Белгород выбрать город
Выберите город

Американцы собирают Мустанг Шелби на 740 лошадей. Сколько лошадей в мустанге


Сколько примерно лошадиных сил при обьёме 1.6 двигатель фольксвагена

вопрос некорректный. Их выпущенов оазные годы очень много модификаций. были мощностью 75 лс, сейчас - 102 (речь идёт об атмосферных, ессно).

Вот на фиг тебе это надо, а? И кто вообще придумал в лошадиных силах измерять. В каких лошадях пони или клячи или мустанги

без поддува если двигло старое - ну скажем конца 90-х - где-то 103-105 сил. Нна современных бывает снимают от 110 до 125.

Около 100, у меня 1,8 японка - 125.

рено сандеро 1.6 двигатель, сколько лошадей?

touch.otvet.mail.ru

Автомобиль "Мустанг 1969" - обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары. На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным. Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона. Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час. Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

Версия GT

Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Трансмиссия

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.

Ходовая часть

Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.

Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя. Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.

Цена

Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.

Заключение

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) - это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.

www.syl.ru

Американцы собирают Мустанг Шелби на 740 лошадей

Американцы всегда с гордостью демонстрируют свои автомобили сказочной мощности, справедливо полагая, что у страны с максимально развитой экономикой просто обязаны быть самые крутые масл-кары в мире. И, собственно, конкурентов у них в этом направлении на земном шарике практически нет. Поэтому американские автопроизводители жестко конкурируют между собой. Совсем недавно компания Крайслер выпустила в свет Dodge Challenger SRT Hellcat, быстро получивший в массах прозвище "летающая кувалда." Но разработчики Форда решили перебороть мощь "адской кошки" своим новопоколенным Мустангом Шелби ГТ500, силовой агрегат которого выдает далеко за семь сотен лошадиных сил.Dodge Challenger SRT Hellcat имеет 6,2-литровый компрессорный V8, способный порвать трассу всеми своими семьюстами семью лошадиными силами. Но для инженеров Ford Performance  это совсем не авторитетные цифры. Тем более, что у них есть здоровая спортивная злость для того, чтобы смести с пьедестала "летающую кувалду", которая в свое время спихнула с него Shelby GT500 прошлого поколения, имевшего под капотом "восьмерку" на 662 лошадки. А ведь даже мощнейший на то время Camaro ZL1 отставал от топового мустанга на 82 лошадиных силы.Отнимать пальму первенства у самого мощного на сегодняшний день масл-кара SRT Hellcat будет тот автомобиль, у которого под капотом поселится новейший пятилитровый мотор EcoBoost, имеющий непосредственный впрыск и две турбины. Этот "зверь" способен продемонстрировать грубую силу семисот сорока диких мустангов. И этого "зверя" пропишут под капотом нового Мустанга Шелби ГТ500.Современные технологии делают масл-кары более сообразительными в плане электроники, и позволяют выплавлять детали двигателей из более легких природных материалов.  Так, спортивные Shelby GT350 и GT350R, оснащенные 5,2-литровыми атмосферниками V8, получили многие детали в алюминиевом и карбоновом исполнении, в частности углеволоконные литые диски.Как говорят, эта практика "облегчения" будет реализовываться и в новом ГТ пятисотом. Его впервые продемонстрируют на детройтском мотор-шоу в будущем году. Хотя не исключено, что не утерпят и засветят самый мощный масл-кар на одном из менее крупных американских автосалонов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Сентябрь 6th, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Мустанг Шелби ГТ500, самый мощный масл-кар

avto-all.com

«Мустанг» получит 1200 лошадиных сил

26 марта, 2013 admin

В конце марта компания Shelby American привезет на моторшоу в Нью-Йорке специальную модификацию «Мустанга» GT500, по мощности сравнявшуюся с гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport. Производитель назвал модель самым мощным серийным масл-каром, существующим сейчас на рынке.

Мощность новинки, получившей название 1000 S/C, составляет 1200 лошадиных сил. Для достижения такого показателя инженерам пришлось увеличить объем 5,4-литровой компрессорной «восьмерки» GT500 до 5,8 литра. Кроме того, был установлен новый механический нагнетатель, другой выпуск, модернизирована система охлаждения, а также заменены шатуны, коленвал и поршни.

Также масл-кар обзаведется регулируемой подвеской и более мощными тормозными механизмами.

Заднеприводный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Стоимость доработок (без учета базового GT500, оценивающегося еще в 55 тысяч 445 долларов) составляет 154 тысячи 995 долларов.

На прошлогоднем моторшоу в Нью-Йорке «Шелби» представил версию «Мустанга» с таким же названием – 1000 S/C. Однако тогда автомобиль имел две версии — для дорог общего пользования и для трека. Первая из них развивала 950 лошадиных сил, а вторая – 1000 сил.

На http://templatehere.com качайте шаблоны WordPress.

Похожие записи:
  • Нет похожих записей.
Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

vanitycar.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта