Белгород выбрать город
Выберите город

Гайд The Witcher 3: Каменные Сердца — Где найти Офирскую броню и оружие. Снаряжение для лошади ведьмак 3


Ведьмак 3 - снаряжение Геральта

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы. Все об снаряжении Геральта.

Одно из наиболее частых мест, где вы будете смотреть во время путешествия в мир «Ведьмака 3», — это, конечно же, снаряжение . Вы можете найти его в меню игры. Оборудование было разделено на пять вкладок: снаряжение, предметы для использования, предметы, связанные с алхимией и ремеслами, предметы сюжета и другие.

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы

Давайте посмотрим на основной вид оборудования:

1. Вкладка «Items» — после выбора вкладки вы увидите пункты, найденные здесь.

2. Дозировка в настоящее время установлена ​​и оборудована (одежда, мечи и арбалет).

3. Удобные эликсиры — два зелья, вставленные вами, которые будут доступны под кнопками быстрого доступа.

4. Ручные фейерверки — два выбранных вами фейерверка будут доступны на колесе быстрого выбора.

5. Карманы — вы можете разместить, например, факел или объект сюжета, они будут доступны на колесе быстрого выбора.

6. Трофей — здесь вы можете поместить трофей из монстра, поднять статистику персонажа.

7. Лошадиное оборудование — ярмо, седло и лоскуты, увеличивают силу лошади, а также количество предметов, которыми может обладать Геральт.

8. Освещенный предмет — вы увидите детали предмета, его вес (рядом с значком веса) и рыночную цену, если вы хотите продать его (цена будет варьироваться в зависимости от продавца).

9. Текущее появление персонажа — при смене вашего снаряжения вы сможете увидеть, как выглядит Геральт.

10. Быстрая статистика символов — вы можете заподозрить себя, нажав кнопку, отвечающую за полную статистику героя (консоли: R2 / RT, ПК: K).

11. Текущая валюта.

12. Грузоподъемность — в случае перегрузки, Geralt сможет двигаться. Вы также можете использовать правый эликсир, который увеличит грузоподъемность на некоторое время.

13. Текущий уровень героя и количество очков, необходимых для достижения следующего уровня.

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Разрушение (мечи, доспехи)

Это первая вкладка оборудования. Это то, где мы управляем нашим оружием и доспехами . В этом месте мы найдем руны, которые мы сможем улучшить мечи и доспехи (если соответствующие гнезда), а также купленное кузнечное и костяное снаряжение, чтобы быстро восстановить повреждение на нашем снаряжении.

Стоит обратить внимание на цвет вашего предмета:

 

  • нет цвета: обычная вещь
  • синий: магический предмет
  • золотой цвет: уникальный предмет
  • зеленый цвет: механизм ведьмака

Предметы могут быть проданы или отброшены. Волшебные, уникальные и ведьмачевые элементы снаряжения могут иметь эти гнезда, в которые мы кладем руны. Руны могут быть удалены из соответствующего кузнеца или оружейника. В конечном счете, объект — также и правильный человек — может быть разбит на части, таким образом, приобретая материалы для корабля, включая встроенные руны (когда, например, флис уникален, и мы приобрели лучшее оборудование!).

Емкость ограничивает количество предметов, поэтому стоит продать то, что менее полезно во время перерыва от миграции. Не только мечи, доспехи, но и собранные предметы на других вкладках.

Вы можете увеличить грузоподъемность Геральта, используя лучшие хомуты и ловушки для лошадей, а также эликсиры.

 

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Как заменить меч и броню

Это очень просто. На левой стороне экрана, нажмите на меч или броню, а сама игра будет выделить нужное место на правом. Теперь просто нажмите кнопку использования (консоли: X / A, ПК: E). Элемент будет заменен автоматически.

Это, однако, стоит заменить, это ясно, более слабые предметы к лучшему. Сравните мечи или броню, удерживая соответствующую кнопку (консоли: L2 / LT, PC: скоро).

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Для использования

Объекты на вкладке Для использования в основном собираются масла, зелья и отвары , фейерверки, а также еда и целая куча книг, рукописей и заметок, найденных во время поездки и во время миссии.

Нажимая на соответствующий объект, мы можем использовать его : выпить смесь, съесть кусок хлеба, прочитать книгу или рукопись. Здесь также самая большая проблема с оборудованием: считывание предметов может быть сгруппировано на последней вкладке, чтобы не мешать быстрому выбору масла или фейерверков. Возможно, некоторое обновление в будущем улучшит это положение вещей.

Между тем, прочитав интересные книги, стоит просто продать любому трейдеру . Таким образом, мы очистим вкладку, которая поможет быстро найти нужную вещь. На более позднем этапе, когда мы не будем жаловаться на наличные деньги, мы можем прочитать брошенные книги. Помните, что все книги и вымышленные заметки можно найти на следующей вкладке.

Стоит отметить, что именно с этой позиции мы надеваем масла и ставим два эликсира и два фейерверка в предметы для быстрого использования. Просто подбегите к правильному маслам, нажмите кнопку использования и наденьте меч. Аналогичным образом, похоже, что вы бросаете предмет в удобный инвентарь (посмотрите на первое изображение в верхней части страницы).

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Алхимия и ремесла

На этой вкладке вы найдете множество растений, ремесленных предметов (листы, бары, порошки и многие другие) и фрагменты монстров (глаза, уши, языки и другие). Из них вы можете создавать зелья и мечи (подробности о дальнейших подстраницах). Если у вас нет денег, посмотрите, есть ли у вас слишком много ингредиентов — вы можете продать их по хорошей цене для травников, кузнецов или оружейников.

Помните, что лучшие цены на конкретные товары предлагаются представителями профессий, связанных с этими товарами: травник, кузнец и оружейник будут платить за завод.

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Художественные товары

Здесь идут все, что необходимо для выполнения задачи или цели миссии. Они могут быть заметками или книгами для чтения, они могут быть элементами, которые мы должны использовать, или ключом, который откроет для нас некоторые двери.

Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: остальное

Множество безделушек и мусора. Большинство из них бесполезны, и это стоит торговли, но некоторые могут быть разбиты на более мелкие компоненты корабля у кузнеца или оружейника.

К оглавлению: Пошаговое руководство и  прохождение игры для Ведьмак 3

konkretniysite.ru

лучшее снаряжение в игре Witcher 3

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3 : Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка» (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры, для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам :).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.

Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.

Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень

Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень

Банши, стальное оружие, 44 уровень

Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.

Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.

38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Я пробовал собирать экспу на простых монстрах, меняя параметры уровня сложности. Опыт, передаваемый за них ничтожно мал и не имеет фиксированного значения. Было любопытно какую награду дают за городскую стражу, обладающую уровнем всегда превышающим текущий уровень Геральта. Оказалось, что схватки с ними и вовсе не приносят опыта.

Но если сравнивать со сложностью набора опыта в некоторых ММОRPG, то задача «закачать» Геральта до 46 уровня не так уж и сложна. :)

shra.ru

Седельные сумки с Ундвика | Ведьмак Вики

Седельные сумки с Ундвика

Игра

Ведьмак 3

Категория

Обычный предмет

Эффекты

Объем седельных сумок 100

Покупка

350

Вес

0.51

Седельные сумки Ундвика (ориг. Undvik saddlebags) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может приобрести весь Скеллигский комплект у кузнеца-оружейника в замке Каэр Трольде при условии, что установлено бесплатное дополнение «Skellige Armor set».

vedmak.wikia.com

Гайд Где найти Офирские доспехи Ведьмак 3 Каменные Сердца Дикая охота

Как вы могли заметить DLC Каменные сердца предлагает нам ознакомиться с таинственным Офиром, а точнее с представителями этой страны, с их одеждой и оружием, которые вы можете на себе примерить и заодно получить достижение Новая Мода.

Офирский доспех

Как получить чертежи Офирских доспехов

Перво-наперво вам нужно получить дополнительно задание «Роза на красном поле» (дается немого странной девушкой, сразу после первого разговора с Ольгердом фон Эверек, при выходе из его поместья). Выполняя это задание, вы окажетесь в логове рыцарей Пылающей Розы, там, в хижине, вы найдете сундук, а в нем таинственный зашифрованный чертеж. Подняв чертеж, вы автоматически получите новое дополнительное задание «Из далекого Офира».

Самый простой способ наткнуться на Офирский чертеж — это отправиться выполнять задание девушки Адель Задание «Роза на красном поле» приведет вас в крохотный лагерь рыцарей Разобравшись с рыцарями обязательно загляните в деревянную хижину В сундуке, справа от входа, находится непереведенный Офирский чертеж

Если вы не хотите выполнять задание «Роза на красном поле» или, при его выполнение пропустили сундук и не подобрали зашифрованный Офирский чертеж, то идите в любой из лагерей Пылающей Розы, ориентируясь по карте снизу, и ищите там сундук с зашифрованным чертежом. Задание «Из далекого Офира» появится сразу после поднятия любого чертежа из Офирского комплекта. Имейте ввиду, что самый южный лагерь находится под землей, а в отмеченной на карте точке расположен замаскированный деревянный люк — вход в лагерь.

На карте отмечены 4 бандитских лагеря в которых находятся чертежи Офирских доспехов

 

После поднятия непереведенного Офирского чертежа вы получите новое дополнтельное задание Замаскированный вход в один из лагерей рыцарей Пылающей розы, где находится чертеж Офирской брони

Делаем задание «Из далекого Офира» основным и идем на маркер, отмеченный на карте. Перевести чертеж нам поможет Офирский купец, которого можно встретить рядом с шатром Мастера Рун у мельницы, на восточном берегу озера. После разговора с ним ситуация с чертежами проясняется.

Идем к метке на карте для разговора с Офирским купцом Во время разговора выберите пункт «Я нашел чертеж, написанный по-офирски»

Он говорит, что на него напали, пятое-десятое, в общем есть еще 3 чертежа и если Геральт соизволит их вернуть, вырвав из лап Ордена Пылающей Розы, то в награду он переведет все чертежи. Далее дело за малым: наведаться в три лагеря разбойников и в сундуках найти чертежи. Потеряться не просто — все три лагеря будут отмечены на карте по мере выполнения задания.

Характеристики Офирских доспехов, и остального обмундирования

Собрав все 4 чертежа несем их Офирскому купцу и ждем сутки пока он их переводит, так же можно погонять на скакунах с этим купцом (выбрав реплику «У тебя не плохой конь») и заодно выиграть себе новое Офирское седло (для ачивки оно тоже нужно, да и само по себе неплохое), купить Офирский Арбалет и чертеж Офирской сабли (так же необходима для ачивки).

Сводная информация о статах комплекта Офирских доспехов

 

Офирский купец не проч помериться с Геральтом в скачках За победу да Офирским купцов вы получите уникальное офирское седло Не забудьте изучить ассортимент Офирского торговца Офирские чертеж сабли и арбалет стоят потраченных денег

В комплекте имеется и арбалет. Его можно купить у него же или отыскать в сокровищнице, в миссии «Сезам откройся», лежит в сундуке рядом с местом где лежала шкатулка.

Сундук Арбалет

Получив чертежи дуем к броннику и любуемся Геральтом-Алладином. Обратите внимание, что все элементы Офирского доспеха требуют 38-й уровень.

virtualgameinfo.ru

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Школа грифона

Рекомендуемый уровень: 11 - 15

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаОколо крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаИдем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Школа кота

Рекомендуемый уровень: 14-17

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВыдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаНа месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник

Рекомендуемый уровень: 24 - 27

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Мастер – мечник

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

www.gamer.ru

Нильфгаардское седло | Ведьмак Вики

Нильфгаардское седло

Игра

Ведьмак 3

Категория

Обычный предмет

Эффекты

40 Энергия лошади

Покупка

250

Вес

0.01

Нильфгаардское седло (ориг. Nilfgaardian saddle) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может приобрести весь Нильфгаардский комплект у квартирмейстера во Вроницах при условии, что установлено бесплатное дополнение «Nilfgaardian Armor Set».

vedmak.wikia.com

Гайд The Witcher 3: Каменные Сердца — Где найти Офирскую броню и оружие

Данный гайд посвящен тому, где найти все части Офирского сета брони, введенной в дополнении The Witcher 3: Каменные Сердца. Броня, Сабля и Седло для Плотвы требуются для открытия достижения "Я носил Офир когда это еще не было модно". Для сбора всего сета будет необходимо выполнить пару квестов и дополнительную активность. Ничего особенного не требуется.

Где найти сет брони Офира

Части брони находятся в бандитских лагерях отмеченных на карте, которые связаны с квестом Дальние Берега. Рекомендуемый уровень: 38.

Во время охоты за сокровищами, вы соберете все четыре схемы входящие в сет: Офирские Сапоги, Офирский Пластинчатый нагрудник, Офирские Наручи и Офирские Штаны. Для запуска охоты, вам необходимо найти одну из диаграмм или поговорить с  торговцем отмеченным на карте. Когда вы соберете части сета, вы не сможете прочесть их сразу. Для начала вам нужно обратиться к торговцу для перевода схем. Отдавайте ему на перевод и ждите сутки. После этого все части можно начинать крафтить.

Характеристики Офирских доспехов

Офирские Сапоги

  • Броня: 85
  • Сила Игни: +10%
  • Сила Квен: +10%
  • Сила Ирден: +20%
  • Сопротивляемость ударам: +5%
  • Сопротивляемость режущим ударам: +5%

Офирский Пластинчатый нагрудник 

  • Броня: 225
  • Сила Аксий: +10%
  • Сила Квен: +20%
  • Сила Ирден: +10%
  • Сопротивляемость ударам: +30%
  • Сопротивляемость режущим ударам: +30%

Офирские Наручи

  • Броня: 81
  • Сила Игни: +10%
  • Сила Аард: +10%
  • Сила Аксий: +20%
  • Сопротивляемость ударам: +5%
  • Сопротивляемость режущим ударам: +5%

Офирские Штаны 

  • Броня: 85
  • Сила Аард: +20%
  • Сила Квен: +10%
  • Сила Ирден: +10%
  • Сопротивляемость ударам: +10%
  • Сопротивляемость режущим ударам: +10%

Офирский Меч (Сабля)

Схему для создания стального меча Офиери можно купить у того же торговца, который переводил вам схемы брони. Однако цена довольно высокая — 2205 монет. 

Характеристики  Офирского меча

  • Урон: 350
  • Сила Аард: +10%
  • Сила Игни: +20%
  • Сила Аксий: +10%
  • Бонус Критического удара: +75%
  • Шанс на Критический удар: +15%

Офирское Седло

Когда вы встретите торговца — все тот же, что продает меч и переводит схемы, то вы можете бросить ему вызов в скачках. Если вы победите его, то получите седло для Плотвы. Седло обладает прочностью в 85 пунктов.

Что важно — вы можете участвовать в скачках всего раз, поэтому сохранитесь перед запуском. 

shazoo.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта