Белгород выбрать город
Выберите город

Характеристики Ferrari (Феррари) 250 GT 2 дв. купе 4МКПП 1960- г. Сколько лошадей в феррари


обзор, технические характеристики и отзывы

Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное - “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках "Тарга-Флорио" и "Милле-Милья", а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.

Ferrari 612 Scaglietti

Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% - на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

“Феррари Италия 458”

Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.

Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это "Гран Туризмо" с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина "Феррари" - SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.

fb.ru

Ferrari Enzo Ferrari (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ferrari
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Enzo
МодельНаименование модели автомобиля.Enzo Ferrari
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.2
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4702.00 мм (миллиметров)

185.1181 in (дюйма)

15.4265 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.2035.00 мм (миллиметров)

80.1181 in (дюйма)

6.6765 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1147.00 мм (миллиметров)

45.1575 in (дюйма)

3.7631 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2650.00 мм (миллиметров)

104.3307 in (дюйма)

8.6942 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1649.00 мм (миллиметров)

64.9213 in (дюйма)

5.4101 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1364 кг (килограмм)

3007.11 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ferrari
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.F140
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.0 л (литра)

5999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.12
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.20 мм (миллиметров)

2.9606 in (дюйма)

0.2467 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.199.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1376.19 кПа (килопаскали)

13.76 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.сухой картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовепосередине
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.485 кВт (киловатт)

660 л.с. (лошадиных сил - нем.)

651 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.656 Нм (ньютон-метров)

483 ft-lb (фут-фунтов)

66 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль351 км/ч (километров в час)

218.10 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.8200 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.3.65 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.11.00 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.110.00 л (литра)

29.06 US gal (US галлона)

24.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 19
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.13J x 19
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone Potenza RE050A Scuderia 245/35 ZR 19
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone Potenza RE050A Scuderia 345/35 ZR 19
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Ferrari (Феррари) 250 GT 2 дв. купе 4МКПП 1960- г.

Начало производства: январь 1960
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. купе
Тип двигателя: V12
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2953
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 240
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1354
Колея колес сзади, мм: 1394
Количество мест: 2
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1280
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Сколько стоит феррари? Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели: California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро; 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро; 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро; 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро; Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро; F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро. Средняя стоимость спорткаров Ferrari LaFerrari Ferrari LaFerrari 94 000 000 р. Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15. В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Ferrari 488 GTB  Ferrari 488 GTB 17 101 000 р. Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее. Ferrari GTC4Lusso Ferrari GTC4Lusso 19 650 000 р. Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости. Рекордсмены по стоимости Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе. Ferrari 250 GTO Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти. Ferrari 335 S На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели. Ferrari 275 GTB 1967 года Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления. Ferrari 250 GT California Spider Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю. Похожие статьиFerrari 458 SpecialeFerrari F12 TDFFerrari J50Ferrari LaFerrariFerrari болид 2017 годаМодели FerrariFerrari 812 SuperfastFerrari LaFerrari FXX KFerrari F12 Berlinetta65 интересных фактов о Ferrari Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrari https://topgearrussia.ru/reviews/24202_Pervyiy_raz_Ferrari_488_GTB http://realcars.su/overview/80-ferrari-gtc4lusso-predstal-zhivem.html https://www.cars.ru/catalog/Ferrari/ https://auto.tut.by/news/test-drive/551669.html

Сколько стоит феррари?

Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели:

  • California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро;

  • 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро;

  • 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро;

  • 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро;

  • Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро;

  • F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро.

Средняя стоимость спорткаров

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

94 000 000 р.

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ferrari 488 GTB 

Ferrari 488 GTB

17 101 000 р.

Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

19 650 000 р.

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

Рекордсмены по стоимости

Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.

  1. Ferrari 250 GTO

Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.

  1. Ferrari 335 S

На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.

  1. Ferrari 275 GTB 1967 года

Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.

  1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.

  1.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider

Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.

  1. Ferrari 250 GT California Spider

Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Какие автомобили сделали Феррари популярным в мире

Если мы говорим о спортивных автомобилях, то чаще всего в первую очередь вспоминается именно Феррари. Этот бренд начал выпуск своих спорткаров еще в середине прошлого века. Понятно, что Феррари — это огромная компания, но не лишним будет выделить несколько моделей, без которых сегодняшней узнаваемости и репутации у автогиганта просто не было бы.

Ferrari 250 GTO

Автомобиль начал выпускаться еще в далеком 1962 году, и его серия составляла всего лишь 39 штук. Однако модель и в наши дни пользуется просто огромным ажиотажем у коллекционеров. Пополнить свою коллекцию такой красоткой стоит примерно 50 миллионов долларов. Такой ценник явно не из-за каких-то умопомрачительных характеристик модели, Ferrari 250 GTO это 300 лошадиных сил и 6 секунд до сотни. Понятно, что такой интерес к этому спорткару существует благодаря его легендарности.

Фото: globallookpress.com

Ferrari F40

Модель была создана к сорокалетию компании, а также F40 стала последней моделью Энцо Феррари, именно с ней он успел поработать перед своей смертью. Авто не обладал какими-то признаками дороговизны в плане комфорта, однако явно подкупал своими скоростными качествами. Это двигатель V8, 478 лошадиных сил, две турбины и максимальная скорость 322 км/ч. Ferrari F40 продавался в период с 1987 по 1992 год.

Фото: globallookpress.com

LaFerrari

Еще одна легенда от итальянского производителя, в 2001 году было выпущено 499 экземпляров. Каждая машина стоила 1 миллион долларов. Больше этот спорткар не выпускали, поэтому в мире всего 499 счастливых обладателей. В арсенале LaFerrari сразу два двигателя, 6,3-литровый движок на 789 лошадиных сил был усилен электроприводом. До сотни авто разгоняется всего лишь за 3 секунды, а максимальная скорость 350 км/ч.

Фото: globallookpress.com

458 Italia

Модель была первой в производственной программе итальянской марки, которая была оснащена перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Продажи 458 Italia стартовали в 2010 году, и к осени было продано уже около 1200 экземпляров. Среди характеристик конечно выделяется 4,5-литровый двигатель, который рассчитан на 570 лошадиных сил.

Фото: globallookpress.com

Ferrari Testarossa

Этот спорткар начал выпускаться в 1984 году, можно сказать, что он заменил модель Ferrari Berlinetta Boxer. Первая оригинальная модель Testarossa выпускалась до 1991 года, затем она была модернизирована в модель 512 TR. В новом виде она производилась до 1994 года, а уже затем ее сменила еще одна модернизированная версия F512 M. Последняя выпускалась еще два года. В общей сложности было выпущено около 10 тысяч спорткаров Ferrari Testarossa.

Фото: globallookpress.com

Ferrari Enzo

Нетрудно догадаться, что эта модель была произведена в честь легендарного основателя компании Энцо Феррари. Выпускалась такая версия с 2002 по 2005 год. Всего было выпущено 400 двухместных суперкаров. Кузов был выполнен из карбонового волокна, а автомобиль просто пронизан раструбами воздухозаборников. Ferrari Enzo разгоняется до сотни за 3,65 секунды, максимальная скорость при этом составляет 350 км/ч.

Фото: globallookpress.com

www.eg.ru

Лошадиная сила- Пятерка самых прекрасных Ferrari в истории

Нет более славного бренда в истории, чем итальянская конюшня Ferrari. Начав свою историю в 1929 году со скромного гаража, марка стала настоящей легендой, чья рыночная стоимость на сегодняшний день составляет семь с половиной миллиарда долларов. Мы решили в очередной раз удостовериться в том, что Ferrari — это не просто автомобили, а произведения искусства и собрали несколько самых красивых моделей прошлого.

Ferrari 166MM Touring Barchetta

Год: 1948; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 140 лошадиных сил; Максимальная скорость: 218 км/ч.

166 ММ является одной из самых ранних Феррари, когда-либо украсивших землю и к тому же, одной из самых редких. Литера ММ означает участие автомобиля в знаменитой гонке Mille Miglia, а слово Barchetta означает маленькую итальянскую двухместную лодочку. Было выпущено всего 25 экземпляров автомобиля.

Ferrari 250 Testa Rossa

Год: 1957; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 300 лошадиных сил; Максимальная скорость: 268 км/ч.

Эта Феррари является одной из самых красивых из когда-либо созданных в истории, но и одной из самых быстрых для своего времени. Testa Rossa 1957 выиграла 24-часовые гонки Ле-Мана в 1958, 1960 и 1961 году. Считается второй в мире (после 250 GTO ) самой дорогой моделью Ferrari в истории.

Ferrari GT California Spyder LWB

Год: 1958; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 228 лошадиных сил; Максимальная скорость: 233 км/ч.

Слово «Калифорния» неслучайно появилось в названии этого Ferrari. Автомобиль создавался специально для богатых американцев и отличался роскошной отделкой салона и алюминиевыми элементами кузова. Все это сделало модель предметом охоты коллекционеров по всему миру.

Ferrari 400 Superamerica Coupe

Год: 1959; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 4-ступенчатая механическая; Мощность: 349 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.

400 Superamerica выглядит совсем нетипично для Ferrari, но в то же время является уникальным образцом кузовного дизайна от Pininfarina. Многие фанаты марки так и не признали его истинным Феррари, что впрочем не мешает коллекционерам продолжать охотиться за уцелевшими экземплярами этого чудесного купе.

Ferrari 365 Daytona GTB/4

Год: 1968; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 352 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.

Выпущенная в желтом цвете эта модель Ferrari стала предвестником перемен в классическом итальянском автомобилестроении. Стремительный футуристичный силуэт Дайтона напоминал о современности, а под капотом рычал 4,4 литровый двигатель V12, который обеспечивал машине огненную динамику.

Ferrari 275 GTB Berlinetta

Год: 1966; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 280 лошадиных сил;  Максимальная скорость: 257 км/ч.

Представленная на Парижском автосалоне в 1966 модель мгновенно стала предметом обожания по всему миру. Первый серийный Ferrari c новым V12 с четырьмя распредвалами считается одной из самых элегантных моделей марки за всю историю.

roadman76.livejournal.com


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта