себе снисхождения в виде жалкой подачки в виде кусочка мяса. Печальная картина. Антолор ни жив ни мертв. Городская стража живо реагирует, стоит вам обнажить меч на улицах или попросту толкнуть кого-нибудь из них, однако жителям по сути абсолютно плевать на ваши действия. Украсть лошадь нельзя, однако даже после вырезания целого стада его хозяин не заметит пропажи. В маленьких деревеньках и вовсе можно устроить резню – но не до конца. Будучи атакуемыми, бессмертные мирные жители бегают по округе, вопя и не желая умирать.

Города и поселки разделены внушительными расстояниями. Карта мира Антолор, как заведено, немаленькая, и для перемещения по ней просто-таки необходим транспорт, каковым здесь является лошадь. Один из первых игровых квестов связан именно с ее приобретением, в нем и отражается вся суть будущих побочных заданий. Кобылы резво скачут по цветущим землям, еле тащась при подъеме в гору и стремительным галопом спускаясь вниз. Управление их передвижением выполнено все так же своеобразно. Слегка переусердствуете – скакун живо станет на дыбы, сбрасывая чересчур ретивого наездника. Помимо лошадей перемещаться по Антолору дозволено при помощи телепортов. Для этой цели у вас есть так называемый телепортационный камень, позволяющий перенестись в какое-нибудь ранее посещенное место. Незаменимая возможность, так как иногда в Two Worlds возникают ситуации, выхода из которых нет, что связано с некоторыми техническими моментами.

Детализированное неудобство

На самом деле, преодолевать здешние расстояния на своих двоих не является совсем уж плохой идеей. Огромный мир – обманка с невидимыми стенами. Несмотря на это, локации выполнены с тщательным подходом, радуя высокой колосящейся травой, вполне себе пристойными деревьями и нарочито пересвеченными ярким небом и солнцем. Пейзажи действительно хороши. Иной раз можно просто остановиться и полюбоваться на природу, не загрязненную излишней мутью. Здесь ее прикрывает вышеупомянутая трава, но делает это весьма и весьма успешно. Графически игра производит довольно двойственное впечатление. Дизайн шаблонен, но его элементы тщательно проработаны. Вообще RealityPump в своих пресс-релизах зачем-то делали упор именно на количестве новых эффектов, а не на геймплее или истории – не иначе оправдание за убийство The Temptation. Действительно, куча блума и блюра придает игре внешний лоск, текстуры, в особенности персонажей, прорисованы в мельчайших подробностях. Оружие, доспехи – все выглядит настолько хорошо, насколько хорошо может выглядеть слегка топорная основа, обильно обмазанная современными спецэффектами. Для студии, чье число сотрудников едва дотягивает до полусотни, это можно назвать настоящим достижением. После по-настоящему убийственной Аркании мягкие, яркие пейзажи Two Worlds 2 – просто бальзам для израненной души, а это уже немало. Помимо рендера, игра может похвастаться и более-менее реалистичной физической моделью, чье применение, впрочем, в большинстве своем ограничено старой доброй игрой «толкни камень и убей им группу гоблинов». После Oblivion, где эта вещь была действительно «вау»-революционной, эта находка воистину превратилась в неотъемлемый атрибут жанра RPG.

Еще одна причина для исследования мира – убийство мобов и прокачка персонажа. Two Worlds 2 лишен классов как таковых. Вместо этого нам предложено вкладывать заработанные очки умений в несколько базовых параметров и в пару десятков второстепенных умений на выбор. Умения имеют свое четкое деление, которое в упрощенной трактовке сводит всю прокачку к трем возможным итогам развития персонажа: воин, лучник и маг. При всем при том на некоторых стадиях игры становится заметным очевидный перекос баланса в сторону дальнего боя: иной противник, убивающий вас вблизи парой ударов, ликвидируется тремя-четырьмя выстрелами из лука. Кстати, именно здесь присутствует один очень неудобный момент. Мобы имеют свой определенный фиксированный уровень, не зависящий от вашего. Никакого автоматического левелинга. Однако монстры одного типа, имеющие разный уровень, не имеют при себе ничего, что каким бы то образом указывало на него. Иногда среди кучи однотипных низкоуровневых противников попадается своеобразный «лидер», единственным спасением от которого является быстрый бег.

Среди классов самым любопытным для отыгрыша является, безусловно, магический. Связано это с тем, что создавать заклинания приходится самому, для чего реализована довольно оригинальная система так называемых карт. Их комбинации позволяют создать действительно уникальные способности, призванные решать те или иные игровые ситуации. Притом не просто решать – некоторые комбинации являются по-настоящему читерскими.

Впрочем, крафтинг присутствует не только в магической части. Создавать и улучшать можно в том числе и оружие, снаряжение, различные снадобья, для чего используются определенные ингредиенты и материалы. Все инструкции, как уже упоминалось, написаны в книгах, зачастую весьма затуманенных «литературным» видением авторов, что нередко приводит к некоторому недопониманию.

Это неудобство – не единственное в Two Worlds 2. Автоприцел при стрельбе из лука выглядит столь же оригинально, сколько и неадекватно. Отдельного слова заслуживает интерфейс. Трудно вспомнить RPG с более неудобным инвентарем, чем присутствующий здесь. Значки предметов зачем-то отнимают огромное пространство, возможность компоновки в один слот работать напрочь отказывается. Используемые в данный момент предметы подсвечены прямо в инвентаре. Параметры снаряжения не имеют никаких подписей, вместо них используются весьма невразумительные пиктограммы, понять суть которых удается далеко не всегда. Статистика оружия нечитаема. Карта является отдельным предметом, лежащим в дебрях инвентаря, и доступ к ней осуществляется только через него.

То же можно сказать и об управлении. Неизвестно, кому пришла в голову идея изначально совместить клавишу прыжка с клавишей действия, но этот человек, безусловно, знает толк в извращениях. Когда закованный в тяжелою броню герой вместо того, чтобы открыть сундук или обыскать тело, начинает отплясывать лихой танец, руки попросту опускаются. Скоростей передвижения пешком две: медленная, для скриншотов, и быстрая, для тыканья в стены. Способствует последнему вид от третьего лица. Сам по себе он неплох, камера ведет себя вполне адекватно, но со здешним управлением справиться порой действительно тяжело.

Перестарались

В принципе, Two Worlds 2 можно порекомендовать в качестве реабилитационной терапии после недавней Готики. Она на самом деле лучше, прилизаннее, лишена чудовищных багов. Для многих она подействовала действительно как бальзам на душу. К несчастью, при всем старании разработчиков убрать недостатки предыдущей части новые «элементы» резво бьют по рукам, отбивая желание знакомства с этим безумно неудобным шаблонным миром. Спасти ситуацию мог мультиплеер, однако он заведомо обречен на провал. Сервера пустуют. Мультиплеер первой части являлся настоящим пристанищем лагов и читеров, и, несмотря на все заверения, Two Worlds 2 унаследовала все эти черты. Чего стоит только тот факт, что статы игроков хранятся на локальных компьютерах. Несложно представить последствия этой ситуации. Все, что есть в Two Worlds 2 – прилизанное визуальное оформление и отсутствие багов. Последнее на сегодняшний день – настоящая редкость, так что этот факт может являться стимулом для прохождения игры до конца, в том случае если закрыть глаза на неадекватный интерфейс и пустые диалоги. RealityPump «перестарались» – других слов для подведения итога попросту не найти.

Рейтинги:

Геймплей: 7.0Графика: 7.0Звук и музыка: 7.0Интерфейс и управление: 6.0Оценка автора: 6.5

Общий рейтинг: 6.7

www.playground.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта