Белгород выбрать город
Выберите город

Мотоцикл... с газотурбинным двигателем от вертолёта. Сколько лошадей в литровом мотоцикле


самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR

Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

www.officeplankton.com.ua

Статья топ 10 мотоциклов для новичка

В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории новичков, которые либо закончили, либо собираются идти в мотошколу.

Про каждую модель мы расскажем сжато. Во-первых, потому что мы понимаем, что далеко не всем интересно смотреть большую справку из Википедии. А во-вторых, мы высокого мнения о вас и знаем, что вы умеете пользоваться гуглом. Для удобства мы распределим мотоциклы по шкале мощности моторов.

1) 15 лошадиных сил

LIFAN KP 150 в обновленной версии 2015 года. Максимальная скорость - 120 км/ч. Вес - 138 кг. Высота - 790 мм по седлу. В салонах он стоит всего 1400 долларов. И на данный момент это лучший мотоцикл, который можно купить за такие деньги. У него жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка и наперсточный расход топлива (2,5 л на 100 км) на 13-ти литровый бензобак. К тому же он едет намного веселее YBR 125. А правильно проведенная обката, своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации превращают его в бессмертного пони. Такие мотоциклы постоянно трудятся в мотошколах и имеют славу не убиваемых.

2) 20 лошадиных сил

Помните Kawasaki Eliminator 125? Очень удачная модель. Максимальная скорость - 130 км/ч. Вес - 154 кг. Объем бака - 14 литров. Расход - 3 литра на 100 км. Он от и до изготавливался на заводе Bajaj в Индии. В 2010 году его сняли с производства. Но индийцы договорились с японцами, подкинули двигателю 100 кубиков, радиатор и продолжили его выпускать под именем Bajaj Avenger 220. Модель 2017 года можно купить в салоне всего за 2300 долларов. Более качественного малокубатурного круизера за эти деньги вы просто не найдете.

3) 24 лошадиные силы

Bajaj NS200. Максимальная скорость - 155 км/ч. Вес - 123 кг. Высота - 805 мм по седлу. Объем бака - 12 литров. Расход - 3 литра на 100 км. Еще один индус, но уже с австрийскими корнями. Он выпускается на заводе в Пуне. Причем на той же сборочной линии, что и KTM Duke 200. Мотор первого отличается только головкой, крышками картера и навесным оборудованием. Причем ввиду кризиса модель 2017 года стоит в салонах всего 2600 долларов. По нашему мнению - это лучший малокубатурный мотоцикл для города по соотношению цены и качества. И при всей любви к KTM цена на их 200-ку по-хамски высока.

4) 33 лошадиные силы

Kawasaki Ninja 250 R. Максимальная скорость - 160 км/ч. Вес - 170 кг. Разгон за 6 секунд до 100 км/ч. Объем бака - 18 литров. Расход - 4 литра на 100 км. Подойдет для тех, ком нужен недорогой, но привлекающий девушек мотоцикл. Если в прошедшие две минуты у вас дергался глаз при упоминании индийско-китайских байков, то мы расстроим вас. Сейчас эти мелкие ниндзя тоже делают на заводе Bajaj. В 2013 году был крупный рестайлинг модели. В частности она получила впрыск топлива. Есть также 300-кубовая версия с ABS, но она стоит уже совсем других денег. Ронять эти мотоциклы нежелательно. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете сколько стоит оригинальный пластик.

5) 33-45 лошадиных сил

Если Bajaj Avenger 220 вам не люб, то советуем Honda Shadow 400 не старше 2004 года. Максимальная скорость - 145 км/ч. Оъем бака - 14 литров. Расход - 5 литров на 100 км. Высота - 675 мм по седлу. Для начинающих будет оптимальна 400-ка в версии "классик", но вы можете присмотреться и к 750-ке версии "AERO". Ото всех остальных круизеров они отличаются очень легкой управляемостью. Не смотря на сухой вес в 225 кг и 240 кг соответственно, у них очень низкий центр тяжести и высота по седлу. Так что с этим мотоциклом довольно легко обращаться. Кроме того на таких мотоциклах часто не гоняют, а относятся к ним, как к купленному на последние деньги айфону. Так что даже 15-летние экземпляры попадаются в очень хорошем состоянии.

6) 40 лошадиных сил

Suzuki DRZ400SM. Рекомендуем брать не старше 2005 года. Максимальная скорость - 155 км/ч. Вес - 135 кг. Разгон за пять с половиной

секунд до сотни. Объем бака - 10 литров. Высота - 890 мм по седлу. Этот мотоцикл отлично подойдет райдерам с плохим зрением. Потому что он тоже способен не замечать ям благодаря огромным ходам подвески и прочным спицованным дискам. Как и его эндуро-братишка он не боится легких падений. Но в отличие от внедорожных версий он лучше управляется на асфальте, имеет отличные тормоза и на 45 мм ниже по седлу. Купив его однажды, продавать вы его уже не захотите. Единственный минус модели - это цена. Более менее живой экземпляр 2005 года будет стоить не дешевле 4000 долларов. А свежие байки обойдутся во все 6500 долларов.

7) 63-67 лошадиных сил

Suzuki V-Strom 650. Рекомендуем брать не старше 2004 года. Максимальная скорость - 185 км/ч. Вес - 214-220 кг. Разгон за 4,2 секунды до сотни. Объем бака - 20-22 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота - 835 мм по седлу. Этот мотоцикл идеально подойдет для крупных длинноногих райдеров. Его можно описать двумя словами - универсальность и надежность. И по городу удобно ездить и в дальних путешествиях комфортно и в лес на шашлык-пати можно сгонять. Эдакий Капитан Америка в двухколесной версии с поправкой на национальность. Цены на свежее Б/У стартуют от 4500 долларов и заканчиваются в районе 7000 долларов.

8) 70 лошадиных сил

Kawasaki ER-6 N. Рекомендуем брать 2008-2014 годов. Максимальная скорость - 200 км/ч. Вес - 196-211 кг. Разгон за 3,8 секунды до сотни. Объем бака - 16 литров. Расход пять с половиной литров на сотню. Высота - 785 мм по седлу. Стоимость от 4000 до 6000 долларов. Ничего особенного, просто один из лучших мотоциклов дл города. Легкий и динамичный и относительно недорогой в эксплуатации. Единственный минус - это заметные вибрации.

9) 77 лошадиных сил

Yamaha XJ6N. Рекомендуем брать 2009 года. Максимальная скорость - 215 км/ч. Вес - 211 кг. Разгон за 3,9 секунд до сотни. Объем бака - 17 литров. Расход шесть литров на сотню. Высота - 785 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 6500 долларов. Скажем так - это "фазер" для нищебродов. Простая рама, дешевая подвеска и тормоза, но после серьезной поездки его действительно хочется купить. Байк комфортен, как любимое кресло. Мягкий и плавный, но при этом динамичный.  Когда пересаживаешься на другой байк, то он кажется табуретом, который трясет как отбойный молоток.

10) 102 лошадиные силы

Часто нас просят посоветовать какой-нибудь спортивный байк для новичка кубов на 600, а то “пацаны не поймут”. Вот вам наш ответ – Honda CBR600F. Рекомендуем брать 2011 года. Максимальная скорость - 220 км/ч. Вес - 210 кг. Разгон за 3,5 секунд до сотни. Объем бака - 18 литров. Расход шесть с половиной литров на сотню. Высота - 800 мм по седлу. Стоимость от 5000 до 7000 долларов. Это самый спортивный и быстрый мотоцикл, который наша совесть сможет посоветовать начинающему.

P.S.  А вообще, самый лучший байк – это советский ИЖ. Вы научитесь заводить мотоцикл, даже когда он в принципе не на ходу. Насладитесь ночевками в поле под открытым небом, когда у вас заклинит мотор. Разовьете мышцы ног и спины, в очередной раз толкая его домой. Постигните таинство капремонта на коленке с помощью проволоки, плоскогубцев и отвертки, а также приобретете массу необычных друзей. Вы будете любить его, а он будет любить вас. И это юудут чудесные моменты.

universalmotors.ru

ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года.

Здравствуйте.

По мотивам статьи на Visordown. ТОП самых мощных серийных спорт-байков 2017 года, то есть серийных, предназначенных для дорог общего пользования, мотоциклах, мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью – и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах. Большинство из нас согласится, что любой мотоцикл такой мощности скорее всего попадает в категорию “избыточно мощных”. Но гонка производителей год от года только увеличивает количество лошадок на заднем колесе.

Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.

10. Kawasaki ZX-10R/ZX-10RR: 200 л.с. при 13 000 оборотов.

ZX-10R с идеальными для нашего обзора 200 л.с. Еще одна марка мотоциклов, маркетологи которой утверждают, что воздухозаборник в “клюве” пластика позволит сделать 210 лошадей на высокой скорости за счет эффективного наддува воздуха.

Для того чтобы распределить мотоциклы с одинаковой мощностью в 200 л.с. по местам нашего ТОПа, мы используем показатель пиковых оборотов мотора как дифференциатор. Чтобы достигнуть заявленного производителем максимума мощности, кавасаку надо раскручивать до 13 000 оборотов в минуту. Поэтому в нашем обзоре он только на десятом месте.

9. Yamaha R1/R1M: 200 л.с. при 11 500 оборотов.

YAMAHA R1 – еще один мотоцикл, который находится на грани нашего сегодняшнего ТОПа, и обладает мощностью ровно в 200 л.с. Но пиковая мощность достигается уже при 11 500 оборотов в минуту. Это меньше, чем у Кавасаки ZX-10R, и поэтому R1 занимает 9 место в списке.

8. Kawasaki ZZR1400: 200 л.с. при 10 000 оборотов.

1441-кубовый Кавасаки ZZR 1400 имеет около 50-процентное преимущество в мощности по сравнению с литровыми мотоциклами в этом списке. Объем мотора позволяет ему попасть в те же самые 200 лошадей при относительно низких оборотах в 10000 оборотов в минуту. Поскольку это Kawasaki, опять же есть заявление об увеличении мощности на высокой скорости за счет воздухозаборника.

7. MV Agusta F4RR: 201 л.с. при 13 600 оборотов.

Разница всего в 1 л.с. помогает MV из последних в списке перебраться на 7-е место. Но правда для этого мотор мотоцикла должен визжать на 13 600 оборотах в минуту. Этот мотоцикл не вписывается в нормы Евро-4, поэтому жить ему осталось недолго. У MV, по-видимому, есть планы для создания нового четырехцилиндрового мотоцикла, но мы понятия не имеем, сколько времени на это потребуется, и когда он достигнет тех же пиков мощности, что и существующие F4.

6. Aprilia RSV4RF: 201 л.с. при 13 000 оборотов.

Aprilia является одним из тех мотоциклов, про которые все соглашаются, насколько они крутые – прямо перед тем, как уйти и купить мотоцикл любой другой марки-конкурента. Конечно 201 л.с. на моторе с компоновкой V4 – это еще далеко не предел, за гораздо более значительную сумму Априлия продаст вам трековую 230-сильную версию “FW”. Но она не будет омологирована для езды по дорогам общего пользования, поэтому не попадает в наш сегодняшний список.

5. Suzuki GSX-R1000/GSX-R1000R: 202 л.с. при 13 200 оборотов.

Suzuki в этом году перепрыгнули конкурентов с новым GSX-R1000 и GSX-R1000R, выдающих 202 лошади благодаря механической системой изменяемых фаз газораспределения.

4. MV Agusta F4RC: 205 л.с. при 13 600 оборотов.

Четырехцилиндровый двигатель MV, возможно, уже потихоньку устаревает, но и у него все еще есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он выдает 205 лошадей всего лишь с помощью изменения некоторых настроек. Они и отличают улучшенную версию “RC” от модели “RR”, находящейся на 7-м месте.

3. Kawasaki Ninja h3: 205 л.с. при 11 000 оборотов.

Еще один Кавасаки, на этот раз с наддувом, модели h3, легко выдает до 205 лошадей. Из этого мотора можно было бы выжать и гораздо больше мощности – трековая версия h3R выдает, по заявлениям производителя, целых 310 л.с., и была бы сегодня на первом месте. Но сегодня мы рассматриваем только предназначенные для повседневной езды мотоциклы. Как и с другими Кавасаки, заявляются увеличенные цифры на высоких скоростях. Н2 добавляет к заявленному до 215 лошадей, а h3R – до 326 л.с.!

2. Ducati 1299 Panigale R Final Edition: 209.4 л.с. при 11000 оборотов.

С очень специфическим 209,4 л.с. Panigale совсем не намного отстает от Superleggera.

1. Ducati 1299 Superleggera: 215 л.с. при 11 000 оборотов.

За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.

Все.

Поделиться "ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года."

mototraveller.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире, ТОП 10 мотоциклов по мощности и скорости, фото и видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Самый быстрый мотоцикл в мире

    Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают.  Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.

    В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов.  Среди разработчиков мототехники  началась негласная борьба на разработку  такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.

    И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.

    Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час.  Но случилось то, что должно было случиться.  В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.

    Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов  остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.

    И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.

    Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире».  Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.

    Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра.  В высоту он – один метр, а его ширина – семьдесят сантиметров.

    У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние.  Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда – 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.

    Это не серийный мотоцикл.  Десять этих мотоциклов  собирали  вручную.  Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.

    Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

    Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

    На десятом месте стоит Aprilia RSV4

    На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

    На девятом месте Yamaha YZF R1

    Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

    Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

    На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

    Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

    На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

    Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.

    На шестом месте Suzuki GSX-R1000

    Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

    На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

    При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

    На четвертом месте Suzuki Hayabusa

    Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

    На третьем месте Suzuki GSX-R750

    Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

    Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

    На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

    Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

    И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

    Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

    Самый быстрый спортивный мотоцикл

    Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

    В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

    Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

    А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

    Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

    www.motoking.ru

    Самый быстрый мотоцикл в мире

    Помните, мы с вами рассматривали самый большой мотоцикл в мире и даже рассматривали паровой мотоцикл, а сегодня в рубрике САМОЕ САМОЕ вот такая номинация

    Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

    Фото 2.

    Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

    На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

    Фото 3.

    История:В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

    Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

    Фото 4.

    По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

    «Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

    Фото 5.

    Технические характиристикиКолесная база 1,930 ммВес, включая жидкость 680.4 кгВысота по седлу 737 ммПолная длина 2,591 ммПолная ширина 704 ммПолная высота 937 ммВес на переднюю ось % 49.0 %Вес на заднюю ось % 51.0 %МоторМощность 500.00 л.с.Система питания ИнжекторРасположение цилиндров V — образноеКоличество клапанов на цилиндр 2Число цилиндров 10Число тактов 4Система распределения OHVСистема охлаждения ЖидкостнаяДиаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 ммКрутящий момент 712.00 НмТрансмиссияЧисло передач 2ТормозаПередние тормоза 2х-дисковыеЗадние тормоза Двойной дискДиаметр переднего тормоза 508 ммДиаметр заднего тормоза 508 ммЭксплуатацияМаксимальная скорость 482.8 км/чВремя разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

     

    Фото 6.

     

    Фото 7.

    Фото 8.

    Фото 9.

    Фото 10.

    Фото 11.

    Фото 12.

    Фото 13.

    Фото 14.

    Фото 15.

    Фото 16.

    Фото 17.

    Фото 18.

    Фото 19.

     

     

     

     

     

     

    Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

    Фото 20.

    Фото 21.

    Фото 22.

    Фото 23.

    Фото 24.

     

     

    Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

     

    Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли. А вот еще МОТОМОНСТРЫ и вот тут я что то переживаю за колесо. Вот интересный Мотоциклы Confederate Motors и Гоночные мотоциклы СССР. Как это было Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=68945

    masterok.livejournal.com

    Мощность мотоциклов

    Форум: "Прочее";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2007.07.15;Скачать: [xml.tar.bz2];

    Вниз

    Мощность мотоциклов 
    Piter ©   (2007-06-15 14:42) [0]

    Вот если посмотреть на мотоциклы, то у них отношение "мощности двигателя / объем двигателя" явно выше. Почему так происходит?

    Пример: http://vostok-moto.ru/model.html?id=175

    155 лошадей при объеме двигателя меньше литра. Конечно, мотоцикл и автомобиль разные вещи, но ведь мощность по идее характеристика двигателя...

    А у автомобилей чтобы получить 155 лошадей... Это какой-нибудь 2,5 литра должен быть.

    tesseract ©   (2007-06-15 14:44) [1]

    > А у автомобилей чтобы получить 155 лошадей... Это какой-> нибудь 2,5 литра должен быть.

    Сравни крутящий момент. Он для автомобиля намного важнее.

    Piter ©   (2007-06-15 14:47) [2]

    ну вроде да, у автомобилей раза в 2 больше...

    tesseract ©   (15.06.07 14:44) [1]Сравни крутящий момент. Он для автомобиля намного важнее

    почему?

    Jeer ©   (2007-06-15 14:52) [3]

    > Мощность мотоциклов> > Piter ©   (15.06.07 14:42)

    А ты в танк загляни, только не забудь про ресурс.

    palva ©   (2007-06-15 14:57) [4]

    У мотоцикла (обычно) двухтактный двигатель, а у автомобиля четырехтактный. То есть при одной и той же скорости вращения коленвала у мотоцикла рабочая смесь воспламеняется в два раза чаще. Соответственно - больше выход мощности.

    Юрий Зотов ©   (2007-06-15 15:15) [5]

    > Piter ©   (15.06.07 14:42)

    Литровую мощность двигателя (мощность на литр объема) можно сделать разной, делали и 400 л.с./литр. Предел зависит от многих факторов - и, в частности, от объема двигателя.

    Дело в том, что форсировка предполагает, в том числе, и увеличение степени сжатия, а чем больше объем цилинда, тем ниже предел степени сжатия, при котором уже начинается детонация. Поэтому, чтобы получить высокую степень сжатия в двигателе большого объема, придется делать его оченьмногоцилиндровым. Золотой движок получится, как в производстве, так и в эксплуатации. Для гоночных движков это нормально, для серийных дорожников - не подходит.

    Соответственно, в двигателе малого объема высокую степень сжатия сделать легче - то есть, предел его форсировки выше.

    Но степень сжатия - это только один фактор среди множества других. Например, долговечность. Чем больше литровая мощность движка, тем, естественно, меньше его ресурс, чаще требуется ремонт и т.п. Отсюда и техническое решения - серийный дорожный двигатель, рассчитанный на массового покупателя, должен иметь достаточно высокий ресурс - значит, он должен иметь достаточно низкую литровую мощность (обычное значение 60-80 л.с./литр). А двигатели хороших байков на такую же массовую продажу не рассчитаны, у них другой покупатель - поэтому их можно сделать и помощнее (делают и 150 л.с./литр, и даже выше).

    Ну и т.д. Песня это долгая, факторов очень много.

    Piter ©   (2007-06-15 15:44) [6]

    Юрий Зотов ©   (15.06.07 15:15) [5]он должен иметь достаточно низкую литровую мощность (обычное значение 60-80 л.с./литр).

    ага... Как я понимаю, из-за того, что мотоцикл в принципе сезонное транспортное средство и пробеги у них меньше. Например, встретить байк 10-ти летний с пробегом 20-30 тысяч легко. Для машины это редко бывает. Верно?

    Поэтому у харли дэвидсон чоперов объем огромный, мощность не особо, и тем самым движки вечные...

    Piter ©   (2007-06-15 15:47) [7]

    Юрий Зотов, а правда, что для байка класики ну типа CBR400 / ZZR 400 пробег в 100 тысяч это уже считай капец движку и ничего не сделаешь? Как для машины там 400-500 тысяч?

    Для примера эти мотоциклы:

    http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/33031.html

    http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/31751.html

    KSergey ©   (2007-06-15 15:56) [8]

    А что мы выигрываем, увеличивая величину л.с./литр? Выигрываем в соотношении л.с./кг массы двигателя? и все?

    wicked ©   (2007-06-15 16:03) [9]

    > А что мы выигрываем, увеличивая величину л.с./литр? Выигрываем > в соотношении л.с./кг массы двигателя? и все?ну да.... мотор маленький, а тяне-е-е-т :)

    Johnmen ©   (2007-06-15 16:16) [10]

    Нет. Не тянет, т.к., как уже сказали, крутящий момент невелик. А вот обороты - большие, чтобы мощность приемлемую отдать. Отсюда износ выше...

    KodVer   (2007-06-15 16:20) [11]

    > Piter ©   (15.06.07 15:47) [7]> > Юрий Зотов, а правда, что для байка класики ну типа CBR400 > / ZZR 400 пробег в 100 тысяч это уже считай капец движку > и ничего не сделаешь? Как для машины там 400-500 тысяч?Если достойно следить, то и до 150 тыс. вполне доездит. Если мне не изменяет память, ресурс СиБиРы по заверениям Хонды где-то в районе 80 тыс. Далеко не факт, что потом двигатель ляжет, но это район пробега, после которого наверняка придется крутить гайки и прикладывть к движку руки.

    NailMan ©   (2007-06-15 23:08) [12]

    Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук. Ну и что? что тут такого? какие нахрен зависимости?

    У нас в авиамоделизме мелкий моторчик 7.5сс дает 1.3лошади в среднем. А бензиныч 26сс 2.4л.с. Оба двухтактные(топлива разные). Но 7.5сс дает тягу 2.5кг, а бензиныч 6кг. Разница в моменте и предназначении мотора.

    Мотоциклетные маторы(даже 4Т коих много сейчас на нормальных байках)  спецально заточены под нужды байка, потому удельных лошадей в них больше чем в авто(4Т).

    ---P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13

    iZEN ©   (2007-06-16 01:18) [13]

    > NailMan ©   (15.06.07 23:08) [12]> > Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган > объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук.>  Ну и что? что тут такого? какие нахрен зависимости?Дай угадаю. Это Мазда-7? У ней есть поршни?

    atruhin ©   (2007-06-16 01:53) [14]

    > Ну вот я знаю чувака у которого в тачке роторный двиган > объемом 1.3л. Дак лошадей такой моторчик жмет аж 240 штук. > Ну и что?А то что у роторных двигателей одна из главных проблем малый ресурс.Также характерно: более высокий расход топлива и высокая цена.Потому их на л/а только мазда и выпускает. Другие производители, вроде мелкие опытные партии делали, но до нормальной серии не дошло.

    Mike Kouzmine ©   (2007-06-16 02:33) [15]

    Мотоциклы на долгую службу не рассчитаны из-за недолгой жизни хозяивов.

    Piter ©   (2007-06-16 02:34) [16]

    NailMan ©   (15.06.07 23:08) [12]у которого в тачке роторный двиган

    ну так понятно, у роторного совсем иной принцип действия, у мотоцикла и машины в целом схоже...

    iZEN ©   (16.06.07 1:18) [13]У ней есть поршни?

    нет, на роторных поршней нету

    _uw_ ©   (2007-06-16 03:05) [17]

    Mike Kouzmine ©   (16.06.07 02:33) [15]Мотоциклы на долгую службу не рассчитаны из-за недолгой жизни хозяивов.Точно! Это как у танка - моторесурс, можно сказать, никакой.

    Форум: "Прочее";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2007.07.15;Скачать: [xml.tar.bz2];

    Наверх

    EMAIL={{}};LOGIN={{Piter}};TITLE={{Мощность мотоциклов}};ATTRIBUTES={{}};ID_MSG={{2306442}};ID_GROUP={{15}};ID_NNTP={{310562}};ID_DM={{1181904165}};REPLYNR={{0}};ID_DM_AUTHOR={{1084981415}};ARCHIVE={{2007.07.15}};REPLYDATE={{2007-06-15 14:42}};CNT={{17}};

    Память: 0.79 MBВремя: 0.101 c

    www.delphimaster.net

    Мотоцикл... с газотурбинным двигателем от вертолёта

    Американская компания Marine Turbine Technologies из Луизианы построила ещё более невероятный мегабайк, который, как заявляют разработчики, «способен ехать быстрее, чем вы отважитесь».

    Почти за полтора столетия инженеры не раз пытались чем-нибудь заменить двигатели внутреннего сгорания в мотоциклах. На протяжении многих лет им пытались имплантировать любые силовые установки, начиная от парового двигателя и заканчивая роторным мотором или вовсе электродвигателем. Но компания Marine Turbine Technologies решила этот вопрос кардинально: она поставила в раму мотоцикла… турбину от вертолёта!

    В результате у американцев получился самый быстрый в мире серийный мотоцикл W2K. Благодаря газотурбинному двигателю мощностью 320 лошадиных сил он мог разогнаться до 365 км/ч. Мотоцикл выпускался в течение пяти лет, после чего MTT сосредоточилась на основном бизнесе: производству судовых двигателей. Но эксперименты с мотоциклами на этом не завершились: теперь они разработали новый газотурбинный мегабайк под названием 420RR!

    К его алюминиевой раме прикручен газотурбинный двигатель Rolls Royce Allison 250-C20 мощностью 420 лошадиных сил при 52000 оборотах в минуту. Мотор питается дизельным топливом и керосином и развивает крутящий момент в 678 Н·м при 2000 об/мин. Тот же двигатель, между прочим, ставят на вертолёты Bell OH-58 Kiowa, Bell 206 Jet Ranger и множество других. Колёсная база 420RR достигает 173 сантиметров.

    Интересно, на сколько хватит 34-литрового топливного бака? Но остальные характеристики пока не сообщаются. Ожидается, что максимальная скорость мегабайка превысит 400 км/ч, а Marine Turbine Technologies планирует выпустить ещё и трёхколёсную версию мотоцикла. О ценах пока ничего не известно, но желающих приобрести мотоцикл, который звучит, как реактивный истребитель, должно найтись немало.

    www.popmech.ru


    Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта