Белгород выбрать город
Выберите город

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора. Сколько лошадей в митсубиси лансер 9


Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

autoclub99.ru

Недостатки Лансер 9 — слабые места Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и  по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX  Чувствительность к качеству топлива  «92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает. Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

 Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку,  при  неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем,  по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично. 

 Вода в салоне Лансер 9 Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9 Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9 Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9  Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания  Лансер 9 Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9 Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

 Подвеска Лансер 9 Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

  Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

lancerix.ru

Мицубиси Лансер универсал 9: описание Lancer 9 универсал

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer технические характеристики

Другие параметры.

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9 

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска2003-2007
ПриводПередний FF
Тип кузоваУниверсал
КПП5 МКПП
Объем двигателя, л1,6
Марка кузоваCS3W
Размер колес195/60 R15
Клиренс, мм165
Число дверей5
РульЛевый/правый
Размеры
Длина, мм4485
Ширина, мм1695
Высота, мм1480
Колесная база, мм2600
Масса, кг1780
Объем топливного бака, л50
Двигатель
Марка4G18
Максимальная мощность, л.с.98
Тип двигателя4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км11,2

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Lancer 2.0, 150 красных лошадок

Очень важно в жизни не идти на компромиссы с самим собой, со своими желаниями и чувствами ! Весной 2008 года имея Шевроле Авео 2006 г.в. я стал задумываться о покупке более мощного автомобиля. И вот начиная с майских праздников, я стал искать замену. Первое что хотел Мазду 6 2004-2006 г.в. На базаре их было много, но все какие-то «не свежие», и тут мой взгляд пал на Лансер IX 2.0!В течении месяца я искал экземпляры не больше чем с 20.тыс пробега. Так как машина с спортивными замашками, то и найти «живой» экземпляр было довольно трудно. И родственники были все против б/у авто и пришлось мне искать новое авто, которое подходило под мои параметры поиска. Так как задача была вложиться в 21-22 тыс. долларов, то мне подходила лишь Сеат Кордоба 2.0, но меня пугали её маленькие размеры (меньше моей Авео) и довольно сомнительный 2.0 двигатель. И как меня не уговаривали в салоне, что Сеат Кордоба –супер спорткар, я все равно не поддался на компромиссы и каждый день искал в Интернете свой Мицик. Но тут приключилась неприятность, попал не по своей вине в ДТП, Авео надолго в ремонт, и затея с обменом автоотошла на второй план. И в день, когда я забрал Авео с ремонта, случайно увидел свою малышку на дороге с надписью «Продам». Я погнался за ней, чуть ли не прижал её к обочине! и здесь меня наконец-то ждала удача- машине год, последний 9 Лансер Спорт в салонах города, 18 тыс. пробега, ручная коробка передач! Придыдущий хозяин заказал себе джип, и ему срочно надо было продать Лансер. И хоть цена была довольно высока, но после осмотра стало ясно, что авто в идеальном состоянии и никаких дефектов и ДТП не было, вопрос с ценой путём не большого торга был снят. И вот я уже 8 месяцев или 23 тыс. км являюсь владельцем своего Красавчика.+1.Динамичный седан с спортивной внешность по такой хорошей цене2. После выхода Х Лансера упали цены на запчасти на 9 Лансер3.Хорошая динамика (особенно после чиповки)—1.ОЧЕНЬ-ПРИ-ОЧЕНЬ жесткая подвескаИз доработок пока были только переставлен би-ксенон 6000к с Авео и сделан чип-тюнинг, поставил нулевик.

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer 9 при покупке

 

Совершенно недавно Mitsubishi Lancer 9 был одним из самых популярных автомобилей и сейчас пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей. Что же сделало данный автомобиль таким популярным? Ответ прост приемлемая цена, надежность автомобиля и конечно и конечно репутация бренда Mitsubishi.

Данный автомобиль самый распространенный в Украине Lancer 9-го поколения, дебютировал в 2003 году, а в 2005 году была произведена его небольшая модернизация. Также в 2004 году начали выпускать заряженные версии данного автомобиля: sportback и ralliart. Обе заряженные версии оснащались фирменным топовым мотором объемом 2,4 литра. В 2006 компания Mitsubishi провела для Lancer 9 еще один facelifting, который коснулся исключительно решетки радиатора. Тогда Mitsubishi Lancer 9 стал таким каким мы его видим сейчас.

Автомобиль оказался настолько популярным что даже когда поступило в продажу следущие поколение Mitsubishi Lancer X, автомобиль предыдущего поколения продолжал, производится и успешно продаваться. Автолюбителей привлекала цена автомобиля, поскольку новое поколение подорожало, а также более доступные комплектации и простата обслуживания Lancer 9. 

На что стоит обратить внимание при покупке подержанного Mitsubishi Lancer 9

Никаких проблем с электрооборудованием в данном автомобиле нет, а вот салон на автомобилях с большим пробегом, может быть изрядно потрепанным. Но это все зависит от предыдущего хозяина автомобиля! Салон в Lancer напрочь лишен изысков, он качественный и посторонние звуки вас раздражать не будут. Также стоит отметить, что салоны данных автомобилей зачастую неопрятно выглядят, сказывается режим эксплуатации этих народных автомобилей. Обивка салона не отличается изысканностью и износостойкостью. Стоимость деталей для данного автомобиля не совсем низкие.

Mitsubishi Lancer 9 устанавливали множество разнообразных двигателей. Самый мощный двухлитровый турбированый двигатель 265 лошадиных сил, 275 лошадиных сил или 280 лошадиные силы в зависимости от рынка сбыта. Японские Lancer оснащались моторами 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил, 1,8 литра 114 лошадиные силы в атмосферном варианте и 165 лошадиные силы в случае если была установлена турбина. Специалисты СТО советуют, остановится на варианте с двигателем 1,5 литра, поскольку он лучше переваривает наше топливо, форсунки и топливный насос проходят дольше, чем на версии автомобиля с двигателем 1,8 литра. Помимо замены масла каждые 15000 км. водителя данных автомобилей приходится менять свечи зажигания, как правило они не доживают до 30000 км. Главным признаком изношенных свечей является легкое подергивание при езде.

В наших погодных условиях, а в придачу с злобными реагентами долго наживут радиаторы, в последние годы выхода модели компания Mitsubishi оснащала Lancer 9 более стойкими и крепкими радиаторами. Также часто начинаю шуметь подшипники генератора, сам генератор стоит недешево. Владельцы пытались найти замену на автомобильной разборке или отремонтировать имеющейся генератор. 

Чаще всего Lancer имеет надежную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая может расстроить высокой ценой замены сцепления. Утешает тот факт что ресурс сцепления составляет под 200000 км. Четырехступенчатый автомат давно зарекомендовал себя как высшей степени надежности агрегат.

У Mitsubishi Lancer 9 замечательная подвеска считается, что до 150000 км. пробега она не доставляет владельцу никаких хлопот. В автомобилях выпущенных в 2005 году шарниры нижних рычагов начинали скрипеть, за того что были стальными. Несмотря на скрип, эти рычаги ходили долго. 

Если вы решили покупать автомобиль с серьезным пробегом, будьте готовы к серьезным вложениям в автомобиль. Вам скорей всего придется менять амортизаторы и рычаги, сэкономит можно будить на неоригинальных запчастях. Также перед покупкой автомобиля стоит уделить внимание осмотру рулевой рейки. Рулевые тяги на Mitsubishi Lancer 9 не отличаются особой живучестью.

В целом данный автомобиль обладает хорошим соотношением цена и надежностью и его можно и стоит рассматривать при выборе автомобиля на вторичном рынке. 

 

sto-universal.org.ua

отзывы владельцев о 9-м поколении автомобилей

Японский седан «Мицубиси-Лансер»-9 впервые был представлен европейской публике в рамках Московского автосалона в 2003 году. С того момента было объявлено о серийном производстве новинки. Спустя 2 года японцы слегка обновили седан, представили рестайлинговую версию авто «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев утверждают, что именно эта версия стала популярной на отечественном рынке и обрела большой спрос в России. По сути, 9-е поколение «Лансера» является легендарным для рынка СНГ, так как в основном эта машина производилась для российских автолюбителей. С 2007 года седан прекратили выпускать (на его смену пришел «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения), но увидеть сейчас эту легенду можно практически на каждой улице любого города. Это неудивительно, ведь именно такой «Лансер» отличался высоким качеством сборки, демократичной ценой, отличной маневренностью и привлекательным дизайном. А теперь более подробно обо всем этом.

«Мицубиси-Лансер»: отзывы владельцев о внешнем облике

Машина получила вполне стильную и динамичную внешность. Спереди новинка имеет новые фары треугольной формы с закругленными концами, по центру красуется новая фальшрадиаторная решетка с алюминиевой сеткой. В бампер удачно вписывается широкий воздухозаборник, по бокам которого светят «пушки» противотуманных фар. Сзади тоже все без лишних деталей – современная крышка багажника, бампер и гармоничная оптика. Добротная и веселая внешность – именно так характеризуют дизайн «Мицубиси-Лансер» отзывы владельцев. В целом японцы поработали на славу и создали действительно современный облик, который и сейчас не кажется устарелым.

Интерьер седана «Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев отмечают не только положительные, но и отрицательные моменты в салоне. Одним из них является плохая звукоизоляция. Во время езды не по асфальтированной дороге отчетливо слышишь каждый удар малейшего камешка, бьющегося об днище автомобиля. Гул двигателя тоже не сильно радует владельцев. Однако не все так грустно, как, на первый взгляд, у девятого поколения «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев отмечают большой и просторный салон, на заднем ряду которого с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Также положительным моментом является наличие различных ящиков для хранения всякой мелочи. На передней панели – бардачок, в дверях – пластиковые карманы, между сидениями – открытый бокс, и даже на центральной консоли есть маленькая ниша для ключей или документации.

Технические характеристики 9-го поколения «Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев также отмечают широкое разнообразие двигателей. Их на самом деле более 10, но вот поставлялись они на каждый рынок не в полном количестве. Так, для россиян японцы предусмотрели лишь три бензиновых агрегата. Среди них младший при своем рабочем объеме развивал мощность в 82 лошадиные силы. Средний мотор достигал уже 98 «лошадей», а его рабочий объем увеличивался до отметки в 1,6 литра. Старший двухлитровый двигатель развивал мощность в 135 лошадиных сил. А укомплектовывались все три агрегата двумя трансмиссиями (на выбор). Это мог быть либо 4-ступенчатый «автомат», либо «механика» на 5 ступеней.

fb.ru

Расход 1000 литров на «сотню» и про Двигатель 4G63. — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX BlackNine //// //// 2008 года на DRIVE2

Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров…Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS).

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!

Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч.

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

***Двигатель 4G63

Известный и надежный, поперечно расположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем.

Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

При помощи самой крутой вариации этого двигателя — 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 — 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной "двушки").

Двигатель 4G63 можно модернизировать по видимому до бесконечности.

На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G63. Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил. Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него 400-500 л.с.Если Evo. оснастить комплектом TRUST 2.3Kit, большой турбиной TRUST TD-06 и компьютером MINE'S, то это позволит ему достигать выходной мощности в 500 л.с.Также приглашаю Вас посетить "Мой Блог", в котором Вы найдете много полезной и интересной информации на автомобильную тему!

Like no Like — push LiKE

www.drive2.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта