Белгород выбрать город
Выберите город

Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (158 л.с., бензин, 2008) - Технические данные, характеристики. Сколько лошадей рав 4


Технические характеристики Toyota RAV4 - двигатели, расход топлива, полный привод

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Параметр Toyota RAV4 2.0 146 л.с. Toyota RAV4 2.5 180 л.с. Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3600) 233 (4100) 340 (2000-2800)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, на двойных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 6.5Jx17 7.0JхR17 / 7.5JхR18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.0 9.4 11.6 8.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.3 6.5 6.4 6.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.4 7.8 7.5 8.6 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1670/1715
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 930
Задний свес, мм 1015
Размеры салона ДхШхВ, мм 1935х1505х1220
Объем багажника, л 577
Дорожный просвет (клиренс), мм 197 165 197
Масса
Снаряженная, кг 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735
Полная, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1800
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10.2 11.1 10.7 11.3 9.4 10.0

Двигатели Тойота РАВ 4

Параметр 2.0 146 л.с. 2.5 180 л.с. 2.2 TD 150 л.с.
Код двигателя 3ZR-FE 2AR-FE 2AD-FHV
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.5 90.0 86.0
Ход поршня, мм 97.6 98.0 96.0
Степень сжатия 10.0:1 10.4:1 15.7:1
Рабочий объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3700-3900) 233 (4100) 340 (2000-2800)

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

avtonam.ru

Тойота Рав 4 Сколько Лошадиных Сил ~ SIS26.RU

Обзор Toyota RAV4 2019 — 5-е поколение в новеньком кузове

Совершенно не так давно в автомобильном салоне Нью Йорка был представлен новый кроссовер японского концерна Тоета RAV4 2019 года. Презентация произошла в марте, а купить автомобиль 5-го поколения в Европе можно будет только через год, россиянам придется ждать еще дольше.

новая модель Рав 4 2019 года

В нашей стране у этой модели много поклонников, мы предлагаем ознакомиться с основными достоинствами авто – внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и стоимость Тойота Рав 4 2018-2019 года в новом кузове.

Дизайн обновленного Рав4

В результате проведенной модернизации автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешнем облике. Мы можем любоваться динамичным, оригинальным дизайном, который наверняка завоюет большую армию поклонников. Клуб тойота рав 4 форум, ремонт, запчасти,. Специалистам не сложно отметить, что некоторые детали были взяты у моделей Джип и Лексус.

В передней части располагается трапециевидная радиаторная решетка с двумя продольными линиями и фирменной эмблемой в центре конструкции. Замена втулок переднего стабилизатора в тойота рав 4 (3. Ремонт тойота рав 4 в петербурге. Противотуманные фары размещаются на мощном бампере и находятся на одном уровне с решеткой. Фары головного освещение оснащены светодиодами и имеют строгое обрамление.

С боковой стороны новый Toyota RAV4 2019 выделяется наклоном лобового стекла в сторону салона. Большие колесные арки имеют накладки из пластика, массивные двери имеют оригинальный стиль, у окон прямая линия подоконника.

С задней стороны у кроссовера все детали располагаются соответственно конструкции внедорожника. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил. Пикап тойота тундра имеет функциональный и 4,6 литра. 310 лошадиных сил. Тойота рав 4 2016. Известно, тойота рав 4. Большая дверь багажного отделения и заостренные контуры габаритных огней отлично вписываются в общий стиль. Наверху находится спойлер, который играет важную роль при движении кроссовера.

Задняя часть Тойоты имеет защиту из прочного пластика. Отличным дополнением стиля в задней части являются фирменные эмблемы концерна, в центре логотип «Toyota», а по бокам «RAV4».

Дизайнеры постарались и придали авто полноценный образ внедорожника по сравнению с предыдущей версией

Интерьер салона обновленного Toyota RAV4

Внешность стала более строгой и собранной, а интерьер салона заслуживает высшую оценку. Японские инженеры оснастили 5-ю генерацию новым и современным оборудованием, отделка также заслуживает внимания.

салон новой генерации Тойота Рав4 2018-2019

Центральное место салона занимает приборная панель с монитором размером 7 дюймов. Водителю и пассажирам не будет скучно, здесь размещается функциональная информационно – развлекательная система Entune 3.0. Узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт у вашего. Сколько стоит заводской тюнинг тойота рав 4, самый мощный из них показывал 178 лошадиных. Информационный цветной дисплей закреплен на панели, такое расположение очень удобно, как для водителя, так и для пассажиров RAV4 2019.

Тойота Рав 4 2.0 150 л/с АКПП Toyota RAV4 Честный тест драйв

Честный Тест-Драйв — Toyota Rav 4. 2.0, 150 л/с. Группа онтакт Сайт

Toyota RAV4 2017 2.5 (180 л.с.) 4WD AT Престиж — видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Toyota RAV4 2017 2.5 (180 л.с.) 4WD AT Prestige Характеристики, фотографии, цены:

Первый ряд сидений нового поколения имеет боковую поддержку и подголовники, к тому же независимо от комплектации для отделки салона используются только качественные материалы. Какой расход топлива у тойота рав 4 мощностью 179 лошадиных сил и с сколько. Для водителя предлагается многофункциональный руль и масса кнопок – помощников, к тому же наблюдать за состоянием Рав 4 после рестайлинга, водитель сможет при помощи шкалы для мониторинга, здесь находится спидометр, тахометр и датчик топлива.

Второй ряд предназначен для комфортного размещения трех пассажиров, пространства хватит всем с лихвой.

При модернизации произошли некоторые изменения в габаритах кроссовера Тойота Раф 4, так база колес увеличилась на 3 см, длина стала больше на 5 миллиметров, ширина увеличилась на 1 см. Представляем основные показатели размерного ряда:

  • Метраж кузова – 4 метра 595 мм;
  • Ширина 1 метр 854 мм;
  • Высота 1 метр 699 мм;
  • Колесная база 2 690 мм;
  • Клиренс 210 миллиметров (увеличился на 13 мм).

Следует отметить, что у представленного кроссовера базовое и дополнительное оснащение на высоком уровне.

Представим список комплектаций RAV4 за которые придется немного доплатить: электрический привод сидений в первом ряду, климат контроль с 2 режимами, панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел, электрический привод двери багажника, функция открытия двери багажного отделения с помощью взмаха ногой под бампером, современная аудиосистема с 11 динамиками мощностью 800 ватт, отделка салона натуральной кожей, инновационное зеркало в салоне с функцией выведения изображения с камеры заднего обозрения.

У поклонников модели в наличии на выбор кроссовера двух версий:

— XSE имеет спортивный кузов с двухцветным окрасом;

— Adventure – это внедорожная версия с массивным бампером и мощными колесными арками.

Технические характеристики Toyota RAV4 5 2018-2019

Основанием авто является новая платформа TNGA K со стойками в передней части МАКФЕРСОН, а в задней находится многорычажная конструкция. Базовое техническое оснащение включает двигатель четырех цилиндровый рядник 2.5L Dynamic Force VVT-iE мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 249 Нм, который управляется автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. Для покупателей предлагается обязательный передний привод, за доплату возможно приобрести авто с полным приводом.

Новшеством в оснащении является гибридный двигатель со следующими характеристиками: объем бензинового атмосферника 2,5 литра и электомотора, суммарная мощность комплекта Toyota Hybrid System определена 180 лошадиными силами и 221 Нм крутящим моментом.

Для любителей скоростей предлагается мощный двигатель марки Dynamic Torque Vectoring AWD, который имеет систему полного привода. Достоинством такой системы является то, что появляется возможность управлять тягой с помощью муфт на задние колеса.

Кроссовер имеет функцию Multi-Terrain Select, которая помогает отрегулировать режим движения по определенным дорожным покрытиям.

Цена нового Тойота Рав 4 2019

Для американцев автомобиль станет доступным для покупки уже в конце этого года. Предполагаемая стоимость определена в районе 25 тысяч долларов. Для российских поклонников автомобиль станет доступным только в следующем году, обещано, что изготавливать кроссовер начнут на заводе города Санкт – Петербург в конце 2019 года. Замена масла и масляного фильтра на рав 4 iii замена масла на тойота королла 2007-2012″). Замена масла в акпп тойота рав 4 цена вариатор. Масло в. Эта модель всегда была популярной и востребованной, модернизации, которые произошли, только увеличат востребованность новинки.

Видео тест Toyota RAV4 2018-2019:

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове:

Источник

sis26.ru

Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4 (4-ое поколение)

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: TOYOTA RAV4

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны кроссовера компактного класса - Toyota RAV4 (четвертого поколения), который производится с 2013 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты машины, которые обнаружены владельцами Тойота RAV4 в процессе эксплуатации, а также раскрыты мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Тойота РАВ4. Кроме того, мы определимся, кому идеально подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры и автохаусы.

Тойота РАВ4 является кроссовером компактного класса (SUV), запущенный в производство в Японии компанией Toyota Motor Corporation с 1994 года. Самое первое поколение автомобилей, которое было выпущено компанией Тойота, позиционировалось, как молодежное направление транспортных средств для активного отдыха. Аббревиатура RAV, расшифровывается, как транспортное средство для активного отдыха, а цифра "4" на конце означает постоянный полный привод. Автомобиль относится к "J"-сегменту легковых автомобилей с повышенной проходимостью.

Мировая премьера РАВ4 четвертого поколения состоялась на международном автомобильном мотор-шоу в Лос-Анджелесе в самом конце 2012 года. Кроссовер последнего поколения значительно прибавил в габаритах по сравнению с предыдущим 3-им. Официальные продажи автомобиля начались с февраля 2013 года. Стандартным двигателем РАВ4 является атмосферный бензиновый двигатель с объемом в 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором. На смену старому проверенному бензиновому двигателю с объемом в 2.4 литра (170 лошадиных сил), пришел абсолютно новый мотор с объемом в 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется только 6-ти ступенчатым автоматом. Кроме того, автомобиль предлагается еще с 2-мя турбированными дизельными двигателями. Первый мотор с объемом в 2.0 литра и мощностью 124 лошадиные силы, а второй с объемом в 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данные двигатели компонуются 6-ти ступенчатыми механическими и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Ниже в таблице можем наглядно видеть двигатели и трансмиссии с которыми предлагается Тойота Рав4 (4 поколения) на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Украина).

Двигатели и трансмиссии Toyota RAV4 (Четвертого поколения) (производство с 2013 года и по настоящее время)

Объем и тип двигателяКПППриводМощность (л.с)Кол-во цилиндровВид топливаЗадняя подвеска

2.0, 16 кл. (бензин)

2.5, 16 кл. (бензин)

2.0, 16 кл. (турбодизель)

2.2, 16 кл. (турбодизель)

Вариатор/МКПППередний1464, рядноАИ-95

Независимая на двойных рычагах

АКПП/МКПППолный1804, рядноАИ-95

Независимая на двойных рычагах

АКПП/МКПППередний/Полный1244, рядноДизельное топливо

Независимая на двойных рычагах

АКПППолный1504, рядноДизельное топливо

Независимая на двойных рычагах

Характеристики и габариты нового Тойота Рав4 следующие: длина составляет 4 метра 57 сантиметров, ширина составляет 1 метр 85 сантиметров, а высота составляет 1 метр 67 сантиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля равняется 196 миллиметрам. Снаряженная масса РАВ4 находится в диапазоне от 1540 до 1735 килограмм, в зависимости от комплектации и типа двигателя. Объем топливного бака машины равняется 60 литров, а свободное пространство багажного отсека - 506 литров без сложенных спинках заднего сиденья.

В четвертом поколении с 5-ой двери автомобиля пропала запаска, которая перебазировалась в багажный отсек под фальшпол и в некоторых комплектациях перестала быть полноразмерной. Для стран Таможенного Союза автомобили РАВ4 производятся исключительно в Японии, в городах Такахара и Такаока. Отметим, что компания "Тойота" имеет производственные мощности в Китае, где налажено полномасштабное производство двигателей для данной модели. 

Однако стоит заметить, что в самом Китае РАВ4 популярностью совсем не пользуется. Ежегодные продажи в КНР данной модели составляют всего 20 тысяч экземпляров в год. Для сравнения китайский брат-близнец Черри Тигго продается в поднебесной количеством в 100 тысяч машин в год. Производственная же мощность совместного китайско-японского концерна FAW-Toyota, где происходит сборка RAV4 составляет порядка 150 тысяч машин в год.

В 2015 году Тойота RAV4 (4-го поколения) подверглась рестайлингу, после которого немного изменились передние и задние фонари и расширились опции комплектаций. Ниже на фото можем наглядно видеть основные доработки и изменения после рестайлинга автомобиля в 2015 году.

Автомобиль для стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) реализуется в 6 видах комплектациях: Классик (базовая), Стандарт (улучшенная базовая), Комфорт (оптимальная), Комфорт Плюс (оптимальная улучшенная), Элеганс Плюс (максимальная) и Престиж Плюс (максимальная улучшенная). Ниже в таблице можем наглядно видеть виды комплектаций, модификаций и приблизительную стоимость автомобилей для стран Таможенного Союза на начало 2017 года.

Комплектации и стоимость модели RAV4 для стран ТС, в российских рублях

Модификация

КПП

Привод

Классик

Стандарт

Комфорт

Комфорт Плюс

Элеганс Плюс

Престиж Плюс

2.0, 146 л.с.

6МТ

Передний

1 270 000

1 290 000

2.0, 146 л.с.

CVT

Передний

1 410 000

1 520 000

2.0, 146 л.с.

6МТ

Полный

1 450 000

1 555 000

2.0, 146 л.с.

CVT

Полный

1 490 000

1 615  000

1 750 000

1 850 000

2.2 TD, 150 л.с.

6АТ

Полный

1 600 000

1 720 000

1 840 000

1 940 000

2.5, 180 л.с.

6АТ

Полный

1 750 000

1 850 000

1 950 000

Итак, приступим к рассмотрению преимуществ кроссовера компактного класса Тойота РАВ4, исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Сильные стороны кроссовера Toyota RAV4, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- На рынках Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), РАВ4 предлагается с турбодизельным двигателем с объемом в 2.2 литра и двумя бензиновыми с объемами 2.0 и 2.5 литра. Двигатели за исключением бензинового с объемом в 2.5 литра проверены временем и как отмечают эксперты, и владельцы очень надежные, а также не прихотливые к топливу и горюче-смазочным материалам.

- Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.0 литра является самым маломощным в линейке бензиновых двигателей. Такой мотор оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 146 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 187 Ньютон/метр, который достигается при 3600 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 180 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет от 7,4 до 8,0 литров на 100 километров пробега, в зависимости от типа коробки передач. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 550-600 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

- Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра является новым в линейке бензиновых двигателей модели. Такой мотор оснащается также, как и двухлитровый цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 180 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 233 Ньютон/метр, которые достигаются при 4100 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 9,4 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 190 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,5 литров на 100 километров пробега. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 700-750 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

- Дизельный 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.2 литра является одним из самых проверенных временем моторов. Двигатель такого типа оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность мотора равняется 150 лошадиным силам. Крутящий момент двигателя составляет 340 Ньютон/метр, которые достигаются при 2000-2800 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная скорость РАВ4 составляет 182 километра в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 литров на 100 километров пробега. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 650-700 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

- Коробки передач для Тойота РАВ4 (четвертого поколения) довольно разнообразные и сверх надежные, начиная от 6-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатого автомата, и заканчивая современным бесступенчатым вариатором японской разработки, который можно выбрать, как для переднеприводной комплектации, так и полноприводной.- Автомобиль в 4-ом поколении приобрел полностью новую систему полного привода. Вся электроника системы была разработана с чистого листа и отдельное внимание уделялось при создании интеллектуальности в работе. По мнению автовладельцев и экспертов РАВ4 стал намного более управляемый, устойчивый, а качества внедорожника позволяют применять машину не только по пересеченной местности, но и в сильно заснеженных, бугристых местах.

- Полный привод РАВ4 подключен не постоянно. При возникновении необходимости, интеллектуальная система при помощи электромагнитной муфты подключает привод, распределяя крутящий момент по осям в соотношении 50 на 50. В простом режиме работы системы, крутящий момент перераспределяется в соответствии с нагрузкой на колеса, которые имеют лучший показатель сцепления с дорогой.

- Система полного привода автомобиля имеет три режима функционирования, такие как: Спорт режим, который обеспечивает максимальный крутящий момент машины; Автоматический режим, позволяет системе полного привода анализировать дорожную ситуации и распределять усилия на оси и колеса в соответствии нагрузкой на них; Режим полного привода, который обеспечивает постоянный привод на все 4 колеса. 

- Подвеска независимого типа осталась практически без изменений. Инженеры ее немного сбалансировали и скорректировали, что позволило повысить плавность хода при движении по неровностям и плохому дорожному покрытию. 

В передней подвеске применяются стойки типа Макферсон, в задней, поперечные двойные рычаги. Шасси машины стало более сбалансированным. Рулевое управление получило электрический усилитель руля и новые более отзывчивые настройки.

- РАВ4 в новом поколении оснащается всеми необходимыми системами безопасности, а также электронными помощниками для водителя. В стандартной комплектации автомобиль включает в себя 2 фронтальные, 2 боковые и коленную подушки безопасности, а также 2 шторки безопасности для защиты от боковых ударов.

- Экстерьер автомобиля стал очень современным и стильным. Дизайн кузова РАВ4 наполнился динамикой, четкими раскосыми линиями, стремительностью и приобрел черты агрессивности в лицевой части. По мнению многих экспертов именно таких черт и не хватало в прошлых поколениях кузову РАВ4.

- Кузов нового РАВ4 произведен из облегченной стали, которая состоит из нескольких сплавов легкого типа. Данный материал позволил заметно снизить общую массу автомобиля и достичь максимальной экономии топлива, а также повысить динамику машины.

- Показатель аэродинамического сопротивления автомобиля стал намного ниже, чем у 3-го поколения модели, благодаря слаженной работе японских инженеров. Данный параметр позволил снизить расход топлива машины в среднем на 3-4 процента, а также повысить динамику РАВ4.

- Дизайн передней части автомобиля сделан в отличном стиле, от моделей 3-го поколения. Фары узкого типа отлично вписались в непростой рельеф двухсоставного переднего бампера РАВ4. Решетка радиатора стала выглядеть как разбитая на двое, что внесло спортивный и динамичный стиль автомобилю. Весь материал из которого изготавливается экстерьерная часть машины довольно прочный и эластичный, то есть при не сильных ударах он не ломается, а отпружинивает. 

- Крышка багажника теперь стала более современной и практичной, теперь она уже не открывается в бок, а вверх. Запасное колесо теперь переместилось под фальшпол в багажник, что практически не повлияло на общий объем пространства.- Дизайн задней части автомобиля также претерпел множество изменений, что в свою очередь положительно повлияло на динамические, эстетические и ходовые характеристики. Задние фонари стали очень необычными по своей геометрии, а также бампер стал аккуратным и вполне симпатичным, в отличие от прошлого поколения машины.- Габариты автомобиля за исключением его высоты претерпели также изменения, к счастью в большую сторону, однако на увеличении пространства в салоне это почти не сказалось. Теперь длина автомобиля стала 4 метра 57 сантиметров, а ширина составляет 1 метр 85 сантиметров. Увеличенные размеры машины делают заявку для РАВ4 в скором времени перемещение его в новый, более крупный сегмент легковых автомобилей.- Интерьер автомобиля существенно изменился и обновился, а также преобразился в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Материалы отделки, которые используются в оформлении салона берутся от Тойоты Кэмри последнего поколения. Варианты отделки могут быть разнообразного исполнения, как говорится все зависит от кошелка покупателя и его предпочтений. Материалы, которые используются для отделки интерьера со слов производителя являются безопасными и экологичными. По отзывам автоэкспертов качество отделки салона находится на высшем уровне, материал на ощупь приятный, отлично подогнаны элементы друг к другу, скрипов и потусторонних запахов не обнаружено.- Передняя приборная панель создана с чистого листа. Она стала современной и элегантной. На панели появились футуристические элементы, которые никак не повлияли на отличный уровень эргономики водительского места. Переднему пассажиру также будет очень комфортно и приятно располагаться возле водителя на переднем сиденье. 

- Центральная консоль стала выглядеть монолитной, а рулевое колесо обзавелось дополнительным функционалом в виде кнопок, и рычажков, которые очень удобно и практично расположены. На ощупь качество отделки рулевого колеса ничем не отличается от премиальных моделей автомобилей.

- Пространства в салоне у РАВ4 практически не прибавилось по сравнению с прошлым поколением. Однако благодаря более эргономичным передним сиденьям и уменьшению ширины центральных стоек, задним пассажирам стало немного комфортней, в связи с увеличением пространства для ног. Также в салоне появилось множество различных карманов и ячеек, что позволило эффективно разместить любую мелкую поклажу по салону.  

- Спинки задних сидений способны складываться в соотношении 40 на 60 процентов. Благодаря сложенным спинка объем багажного отделения увеличивается с 506 до 1705 литров, что обеспечивает без проблемную перевозку таких крупногабаритных грузов, как холодильник или стиральная машина. 

- Базовая комплектация под названием "Классик" с приводом на передние колеса с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым атмосферным бензиновым двигателем обойдется потенциальному покупателю до 19 тысяч долларов в эквиваленте. Список стандартного оснащения автомобиля очень богат и включает в себя галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электрическим приводом регулировки, обогрев зоны стеклоочистителей, электропакет (передние и задние стеклоподъемники), подогрев передних сидений с двумя уровнями настройки и аудиоподготовка автомобиля на четыре динамика.

С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от Honda CR-V и заканчивая Ford Kuga. Toyota RAV4 (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем. По мнению владельцев и экспертов машина обладает настоящим японским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. РАВ4 очень нравится российским покупателям, автомобиль ежегодно входить в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации. Все это благодаря современному футуристическому дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенным годами моторами и трансмиссиями автомобиля. 

Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на RAV4 всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2.0 и 2.5 литра, а также турбодизельных 2.0 и 2.2 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 650-700 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4"

Надеемся, что наш обзор транспортного средства, помог Вам получить необходимую и полезную информацию о сильных сторонах кроссовера компактного класса Toyota RAV4 (четвертого поколения), исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые и турбодизельные двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Тойота РАВ4 перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних четырех лет уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует прекрасные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. РАВ4 отличный вариант покупки для людей, которые любят японскую надежность, качество и долговечность основных и расходных запасных частей. Японская надежность, уникальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (158 л.с., бензин, 2008)

Начальная страница › Toyota › Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (2008) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4445.00 мм x 1815.00 мм x 1685.00 мм, масса: 1425 кг, объем двигателя: 1987 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 158 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 198 Нм @ 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.20 с, максимальная скорость: 185 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 6.4 л / 7.6 л

МаркаToyota
СерияRAV 4
МодельIII 2.0 Valvematic
Первый год выпуска2008
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2560.00 мм (миллиметров)8.40 ft (фуов)100.79 in (дюймов)2.5600 м (метров)
Колея передняя1560.00 мм (миллиметров)5.12 ft (фуов)61.42 in (дюймов)1.5600 м (метров)
Колея задняя1560.00 мм (миллиметров)5.12 ft (фуов)61.42 in (дюймов)1.5600 м (метров)
Длина4445.00 мм (миллиметров)14.58 ft (фуов)175.00 in (дюймов)4.4450 м (метров)
Ширина1815.00 мм (миллиметров)5.95 ft (фуов)71.46 in (дюймов)1.8150 м (метров)
Высота1685.00 мм (миллиметров)5.53 ft (фуов)66.34 in (дюймов)1.6850 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника410.0 л (литров)14.48 ft3(кубических футов)0.41 м3(кубических метров)410000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1425 кг (килограммов)3141.59 lbs (фунтов)
Максимальная масса2070 кг (килограммов)4563.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателя3ZR-FAE
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1987 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра80.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.17 in (дюймов)0.0805 м (метров)
Ход поршня97.60 мм (миллиметров)0.32 ft (фуов)3.84 in (дюймов)0.0976 м (метров)
Максимальная мощность158 л.с. (английских лошадиных сил)117.8 кВт (киловаттов)160.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент198 Нм (Ньютон-метров)20.2 кгм (килограмм-сила-метров)146.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.20 с (секунд)
Максималная скорость185 км/ч (километров в час)114.95 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.6 л/100 км (литров на 100 км)2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.50 мили/галлон (мили на галлон)6.47 мили/литр (мили на литр)10.42 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.20 м (метров)33.46 ft (фуов)401.57 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - wishbones
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база- 4%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина- 1%
Ширина+ 2%
Высота+ 12%
Максимальный объём багажника- 70%
Снаряжённая масса+ 0%
Максимальная масса+ 6%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 12%
Максимальная мощность- 1%
Максимальный крутящий момент- 25%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 0%
Максималная скорость- 8%
Расход топлива в городе- 5%
Расход топлива на трассе+ 4%
Расход топлива - смешанный+ 3%
• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)• Toyota RAV 4 IV 2.0 Velvematic 4WD (бензин, 2013)• Toyota RAV 4 IV 2.0 Velvematic 4WD Multidrive S (бензин...• Toyota RAV 4 IV (facelift 2015) 2.0 Valvematic AWD (бензин...Читать далее• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)• Toyota RAV 4 IV 2.0 Velvematic 4WD (бензин, 2013)Читать далее• Toyota RAV 4 II 2.0i 16V Automatic (бензин, 2000)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)• Honda CR-V III 2.0 I-VTEC (бензин, 2006)Читать далее• Subaru Forester III 2.5XT 5MT (бензин, 2008)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0i (бензин, 2006)• Subaru Forester II 2.5 I 16V Turbo (бензин, 2005)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)Читать далее• Honda CR-V III 2.4 I-VTEC Automatic (бензин, 2005)• Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Automatic 4Motion (бензин, 2008)• Kia Sorento II 2.4 4WD Automatic (бензин, 2009)• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)Читать далее• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)• Nissan X-Trail II (T31) 2.0i 16V 4x4 (бензин, 2007)• Subaru Forester III 2.0X Dual-range (бензин, 2008)• Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WD (дизель, 2006)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Toyota RAV4 (2000-2005) технические характеристики, фото и обзор

Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.

В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.

«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.

Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента.Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.

Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.

«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Toyota (Тойота) RAV-4 2.4 5 дв. внедорожник 4АКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2362
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 88.5
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4625
Ширина, мм: 1855
Высота, мм:
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест:
Размер шин: 225/65 R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Toyota Rav 4 с первых дней появления завоевала широкую популярность среди автовладельцев. Кроссовер отличался хорошей проходимостью и комфортным салоном. Внешний вид стремительно преображался от поколения к поколению.

Краткое описание модели

Японские инженеры занимались разработкой нового универсала повышенной проходимости, который имел бы привод на все колеса и мог преодолевать легкое бездорожье. Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивали отличную управляемость, а небольшой вес и тяговитый мотор давали спортивную динамку «Рав 4». Расход топлива не должен был выходить за рамки 16 литров по городу и 9 литров по трассе.

Первая генерация. Кузов XA10

Первая модель «Рав 4» появилась в 1994 году. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью.

У автомобиля была короткая база, из-за которой водителю и пассажирам было тесновато, однако в 1995 году была представлена пятидверная версия. Теперь места для пассажиров стало намного больше, благодаря этому Rav 4 стали считать семейным универсалом повышенной проходимости.

В первом поколении был доступен только один двигатель – двухлитровый. Агрегат работал на бензине и выдавал 128 лошадиных сил. Рядная четверка обладала высокой надежностью и неплохой экономичностью. Расход топлива «Рав 4» 2,0 составлял 9-11 литров на 100 километров пробега по трассе.

В продажу поступали и переднеприводные версии, однако они не пользовались большим спросом. Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или автоматическая с 4 передачами и двумя режимами работы: Norm и PWR.

Вторая генерация. Кузов CA20

В первой половине 2000 года в продажу стали поступать новые версии кроссовера. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В ходе создания второго поколения учитывались все недоработки и слабые места предыдущего кузова.

В первую очередь в глаза бросался улучшенный внешний вид. Теперь у «Рав 4» появились массивные колесные арки с защитными накладками, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый размер и дизайн.

Интерьер также подвергся доработке. В кроссовере появился качественный пластик, который не скрипел и был отлично скомпонован. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.

Гамма двигателей расширилась. Для покупки стали доступны:

  • Бензиновый 2,0-литровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый агрегат, способный выдать 128 лошадиных сил.
  • Дизель объемом в 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.

Благодаря новой настройке шасси, автомобиль получил управляемость как у обычного седана. Высокий клиренс не мешал резко проходить повороты, а кузов не кренился и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. К минусам водители относили только жесткость подвески, теперь стали чувствоваться все стыки и неровности даже на хорошем покрытии.

Третья генерация. Кузов CA30

В 2005 году японские инженеры показали новое поколение популярного кроссовера. Сборка «Рав 4» третьего поколения стартовала в 2006 году. Самым большим изменением стало отсутствие короткой трехдверной версии. Теперь для покупки стал доступен только пятидверный вариант. Платформа кузова, настройка шасси, гамма двигателей – все новое.

Система полного привода также изменилась. Теперь за подключение задних колес отвечала вискомуфта, которая активировалась при пробуксовке передней оси. Полный привод также можно активировать из салона с помощью специальной клавиши. Нововведение позволило снизить расход топлива «Рав 4» автомат, но «нежная» муфта стала быстро перегреваться при езде по песку или глине и отключалась, также задние колеса отключались при езде свыше 40 км/ч.

Третье поколение получило новые силовые агрегаты. Появился новый мотор объемом в 2,4 литра и мощностью в 152 лошадиные силы, который расходовал менее 9 литров по трассе. Также добавилась дизельная установка на 2,2 литра с турбонаддувом. Такой агрегат выдавал 177 лошадиных сил и потреблял около 6 литров топлива при езде по трассе.

Материалы салона изменились в лучшую сторону. Появился люк в крыше, оптитронная панель приборов и 6 подушек безопасности. Система мультимедиа стала понимать русский язык и обзавелась поддержкой беспроводного соединения с мобильным телефоном.

Рестайлинг модели CA30

2010 год принес глобальный рестайлинг популярного кроссовера. Изменения коснулись внешнего вида, внутреннего оснащения и настроек шасси.

Размеры кузова стали больше. Теперь в кроссовере с комфортом могут уместиться 5 человек. Багажник увеличился до 540 литров, а спинки заднего сидения при складывании образуют ровный пол.

Силовые установки остались прежними, однако японские инженеры поработали над системой впуска топливной смеси у «Рав 4». Расход топлива стал стабильнее и не выходил за рамки 14 литров в смешанном режиме. На экономичность также влияла система полного привода, которая автоматически подключала заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Трансмиссия сильно изменилась. Теперь механическая коробка предлагалась с 6-ступенями. Старую АКПП заменили на современный вариатор, который также лучшим образом повлиял на экономичность кроссовера. Расход топлива «Тойота Рав 4» автомат по трассе был в пределах 10 литров, а благодаря новому вариатору «аппетит» упал до 8,3-9 литров.

Новый «Рав 4»

Внешний вид кроссовера сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в фарах головного света установлены светодиоды, которые включаются автоматически и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетки радиатора больше нет, она совмещена с бампером, в который встроены специальные отверстия для забора воздуха. Противотуманные фары расположены в привычном месте. В нижней части бампер прикрыт черным защитным пластиком и декоративной саблей серебристого цвета.

При первом взгляде на боковую часть, в глаза бросается массивный порог из черного пластика и раздутые арки с крупными колесами. Кроссовер всем видом намекает на динамичность и фундаментальность. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану.

Изменения коснулись и кормы автомобиля. Крышка багажника имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем погрузочного пространства и сделать удобнее укладывание крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они сильно вытянулись на крышку багажника и охватывают боковую часть задних крыльев. За подсветку отвечают встроенные светодиоды, которые рассчитаны на весь срок службы кроссовера. Бампер щеголяет светодиодными противотуманными огнями и защитной юбкой из черного пластика. Центральная часть украшена диффузором серебристого цвета. У нового «Рав 4» расход топлива снизился благодаря уменьшенному лобовому сопротивлению кузова. Также стало комфортнее перемещаться на больших скоростях – ветер не завывает, и кроссовер четко следует по траектории.

Интерьер

Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.

Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.

Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.

Технические характеристики

Для покупки доступно несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 145 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
  • Бензиновый 2,5-литровый мотор, который выдает 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, а время разгона – 9,4 секунды.
  • Дизель, объемом в 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Разгон составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Трансмиссия доступна на выбор. Механическая коробка с 6-ступенями или бесступенчатый вариатор. У нового «Рав 4» расход топлива существенно снижен за счет добавления шестой передачи в механическую коробку передач.

Остальные технические характеристики:

  • длина – 4604 миллиметров;
  • ширина – 1847 миллиметров;
  • высота – 1715 миллиметров;
  • клиренс – 200 миллиметров;
  • максимальный объем топлива – 60 литров.

Тип привода различается на полный и передний в зависимости от комплектации. Масса кроссовера составляет 1647 килограммов.

Расход топлива в разных режимах

Тип используемого топлива в новом Rav 4 рекомендуется не ниже 95. Расход топлива «Тойота Рав 4» 2,0 зависит от внешних факторов. В городском режиме кроссовер потребует не менее 11 литров, по трассе около 6,4 литра, а в смешанном режиме в пределах 8 литров.

Расход топлива «Рав 4» дизель составляет 8-9 литров в городском режиме и в пределах 7,5 литров при езде по трассе и в смешанном цикле.

2,5-литровый агрегат стал самым популярным на рынке, он тяговитый и достаточно экономичный. У «Тойоты Рав 4» расход топлива с двигателем в 2,5 литра составит около 12 литров в городе и 7,5 литров на трассе. В смешанном цикле кроссовер потребует около 9 литров бензина.

Отзывы владельцев об автомобиле

Владельцы нового Rav 4 отмечают нехватку тяги 2-литрового агрегата при обгонах на трассе или при затяжных подъемах. Также некоторые автолюбители отмечают посредственную шумоизоляцию задних арок.

В большинстве случаев покупатели довольны новым кроссовером. Он легко запускается в холодную погоду, система климат-контроля имеет широкий набор настроек. Места в багажном отделении хватает для всех поставленных задач. Бесступенчатая трансмиссия работает на твердую пятерку и не приносит проблем. При покупке нового «Рав 4» следует обращать внимание на комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.

fb.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта