Белгород выбрать город
Выберите город

Технические характеристики. Сколько лошадей в бмв м3


BMW M3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

Двигатель и трансмиссия BMW M3

BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.

Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.

Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.

Итог

BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики моделей BMW M3. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей БМВ М3.

БМВ М3 – топ версия модели БМВ 3 серии.

 

На смену кузову Е21 пришел кузов с индексом Е30. Вначале этот кузов был доработанной версией 21-го и устанавливались на нем те же моторы. Изменениям подверглись подвеска и интерьер салона.

 

Летом 1986 года вышла модель М3, под капотом которой стоял инжекторный шести цилиндровый двигатель объемом 2.3 литра, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. Экстерьер автомобиля отличался расширенными крыльями и низкопрофильной резиной, а так же увеличенными порогами и бамперами. До сотни М3 разгонялся за 6.8 секунд.

 

В 1987 году кузов М3 прошел рестайлинг. Радиаторная решетка опустилась чуть ниже, бампера стали окрашиваться в черный цвет (а в дальнейшем и в цвет кузова), задние фонари стали больше. Все автомобили, выпускающиеся с 1987-го, снабжались гидравлическим усилителем руля и нежесткой педалью газа.

 

В 1988 году модели БМВ 3 серии полностью обновились. Задняя часть кузова и задние фонари поменялись. Спереди появились обновленные фары. Под капотом появился инжекторный двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 100 лошадиных сил.

 

В то же время с конвейера начала выходить М3 с кузовом кабриолет. А кузов универсал появился лишь к концу выпуска кузова Е30.

 

Выпуск купе БМВ М3 с кузовом Е30 был окончен в 1990 году. А на смену ему пришел кузов Е36.

 

В 1992 году были продемонстрированы модели 320i, 325i и M3. А осенью этого же года их укомплектовали обновленными двигателями.

 

Весной 1993 года начали выпускать кабриолет 3 серии с кузовом Е36. Опционально можно поставить легкосъемный верх, сделанный из алюмимния.

 

М3-Е46

 

Внешне модель М3 отличается от своих предшественников передним бампером с большими отверстиями для воздухозаборника и литыми хромированными дисками. Салон оборудован спортивными креслами, спортивным рулем с 3-мя спицами, оборудованным различными кнопками. Объем мотора стал больше . А мощность увеличилась до 343 лошадиных сил.

 

В 2000 году была продемонстрирована модель с кузовом кабриолет.

 

С конца лета этого же года БМВ М3 в кузове купе и кабриолет оснащается секвентальной трансмиссией 2-го поколения (SMG II).

 

Так же была представлена модель БМВ М3 CSL, которая была намного легче своих собратьев. Конструкторы концерна БМВ поменяли большую часть элементов автомобиля на более легкие, изготовленные из алюминия и композитных материалов. А крыша М3 была сделана из карбона. Таким образом масса М3 уменьшилась на 110 килограмм.

 

Двигатели автомобиля стали более производительными. Мощность увеличилась до 360 лошадиных сил. Предельная скорость БМВ М3 CSL составляет 250 километров в час. Динамика автомобиля увеличилась благодаря шести ступенчатой секвентальной трансмиссии Drivelogic. Тормозная система автомобиля тоже была усовершенствована. А чтобы М3 CSL устойчиво стоял на дороге были установлены 19-дюймовые диски.

 

Салон автомобиля практически ни чем не оборудован. Из роскоши, лишь превосходные спортивные кресла и очаровательный интерьер салона. Акустическая система и кондиционер устанавливаются как опция.

 

Осенью 2007 года состоялась премьера нового поколения БМВ М3 с кузовом купе.

 

Отличительными чертами нового автомобиля служат: 18-ти дюймовые колесные диски, спойлер, расположенный спереди, обновленные зеркала заднего вида и 4 выхлопных трубы.

 

Под капотом автомобиля устанавливается 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 литра и мощностью 420 лошадиных сил.

 

На новое поколение устанавливается механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч - за 4.8 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч.

 

Позднее был представлен спортивный седан БМВ М3. Автомобиль имеет ту же платформу, что и купе, но благодаря вместительному багажному отделению, дополнительным 2-м дверям и большему пространству для задних пассажиров, седан стал более практичным. Масса автомобиля составила всего 1605 килограмм.

 

Седан БМВ М3 комплектуется 420-сильным восьми цилиндровым V-образным двигателем объемом 4 литра. Автомобиль стал менее динамичным. За 4.9 секунд седан набирает скорость 100 км/ч.

 

В будущем планируется производить БМВ М3 с кузовом купе-кабриолет.

zabaranku.ru

BMW M3 - история - характеристики - видео-обзоры

BMW M3 — высокопроизводительные версии 3 серии, разработанные компанией БМВ в сотрудничестве с отделом Моторспорт и выпускаемые с 1986 года.

Изначально автомобиль был создан с целью участия в автомобильных гонках Чемпионат мира среди легковых автомобилей и DTM, но компания не остановилась на достигнутом и развивала свой гоночный успех.

Модели M3 основаны на серийных кузовах E30, E36, E46, E90, E92, E93, F30 и выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.

Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» (Motorsport).

Эмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных авто

M3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.

BMW M3 E30

БМВ М3 впервые был представлен в кузове купе на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года отделом BMW Motorsport GmbH. Эта модель была разработана специально для использования на общественных дорогах и стала успешной разработкой компании.

Внешними отличиями от серийной модели были расширенные колесные арки и большой задний спойлер.

Сердцем высокопроизводительного автомобиля стал, на то время новый 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель S14 «M Power», что позволило 195-сильному агрегату наделить M3 отличной производительностью без турбокомпрессора и сделать первый M3 успешным в автоспорте.

На протяжении всей своей истории купе было три раза обновлено и доработано, все последующие обновленные автомобили обозначались как — Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution.

BMW M3 E30 в кузове купе BMW M3 E30 Evolution II Coupe BMW M3 E30 Sport Evolution Coupe

Редким M3 первого поколения считается кабриолет, который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.

BMW M3 E30 в кузове кабриолет BMW M3 E30 в кузове кабрио БМВ М3 Е30 в кузове кабриолет

BMW M3 E36

После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.

Второе поколение М3 выпускалось с 1992 по 1999 год практически в полном составе 3 серии, кроме универсала и 3-дверной версии «Compact».

Первым М3 Е36 стало купе представленное на Парижском автосалоне в 1992 году с новым дизайном и более мощным двигателем.

БМВ М3 Е36 в кузове купе Популярное купе BMW M3 E36 Фото BMW M3 E36 Coupe BMW M3 E36 в кузове Coupe

На этот автомобиль устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

Два года спустя, были предложены 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.

БМВ М3 Е36 — 1-е поколение седана М серии BMW M3 E36 Sedan в кузове седан BMW M3 E36 1-е поколение в кузове седан BMW M3 E36 первое поколение в кузове Sedan BMW M3 E36 в кузове кабриолет BMW M3 E36 в кузове кабрио БМВ М3 Е36 в кузове кабриолет

Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач SMG и новыми дисками.

Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»

BMW M3 E46

Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.

Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как лучший двигатель в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.

Успешня BMW M3 E46 Coupe BMW M3 E46 Coupe — имела большой успех BMW M3 E46 Coupe — самая популярная модель

С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.

Кабрио BMW M3 E46 Кабриолет БМВ М3 в кузове Е46 Кабриолет BMW M3 E46 — вид сверху Фото кабриолета BMW M3 E46 для США

Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (Coupe Sport Lightweight), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.

Самая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSL

BMW M3 E90

C 2008 года доступна версия седана M3 с двигателем S65 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.

Седан BMW M3 E90 — фото Седан второго поколения BMW M3 BMW M3 E90 — седан второго поколения Фото BMW M3 E90 в кузове седан BMW M3 E90 Sedan LCI Обновленный седан BMW M3 E90 LCI BMW M3 E90 Sedan после растайлинга

BMW M3 E92

Четвертое поколение M3 было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.

BMW M3 E92 в кузове купе Фото БМВ М3 Е92 в кузове купе

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.

BMW GTS E92 — одна из эксклюзивных моделей M3

В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией «Start Stop» и обновленной передней и задней оптикой.

Видео-обзор BMW М3 E92 от Владимира Потанина

BMW M3 E93

Так же как и седан, кабриолет выпускаться с 2008 года и технически не отличается от купе.

BMW M3 E93 в кузове кабрио Фото BMW M3 E93 Cabrio BMW M3 E93 в кузове кабриолет

BMW M3 F80

Начиная с 2014 года компания BMW решила отказаться от легендарного купе M3 и продолжать выпуск легендарной серии в пятом поколении только в кузове седан.

Фото BMW F80 — 3-е поколение седанов М3 Фото седана BMW M3 F80 BMW F80 — роскошный седан из серии M3 Роскошный седан BMW M3 F80

Видео-обзор БМВ M3 F80 от «Большого-тест драйва»

Технические характеристики

 Двигатель  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 M3 E30  S14B32  2302  195/200/215  230/240/230
 M3 E36  S50B30/S50B32  2990/3201  286/321  320/350
 M3 E46  S54B32  3246  343  365
 M3 E9x  S65B40  3999  420  400
 M3 F80  S55B30  2979  431  550

Размеры

 E30  E36 Coupe  E36 Sedan  E36 Cabrio  E46 Coupe  E46 Cabrio  E90  E92  E93  F80
 Длина  4345  4433  4433  4433  4492  4492  4580  4615  4615  4671
 Ширина  1680  1710  1698  1710  1780  1780  1817  1804  1804  1877
 Высота  1370  1335  1365  1340  1372  1372  1447  1424  1392  1424
 Колесная база  2565  2710  2710  2710  2731  2731  2761  2761  2761  2812
 Колея спереди  1416  1422  1422  1422  1508  1508  1540  1538  1540  1579
 Колея сзади  1430  1438  1438  1438  1525  1525  1539  1539  1539  1603
 Клиренс  127  110  110  110  110  110  120  120  120  120

www.bimmerfest.ru

фото цена турбо двигатель сколько стоит в России

БМВ М3 – это легенда. Автомобили с литерой М разбрелись по миру огромным тиражом и получили признание со стороны спортивных изданий.

Содержание

  1. Красивое начало легенды
  2. Набирая быстро обороты
  3. На гребне успеха
  4. Новая эра
  5. Смена курса
  6. Отзывы владельцев

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителя динамичными авто с мощными двигателями, настроенным шасси и отточенной управляемостью. БМВ М3 2018 2019 года – это синоним идеального автомобиля.

Красивое начало легенды

Началась история в далеком 1986-м году, когда публике был представлен первый БМВ М3 Е30. Модель получила измененный кузов, другие бампера, расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к кузову купе присоединился кабриолет, производство которого началось в 1988-м. При скромных габаритах и массе, машина обладала отлично настроенным шасси, великолепной динамикой, что позволяло ей успешно сотрудничать даже с более именитыми соперниками.

Всего за годы выпуска было реализовано 786 моделей, что сделало Bmw M3 E30′ – одной из редких и востребованных машин серии М. Стоимость авто на отечественном рынке может достигать 60-ти тыс. у.е. за машину в отличном состоянии.

Технические характеристики BMW M3 E30
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S14B32 2302 куб. см 195-205 л.с. 230-240 н/м 4345 мм 1680 мм 1370 мм 127 мм

Также взгляните на фото BMW M4 и М5 Е60 2018 года.

Набирая быстро обороты

Новое поколение пришло с новым кузовом. На Парижском автосалоне в 1992-м году баварский концерн представил новое обличье спорткара – Бмв М3 Е36. Первое ласточкой была машина в кузове купе, которая получила в распоряжение новейший 6-ти цилиндровый мотор, объемом 3 литра, мощностью 286 л.с. Этот двигатель позже сменила новая рядная шестерка – 3,2 л, выдававшая 321 л.с. при 350 н/м крутящего момента.

Поколдовали конструкторы не только с двигателем, но и с ходовой, а также с салоном. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска стала более жесткой. Автомобиль прибавил в размерах, большая часть из которых пришлась на салон (по отношению к эргономике и комфорту в BMW E30 имелись небольшие вопросы). А спустя два года инженеры решили немного изменить концепцию и добавили в модельный ряд bmw m3 e36 в кузове седан. Это сказалось на продажах, ведь модель BMW M3 продержалась на рынке более 7-ми лет, получив не только отличную репутацию, но и культовый статус.

кресла мотор руль

Стоимость машин начинается с 10-11 тыс. у.е. А найти автомобиль в отличном состоянии можно за 20-22 тысячи.

Технические характеристики BMW M3 E36
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S50В30/

S50B32

2990 куб. см

3201 куб. см

286 л.с.

321 л.с.

320 н/м

350 н/м

4433 мм 1710 мм 1335 мм 110 мм

На гребне успеха

На 2000-й год пришелся старт продаж нового поколения БМВ М3 в кузове Е46. В распоряжение модель получила новый кузов. Исчезли прямоугольные блоки фар, теперь их место заняла головная оптика с элегантной подводкой. А в качестве мотора под капотом был размещен 3,2-х литровый агрегат, мощностью 343 л.с. Интересен тот факт, что этот мотор на протяжении с 2001-го по 2006-й год получал премии «Engine of the Year» как лучший двигатель объемом от 3-х до 4-х литров.Помимо прочего, были представлены такие версии как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight), которые представляли заряженную и облегченную версию стандартного купе. При этом модель GTR отличалась цветами кузова. Она окрашивалась в фирменные цвета подразделения М – синий, белый, красный. Среди новшеств была инновационная коробка передач SMG Drivelogic – автомат с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, ставшая альтернативой традиционной механике.

Технические характеристики BMW M3 E46
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S54B32 3246 куб. см 343 л.с. 365 н/м 4492 мм 1780 мм 1372 мм 120 мм

Стоимость авто на рынке подержанных машин составляет от 19-ти до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.

Новая эра

А в 2007-м году BMW объявил о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92/Е90. Второй индекс относится к модели с кузовом седан, в то время как индекс 92 получило традиционное купе от БМВ. Внешний вид модели стал еще более агрессивным и мускулистым. Хищный взгляд фар с системой «ангельские глазки», мощные колесные арки, фирменные легкосплавные диски и сдвоенная выхлопная система.Под капотом прописался новый двигатель с кардинально иным подходом. На смену традиционной рядной 6-ке пришел V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, подросший также в объеме. Теперь рабочий объем мотора для БМВ М3 составил 4-ре литра, а мощность выросла до 420-ти л.с. при крутящем моменте 400 н/м. Справляться с передачей такого количества лошадей была призвана 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Разгон модели до 100 км/ч в этом случае занимал 4,8 секунд для купе и 4,9 секунд для седана. Опционально на Бмв Е92 М3 можно было заказать специальную коробку передач DCT с двойным сцеплением, улучшавшую динамику разгона на 0,2 секунды.

Технические характеристики BMW M3 Е90/Е92
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S65B40 3999 куб. см 420 л.с. 400 н/м 4615 мм 1804 мм 1424 мм 120 мм

Цена в России на это авто начинается с 55-ти тыс. у.е., а заканчивается где-то вблизи отметки 65-ть тыс.

А в 2013-м году было презентовано новое поколение БМВ М3 (фото). Но вместе с тем, пришли и ошеломительные новости. А именно – купе М3 больше производиться не будет. Но не все так пугающе – просто маркетологи компании решили внести ясность в линейку моделей, и под лейблом М3 теперь будет продаваться исключительно седан. А вот то самое легендарное купе обзавелось новым именем М4.

Смена курса

Для Bmw M3 в кузове f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый мотор оснащен двойным турбонаддувом и выдает 431 л.с. и 550 н/м крутящего момента. При этом на выбор предоставляется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 7-ми диапазонный автомат. Последнее поколение авто стало еще более мощным, динамичным, вплотную приблизившись к настоящему идеалу авто (см. видео тест драйв).

Технические характеристики BMW M3 F80
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S55B30 2979 куб. см 431 л.с. 550 н/м 4671 мм 1877 мм 1424 мм 120 мм

Купить современную BMW M3 можно за сумму от 60-ти (б/у модель) до 100 тыс. у.е. (новая машина)в зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев

Алина, 28 лет:

«Вся история с Bmw началась с кузова F30 — 328i alpine white) Хотя попытки сесть- точнее пересесть на породистого немца с ярких, но не таких драйвовых японцев были всегда)) ездила на васильковой спортивной Mazd a3, потом на Lexus is 250 (is II), но всегда смотрела на E90 и E92)) и вот- свершилось — я обладатель красотки 328i F30 — которая служила верой и правдой 2 года. И служила бы дальше, если бы не встреча с золотой мечтой — M3 F80. Перед таким авто устоять просто невозможно — хочется сразу же им обладать)».

Согласно последним новостям, нынешняя модель БМВ М3 планирует выпускаться до 2018-го года, когда на смену придет седьмое по счету поколение. Какими двигателями оно будет обладать, и как будет выглядеть неизвестно, но ясно одно – это будет потрясающая машина.

Андрей, 29 лет:

«Очень долго к ней шел, читал обзоры, смотрел тест-драйвы, узнавал, сколько стоит, где купить по акции можно, со скидкой, откладывал на нее. В итоге купил наконец-то мою любимую БМВ М3. Да еще и в тюнинге. Машина – просто идеал. Динамика сумасшедшая, а как она проходит повороты – просто песня. И двигатель звучит благородно – это вам не дизель тракторный какой-то. А самое интересное, что при быстрой, но при это аккуратной езде по городу, потребляет совсем немного – около 13-14 л на 100 км. На трассе вообще – включил круиз-контроль и катишься, наблюдая расход топлива 9-10 л. Как для суперспортвиной машины, которой БМВ и является – очень даже приятно. И объема багажника мне лично хватает за глаза. Идеальная машина, ни дать, ни взять».

Михаил, 27 лет:

«Взял себе Bmw M3 GTR 2002-го года, как в NFS. Классное авто. Правда, в условиях Сибири нужен автопрогрев, а его нет в стандартной комплектации. Приходится мерзнуть, пока не прогреется машина. Зато при езде она просто супер. До этого ездил на разных авто, бензин-дизель, спортивных и утилитарных. Это машина – улет. Едет превосходно. Легко управляется, быстро набирает скорость, идеально слушается руля. В условиях города учитывая небольшие габариты легко парковаться. Нравится, что у нее вполне приемлемый расход топлива – объема бака хватает на 500-600 км. Этот БМВ М 3 отлично подходит под любую ситуацию».

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2018.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Новый мотор для BMW M3 и M4 :: Статьи :: BMW 4 серия F82-F83 :: RU BMW

Подразделение BMW с литерой «М» приоткрыло завесу над тайной нового рядного шестицилиндрового силового агрегата, которым должны быть укомплектованы новые автомобили BMW M4 и M3.

Сотрудники баварской компании рассказали о мощном бензиновом двигателе с рабочим объемом 3,0 литра, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбинами и обладает мощностью 424 лошадиные силы. И хотя официальных показателей максимального крутящего момента на сегодняшний день нет, представители компании БМВ говорят о показателе, значительно превышающем 500 Нм при 2000 об/мин.

Для сравнения, атмосферный мотор S65 обладает 400 Нм при 3900 об/мин. Причем именно прирост крутящего момента оценивается специалистами как наиболее весомый элемент улучшения характеристик новых М4 и М3. Недавно созданный силовой агрегат, кодовая маркировка которого внутри компании S55 B3, имеет такую же геометрию как и существующий трехлитровый турбированный шестицилиндровый мотор с системой прямого впрыска топлива — М55.

Однако рабочий объем силового агрегата, который устанавливается на BMW M3 был уменьшен почти на литр (990 см3). Напомним, в настоящее время самую «горячую тройку» комплектуют восьмицилиндровым четырехлитровым атмосферным мотором с системой прямого впрыска топлива. Последний в истории атмосферник (теперь все автомобили BMW с литерой «М» будут оснащаться турбированными моторами) сняли с конвейера спустя всего шесть лет с момента ее дебюта на BMW M3. Похоже в БМВ решили следовать мировой тенденции по снижению рабочего объема и массы двигателей — новаый мотор на 10 килограмм легче, к примеру четырехлитрового восьмицилиндрового.

Двигатель S55 является самым малообъемным мотором, который когда-либо применялся на BMW M3, если не считать самого первого поколения (1991 год), на которое ставился четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,3 литра.

Еще одной отличительной особенностью новых автомобилей М4 и М3 является наличие электро-механического усилителя рулевого управления.

Невзирая на 25 % сокращение рабочего объема и потерю пары цилиндров, двигатель S55 получился на 10 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря процессу индукции, который был запатентован BMW и в значительной степени увеличивает эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах.

Но поклонники BMW серии М могут быть спокойны — традиция существующая на протяжении 27 лет, согласно которой каждое последующее поколение BMW M3 оказывается быстрее предыдущего сохранится. Более того, если у если прошлого поколения для достижения максимальной мощности приходилось раскрутить двигатель до 8300 об/мин., то у нового этот показатель составляет 7500. С мощностным показателем 142 лошадиные силы на литр рабочего объема двигатель S55 превосходит показатели M55 на 38 лошадиных сил на литр объема.

Новый силовой агрегат выдает на 16 лошадиных сил на литр больше, чем V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра, которым комплектуются автомобили BMW M5 и BMW M6 во всех кузовах.

Среди других особенностей двигателя — кованный коленчатый вал, который вместе с облегченными поршнями, по утверждениям представителей БМВ, приведет к значительному улучшению динамических показателей по сравнению со стандартным трехлитровым турбированным мотором БМВ.

Масса нового BMW M4 с двигателем S55, по словам представителей отдела «М», будет немногим менее 1500 килограммов. Такие результаты удалось получить, в том числе, благодаря широкому применению в конструкции кузова углепластика. Таким образом новое «заряженное» купе может похвалиться большим по сравнению с четвертым поколением M3 Coupe, количеством «лошадок» на тонну веса. Скорее всего данный показатель у новинки будет около 284 лошадиных сил на тонну, в то время как у предшественника этот показатель равен 262.

Еще более быстрая модификация автомобиля в данный момент находится в стадии разработки. Согласно предварительной информации, в том случае если данный проект будет одобрен правлением компании, появится автомобиль весом примерно 1400 килограммов.

И хотя официально о времени разгона автомобилей до сотни сообщено не было, ходят слухи что новый автомобиль BMW M3 будет разгоняться быстрее предшественника примерно на 0,3 секунды, а его скорость по традиции будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

по материалам сайта: http://www.bmw-f.ru/czenyi-na-zapchasti.html

www.rubmw.ru

BMW М3 | "Perspectiva63.ru" — онлайн-журнал для питерских ценителей BMW |

Седан, который по праву считается началом новой истории концерна BMW, станет предметом обсуждения в данной статье.

После удачного эксперимента, который был радостно принят автомобильным миром, руководство приступили к массовому преобразованию своих моделей в М-версии.

И это вызвало волну признания BMW как одного из лучших автомобилей мира.

Для более четкого представления о том,  что же представляет из себя седан BMW М3, ниже представлен перечень основных характеристик:

  • объем двигателя – 4 литра. Это даже слегка великоватый объем как для машины, полный вес которой равняется 2 тонны.
  • мощность двигателя – 420 лошадиных сил. Если сравнивать этот показатель с теми, которые имеют современные разработки М-пакета (у моделей Х6 М или М5), то этот показатель является достаточно низким, но если учесть, что машина весит в полтора раза меньше, то становится ясным, что тащить ее могут и 420 лошадей.
  • тип двигателя – бензиновый. Количество цилиндров – 8, расположены по принципу новейших модификаций двигателя.
  • расход топлива по городу – 18 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути городского пути.
  • трансмиссия – механическая коробка передач.
  • стоимость – 100 — 110 тысяч долларов.
  • безопасность. 6 подушек безопасности (2 расположены в передней части салона, в торпеде – водительская и пассажирская, еще 2 расположены сбоку – водительская и пассажирская, также имеются 2 шторки в задней части салона). Кроме этого машина оснащена  дополнительными  тормозными  системами (система антиблокировки тормозов, распределитель тормозных усилителей, функция экстренной остановки машины).
  • для удобства управления имеется схема дополнительной курсовой устойчивости.
  • безопасность автомобиля обеспечивается благодаря дистанционной сигнализации, встроенному иммобилайзеру.

Появление на свет BMW М3 можно считать рождением новой эры BMW. Многие характеристики и особенности, которые имеют место в М3, в первоначальном виде перенесены в последующие модели – BMW М5, BMW М6, BMW Х5 М и BMW Х6 М, что говорит об удачно проверенной временем разработке баварского концерна.

perspectiva63.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта