Белгород выбрать город
Выберите город

Самый быстрый «Гелендваген» в истории. Сколько лошадей в гелике


Mercedes G-Class 2015-2016 цена, фото, видео характеристики Мерседес Г-класс (Гелендваген)

Mercedes-Benz класса G радует взор автолюбителей своим очередным превращением. Его появление на рынке планируется уже осенью данного 2015 года. Стоит отметить, что данный рестайлинг внедорожника Gelandewagen является завершающим, поскольку в 2017 году его сменит совершенно иная модель.

Рестайлинг Мерседес Галендваген 2015-2016 года

Описываемый же кроссовер получил улучшенные изменения и ряд технических доработок. В общем, Mercedes Gelandewagen 2015-2016 модельного года теперь стал неимоверно крутым внедорожником и не прекращает завораживать оригинальностью и новинками решений в техническом плане.

Рестайлинг Галендваген 2015 — экстерьер что изменилось

Экстерьер изменения практически не коснулись. Стоить акцентировать своё внимание на новеньком бампере, который украшен мощными секциями воздуховодов с затянутой мелкокалиберной сеткой и расширителях колёсных арок AMG.

Мерседес Г-класс 2015-2016, вид спереди

Так же некоторые модификации будут оснащены новыми дизайнерскими 18 — ти дюймовыми колёсными дисками.

Цветовая гамма:

На G-Class теперь доступны новые цвета окраски кузова:

  • зелёный;
  • красный;
  • оранжевый;
  • молочный;
  • и солнечный,

(AlienGreen, TomatoRed, SunsetBeam, GalacticBeam и Solar Beam соответственно).

Вся периферическая часть внедорожника, включая боковые зеркала и бамперы (передний и задний), арки колёс и саму крышу выполнены чёрным обсиданом. Этот момент создаёт феерически контрастный эффект для внедорожника.

Новый Мерседес-Бенс G-класс (Галендваген)

Салон G-класс 2015-2016 года

Что касается интерьера авто, то лишь истинный ценитель данного модельного ряда сможет узреть произошедшие во время рестайлинга изменения оформления приборной панели. Значительно подросла вариация цветовых комбинаций для выполнения салона. В качестве отделки были использованы элементы натуральной кожи, пластика и алюминиевые декоративные вставки.

Салон, панель приборов Mercedes G-Class 2015-2016

Внутреннее пятиместное пространство нафаршировано современным оборудованием. Отдельного внимания заслуживают электропривод, функция подогрева и памяти сидений первого ряда, электронное регулирование расположения рулевой колонки, сидения второго ряда с функцией подогрева, система климат-контроля, панель приборов блещущая 11.4 — ти дюймовым сенсором, мультимедийка с экраном 17.8 дюйма. А расстрочный шов кресел и салонная отделка в отличном сочетании с наружным лакокрасочным покрытием.

Центральная консоль Мерседес G-класс с мультимедийной системой

Так же огромный плюс отменной шумоизоляции, чёткому обзору и максимально удобной посадке.

Технические характеристики Галендваген 2015-2016

Пристального внимания заслуживают и силовые агрегаты. Автолюбители просто в восторге от того, что они стали мощнее и экономичнее (последнее достигнуто благодаря применению системы start-stop.

— Трёхлитровый G350 V6 дизельный турбо двигатель обладает мощностью в 245 лошадиных сил и 600Нм пиком крутящего момента. Сотку берёт за 8.9 секунд ( в сравнении с прошлыми 211 лошадками и пиком равным 540Нм).

— G500 после модификации получил четырёхлитровый твин-турбо бензодвижок . Его мощность составляет 422 лошадки, а пик — 610Нм. Разгоняет сотню за 5.9 сек.

— G63 твин-турбо V 8, объём которого 5.4 литра теперь может с лёгкостью выдавать 571 лошадиную силу (это на целых 20 лошадей мощнее), а пик равен 760 Нм.

— А твин-турбо G 65 V12 имеет объём 6 литров и с легкостью выдаёт 630 лошадей (увеличилась мощность на 18) с пиком 1000 Нм.

Подвеска обзавелась новыми амортизаторами, которые улучшили управляемость и обеспечили больший уровень комфорта. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы изменены на уровне параметров, в настройки системы стабилизации так же внесены изменения. Как вариант опции доступна адаптивная подвеска с выбираемыми режимами Спорт и Комфорт.

Обновленный Mercedes G-Class 2015-2016 года

Комплектации Мерседес Бенц Гелендваген 2015-2016

Версия AMG Edition 463 доступна для обеих моделей AMG. Он будет буквально излучать спортивную мощь. На нём будет нижний щиток из нержавейки, на боках спорт-полосы AMG и 21 дюймовые кованые диски.

Интерьер будет представлен двухцветной панелью приборов, двухцветными креслами, прошивкой сидений и центральной панели в форме ромба, отделку углеродным волокном, кожу наппа на ручках дверей.

Цена Мерседес Бенц Гелендваген 2015-2016

Цена преобразившегося Gelandewagen следующая:

Комплектация                              Двигатель                            Коробка               Привод           Цена350 дизель                                   3.0L-245 л.с.                       7ст. автомат        полный           5 950 000500 бензин                                   4.0L-422 л.с.                       7ст. автомат        полный           7 500 000

Видео Мерседес Гелендваген 2015-2016 года:

Фото Мерседес Гелендваген 2015-2016 года:

carsuv.ru

Самый быстрый «Гелендваген» в истории

Компания Mercedes-Benz наконец показала самый лютый и свирепый внедорожник на свете: долгожданный Mercedes-AMG G 63, который дебютирует в марте на грядущем Женевском автосалоне.

В январе дебютировало новое поколение легендарного Gelandewagen, однако немцы показали в Детройте лишь версию G 500, оставив всё самое интересное на потом. Ну что ж, время пришло! Встречайте: перед вами свирепый Mercedes-AMG G 63! Тот, кто хоть однажды слышал раскатистый звук его выхлопа, уже никогда этого не забудет. Сразу самое главное: новый «шестьдесят третий» стал почти на секунду быстрее старого!

Разгон с места до 100 км/ч теперь займёт не 5,4 секунды, а всего 4,5 — для тяжёлого рамного внедорожника снаряжённой массой 2485 килограммов это феноменальный результат. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver's Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха — в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.

Новый двигатель пришёл на смену 571-сильному 5,5-литровому мотору V8 в рамках даунсайзинга, а заодно обновили и коробку передач — у неё теперь не семь, а девять передач. Чтобы выхлоп «Гелика» стал ещё более лютым, у автомобиля появился режим Sport Plus, который, как и у легковых AMG, радует окружающих громкими перегазовками при сбросе передач. Полноприводная трансмиссия осталась такой же, как на G 500.

Напомним, центральный дифференциал на новом «Гелендвагене» теперь асимметричный и делит тягу между осями в пропорции 40:60. Его блокировкой заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания, никуда не делись и блокировки остальных двух дифференциалов. Дорожный просвет тот же — 241 миллиметр, плюс на Mercedes-AMG G 63 появились адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.

Снаружи узнать новый Gelandewagen от AMG можно по решётке радиатора с вертикальными хромированными планками, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками для интеркулеров, шильдикам и, конечно же, двойным патрубкам выхлопной системы, которые нагло торчат из-под подножек. А ещё у «Гелика» появились новые хромированные колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Первые G 63 приедут в Россию летом, а цену объявят весной.

www.popmech.ru

История эволюции Mercedes-Benz G-Class

В нашей статье мы рассмотрим все исторические вехи эволюции Mercedes-Benz G-Class.

В Российской Федерации у модели внедорожника Mercedes-Benz G-Class особая репутация. Он имеет здесь множество прозвищ — Гелендваген, Гелик, Кубик и другие. Экземпляры этой модели внедорожника уважают на дорогах любого российского города. Им уступают дорогу в потоке, в пробках и так далее. И каждый автомобилист мечтает иметь в гараже у себя Mercedes-Benz G-Class. В данной статье мы расскажем историю эволюцию модель Mercedes-Benz G-Class, которая насчитывает 40 лет.

Заказ иранских военных

Своим появлением на свет знаменитый Гелендваген обязан исламской революции в Иране. Заказ на разработку новой модели внедорожников был сделан военными. Шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви заказал производство нового внедорожника у компании Mercedes-Benz и Puch. Тогда у этих двух компаний уже была разработка армейского внедорожника на конкурс  Министерства обороны ФРГ. Данную разработку компании Mercedes-Benz и Puch вели с 1972 года. Тогда конкурс Министерства обороны ФРГ выиграл немецкий автомобильный концерн Volkswagen со своей моделью внедорожника Iltis. Из недостатков будущего Гелендвагена были более высокая себестоимость и отсутствие серийного производства.

Автором разработки легендарного Гелендвагена является конструктор Эрих Ледвинка, сын конструктора Ганса Ледвинки, создателя многочисленных автомобилей чешского производителя Tatra. С начала семидесятых годов у Эриха Ледвинка за спиной были разработки десятка различных полноприводных шасси. Первый военный внедорожник Puch получил пружинную подвеску без рессор, передние дисковые тормоза, блокировки переднего и заднего дифференциала, а также полностью закрытый кузов, который отличал его от большинства других армейских не дорожника в семидесятых годов. В 1978 году армия Ирана заказала 20000 единиц армейского внедорожника Puch, который стал основой для Гелендваген. Для этой цели был построен новый автосборочный завод в австрийском городе Грац. Как раз в это время началась исламская революция в Иране. Шах просто сбежал в Египет в Каир. Новая власть в лице фундаменталистов отказалась от заказа армейского внедорожника. В итоге данный проект просто подвис в воздухе. Армии Бундесвера он тоже не был нужен. Спустя пару лет небольшие партии данного внедорожника заказали аргентинская армия, а затем норвежская армия. Лишь спустя 10 лет армия ФРГ начала заказывать Гелендваген.

Самые первые гражданские версии Гелендвагена мало чем отличались от армейских вариантов.

Самый первый Гелик

Самая первая версия легендарного Гелика получила кузов с индексом W460. Вместе с заказами для армии разных стран мира на заводе в Граце начали выпускать и гражданскую версию этого внедорожника. Для частных покупателей было предложено сразу пять вариантов кузова: длиннобазные трехдверка и пятидверка, короткобазный кабриолет и фургон. Пятой версией был длиннобазный кабриолет, который заказывали только военные. Самым мощным мотором для первого Гелика был 150-сильный двигатель серии М110. Так же предлагали дизели мощностью 72 и 88 лошадиных сил.

Как ни странно, совершенствования первого Гелика начались сразу после старта выпуска. Уже через год производитель понял, что покупатели хотят более мощные двигатели для данного внедорожника. Кроме этого, большой популярностью начала пользоваться автоматические коробки передач. В 1982 году Гелендваген получил в оснащении автоматическую коробку передач и двигатель серии М102. С 1983 года Гелендвагены предлагались в базе с автоматическими коробками передач. Что примечательно, механическую коробку передач можно было для него заказать только как опцию. В 1987 году Гелендваген получил новый дизель мощностью 84 лошадиные силы.

Первый  Mercedes-Benz G-Class

С 1989 года производством Геликов занялось конструкторское бюро компании Mercedes-Benz. Данный гражданский внедорожник получил индекс кузова W463. С этого момента военная версия Гелендваген и ее гражданский вариант стали сильно различаться.

В 1993 году компания Mercedes-Benz назвала гражданский внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Теперь этот внедорожник получил индексы в зависимости от мотора. Индекс G350TD обозначал оснащение турбодизелем. В том же году появился Mercedes-Benz G500, под капотом которого стоял двигатель V8 серии М117. Данный двигатель выдавал 241 лошадиную силу. Такая мощность считалась рекордом в классе внедорожников.

В 1997 году вышла в свет модернизированная версия внедорожника Mercedes-Benz G500. Данная версия получила новейший двигатель V8 серии М113 мощностью 296 лошадиных сил. Такой же мотор ставили на представительский седан Mercedes-Benz S-Class W220. С этим мотором Кубик развивал максимальную скорость 200 километров в час. В 2000 году Mercedes-Benz G-Class был оснащен системой Команд и легковым салоном.

Одновременно доводкой версий внедорожника Mercedes-Benz G-Class занималось спортивное спецподразделение AMG. Первая заряжённая версия внедорожника Mercedes-Benz G55 AMG имела мотор мощностью 354 лошадиные силы.

Современный Mercedes-Benz G-Class

Современная история гражданского внедорожника Mercedes-Benz G-Class наделила его особым статусом. Его версия стоит как представительский седан Mercedes-Benz S-Class. Самая мощная заряженная версия Mercedes-Benz G65 AMG оснащается мотором серии М275 мощностью 612 лошадиных сил. При этом мощность версия Mercedes-Benz G63 AMG составляет 544 лошадиные силы.

Салон первых Mercedes-Benz G-Class был довольно утилитарным.

Спортивная спецподразделение AMG выпустило на базе легендарного Mercedes-Benz G-Class настоящих монстров: AMG 6×6 и AMG 4×4. Эти версии имеют лифтованную подвеску, усиленную многократно. Первая версия имеет целых шесть колес, и все они являются ведущими. Кстати, обе версии оснащаются увеличенными в размерах колесами и расширенными колесными арками. В итоге внедорожник Mercedes-Benz G-Class в версиях AMG 6×6 и AMG 4×4 стал ещё выше и шире.

 

motormania.ru

Сколько лошадиных сил в Мерседесе g500

DT_LIVE. 1000+ л.с. Mercedes-AMG G63 за ₽25 млн.

1000 сил Гелик в BRABUS’е - обзор + BMW X6M 800 сил! Mercedes G 63, G 65, Gelandewagen, G-Class, AMG

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz G500 Гелик - стоимость содержания

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Mercedes-Benz G500 - Глав тест-драйв / Glav Test Drive

старый Гелик особенности разгона, динамика 104 мотора

Гелик / Mercedes Benz G63 AMG

Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)

Тест - Обзор Mercedes-Benz G-class Gelandewagen G500 w463

Также смотрите:

  • Замена акб Мерседес а класс
  • Объемы жидкостей Mercedes
  • Мерседес для need for speed underground 2
  • Автомобильный ряд Мерседес Бенц
  • Датчик положения коленвала Мерседес 190
  • Мерседес Бенц вито фургон технические характеристики
  • Склад Мерседес грибки
  • Мерседес джи ваген
  • Мерседес W204 универсал технические характеристики
  • 600 Мерседес это какой класс
  • Эволюция автомобиля Мерседес
  • Мерседес Бенц 1840 actros 1998
  • Ремонт форсунки Мерседес спринтер
  • Автобуса Mercedes o350
  • Двигатель Mercedes 111960
Главная » Новое » Сколько лошадиных сил в Мерседесе g500

mercedesbenz124.ru

Ответы@Mail.Ru: Сколько на Камазе лошадей?

Зачем КамАЗу лошади? У него есть крутящий момент, как и у любой другой солидной техники.

Не равняй дизель и зажигалку. Везут не лошади, а крутящий момент. А насчёт мощности---моторов у КамАЗов сейчас очень много. И у всех разные характеристики.

ну раньше стандартный двигатель Камаз-740 был 210 л. с. а сейчас на них много разных движков ставят,.. . 1) не забывай, что это грузовик, и как раз большой литраж отлично тянет на низах 2) дизелю не нужна куча лошадей т. к. у него и так крутящий момент дай бог. 3) при прочих равных условиях дизель всегда будет менее мощным, чем бензиновый двигатель. PS: посмотрел бы я, как твоя 3,5 бензинка, утащила бы массу, равную Камазу с грузом:)))

WV B2 76лошадей, а тонну тянет 1.6л, а тут камаз если только движок старый то тогда может

touch.otvet.mail.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта