Белгород выбрать город
Выберите город

Двигатели Лада Веста: характеристики, неисправности и тюнинг. Сколько лошадей в ладе веста


Лада Веста технические характеристики Lada Vesta 2015 модельного года

Лада Веста технические характеристики которой должны привлечь к продукции “Автоваза” новых потенциальных покупателей постепенно раскрываются производителем. Уже известны размеры Lada Vesta, набор двигателей, характеристики трансмиссии, даже типы кузовов. Так кроме седана, уже точно известно о появлении хэтчбека Лада Веста и даже универсала.Итак, размеры самой ожидаемой новинки 2015 года. Длина Лада Веста в кузове седан составит 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база, то есть расстояние между осями составит 2635 мм. Салон автомобиля станет весьма просторным. Например, если сравнивать с Ладой Грантой, то там база всего 2476 мм. То есть длина салона внутри Vesta 2015 будет больше на 16 сантиметров, чем у Granta. Если сравнивать с Приорой, то Веста в салоне так же окажется больше на 143 мм.

Что касается технических характеристик Лада Веста хэтчбек, то при тех же размерах колесной базы, высоты и ширины, длина хэтча будет немного меньше, чем у седана. По заверениям знающих людей этот параметр составит 4250 мм. А вот точных сведений о габаритах универсала Lada Vesta пока нет, поскольку этот автомобиль вряд ли появится в 2015 году, скорее всего выпуск этой модификации Веста состоится в следующем 2016-ом.

Что касается подвески и рулевого управления, то конструкторы и инженеры ВАЗ решили не изобретать велосипед, а использовать опыт своих коллег из концерна Рено-Ниссан. Уже точно известно, что рулевое управление Веста получит аналогичное тому, что имеется у модели Рено Меган.

Характеристики двигателей Лада Веста так же известны. В базовой версии будут устанавливать мотор ВАЗ-11186. Это проверенный временем бензиновый агрегат объемом 1.6 литра, который имеет 4 цилиндра и 8 клапанов. Мощность двигателя всего 87 л.с. Но и себестоимость производства машины с таким силовым агрегатом будет невысока.

Более мощный мотор, так же отечественной разработки. Это бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами. Мощность агрегата 106 л.с. Сегодня он имеет индекс ВАЗ-21127 и используется в “люксовых” версиях Лада.

Третий, самый мощный двигатель Лада Веста в 114 лошадиных сил, это разработка инженеров Рено-Ниссан. Двигатель HR16, это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый мотор. Силовой агрегат относительно современный, его выпускают для различных моделей с 2006 года. Основное различие отечественных двигателей и HR16 в конструкции. Если двигатели ВАЗ традиционно имеют чугунный блок, то “иностранец” располагает алюминиевым блоком цилиндров. Отсюда и особенности системы охлаждения, газораспределения. Кстати, в ГРМ HR16 установлена цепь, а в вазовских моторах будет стоять ремень. Тоже немаловажное различие.

Что касается характеристик трансмиссии Лада Веста. То уже известно, что переднеприводный автомобиль будет иметь три варианта КПП. Эта традиционная механика, хорошо зарекомендовавший себя автомат Jatco (4-диапазонная АКПП), который сегодня можно встретить на топовых версиях Калин и Грант. Ну и пожалуй самый интересный вариант, это роботизированная коробка, совместная разработка инженеров ВАЗ и иностранных коллег. Уже сегодня можно купить Приору с данной автоматизированной механическая трансмиссией и двигателем 106 л.с..

Как только будут появляться новые, свежие технические характеристики Lada Vesta 2015 модельного года мы сразу будем о них рассказывать своим читателям. Следите за обновлениями.

myautoblog.net

Лада Веста двигатель: характеристики, неисправности и тюнинг

Лада Веста – популярный компактный российский автомобиль, продажи которого начались в ноябре 2015 года. Этот автомобиль предлагается покупателям сразу с несколькими модификациями силовых агрегатов. Большой популярностью пользуется Лада Веста двигатель которой имеет мощность в 122 лошадиных силы. Расскажем более подробно о силовых агрегатах этой вазовской модели.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора HR16DE:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2006 – по настоящее время
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.8
Мощность110 лошадиных сил на 6000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Ход поршня83.6
Диаметр цилиндра78
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин153 Нм / 4400
Экологические нормыЕВРО 5
ТопливоАи 92
Расход топлива6,9л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 - 15W40
Объем масла4.6
При замене лить4,3 литра
Замена масла проводится,10 тысяч км
Ресурс мотора— по данным завода— на практикен.д.250+

Двигатель устанавливается на Nissan Qashqai, Juke, Micra, Sentra, Note и Lada Vesta.

Описание

В общей сложности покупателям предложат три бензиновых двигателя. 110 сильный мотор HR16DE разработан французскими специалистами и на Весте устанавливается по лицензии.

Также можно заказать компактный автомобиль с мотором ВАЗ-21129 (он имеет мощность в 106 лошадиных сил) и 122 сильный двигатель от ВАЗ-21179. Все три силовых агрегата зарекомендовали себя как достаточно надежные двигатели, которые отличаются простотой в обслуживании и обеспечивают автомобилю великолепную динамику.

ВАЗ 21129

  • Мотор ВАЗ-21129 является модернизированной версией двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 21127. Рабочий объем этого мотора составляет 1,6 литра, с которых удается снять 106 лошадиных силы мощности.
  • Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, а благодаря использованию полностью компьютерного управления позволяет обеспечить компактной Весте отличную динамику.
  • Из особенностей данной модификации мотора можем отметить наличие датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха. Электронное управление позволило избавиться от вечной проблемы вазовских моторов – плавающих оборотов холостого хода.
  • Также из изменений этого силового агрегата можно выделить модернизированную подвеску двигателя, новый впуск и выпуск, измененные настройки работы контроллера двигателя. Мотор имеет ременной привод ГРМ и, как и все вазовские 16-клапанные двигатели, гнет клапана при разрыве ремня.

ВАЗ 21179

  • Топовые версии Лада Веста оснащаются мощным 1,8 литровым агрегатом от ВАЗ-21179. Этот мотор является собственной разработкой волжского автозавода и использует современные электронные системы управления работой силового агрегата.
  • Отметим наличие системы изменения фаз газораспределения, что позволяет улучшить поведение двигателя во всем диапазоне оборотов. Двигатель ВАЗ-21179 имеет модернизированную систему смазки, что и позволило внедрить регулятор изменения фаз.
  • Необходимо сказать, что многие узлы этого мотора произведены ведущими иностранными производителями. Так например, этот силовой агрегат имеет облегченные клапана Mahle, которые отлиты из специального прочного сплава.
  • Датчик кислорода изготовлен немецкой компанией Bosch, а насос системы охлаждения выпущен корейским производителем GMB. Все это позволило существенно повысить надежность силового агрегата, избавив автовладельца от частых визитов в сервисный центр.

HR16DE

  • Двигатель HR16DE – это разработка инженеров компании Renault-Nissan, которая по лицензии устанавливается на Ладу Весту. Этот мотор отличается легкостью в уходе и способен отлично работать даже на низкооктановом 92 бензине.
  • Надежность этого силового агрегата обеспечивается за счет использования цепного привода ГРМ, что избавляет от необходимости частой замены привода. Отметим лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировки раз в 100 тысяч километров пробега зазора клапанов.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Появление свиста в подкапотном пространстве.Растянулся ремень генератора.

Необходимо подтянуть его или заменить на новый.

Глохнет двигатель.Причина может быть в вышедшем из строя реле блока зажигания.

Необходимо заменить бракованное реле, что можно выполнить в рамках компании по отзыву автомобилей.

В среднем диапазоне оборотов появился неприятный звук.Прогорела прокладка приемной трубы. Меняем прохудившуюся прокладку, что позволит устранить неприятный рев мотора.
Появление вибрации мотора.Вышла из строя правая подушка, которая имеет неудачную конструкцию.

Необходимо заменить поврежденную подушку.

Тюнинг

  1. При необходимости увеличения мощностных характеристик мотора можем порекомендовать установить облегченный коленвал и прямоток.
  2. Также возможна установка турбины, однако подобное приводит к необходимости модернизации коробки передач, самого двигателя, подвески и системы управления.

dvigatels.ru

Двигатели для Lada Vesta: особенности

Двигатели для Lada Vesta: особенности

Изначально компания хотела предложить российским водителям четыре варианты двигателей, но по данным автомобильных журналистов, Lada Vesta будет идти с тремя агрегатами – два отечественных и один японско-французский. Топовый Lada Vesta двигатель стал флагманом, среднюю нишу занял иностранный вариант.

Данных с тест-драйвов еще нет, но это не мешает узнать все необходимую информацию об автомобиле, ведь АвтоВАЗ использует все вышеперечисленные моторы в других моделях, которые уже давно продаются.

Базовый мотор – ВАЗ 21129

Двигатели новинки

4-цилиндровый двигатель на 1.6 литра выдает 106 лошадиных сил при 5600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 148 Н*м, проявляется он при 4000 об/мин. Компания заявляет, что все агрегаты имеют экологический стандарт Euro-5, но этот двигатель, к примеру, в Приоре обозначен как Euro-4.

Динамические показатели следующие:

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч – 11,8 с;
  • Максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от коробки.

В городе автомобили с таким двигателем потребляют от 10 до 11 литров топлива, по трассе – 6 л, в смешанном цикле – около 7,5 л. Агрегат является модифицированной версией ВАЗ 21127. В Lada Vesta он устанавливается со следующими обновлениями:

  • Установлен новый подвес;
  • Снижен расход горючего;
  • Установлен новый контроллер калибровки системы динамического наддува и контроля мотора;
  • Повышение шумоизоляции и уменьшение вибрации.

Средний мотор – HR16DE-h5M (Renault-Nissan)

Мотор Renault-Nissan

Это двигатель уже давно используется в бюджетных автомобилях. С весны 2015 года силовой агрегат сходит с конвейеров АвтоВАЗа, поэтому не удивительно, что компания решила использовать такой Лада Веста двигатель. Объем агрегата 1.6 литра, при этом мощность составляет 114 лошадей. При 4400 об/мин проявляется крутящий момент в 150 Н*м. Для среднего двигателя доступны вариатор и механическая коробка передач французского производства.

Двигатель еще не использовался в российских автомобилях, поэтому данных о расходе топлива и динамике пока нет. Зато известны особенности агрегата:

  • В моторе нет гидрокомпенсаторов, из-за чего нужно проводить регулировку зазоров через каждые 80-100 тысяч километров пробега – узнать об износе можно по шуму и стуку из подкапотного пространства.
  • Наличие цепи ГРМ.
  • Возможность заправлять 92- и 95-ым бензином.
  • Наличие электронной дроссельной заслонки.

Топовый мотор – ВАЗ 21176

Топовый двигатель 21179

Построен агрегат на базе ВАЗ 21126. Но от прошлого мотора остался только блок цилиндров, инженеры понизили степень сжатия до 10,5 (было 11), а ход поршня наоборот повысили до 84 миллиметров. Затронула модернизация и структуру каналов охлаждения. Топовый Лада Веста двигатель будет работать в паре с роботизированной трансмиссией ВАЗ 2180. А теперь о характеристиках: 1.8 литра, 123 л.с, крутящий момент – 173 Н*м.

Озвучивать цифры расхода горючего и динамики пока нельзя, так как не было проведено показных заездов. Лада Веста станет первым автомобилем с двигателем ВАЗ 21176. Вся эта информация появится сразу после старта продаж Lada Vesta. Ждать осталось недолго – начало запланировано на 25 ноября. Есть вероятность, что АвтоВАЗ все-таки добавит дополнительный четвертый силовой агрегат.

Особенности автомобиля

Читатели наверняка заметили, что лючок бензобака выглядит необычно, если сравнить с этим элементом на других автомобилях Lada. На фотографиях видно, лючок имеет увеличенный размер. Такое изменение было внесено для того, чтобы появилась возможность заливать метаном как альтернативу бензину. Компания заявила, что уже планируется поставка таких вариантов к официальным дилерам.

vashalada.ru

Какой двигатель стоит на Лада Веста?

Не так давно с конвейера АвтоВАЗа начала сходить Лада Веста. Данную модель вполне можно назвать революционной для отечественного автопрома – привлекательный внешний вид, уютный и хорошо продуманный экстерьер и, конечно же, целая гамма силовых агрегатов. Конечно, пока здесь нельзя говорить о полноценной конкуренции с ведущими западными производителями, у которых выбор моторов для одной модели зачастую просто поражает воображение. Например, в линейке Веста отсутствует дизельный двигатель, не говоря уже о «гибриде». Тем не менее данный подход российского автогиганта не может не радовать.

Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста

Следует отметить, что ранее представители ВАЗа анонсировали гамму из 4-х силовых установок – 3-х отечественных и 1 зарубежной, являющейся плодом усилий конструкторов концерна Renault-Nissan. Однако пока что автомобили семейства Веста оснащаются только лишь 2 типами моторов. Это, в частности:

Первый уже хорошо знаком многим российским автолюбителям по ряду других моделей ВАЗ. Однако благодаря проведенной модернизации данная силовая установка стала более мощной, прибавив 8 лошадиных сил. Соответственно, под капотом, например, у Лада Веста в комплектации Классик будет 106 «лошадок».

Объем двигателя 21176 – 1,8 литра. При этом мотор выдает 122 лошадиные силы – довольно хороший показатель, учитывая массу автомобиля. Следует отметить, что разработали его относительно недавно, то есть конструкция достаточно свежая. Неудивительно, что именно комплектации с этим мотором становятся все более популярными на российском авторынке. Еще один отечественный силовой агрегат – 11189 – пока на Весту не устанавливают. Также ждет своей очереди и японский мотор HR16.

Давайте рассмотрим более детально основные характеристики всех этих моторов. Итак, двигатель 21129 выдает 106 лошадиных сил при 5,6 тысячи оборотов в минуту. Его устанавливают не только на семейство Веста. Встретить данную силовую установку можно в таких моделях, как Гранта, Приора и Калина. Тип впрыска топлива – смешанный. Двигатель 4-цилиндровый с крутящим моментов в 148 Нм. Мотор выходит на данный показатель при 4,2 тысячи оборотах в минуту.  Этот двигатель сложно назвать слишком тяжелым, поскольку его вес составляет 110 килограммов. 21129 является достаточно экономичным мотором, потребляя в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 километров. Он может работать в паре как с роботизированным автоматом, так и с ручной коробкой передач.

Более мощный 21176 также нельзя назвать слишком прожорливым. При объеме 1,8 литра данный силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы, потребляя при этом всего лишь 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Согласитесь, разница, по сравнению с 1,6-литровым мотором не такая уж и большая, зато динамика здесь лучше. Следует отметить, что это всего лишь второй двигатель такого объема, разработанный АвтоВАЗом. Первый появился на свет еще в прошлом столетии – им комплектовали 5-дверные внедорожники Нива.

Основной отличительной чертой 21179 является применение механизма регулировки фаз в пределах 30 градусов. Для Волжского автозавода это действительно знаменательное событие, поскольку ранее данная технология не использовалась. Суть ее в том, что шкив привязан к ступице не так жестко, как на других моделях, и он может двигаться относительно ее. Соответственно, механизм ГРМ способен перемещаться в разные стороны – более конкретные значения зависят от условий работы двигателя. Если же говорить в целом, то это самый большой и наиболее мощный мотор среди всех, которые в настоящее время устанавливают на Лады. Ну а о его экономичности мы уже говорили.

Двигатель 11189 ставили на самые первые Весты, однако затем менеджмент АвтоВАЗа принял решение, что более подходящим автомобилем для него будет Ларгус. Этот мотор отличается от 21116 оригинальными поршнями, разработанными тольяттинскими конструкторами, видоизмененными опорами и навесными агрегатами. При объеме 1,6 литра 11189 выдает 87 лошадиных сил. Впрочем, данной мощности вполне достаточно для движения в черте города. Однако при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. То есть аппетит практически одинаковый с куда более мощным 1,8-литровым 21176.

И, наконец, японский HR16/h5M. Пока данный силовой агрегат устанавливается только на Икс Рей, хотя ходят упорные слухи, что вскоре он появится и на Весте. Собственно, именно по этой причине мы его и включили в обзор. Сам по себе 1,8 двигатель неплох, однако при этом он выдает 110 лошадиных сил. Иными словами, 21176 пока является более оптимальным вариантом.

Читайте также: Какой объем багажника у Лада Веста

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта