Белгород выбрать город
Выберите город

"Днепр" (мотоцикл) - технические характеристики в норме. Сколько лошадей в днепр мотоцикле


Мотоцикл днепр мт 10: технические характеристики, обзор

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

  • Хорошая управляемость.
  • Стандартные для класса габариты.
  • Надёжные тормоза.
  • Небольшой расход топлива при вместительном бензобаке.
  • Огромные возможности для кастомайза.
  • Устойчивость и сбалансированность конструкции.

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

  • Большой пробег, исчисляющийся не одной сотней тысяч километров.
  • Отсутствие новой техники.
  • Затруднённый поиск запчастей (обычно владельцы таких мотоциклов готовы задёшево продать некоторые детали, находящиеся в не очень хорошем состоянии).
  • Большая масса.
  • Устаревшая внешность, которую можно усовершенствовать только с помощью тюнинга.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Днепр (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июня 2014; проверки требуют 83 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июня 2014; проверки требуют 83 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску ДнепрОбщая информация Производитель Составляющие Двигатель Технические характеристики Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л на 100 км при скорости 60 км/ч при скорости 90 км/ч в режиме городского цикла Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
КМЗ
2-х цилиндровый, 4-х тактный, оппозитный
750 кг
105
6-6,5 л/100 км
7,5-8 л/100 км
9-10 л/100 км
2430 мм
1500 мм
1100 мм
1500 мм
125 мм (при полной нагрузке)
 Днепр на Викискладе

ru.wikipedia.org

Мотоцикл "Днепр" МТ 10-36: описание, характеристики, схема

Отечественный мотоцикл «Днепр» МТ 10-36 относится к классу тяжелой двухколесной техники. Эксплуатируется агрегат преимущественно с коляской. Предназначение мотоцикла заключается в транспортировке водителя с двумя пассажирами либо груза, весом не более 250 кг. Машина хорошо передвигается по асфальту и грунтовой дороге. Коробка передач оснащена функцией заднего хода. Рассмотрим характеристики и особенности данной техники.

Описание

Внешне «Днепр» МТ 10-36 отличается от предшественников рычагами с шариковыми наконечниками, накидными гайками на выпускных патрубках, пассажирской откидывающейся подножкой. В 1976 году изготовитель (мотоциклетный комбинат в Киеве) провел усовершенствование мотоцикла серии МТ 10. В результате мощность силового агрегата увеличилась до 36 «лошадок», а также преобразились некоторые узлы в части экипажной конструкции.

Данная модель получила обозначение «Днепр» МТ 10-36. Основные работы по модернизации ориентированы на стандарты ГОСТа в плане повышения безопасности и снижения внешнего шума. Основным приспособлением, гарантирующим безопасность передвижения, является тормозной узел, который подвергся кардинальной переделке на переднем колесе. Теперь появилась пара колодок, каждая из которых активизируется при помощи индивидуального кулачка, ведущего и ведомого рычагов.

Особенности

У «Днепра» МТ 10-36 зазоры между стопорными колодками и тормозным барабаном регулируются по мере износа. Процесс осуществляется посредством натяжения троса при помощи штуцера и последующим поворотом кулачков на оси. Подобная конструкция на тяжелых байках применена впервые. Преимуществом такого тормоза является возможность монтажа на любую из предшествующих версий мотоцикла. Также передний тормоз этого типа может играть роль стояночного стопора. Для этого нужно просто нажать тормозной рычаг на руле и зафиксировать его специальной кнопочной защелкой.

Тормозной элемент и рычаги сцепления оканчиваются сферическими набалдашниками диаметром 2 см. Они служат для предотвращения получения возможных травм. С торца передний «брызговик» забортирован, пассажирские подножки откидываются вверх и назад под углом 45 градусов. В качестве противоугонного устройства выступает замок, запирающий руль в колонке.

Безопасность

МТ 10-36 "Днепр" более безопасен в плане противопожарного оснащения. Это стало возможным благодаря наличию зажимов на бензиновых шлангах. Они предупреждают соскакивание трубопроводов и возникновение искр. Для снижения шума используется новый атмосферный фильтрующий элемент и более эффективный глушитель. Этот элемент также взаимозаменяем с аналогами других моделей. Только при этом необходима установка нового жиклера (180 куб. см/мин вместо 200 куб. см/мин). Такая конструкция ощутимо снижает шум отработанных газов и исключает попадание топлива на горячие детали.

Внешний диаметр глушителя вырос до 86 мм, а по объему увеличился в 1,6 раза. Подверглись преобразованию выпускные трубы и внутренняя конфигурация элемента. Патрубки на цилиндре теперь фиксируются накидными гайками, а не хомутами. Это обеспечивает более плотное соединение, способствует отводу значительной части тепла. После указанных усовершенствований шумность агрегата снизилась на 10 дБ.

Прочие параметры

Обновленные запчасти на МТ 10-36 "Днепр" отмечены в следующем списке:

  • Предусмотрена батарейная система зажигания.
  • Узел сцепления сухого типа оснащается двумя дисками.
  • Коляска оборудуется рычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами пружинного типа.
  • На самом мотоцикле спереди установлена телескопическая вилка с гидравликой и пружинами.
  • Заднее колесо оснащено маятниковой подвеской с гидравлическими пружинными амортизационными элементами.
  • Размеры шин – 3,75/19.

Существенным конструкторским новшеством стало отсутствие необходимости замены масла. Оно просто доливается регулярно, смазывая внутренние узлы силового агрегата и сопряженные с ним элементы. Это усиливает защиту основных деталей от коррозии и износа.

Электрооборудование

Ниже приведена электрическая схема «Днепра» МТ 10-36. Особенности электрооборудования мотоцикла заключаются в использовании высокотехнологичных проводов с функцией самоокисления и самозакорачивания. Они имеют низкую проводимость, оснащены изоляцией саморазрушающегося типа. Это позволяет сравнить по искрам опережение зажигания с тактовой частотой работы коленчатого вала. В результате, некоторые приборы были исключены из схемы за их ненадобностью.

Технические характеристики "Днепра" МТ 10-36

Ниже указаны основные показатели технического плана для рассматриваемого мотоцикла:

  • Высота/ширина/длина – 1,08/1,62/2,43 м.
  • Вес - 335 кг.
  • Предельная нагрузка – 260 кг.
  • Вместимость топливного резервуара – 19 л.
  • Силовой агрегат – четырехтактный мотор с парой цилиндров и атмосферным охлаждением.
  • Рабочий объем – 650 куб. см.
  • Тип запуска – кикстартер.
  • Скоростной порог – 105 км/ч.
  • Расход горючего – 8 л/100 км.
  • Мощность – 32 конских силы при 5800 оборотах в минуту.
  • Тип тормозов – колодки.
  • Диаметр/ход поршня – 68/78 мм.
  • Клиренс – 12,5 см.
  • Колея – 1,14 м.
  • Колесная база – 1,5 м.

Полезная информация

Многие любители двухколесных «железных коней» не знают достоверно, зачем в подвеску заливается масло, предполагая, что оно добавляет ей амортизационных характеристик. На самом деле, масло нивелирует скрежет металла, перетирающего песок, что свойственно этому классу техники. Недостаток жесткости в узлах аппарата компенсируется стабильностью задних амортизаторов. Подобные элементы можно сравнить с аналогами для танков времен Второй мировой войны.

fb.ru

Днепр Мотоцикл лошадиные силы - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Днепр > Днепр Мотоцикл лошадиные силы

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Днепр МТ 10 обзор и технические характеристики

Мотоциклы тяжелого класса сегодня достаточно редкое явление, но в советское время их выпускали в огромном ассортименте. Следовательно, одним из лучших представителей считается советский мотоцикл Днепр МТ 10, который выпускается с коляской в комплекте. Представленная модель отличается отличной мощностью и возможностью перевозки водителя и двух пассажиров в коляске. Также размеры коляски позволяют перевозить груз весом до 260 кг. Производителем данного чуда считается Киевский мотоциклетный завод, но полностью уникальным мотоцикл точно не назовешь. Его дизайн и конструктивные особенности были позаимствованы у немецкой модели, выпускаемой еще во времена Второй Мировой.

 

 

Плюсы

  • Огромная мощность;
  • Грузоподъемность;
  • Высокое качество сборки;
  • Простая конструкция;
  • Доступная цена.

Минусы

  • Сложно управлять;
  • Огромный вес в 335 кг;
  • Большой расход топлива;
  • Слабый свет.

В итоге мотоцикл стал практически идеальным для отечественного потребителя, Днепр МТ 10 мог передвигаться по дороге с любой поверхностью и перевозить тяжелые грузы даже объемного типа. Главной особенностью новой модели стала установка заднего хода в коробку передач. К сожалению, огромный вес мотоцикла в 335 кг не дает возможности быстро передвигаться, поэтому максимальная скорость ограничена 105 км/час. Мотоцикл МТ также имел вполне высокий расход топлива, в среднем на 100 км пути он потреблял 8 литров. Модель МТ 10 стала одной из лучших в линейке мотоциклов Днепр, предыдущая модель МТ 9 выпускалась с 1971 года, более новый Днепр 11 начал производство только в 1985 году.

Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10

Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.

 

Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.

Внешний вид

Киевский завод решил улучшить и внешность мотоцикла МТ 10 36, технические характеристики теперь предполагали наличие рычагов в конце, подножки пассажира теперь откидывались, а также появились накидные гайки на выпускных трубах. Далее производитель решил улучшить существующий МТ 10, модернизация прошла в 1985 году и получила ряд изменений в техническом плане. Сегодня купить МТ 10 предлагается в следующих размерах:

  • длина 2430 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • высота 1080 мм;
  • колесная база 1500 мм;
  • дорожный просвет 125 мм.

Внешне советский тяжеловес был сдержанным и не имел особого дизайна, тогда не принято было устанавливать пластик и другие декоративные элементы, основной упор делали на качество и простоту конструкции.

 

Именно в 1985 году мотоцикл получил основные изменения, двигатель мт 10 увеличил мощность с 32 до 36 лошадок. С тех пор аппарат стал официально называться Днепр МТ 10-36. Дабы улучшить мотоцикл, производитель стал выпускать его согласно ГОСТу, в итоге существенно улучшилась безопасность и уменьшился внешний шум. Безопасность улучшилась в частности из-за изменения переднего тормоза, где теперь установлены два колодки. Обеспечить дополнительную защиту от пожара мотоцикла помогло использование зажимов на бензошлангах.

Теперь Днепр МТ 10 с коляской использовался с другой системой замены масла. Оно напрямую доливается в бензин после каждой заправки. Это помогает напрямую обеспечить смазку внутренних узлов. Электрооборудование получает огромный плюс, производитель смог установить самоокисляющиеся провода, которые обеспечивают стабильную и долговечную работу всех электрических приборов. Также особая система проводки дала возможность отказаться от установки других ненужных приборов.

Коробка передач установлена на 4 скорости, имеется задняя скорость, обеспечить плавное и чувствительное переключение помогает сухое сцепление с двумя дисками. В то время все советские мотоциклы оборудовались воздушным охлаждением, поэтому МТ 10 не стал исключением. Подвеска мотоцикла вполне качественная, отличная конструкция дает возможность получить неплохую управляемость на дороге и проходимость по неровностям. В частности это обусловлено наличием коляски, которая не даст мотоциклу перевернуться на большой скорости.

Несмотря на то, что мотоцикл днепр с коляской уже не выпускают, многие до сих пор активно используют имеющиеся образцы. Они показывают хорошее качество, двигатель выносливый и неприхотливый к обслуживанию. При желании можно заметить множество изменений внешности и конструкции, что называется кастом Днепр МТ 10.

Видеообзор мотоцикла МТ 10

avtomoto-best.ru

"Днепр" (мотоцикл) - технические характеристики в норме

Всегда пользовался популярностью необычный мотоцикл "Днепр". Технические характеристики в норме, внешний вид не отпугивает (как у многих других отечественных мотоциклов) – что еще нужно для успешного «двухколесного»? Именно поэтому не так уж давно в каждом городе можно было слышать ни с чем не сравнимый рёв «Днепра». Но легенды дорог когда-нибудь да уходят в прошлое. Исключением не стал и вышеуказанный байк. "Днепр" ушел с дорог, но навсегда остался в памяти истинных любителей двухколесной техники.

История

Выпуск серии «Днепр» начался очень давно. Киевский Мотоциклетный Завод тогда только набирал обороты производства. Только выпущенный продукт полюбился многим покупателям, поэтому конструкторы завода начали производить все новые и новые модели. Закончил серию «Днепр» (мотоцикл) с цифровым индексом «11». Да, "Днепр" - мотоцикл, технические характеристики которого уже не раз проверило время, дошел до конца своего пути. Киевский Завод Мототехники прекратил своё существование в 1992 году. За долгие годы работы «Днепр» нажил много поклонников, а любовь покупателей – это лучшая награда производителю.

Размеры

КМЗ никогда не выпускал компактных байков. Получаемый продукт всегда был немного громоздким. Это можно понять, только сев на "Днепр" (мотоцикл). Технические характеристики в этой части поражают. Чего стоит огромный вес байка. Триста тридцать пять килограмм! Именно столько весит самый тяжелый отечественный мотоцикл. И это существенный минус данного мото. В длину, от начала до конца, «двухколесный» раскинулся на целых два с половиной метра. Ширина тоже не маленькая – вместе с коляской она занимает один метр и семьдесят сантиметров. В высоту мотоцикл вырос до метра с хвостиком. Колесная база тоже не осталась в стороне. Она охватывает полтора метра.

Проблема "Днепра" заключается в одном – в боковой коляске. По каким-то неведомым причинам Киевский Мотоциклетный Завод выпускал мотоциклы только с вечными боковыми спутниками. Коляски не только представляют "Днепр" в свете сельскохозяйственных машин, но и ухудшают многие параметры. Вес, а следовательно и расход топлива, габариты, тормозной путь – все это страдает из-за наличия коляски.

Немного о мотоцикле

"Днепр" относится к классу тяжелой двухколесной техники классического типа. У такого рода мото есть свои характерные черты. Мотоцикл «классик» должен обладать прямым седлом, обеспечивающим такую же прямую посадку. От этого наездник только выигрывает. Ровная осанка не напрягает спину, поэтому можно легко переносить долгие путешествия. Также у Днепра невысокий руль. Руки держатся прямо и ровно. Подножки установлены так, чтобы ноги сгибались под прямым углом. Классический мотоцикл сделан для каждодневных поездок. Поэтому его конструкция не отягощает.

Легендарный "Днепр" (мотоцикл) – технические характеристики

"Днепр" отлично держит себя на дороге. Что же еще компенсирует некоторые неудачи, как не хорошие характеристики? Двигатель заслуживает особого внимания, именно им гордится "Днепр" (мотоцикл). Технические характеристики мотора поражают. Во времена, когда остальные конкуренты с трудом разгонялись до ста километров на своих двухтактных двигателях, "Днепр" летел вперед, хвастаясь своим четырехтактным агрегатом. Мотоцикл скрывает в себе два цилиндра оппозитного типа. Их общий объём составляет, ни много ни мало, шестьсот сорок девять кубических сантиметров. Это величайшие цифры на то время.

Мотоцикл "Днепр" – технические характеристики (расход топлива)

Продукт КМЗ во многом из-за своей массы не экономичен. Расход топлива довольно-таки велик. Бензиновый двигатель, по паспорту, на 100 километров употребляет 6 литров топлива. Это много даже для такого тяжеловеса, как "Днепр".

fb.ru

Всё о советских мотоциклах : История мотоциклов "Днепр"

Днепр Соло — это мотоцикл тяжёлого класса, который выпускали на Киевском мотоциклетном заводе. Мотоцикл предназначен для использования без коляски. Днепр чувствует себя вполне комфортно на дорогах с разным качеством покрытия.

Передняя часть мотоцикла сильно изменилась. Пластмассовые боковые панели устанавливались для улучшения внешнего вида мотоцикла. Пружины подвески на переднем колесе сделали мягче, чем на предыдущей модели.Для того, чтобы уменьшить центр тяжести мотоцикла, конструкторы уменьшили диаметр колёс до 18дюймов. Благодаря этому изменению у мотоцикла значительно повысилась устойчивость на дороге.

На мотоцикл устанавливали двухцилиндровый двигатель, который имеет объём 649кубических сантиметра. Его максимальная мощность 23,5 л.с. при 5200 об/мин. Мотоцикл способен развить скорость свыше 125 км/ч.

Днепр Соло  потребляет топливную смесь бензина А-76 с маслом. На мотоцикл устанавливали карбюратор К-65Т.

Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа. Задняя передача хоть и присутствует в трансмиссии, но она не активна из-за упора, т.к. мотоциклу без бокового прицепа она не нужна.

Переднее колесо имеет телескопическую вилку, а подвеска заднего колеса рычажная, маятниковая.

Укомплектованный Днепр Соло имеет массу 335 килограмм.Если у владельца возникало желание использовать мотоцикл с коляской, то он без проблем мог её присоединить.

      Мотоцикл Днепр-16

Днепр-16 — это мотоцикл высокой проходимость. Он также относиться к мотоциклам тяжёлого класса.

Мотоцикл отлично подходит для поездок на охоту, рыбалку. Днепр-16 отлично передвигается как по грунтовым дорогам, так и по шоссе.

Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём мотоцикла649 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла более 95 км/ч. Максимальная мощность 32 л.с. при  5600-5800 об/мин.

Бензобак имеет объём 19 литров. На 100 километров мотоцикл расходует около 9литров топливной смеси. Применён карбюратор К-63.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление Днепр-16 сухое, двухдисковое. Привод мотоцикла идёт на два колеса. На колесо коляски привод осуществляется благодаря торсионному валу. А на заднее колесо мотоцикла при помощи карданного вала.

Генератор на мотоцикл применяли модели Г-424. Электрооборудование рассчитано на напряжение 12 Вольт.

Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой на переднем колесе. На заднем колесе подвеска рычажная.

Тормоза мотоцикла барабанные, а имеется стояночный тормоз.

Сухая масса мотоцикла 355 килограмм. Вес, который может перевозить мотоцикл около 260 килограмм.

Раздельные сёдла мотоцикла позволяют ездить с ещё большим комфортом.

После изучения мотоцикла Днепр-16 можно сделать вывод, что он обладает прекрасными свойствами для передвижения по пересечённой местности. Это идеальный мотоцикл для жителей сельской местности.

      Мотоцикл Днепр-12

Днепр-12 — это мотоцикл тяжёлого класса повышенной проходимости, выпускавшийся на Киевском мотоциклетном заводе. Мотоцикл Днепр-12 был создан конструкторами на базе МВ-750. Основная задача — создание мотоцикла, который мог бы передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый, нижнеклапанный, взятый с мотоцикла К-750. По своему строению он довольно простой. Хоть он и уступал по мощности своим современником, однако он лучше справляется с изменением мощности. Это также сделано для того, чтобы мотоцикл хорошо ехал по сложным дорогам. Рабочий объём двигателя 746 кубических сантиметра. Мощность двигателя 26 л.с. при 4900 об/мин.

Днепр-12 расходует 6,2 литра топливной смеси при 50-60 км/ч. Устанавливали карбюратор модели К302.

Трансмиссия мотоцикла имеет 4 передачи. Для большей маневренности также присутствует задняя передача. Сцепление Днепр-12 сухое, двухдисковое.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт.  Применяли генератор модели Г414.

Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой на переднем колесе. Задняя подвеска маятниковая.

Тормоза Днепр-12 барабанные. Важной особенностью мотоцикла является взаимозаменяемость колёс.

Масса мотоцикла без топлива около 350 килограмм.

Также имеются и другие удобства, которые внесли конструкторы в модель. На задней части коляски есть небольшая канистра, ёмкостью 10 литров. А если вы окончательно забуксуете в песке, на мотоцикле есть кронштейны для лопаты. Днепр-12 имеет розетку, которая может обеспечить питанием лампу, радиоприёмник и прочие электроприборы.

       Мотоцикл Днепр-11

Днепр-11 — это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый с 1985 года на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Предыдущей моделью является МТ-10-36.

Этот мотоцикл считался наиболее совершенным среди тяжёлых мотоциклов. Во времена расцвета рокерского движения в СССР эти мотоциклы получили особенную любовь от байкеров. Тюнинговали мотоцикл по-разному, начиная с мелких модификаций и заканчивая отсоединением боковой коляски.  Днепр-11 мог развивать скорость свыше 140 км/ч.

На Днепр-11 двигатель оппозитный, четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Его мощность 32 л.с., хоть и меньше чем МТ-10-36, но у Днепр 11 выше мощность на низких оборотах. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом — свыше 105 км/ч.

Объём бака на мотоцикле 19 литров. Мотоцикл расходует 8 литров топливной смеси на 100 километров. На Днепр-11 установлены улучшенные карбюраторы модели К-302.

Коробка передач мотоцикла насчитывает 4 передачи. Также имеется задняя передача для большей маневренности. Сцепление двухдисковое, сухое.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 12 Вольт. Применялся генератор модели Г-424.Тормоза Днепр-11 колодочные. Присутствует стояночный тормоз и тормоз на заднем колесе мотоцикла.

Подвеска мотоцикла имеет маятниковую вилку на переднем колесе. А на заднем колесе — рычажная.

Сухая масса мотоцикла 330 килограмм. Максимальная нагрузка составляет 260килограмм. Рама трубчатая, закрытого типа

Мотоцикл и до сегодняшнего дня пользуется спросом у любителей улучшить заводской Днепр. У некоторых мастеров получаются действительно интересные и красивые мотоциклы.

Днепр-11 обладает отличными качествами, какими и должен обладать мотоцикл тяжёлого класса. Также выпускалась модель ещё большей проходимости — этоДнепр МТ-16.

Советский мотоцикл МТ-10-36 — это мотоцикл тяжёлого класса с боковым прицепом. Эти мотоциклы производил Киевский мотоциклетный завод с 1976 года.МТ-10-36 — это модификация модели МТ-10.

Эти мотоциклы способны передвигаться по самым разным дорожным покрытиям, в разных погодных условиях. Мотоцикл мощный и трудолюбивый, за что его очень любили и любят жители в сельской местности.

Мотоцикл МТ-10-36 оснащался мощным четырёхтактным, двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём двигателя — 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя значительно повысилась, по сравнению с предыдущим «Днепром». Мощность МТ-10-36 при 5600-5900 об/мин составляет 36 л.с.Максимальная скорость «Днепра» свыше 105 км/ч.

На расстояние в 100 километров мотоцикл потребляет около 8 литров смеси бензина с маслом. На мотоцикле МТ-10-36 устанавливали карбюраторы модели К-301Д. Ёмкость бака мотоцикла 19 литров.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление «Днепра» сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача.

Электрооборудование МТ-10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. Генератор модели Г-424.

Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.

Сухая масса мотоцикла 335 килограмм. Нагрузка, которую способен выдержать мотоцикл около 260 килограмм.

После окончания производства мотоцикла МТ-10-36 на смену ему пришёл более модернизированный «Днепр» МТ-11.

       Мотоцикл МВ-650

МВ-650 — это тяжёлый советский мотоцикл, выпускающийся с боковой коляской.

Две буквы «МВ» — расшифровываются как Военный Мотоцикл. Заводы, где осуществлялось производство мотоцикла точно не известно. Также есть предположения, что мотоцикл собирали там же, на Киевском мотоциклетном заводе. Первые мотоциклы были выпущены в 1960 году, это тоже точно не известно, возможно по некоторым слухам, их выпускали только с 1976 года.

Интересная вещь на фаре — устройство, которое помогает маскировать свет, чтобы его не было видно с высоты птичьего полёта. Также в коляске есть крепления, для установки на мотоцикл автомата Калашникова (АК-47).

Двигатель мотоцикла оппозитный, двухцилиндровый, четырёхтактный. Объём двигателя 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя 36 л.с.

Мотоцикл потребляет 8,5 литра топливной смеси на 100 километров в смешанном режиме.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Также имеется задняя передача. Важным отличием мотоцикла от гражданской модели — это наличие привода на колесо бокового прицепа. Это позволило намного улучшить проходимость мотоцикла по разным дорожным покрытиям.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт.

Вес мотоцикла составляет 360 килограмм.

Вот такой надёжный мотоцикл выпускались в СССР в военных целях.

        Мотоцикл МТ-10

МТ-10 — это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый с боковым прицепом на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Производство мотоцикла было начато в 1974 году, сразу после прекращения  выпуска мотоцикла МТ-9.

Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый. Клапаны расположены сверху. Рабочий объём двигателя 650 кубических сантиметра. Мощность двигателяМТ-10 32 лошадиные силы при 5600-5800 об/мин.Максимальная скорость этого тяжёлого мотоцикла свыше 105 км/ч.

Ёмкость бака мотоцикла 19 литров. Расход мотоцикла - 8 литров топливной смеси на 100 километров в смешанном темпе езды. На мотоцикле установлены карбюраторы модели К-301В.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, Сцепление МТ-10 двудисковое, сухого типа. Также на мотоцикле имеется задняя передача.

Одно из самых важных отличий МТ-10 от предыдущих Днепров, в том, что на нём установлено оборудование, рассчитанное на напряжение в 12 Вольт. Это позволило устанавливать более современные электроприборы, которые соответствовали нормам, которые были в то время. Генератор на Днепре модели Г-424.

Вес мотоцикла с коляской составляет 335 килограмм. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 260 килограмм.

Рама мотоцикла МТ-10 трубчатая, двойная, закрытого типа.На мотоцикле на переднем колесе применяли подвеску, представленную телескопической вилкой, а на заднем колесе — рычажной вилкой.

Производство мотоцикла было остановлено в 1976, из-за начала выпуска моделиМТ-10-36.

Изучив мотоцикл, можно сделать вывод, что МТ-10 — это прекрасный мотоцикл, который доказал, что ему не составляет труда езда по пересечённой местности, а также перевозить тяжёлые грузы, благодаря этим достоинствам, мотоцикл заслужил любовь мотоциклистов по территории всего Советского Союза.

         Мотоцикл МТ-9

Мотоцикл МТ-9 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Выпускался на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Производство этого мощного мотоцикла было начато в 1971 году.

Конструкторы КМЗ отлично поработали над внешним видом мотоцикла, а также над основными узлами МТ-9, вследствие чего мотоцикл стал более устойчивым на дороге и лучше управлялся в плохую погоду.

Четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель мотоцикла имеет объём 649 кубических сантиметра. Его мощность составляет 32 л.с. при 4800-5200 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла 100 км/ч.

Бак мотоцикла имеет объём 20 литров. Расход мотоцикла 5,8 литра смеси бензинаА-76 с маслом. Модель карбюратора К-301Б.

Трансмиссия мотоцикла МТ-9 четырёхступенчатая. Сцепление мотоцикла двухдисковое, сухого типа.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 6 Вольт.Устанавливали генератор модели Г-414.

Общий вес мотоцикла вместе с коляской 320 килограмм. МТ-9 выдерживает максимальную нагрузку 260 килограмм. Рама двойная, закрытая, трубчатого типа.

На переднем колесе мотоцикла устанавливали телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами.Подвеска заднего колеса МТ-9 представлена рычажной подвеской, имеющая  пружинно-гидравлические амортизаторы, которые можно регулировать по высоте.

Производство мотоцикла продолжалось до 1974 года и было прекращено из-за начала производства новой модели МТ-10.

         Мотоцикл К-650

Мотоцикл К-650 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Предыдущей моделью является мотоцикл К-750. Мотоциклы тяжёлого класса славятся своей надёжностью и высокой проходимостью. Мотоцикл производили на Киевском мотоциклетном заводе. Создание мотоцикла было приурочено к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. На К-650 устанавливали мощный четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель, объёмом 650 кубических сантиметров. Его мощность составляет 32 лошадиные силы при 5000 — 5200 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла более 100 км/ч. Важная особенность двигателя этого мотоцикла — это расположение клапанов. Они у него расположены сверху.

Бензобак мотоцикла имеет объём 21 литр. На 100 километров мотоцикл расходует 5,8 литра топливной смеси. На К-650 применяли карбюратор модели К-301.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая.  Сцепление на мотоцикле Киевского завода двухдисковое, сухого типа.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 6 Вольт. Генератор на мотоцикле модели Г-414.

Несколько слов о подвеске мотоцикла.Рычажная подвеска мотоцикла на заднем колесе, на пружинно-гидравлических амортизаторах.А подвеска мотоцикла К-650 на переднем колесе имеет телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, которые можно регулировать по высоте, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Мотоцикл обладает массой в 320 килограмм. И способен выдержать нагрузку в 320килограмм.

Производство мотоцикла было завершено в 1965 году.

       Мотоцикл МВ-750

Мотоцикл МВ-750 — это советский мотоцикл тяжёлого класса с мощным двигателем. Мотоциклы тяжёлого класса имеют отличную проходимость в тяжёлых условиях.МВ-750 — это модификация мотоцикла К-750. Главное отличие от предыдущей модели — это привод на колесо боковой коляски.

Четырёхтактный двигатель мотоцикла имеет объём 746 кубических сантиметров. Мощностью 26 л.с. при 4600-4900 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла с боковым прицепом — более 90 км/ч. Грузоподъёмность мотоцикла составляет 300 килограмм.

На 100 километров мотоцикл потребляет 6,2 л. топлива. Ёмкость бака 21 литр. Запас хода с дополнительной ёмкостью составляет 500 километров.На МВ-750 применялись 2 карбюратора модели К-37А.

Оборудование мотоцикла рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор моделиГ414.

Трансмиссия МВ-750 четырёхступенчатая. Сцепление двухдисковое, сухое.Осуществляется осуществляется цепью на боковую коляску.

Рама мотоцикла МВ-750 сварная, трубчатая. Передняя ось имеет вилку телескопического типа, с гидравлическими амортизаторами . А задняя подвеска — рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах.

Также следует упомянуть, что на МВ-750, стоящие на вооружении в советских войсках устанавливали пулемёт РПК-1.

moto-sov.blogspot.com


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта