Белгород выбрать город
Выберите город

Японский «хардкор» : Land Cruiser получил 2 000 л.с. под капот. Сколько лошадей в 200 крузаке


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Ленд Крузер 200 с 2000 лошадей под капотом "уделывает" суперкары

Реклама

Ноябрь 2, 2016, 09:28

Японский автогигант Toyota организовал настоящую «оккупацию» Лас-Вегаса, представив на проходящем в эти дни шоу профессиональных автокомпонентов и послепродажной доработки автомобилей SEMA целых 30 концепт-каров, представляющих собой «вырванные» из привычной среды обитания и помещенные в экстремальные условия серийные модели.

Но настоящим «императором» среди этого «японского десанта» по-праву можно считать концепт на базе внедорожника Land Cruiser 200. Шоу-кар Toyota Land Speed Cruiser можно по ошибке принять за обычный, хоть и причудливо заниженный а-ля «Kavkaz Style» Land Cruiser, однако на самом деле вся внедорожная валкость и неповоротливость большого рамного SUV была выброшена в мусорное ведро с установкой под капот автомобиля форсированного 5.7-литрового агрегата V8 3UR-FE мощностью 2 000 лошадиных сил!

Такому заряду мощности для Land Cruiser позавидуют самые отчаянные арабские тюнеры, ведь этот гигант теперь способен разгоняться до 354 км/ч, оставляя далеко позади такого «спортсмена» как Bentley Bentayga с его 300 км/ч. В целом, такой скорости достаточно для того, чтобы посрамить практически любой современный суперкар. Естественно, заставить «бегемота» передвигаться со скоростью пули — задача не из легких, для решения которой японским инженерам подразделения Toyota TRD пришлось внести серьезные изменения в шасси и подвеску внедорожника.

Сам же стандартный двигатель 3UR-FE для съема дополнительных 1 600 л.с. (в стандартном варианте его мощность составляет лишь 381 л.с.) был оснащен двумя турбинами размером с волейбольные мячи. Силовой супер-агрегат работает в паре со специализированной коробкой передач, которая способна справиться со всем этим поголовьем «пони»

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Toyota Land Cruiser 200 — описание модели

Общая информация об автомобиле

История модели Ленд Круйзер насчитывает более 60 лет.

Land Cruiser 200 – это девятое поколение легендарного рамного внедорожника. Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник. Дебютировал Ленд Круйзер 200 в конце 2007 года, выпускается по настоящее время. Автомобиль построен на платформе Lexus LX570. Дизайн также частично позаимствован у этой модели. Рама позаимствована у второго поколения модели Tundra. Для Ленд Круйзера она была немного укорочена, а жесткость увеличили на 20%.

Ленд Круйзеру 200 предшествовало 8 поколений модели. Началось все с оккупацией японскими войсками Филиппин в 1941 году. Там японцы увидели внедорожник Bantam второго поколения и отправили его на родину. По заказу государства Тойота построила японскую копию Bantam.

В 1951 году увидели свет модели BJ и FJ, которые принято считать первым поколением Ленд Круйзера. Большим пятидверным внедорожником модель стала только в 1967 году, когда была выпущена 55-я серия – 4 поколение модели.

В 2002 году, спустя 4 года после начала производства Land Cruiser 100 (второе поколение, предшественник 200-й модели), была запущена пятилетняя программа поразработке преемника, которым стал Land Cruiser 200. Проект реализовывался под руководством инженеров Садаёши Кояри и Тетсуя Тада. В 2004 году, спустя 10 лет с момента разработки дизайна для 100-й модели, был разработан дизайн Land Cruiser 200. Тесты прототипа продолжались с 2004 по начало 2007 года. По сравнению с предшественником были значительно усилены стойки крыши. Это позволило существенно увеличить безопасность при перевороте.

В 2012 году машина пережила рестайлинг. Изменилась передняя оптика: были добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней, фары ближнего света получили крупные линзы, изменилась форма задних фонарей, переднего бампера и решетки радиатора. Добавился цвет «белый перламутр».

В 2013 году изменения были минимальными. Некоторые опции, такие как запуск двигателя кнопкой, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в стандартную комплектацию.

Технические особенности

Land Cruiser 200 – классический рамный внедорожник с зависимой задней и независимой передней подвеской.

Автомобиль получил систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

На 200-й Ленд Круйзер устанавливается система, которую можно определить как «внедорожный круиз-контроль». Называется она CRAWL и позволяет автомобилю поддерживать неизменную скорость на бездорожье, управляя двигателем и тормозами. Также на автомобиль устанавливается система помощи при спуске с горы и «внедорожная» антиблокировочная система тормозов, предотвращающая блокировку колес на различных типах покрытий.

На автомобиль устанавливают шестиступенчатые автоматические коробки передач. Утилитарная модификация GX в ряде регионов может продаваться с пятиступенчатой «механикой». Двигателей два: бензиновый объемом 4,6 литра и мощностью 309 л.с. и дизельный с двумя турбинами объемом 4,5 литра и мощностью 235 л.с.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Тойоту критиковали за дизайн 200-й модели. Недовольные утверждали, что автомобиль лишился фамильных черт и потерял былую индивидуальность. Дизайн, действительно, был инновационным.

Главными конкурентами Land Cruiser 200 можно считать Nissan Patrol и его люксовую версию Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe и Audi Q7, Mercedes G и Mercedes GL.

Audi Q7, Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe сильно проигрывает Ленд Круйзеру на бездорожье, а Mercedes GL стоит существенно дороже. Причем в базовую комплектацию Тойоты входит большинство опций, за которые в Мерседесе придется доплачивать. У Мерседеса жестче подвеска и меньше крены в поворотах. Эргономика приборной панели также лучше у «немца».

Интересные факты

На протяжении многих лет НАТО выбирает Land Cruiser в качестве основного автомобиля для своих миссий. 200-я модель – не исключение.

В Венесуэле автомобиль носит имя Roraima, в честь одноименной горы. Гора является границей трех стран – Венесуэлы, Бразилии и Гайаны.

Во всех рекламных роликах модель показана в пустынных пейзажах. Связано это с многолетней популярностью Ленд Круйзера в арабских странах.

Цифры и награды

В США, где традиционно любят большие внедорожники, автомобиль пользуется неплохим спросом. В год дебюта было продано около 3,5 тысяч автомобилей. В последующие годы спрос падал и достиг минимума в 2001 году – было продано чуть боле полутора тысяч машин. Но удачный рестайлинг позволил вернуть позиции и в 2012 году Тойоте удалось реализовать почти 3 тысячи Land Cruiser 200.

В России Land Cruiser традиционно пользуется очень большим спросом. В 2008 году было реализовано более 12 000 автомобилей. Спрос стабильно рос и в первом полугодии 2012 года было продано без малого 9000 автомобилей.

Land Cruiser чрезвычайно популярен. На вторичном рынке спрос также велик. Именно поэтому модель регулярно попадает в списки самых угоняемых автомобилей.

В 2008 году Land Cruiser 200 получил ряд наград: премия «Золотой Клаксон» в категории Полноразмерные внедорожники» Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов, «Внедорожник года», категории «SUV» и «Премьера года»

В 2009 году Land Cruiser 200 победил в конкурсе «Автомобиль года в России- 2009» в категории «Тяжелые внедорожники».

В 2011 году Land Cruiser 200 получил премию «Лучший автомобиль рунета» в категории «Полноразмерный внедорожник».

В 2012-м – удостоился премии «Автомобиль года - 2012» в категории «Тяжелые внедорожники».

В 2013-м стал самым медленно теряющим цену автомобилем по версии американского портала Kelley Blue Book.

blamper.ru

Тойота Ленд Крузер 200 - характеристики. Тойота Ленд Крузер 200

TOYOTA LAND CRUISER 200

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Внедорожник Toyota Land Cruiser выпускается японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Надежность и долговечность автомобиля Toyota Land Cruiser («Наземный Крейсер») привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Девятое поколение знаменитого внедорожника - Land Cruiser 200 производится с 2007 года. В 2015 году Toyota Land Cruiser 200 дождался своего второго рейсталинга. Первый рейсталинг был в 2012 году.

*Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован светодиодными фарами ближнего и дальнего света с автоматической корректировкой угла наклона. Задние фонари с широким применением светодиодных технологий. В распоряжении Toyota Land Cruiser 200 целый арсенал внедорожных технологий: системы помощи при повороте на бездорожье, активная антипробуксовочная система, 4 камеры по периметру автомобиля. Система кругового обзора (MTM), оснащаемая 4 камерами по периметру, позволит вам сориентироваться в окружающей обстановке и быстро принять правильное решение. Более того, камеры покажут, что находится под передней осью автомобиля. Система помощи при подъеме и спуске (HAC/DAC) позволит вам покорять новые высоты, не давая отступить ни на шаг. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) поможет уверенно двигаться вперёд, несмотря ни на что. Колоссальная мощь, которой славится Toyota Land Cruiser 200, вышла на принципиально новую высоту. В вашем распоряжении все 249 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента дизельного двигателя V8 объёмом 4,5 литра. 6-ступенчатая АКП позволит использовать потенциал двигателя на максимум. Новый элегантный дизайн рулевого колеса открывает доступ к управлению мультимедийной системой Toyota Touch® Pro и данными на цветном TFT дисплее 4,2 дюйма. А вокруг трансмиссии теперь удобно расположились все кнопки управления режимами движения.

www.kakoeauto.ru

Тойота ленд крузер 200 фото,видео, технический характеристики

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

 

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

 

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

 

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

 

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

 

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

 

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

 

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

 

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

 

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

 

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

 

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный — 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный — 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

 

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

 

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

 

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

 

jp4x4.ru

Land Speed Cruiser на 2000 л.с. |

Именно столько захотела привезти японская компания на ежегодное тюнинг-шоу SEMA-2016, где публике показали прототип очень-очень заряженного кроссовера Land Speed Cruiser. Назвать ЭТО внедорожником, уж извините, уже не получается.

Каким образом в то же подкапотное пространство уместили 2000 лошадиных сил? Кто их развивает? Силовой агрегат — это 5,7-литровый V8 с парой турбин от Garrett, работающий в комплекте со специально адаптированной автоматической коробкой передач ATI Performance Products.

Насколько прототип получился быстрым? Ну, не то чтобы очень-очень… По крайней мере с учетом не очень выдающейся аэродинамики прототипа: всего 354 км/ч максимальной скорости. При этом, к сожалению, не уточняются какие-либо иные технические данные мощного прототипа. Зато производитель отметил, что буквально каждая деталь силового агрегата и трансмиссии подверглась серьезным и очень тщательным изменениям, а также была существенно усилена рама оригинального Land Cruiser 200.

При этом внешних изменений прототип Land Speed Cruiser получил минимум: сильно уменьшенный клиренс, новые бамперы, 22″ диски, алюминиевый спойлер на двери багажника и большие светодиодные противотуманки на бампере. Также для уменьшения лобового сопротивления «под нож» пошли боковые зеркала — вместо них установлены крошечные камеры заднего вида.

В качестве напоминания отметим, что текущий серийный флагман кросс-сегмента закрепился за премиальным внедорожником (или всё же кроссовером?) Bentley Bentayga, который из своего W12 развивает до 301 км/ч максимальной скорости.

krossovery.info

Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7

Toyota Land Cruiser – автомобиль типа внедорожник японской компании Toyota Motor Corporation, выпуск которого начался в 1951 году. За весь период производства было выпущено достаточно большое количество моделей. Так, в 2008 году мир увидел Land Cruiser 200, который пришел на смену 100-й серии.

Содержание страницы

Toyota Land Cruiser 4.5d АТ+МТ дизель

Официальная информация

Под капотом 200-й серии расположился дизельный агрегат с рабочим объемом 4.5 литра. Он представлен в трех вариантах с мощностью 235, 272 и 286 л.с. Их расход топлива составляет 12 – 11.2 — 12 л в городе и 9.1 – 8.5 – 9.1 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля
  • Николай, Харьков. Toyota Land Cruiser 4.5d AT 2014 г. Машина отлично справляется с неровностями, особенно на больших скоростях. Очень огорчает постоянный стук сзади — то ли сиденья плохо закреплены, то ли запаска. Официальный дилер сказал, что все нормально и так должно быть. Хотя, как по мне, за такие деньги все должно быть просто идеальным. Движок надежный, расход на сотню примерно 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Очень плохое ЛКП.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина неплохая с хорошей динамикой. Дизельный движок 4.5d с МТ достаточно неплохо разгоняется, несмотря на вес машины. Расходует 10-11 литров в среднем. До этого ездил на 100ке. За пробег в 300 тысяч не было никаких проблем. На 200й модели значительно хуже ЛКП. После езды по трассе появилось достаточно много сколов, также плоховаты тормоза, слишком длинный тормозной путь.
  • Игорь, Астрахань. Ранее был владельцем Камри. Позже решил сменить машину и однозначно решил, что это будет Тойота, так как из обслуживания требовалось менять только расходники. Сейчас на Крузере 2008 года намотал почти 50 тыс. км. За весь период не было проблем, машина просто не убиваемая. Расход дизеля двигателем 4.5 с АТ где-то 13-13.5 литра в городе. На трассе при 120 км/ч выходит 10.5 литра максимум.
  • Иван, Махачкала. Ленд Крузер 200 4.5d МT 2014 г. Машина с одними плюсами. Очень классный внешний вид и огромная мощь под капотом. По комфорту машина сравнима с седаном представительского класса. До этого был Х5. После того как пересел на Тойоту поначалу переживал, что придется привыкать к чему-то очень неуклюжему в управлении, но был приятно удивлен, когда понял, что ошибался. Движок очень динамичный. Расходует относительно немного, в общем, 12-13 литров.
  • Михаил, Москва. Долго машину выбирал между GL и LC 200. В итоге взял 200-й Cruiser. В целом неплохой внедорожник, но есть и кое-какие недочеты. Во-первых, напрягает большой расход, он с официальными данными совсем не совпадает. Летом цифра составляет 14-16 литров, а зимой все 20. Слабоватая шумоизоляция. Спустя короткое время появился скрип в салоне. Из плюсов – подвеска. Модель 2013 года, 4.5d AT.

Тойота Ленд Крузер 4.7 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Помимо 4.5-литрового на Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый мотор объемом 4.7 л. Его мощность составляет 288 л.с. Разгонятся такой автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч, при этом на 100 км тратится 19 л бензина в городе и 11.7 л на трассе.

Реальный расход бензина
  • Юрий, Симферополь. Тойота Ленд Крузер 4.7 AT 2010 г. До приобретения 200-го были машины исключительно японского производства. Так как остался доволен качеством всех предыдущих автомобилей, решил купить Крузера. Поражает неплохая динамика разгона — почти как у спортивного. Расход составляет 20 литров в городе, на трассе 12 литров. Единственный минус — качество кузова, так как на 100-й модели он был значительно лучше.
  • Сергей, Калининград. 200-й Крузер с движком 4.7 литра очень хорошая и надежная машина. Брал новой. Эксплуатирую как зимой, так и летом. Пару раз ездил на ней на юг, ни разу не подвела. Съедает бензина почти 16 литров на сотню. Огорчили сверчки салона и качество пластика — слишком дешевый для автомобиля за 100 тысяч долларов. Модель 2008 года с коробкой-автоматом.
  • Андрей, Новокузнецк. Toyota Land Cruiser 4.7 AT 2010 г. На данном внедорожнике езжу уже давно. Эксплуатирую очень жестко. Гоняю и на работу, и на рыбалку. Ни разу не было никаких проблем. Обслуживаю только у официалов. Бензинового движка 4.7 АТ хватает в полной мере — расход в среднем 16-17 литров. Качество кузова отличное, ни единого коррозийного места. На сегодня наездил почти 80 тысяч км.
  • Кирилл, Кострома. Toyota Land Cruiser 4.7 AT 2010 г. Катаюсь на машине относительно недолго, но есть уже первые положительные впечатления. Очень высокая после Камри. На трассе держит дорогу отлично, движок разгоняется достаточно быстро. Ест, конечно, ни много ни мало 21 литр в городе, 13 литров на трассе. Но для такой машины считаю вполне нормальный расход. Единственный минус – это навигация. Пришлось устанавливать дополнительный навигатор.
  • Сергей, Тула. Отличный автомобиль, не понимаю критики некоторых людей. Хорошая курсовая устойчивость, внедорожник справляется с дорогами любого типа. Так как я неприхотливый, то и салон меня вполне устраивает. Мотор 4.7 АТ расходует в пределах 17 литров на сотню — движок очень мощный. Единственное, возникают проблемы с парковкой, поскольку на стоянках все так и норовят поцарапать бампера. Сборка 2009 года.

avtobak.net


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта