Белгород выбрать город
Выберите город

Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0. Сколько лошадей в ниссан жук


Nissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.

Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).

Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).

Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.

Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.

Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.

Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.

Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

www.motorpage.ru

600 лошадей Ниссан Жук – это вам не шутки

Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0

Оценить статью

Ниссан Juke гудит, как настоящий жирный жук. Все потому что инженеры превратили маленький паркетник в экстремальный автомобиль с мотором невиданной силы. Весь модельный ряд Ниссан.

Созданный на базе модели FL автомобиль Nissan Juke-R 2.0 был презентован на «скоростном» фестивале в Гудвуде-2015. Разработкой новинки занимались спецы ателье Nismo. Не беда, что о них никто не слышал – свою работу дизайнеры и конструкторы сделали на «отлично».

Еще в 2011-м свет увидел первый вариант Nissan Juke-R, напичканный внутренностями суперкара GTR. Тот кроссовер приводила в движение 3,8-литровая «шестерка» твин-турбо с достаточно смелой отдачей 485 л.с. Нынешний вариант оказался куда мощнее.

Мотор ничуть не изменился, но в новинке его разогнали до 600 л.с. О динамических характеристиках ничего не известно, но прежний паркетник легко выжимал сотню за 3,7 с, тогда как максималка ограничивалась 270 км/ч. Есть предположение, что вторая версия «жука» сможет набрать 290 км/час, а на разгон ей потребуется 3,2 секунды.

Небольшие изменения коснулись и внешности – отныне имеем другую решетку, измененный обвес и переоформленные пороги с бампером. Что касается серийного производства, делать какие-то прогнозы пока рановато. Из нового Nissan Juke-R могут сделать концепт, а могут выпустить ограниченным тиражом.

Учитывая баснословную стоимость первого Juke-R в 590 тысяч долларов, вероятнее всего второй вариант. Ведь если 600-сильная модель получит «зеленый свет», она точно будет стоить еще дороже.

all-auto.org

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика на 100 км. отзывы

Nissan Juke – японской компактный городской кроссовер, впервые был представлен на суд публики в 2010 году и сразу же, благодаря своей нестандартности и оригинальному дизайну, завоевал бешеную популярность. Новинка была построена на платформе известного NissanV, так же, как и Nissan Micra и Nissan LEAF. В России продажи начались в 2011 году. В 2013 году потребители увидели Ниссан Жук обновленного дизайна. Обновления не коснулись механики, немного поменялась только косметика. Автомобиль можно охарактеризовать как спортивно-молодежный внедорожник.

Ниссан Жук

Базовым для Nissan Juke является один двигатель, работающий на бензине. Но существует несколько видов его модификаций, так что выбор все-таки есть.

  1. Основной двигатель имеет объем 1.6 л и мощность в 94 л.с.
  2. Далее идет форсированный двигатель того же объема, мощностью 117 «лошадок».
  3. Следующая версия — тот же двигатель в 1.6 л, но модифицированный, позволяющий получить мощность в 190 л.с.
  4. Специальной разработкой от Nisto является двигатель тех же 1.6 л, но уже на 200 лошадиных сил.
  5. Недавно был презентован двигатель, работающий на дизеле, объемом 1,5 л, но его завоза в России пока нет.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke бензин 1.6

  • Виталий, Соликамск. Если специально экономил бензин, то выходило 5 литров по городу при свободном движении. При обычной езде — 6,5-7 л. Я всегда пользовался 92-м бензином. Решил попробовать с 95-м. Кроме моего кошелька, разницу не почувствовал никто, ни автомобиль, ни я. Ничего не поменялось.
  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня Жук 1.6 литров, 190 «лошадок», совсем новый. Пока что я наездил только 1500 километров. На режиме Нормал у меня расход 13,2 л! Сначала я надеялся, что расход снизится после обкатки, но теперь понимаю, что надеяться уже не на что.
  • Виталий, Москва. Я до сих пор в шоке от расхода! Для проверки проехал около 200 км по загородной трассе и по Москве при средней загруженности дорог. В среднем получилось при режиме Нормал — 12,5 литров, На режиме Спорт — 13,2 литра.
  • Игорь, Сочи. После того, как офис нашей компании переместился в центр города, расход топлива с 8,5 поднялся до 10,3 в городе. Если вовремя вспомнить и переключиться на режим Эко, то немного меньше. За городом при частых обгонах и на высокой скорости получается до 7 литров.
  • Валерий, Сызрань. Мой Жук имеет мотор 1.6 л, с механической коробкой, без турбонаддува. При езде в режиме Нормал, получается 7-7,5 литров. Если в городе пробки, то имеем 8-8,3 л. Раньше у меня была Хонда Цивик с расходом 6 л, так что теперь на заправке я бываю чаще.
  • Олег, Новгород. Купил Ниссан Жук для жены 2 года назад. Мотор 1.6, 117 «лошадей», не турбированный. Расход в городских условиях доходит до 9 литров, я был в шоке, при покупке гарантировали 6 литров! Сейчас вроде попустило, а может быть привык.
  • Ирина, Киев. Мне всегда нравились внедорожники, благодаря широкому обзору. В них чувствуешь себя хозяином на дороге. Когда увидела Ниссан Жук, просто влюбилась в его внешний вид. Купила с двигателем 1.6, автомат. В салоне обещали расход в 6,5 литров, но на деле все совершенно иначе. В плотном потоке расход около 10-ти литров. За городом, конечно, меньше — литров 6,5-7.

avtozhor.com

Nissan Juke R

Главная » Статьи » Общие

  Серия супер спорткаров GT-R Nissan дополнил новинкой. Juke - это 530 лошадиных сил и двигатель 3,8 литра, баллистическая ракета впервые выходит на полигон и ошарашивает всех. Милая городская машинка, не слишком мощная, но дешёвая. Забудьте всё, что вам написали и рассказали о  Nissan Juke.

  Nissan Juke R компактная, хищная, бойцовая машина на огромных шинах в 20 дюймов, баллистическая ракета размером с «сигаретную пачку». Трудно сказать, что было на уме у инженеров Nissan, когда они взялись за создание этого зверя в карманном формате. Но потом понимаешь, как умеет резвится этот зверек, когда нажимаешь кнопку «старт» и 485 лошадиных сил вырываются на свободу. Если встретить  Juke на дороге, можно подумать, что это только шутка. На что он похож? Где скрытая камера? Потом становится понятно, что это кокетливая машина – серьёзная модель и она отлично продается.

  Как здорово, что инженеры смогли разработать такой дерзкий проект. Juke стал самым быстрым и компактным кроссовером в мире. Маленькому крепышу впервые разрешили размять мышцы на испытательном треке, но перед тем, как этот «гоночный карлик» начал прожигать асфальт, инженерам и дизайнерам пришлось хорошо поработать.  Специалисты  Nissan потратили 1540 часов на проектные работы и 5,5 месяцев на производство, чтобы довести машину до ума. Бездна труда и усилий вложены в эту машину. Это взгляд в будущее, это экстремальный спорт в новом облике в новой машине.

  Основа серии R корпус серийного Juke, каркас был усилен, чтобы соответствовать стандартам безопасности международной автомобильной федерации. Жёсткость максимальная. Машина выдает 485 лошадиных сил, у неё шестискоростная трансмиссия с двойным сцеплением и полный привод GTR. В этом проекте есть много свежих конструкторский идей. Эта машина для города и у неё полный привод, что, конечно, необычно. Оставленные характерные у Nissan акцентированные колесные арки для серийных моделей, жесткие элементы теперь выполняются из карбона. Большое внимание уделено аэродинамике, на предельной скорости «гоночный гномик» недолжен взлетать в воздух, как самолет, для этого сзади крепится двойное антикрыло. Но сердце машины - это двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 485 лошадиных сил, объёмом 3,8 литра, 30 сборщиков часами пытались втиснуть двигатель под капот. Приборная панель Juke тоже  преобразилась, теперь туда встроен ЖК экран.

  Nissan хватило смелости на этот проект, пусть люди посмотрят другими глазами, пусть скажут, что эти ребята умудрились вставить двигатель в 485 лошадиных сил в городской автомобиль. Автолюбители посмотрят машину изнутри, изучать всё, что создали инженеры Nissan, будь-то GTR, Leaf, Qashqai, у компании огромное количество инновационных продуктов и исследовательских разработок.  Nissan никогда нестрашно делать что-то по-новому.

  Отцом Juke R  является Nissan GTR, первое поколение этой машины рвануло как бомба. С января этого года новая серия этих спорткаров  пришла на рынок где жесткая конкуренция. Больше скорости, больше мощности, больше удовольствия.

  Скорость разгона  GTR до 100 км/ч невероятна её можно сравнить лишь с Bugatti Veyron с мощностью в 1001 лошадиную силу и с болидом «Формулы – 1», от 0 до ста «японец» разгоняется за 2,8 секунды, все конкуренты - отдыхают. Турбодвигатель V6 объёмом в 3,8 литра, выдает  550 лошадиных сил при оборотах 6 400 в минуту, на 20 лошадиных сил больше чем раньше. Крутящий момент увеличился с 612 до 632 ньютон метров, обороты от 3200 до 5800, расход горючего снизился до 11,8 литра на 100 километров. Характеристики Nissan GTR 2012 изменились, для лучшей работы двигателя на низких оборотах оптимизирована система впрыска и отвода выхлопных газов. Кроме того шестискоростная коробка передач двойного сцепления балы усилена, чтобы выдерживать стремительный разгон долгое время.

  В Японии машина появилась в продаже прошлой осенью, с января её уже можно купить и в Германии. Стартовая цена  Nissan GTR 94 000 евро. 588 ньютон метров выстреливают пилота Juke R, как ядро из катапульты, набор 100 километров за 3,7 секунды, скорость 257 км/ч. На трассе Juke будет внушать ужас. Когда он будет окончательно создан неизвестно, пока есть две версии машины с правым и левым рулем. Когда этот «мини-годзила» пойдет в серию непонятно, но многие фанаты на это очень надеются. 

Олеся Богуславская

studystuff.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта