Белгород выбрать город
Выберите город

Увеличился расход топлива на калине 8 клапанов. Сколько лошадей на калине 8 клапанов


Какие двигатели ставят на калину?

Двигатели Лада Калина: характеристики

Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем: как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Основные характеристики двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл) ВАЗ 11194 (1.4-16кл) ВАЗ 21126 (1.6-16кл) ВАЗ 21116 (1.6-8кл)(пока только на грантах)
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1596 1390 1596
Количество клапанов 8 16 16 8
Максимальная мощность, кВт(л.с.) / об.мин. 60(82 л.с.) / 5100 65,5(89 л.с.) / 5000 72(98 л.с.) / 5600 64(87 л.с.) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 127 / 4500 145 / 4000 140 / 3800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,3 7,0 7,2 7,0
Максимальная скорость, км/ч 164 165 183 167
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное

 

Другие статьи из данного раздела:

Двигатель на калину-универсал

О двигателях для LADA Kalina

Какие двигатели ставят на Калину 2

motors4x4.ru

Лада Калина Кросс ^.^ Алиса Новак ^.^ › Бортжурнал › О этот вечный спор, или 8 или 16, вот в чем вопрос)))))

Давно среди автомобилистов идет спор о том какой двигатель лучше, какой экономичнее и практичнее, надежнее и современнее. И каждый раз при покупке автомобиля, любой автовладелец задумывается о количестве распредвалов и клапанов, которые будут в сердце новоиспеченного железного коня. Над этим вопросом и я задумывался естественно, однако руководствовался не модой, прогрессом или чем — то подобным, а немного другими характеристиками машин, в связи с этим сейчас в развернутом виде постараюсь высказать свое видение и свой выбор, а именно восьмиклапанный мотор на Кросс.Уже не для кого не секрет, кто 16 клапанные моторы якобы экономичней, тише работают, мощности больше и так далее, однако с усложнением конструкции следует и усложнение ремонта. Восьмиклапанный мотор в этом деле проще, но и соответственно якобы он себя реализует не так хорошо, да и считается морально устаревшим.Морально устаревшим считается не сам мотор, а его блок, который начали выпускать с началом выпуска знаменитой 2108, и сколько не ставь на этот блок валов и клапанов, он таковым и останется, так, что миф о прогрессивности мотора с 16 клапанами, это всего лишь миф, и сколько бы не ставили на мотор электроники и модных приблуд, через себя не перепрыгнешь, 1.6 есть 1.6.Естественно сейчас вопрос касается именно Калины Кросс, по — этому я не буду снова переписывать и цитировать "войну и мир" относительно устройства, плюсов и минусов 8 и 16 клапанных моторов, а коснусь темы именно для Кросса.И так, в чем же я руководствовался при выборе мотора? Что самое интересное, многим это покажется странным, но руководствовался я коробкой перемены передач, а точнее ее типом, а именно РКПП, тобишь ручной, поскольку автоматы и роботы это в моем понимании игрушки, слишком дорогие и не оправдывающие себя. И так почему — же выбор двигателя зависит от КПП? Возьмем несколько моделей ваза, для примера, к примеру 099, приору и гранту. на грантах стоит и 8 и 16 клапанник, на приоре в основном 16, а уж 99, это стандартный 8 клапанный мотор. так вот, КПП на этих автомобилях разные, у кого то длиннее у кого то по короче, так вот к чему я клоню, не нужен на 99 16 клапанный мотор, поскольку коробка на ней коротковатая, в отличии от той же приоры где передачи длиннющие, и что бы нормально ускоряться нужно мотор крутить не хило. С грантой дело другое, там ручных коробок аж две, тросиковая и кулисная, и они тоже немножко по соотношению оборотов и скорости различаются.Теперь конкретно по Кроссу, довелось мне протестить и 8 клапанный и 16 клапанный мотор, и что вы думаете, разницы на ручной коробке я не увидел вообще, КПП у кросса укороченная, на 5 передаче при 3000 оборотов колена машина едет 110, и что на 8 что на 16 клапанном, она едет одинаково. Разница в том, что при разгоне или переключении на 8 клапанном подхват уже с 2000 оборотов идет, в то время как на 16 клапанном до 2500 крутить нудно что бы момент нормальный почувствовать. Таким образом я пришел к выводу, что на ручной коробке не обязательно иметь 16 клапанов в моторе, поскольку едет он так — же благодаря той же коробке, а вот лишние узлы мотора снижающие надежность и требующие дорогого ремонта это аргумент. По — этому именно ручная коробка, именно 8 клапанный мотор.Другое дело если коробка автомат или робот, там соотношения скорости и оборотом чуть другие, по длиннее, да и машинка тяжелее, относительно этих коробок нужно ставить моторы с 16 клапанами, да, мощность там не помешает. А на ручной кпп вполне 8 клапанного достаточно.И последнее что хотелось бы сказать, помните, где мы живем и по каким дорогам катаемся, ну и соответственно какие моторы у нас стоят тоже забывать не стоит, поскольку, дороги у нас не очень широкие, машин много, и в плотном потоке машины с любыми моторами и любым количеством лошадей едут с общей скоростью потока, да и участком где можно реализовывать весь потенциал двигателей не достаточно много, плюс ко всему благодаря одинаковому блоку что на 8 что на 16 клапанном моторе, крутящий примерно одинаковый, да и номинальная максималка по оборотам идентична, это 5600, и не нужно спорить что это не так, эта цифра еще со времен копейки пошла, выше у нас не делают, а если и делают то это уже не сток и за другие деньги.Вывод, и пост скриптум данного рассуждения. Не важно какой мотор стоит, в потоке все машины ведут себя одинаково, исходя из этого не стоит брать более сложные конструкции, что бы потом к 160 — 200 тысяч пробега вкладывать в мотор стоимость половины автомобиля. Чем проще — тем надежнее. Да и все эти клапана, валы, моторы, не что без прокладки между рулем и сидением, и не важно какой мотор и какая мощность, толковая прокладка сможет и на маломощном автомобиле обставить более грозного по показателям соперника.

www.drive2.ru

Двигатель Лада Калина: устройство, характеристики, тюнинг1ladakalina.ru

Надо сказать, что двигатель лада калина — это плод инженерных изысканий российского «разлива». То есть это полностью наша, отечественная разработка. Здесь сразу стоит подчеркнуть, что в данном случае «российское» — не значит «плохое» или «некачественное». Это важно. Поскольку многие скептики привыкли утверждать, что отечественный автопром — это машины, сделанные «на коленке».

Конечно, в отношении ряда определенных вопросов эти суждения имеют право на существование. Но только не в случае с двигателем калины. Не верите? Постараемся убедить. Но не просто убедить, а с приведением конкретных достоверных фактов.

История создания «сердца Калинки»

Итак, как уже было сказано, двигатель лада калина — это результат трудов отечественных инженеров сектора автомобилестроения. Но мотор этой модели лады в то же время — не абсолютная новация. У него был свой прообраз. Это силовой агрегат восьмой модели небезызвестных «Жигулей». Да-да, именно так.

Конечно, «калиновый» мотор не был заимствован у «жигуленка» в чистом виде, а усовершенствован и надлежащим образом модернизирован. Но факт остается фактом: двигатель лада калина — это вторая попытка для «сердца» восьмой модели «Жигулей» выйти, как говорится, в люди.

Так что упрекать мотор «Калинки» в несостоятельности уже априори неверно. Потому как он прошел самый сложный экзамен — испытание временем.

А что может «калиновый» движок?

Довольно много. Расскажем о каждом варианте в линейке двигателей калины. Первоначально «Калинка» оборудовалась 8-клапанными агрегатами, объем двигателя — 1,6 литров. Силенок у этого агрегата было достаточно — 82 «лошадки». Чтобы разогнать машину до «соточки», ему нужно лишь 13,5 секунд, Движок тянет замечательно, даже на низких оборотах. А ресурс движка составлял порядка 230 тыс. км.

Был в «калиновой истории» и еще один серийный двигатель. Его рабочий объем — 1,4 литра, количество клапанов — 16 единиц. А мощность двигателя подросла и вышла на уровень 90 «лошадок». Динамика разгона стала намного лучше. Чтобы разогнаться, хватало уже 12,5 секунд. Если говорить о ресурсе силового агрегата, то он составил примерно 200 тыс. км.

У третьего поколения «силовиков» — тоже весьма неплохие характеристики. В этом случае рабочий объем достиг показателя в 1,6 л. Число клапанов — на уровне 16 единиц.

Хорошо показала себя мощность мотора, которая достигла планки 98 лошадиных сил. Причем некоторые автовладельцы самостоятельно устраивали экзамен машине, результаты таких тестов показали, что «Калинка», оснащенная движком третьего поколения, имеет мощность в 107 лошадиных сил.

Чем может удивить «двушечка»

А какие двигатели ставят на лада калина 2? Тоже с весьма и весьма неплохими показателями.

В стандартный пакет входит движок объемом 1,6 л и мощностью 87 л. с. В такой базовой комплектации автомобиль предлагается как с автоматической, так и механической трансмиссией. Помимо прочего, производитель предлагает два шестнадцатиклапанных мотора, выдающих 98 и 106 «лошадок» соответственно.

98-ми сильным движком оборудуются лада калина 2 с автоматической коробкой передач.

Последний из представленных двигателей автовазовской «двушечки» выполнен на базе приоровского мотора с модернизированной электроникой и обновленной системой охлаждения.

Трансмиссию у лада калина 2 можно назвать инновацией. Вполне ожидаемый передний привод дополнен специально разработанной коробкой передач с тросовым приводом. Причем привод — это дело рук японских специалистов, а механизм переключения — умельцев из известной немецкой компании.

Другие важные детали

Опытные автовладельцы хорошо знают, что изношенные опоры двигателя — причина многих неудобств, которые могут возникнуть в пути. В том случае, когда подушки двигателя затвердели вследствие различных эксплуатационных условий, вибрация передается на кузов машины, а это уже четко ощущается при запуске или при прохождении поворотов.

Из-за опор движка, пришедших в неудовлетворительное состояние, могут возникать некомфортные рывки при торможении двигателем, а еще — возникать посторонние звуки, приводящие автовладельца в расстроенные чувства (например, щелчки, удары и т. п.).

И вот что важно в этом вопросе относительно Лады Калины.

Самостоятельно заменить опору двигателя на этом автовазовском детище несложно.

Главное в этом случае — знать некоторые детали. А в целом этот процесс не доставит автовладельцу особых хлопот.

Тюнингуем «Калинку»

Можно ли без труда сделать тюнинг силового агрегата этой автовазовской модели? Да, вполне. И вот почему. Само по себе устройство «калинового» двигателя является простым и понятным, без каких-либо, как говорится, фишек и наворотов. Именно поэтому оттюнинговать движок можно без проблем, в том числе и самому автовладельцу (если, конечно, он не на «вы» с техникой).

Хотя об этой стороне вопроса — проводить модернизацию самому или поручить этот процесс профессионалам — бывалые автолюбители говорят следующее. Даже если вы довольно хорошо разбираетесь в автомобилях, лучше все равно не пожалеть денег и отправиться за совершенствованиями движка в СТО. Специалисты сервиса, как ни крути, лучше провернут это дело. А дело это, кстати, серьезное. Существует, например, риск того, что можно нарушить электронику в машине. Оно вам надо?

Итак, с этим моментом определились. Что вообще даст тюнинг? Он, прежде всего, повысит резвость машинки и, конечно, ее мощность.

Защищаем нежную «Калинку»

Как отреагирует моторчик «калинового» автовазовца, если применить подогреватель двигателя? Очень даже неплохо.

Если кто-то не совсем понял, о чем идет речь, поясним: подогреватель двигателя устанавливается для автономного предпускового прогрева этого самого движка. Для чего? Чтобы упростить процедуру запуска движка в холодное время года (это особенно актуально для наших, российских, погодных условий, когда зима может «внезапно» наступить и длиться довольно долго).

Подогреватель дает автовладельцу возможность повысить ресурс двигателя, обеспечить полноценный его прогрев, гарантию надежного и безопасного запуска даже самой холодной зимой, способствует экономии топлива и времени, которые уходят на подготовку к поездке. Когда используется подогреватель, сам силовой агрегат находится в выключенном состоянии (это серьезное преимущество по отношению, например, к оборудованию для автозапуска).

Только использовать необходимо подогреватели известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на профильных рынках. Это, кстати, касается любого оборудования и приспособлений, устанавливаемых на «Калину» самостоятельно или в СТО.

назад Какая система охлаждения у Калины? Вперед Чем хороша Калина 2?

Похожие статьи

1ladakalina.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Первые прототипы Лада Калина появились еще в 1999 году, однако выпуск начался только в 2004. Изначально кузов был только седан, по после к нему добавились универсал и хетчбек. Начиная со второго поколения, вышедшего в 2013 году, также появилась версия кросс. Производство модели идет и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 89 л.с.(механика)8.36.07.0
1.6 MT 81 л.с.(механика)9.86.17.8
1.6 MT 90 л.с.(механика)9.86.17.2
1.6 MT 98 л.с.(механика)9.45.87.2
1.6 MT 98 л.с.(автомат)9.96.17.6
1.6 MT 106 л.с.(механика)8.65.66.7
1.6 AMT 106 л.с.(робот)8.65.66.7

1 поколение

Первое поколение Лада Калина комплектовалось двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Первый – 1.4 литра, имеет мощность 89 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км тут отмечен в 7 литров. Второй – 1.6 литра. Тут мощность зависит от количества клапанов на цилиндрах. 8 клапанная версия развивает 81 лошадиную силу, а шестнадцатиклапанная – 98 л.с. Расход бензина варьируется от 7.2 до 7.8 литра. Все комплектации идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

«Долгое время ездил на хорошей иномарке, пока не убил там мотор. Денег на ремонт требовалось очень много, поэтому решил купить наш автомобиль, так как это намного дешевле. Выбор пал на Лада Калина Спорт. Не знаю, чем она отличается от обычной хетчбек версии, я наблюдаю только более агрессивный обвес. Автомобиль оказался лучше, чем я о нем думал. Едет мягко, достаточно быстро, не так, как моя прошлая машина, но тоже сойдет. Использую для городских поездок по делам. Плохо только то, что у авто повышенный расход, который доходит до 12 литров в городе», — пишет Давида из Астрахани.

«Денег на хороший автомобиль мне накопить не удалось, поэтому пришлось купить нашу Калину. Не скажу, что он прям плох, но минусов хватает. Во-первых, простенький дизайн, который явно устарел. Во-вторых, салон слабо оснащен, а также мало свободного места, и раскинуть тут свои вещи не получится. Зато мотор хороший. Надежный, бодро тянет, особенно на трассе. Правда средний расход у меня выше, чем написано в паспорте и составляет 10 литров», — такой отзыв оставил Евгений из Москвы.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

А так отзывается о своем автомобиле Николай из Костромы:

«Долго выбирал между каким-нибудь китайцем и нашем автомобилем. Так как в случае чего ремонт восточного автомобиля съест мне все нервы, сделал выбор в пользу отечественного автопрома, а точнее Калины. Да, тут сразу выделяется особая черта наших машин – качество сборки. В салоне боюсь что-то лишний раз тронуть, мало-ли отломается. Но, зато техническое оснащение находится на более-менее приличном уровне. Так, мотор, имеющий скромный показатель мощности, может развивать нормальную скорость на трассе, а также позволит не теряться в городском потоке. Жалко, что он имеет большой расход», — написал Кирилл из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение Калины вышло в 2013 году. Много внимания тут было уделено дизайну, который изменился кардинально. Появился новый обвес, а также исчез кузов седан. Вместо него добавилась версия кросс. Что касается технической части, то было решено отказаться от мотора 1.4 литра. Зато расширилось количество версий двигателя 1.6. В максимуме он теперь может развить мощность 106 лошадиных сил. Его расход находится на уровне в 6.8 литра. К выбору трансмиссий добавился вариант с четырех- или пятиступенчатым автоматом. Имеется также специальная заряженная версия Калины, именуемая NFR. Ее мотор 1.6 литра способен выдавать целых 136 лошадей. По скоростным показателям она является лучшей из всех версий, а ее норма расхода топлива отмечена в 9 литров.

«Взял себе универсал Калину, чтобы перевозить кучи различного хлама как по работе, так и для себя. Мотор на 106 сил отлично справляется с любой дорогой. Он очень надежный, пока никаких поломок не было. Нравится и салон, который, помимо кучи свободного места, также имеет неплохое оснащение, повышающее комфорт во время езды. Впечатлили и дизайн, который теперь стильный и агрессивный. Отмечу, что реальный расход автомобиля несколько выше, чем написано в паспорте. У меня мотор обычно съедает до 11 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Ярослав из Тольятти.

«Машину покупал маме, так как ее старый уже приходил в негодность. Взял версия с двигателем 98 лс и на автомате, чтобы не переучивалась. Автомобиль ей понравился, как и мне. Он неплохо едет, в городе можно легко маневрировать в пробках, благо мотор и размеры позволяют. Также у него хорошая проходимость, что не мало важно, так как часто мы ездим к родственникам в деревню. Салон хорошо собран, качественно и имеет множество полезных функций, упрощающих вождение. Мотор ест топлива ровно столько, сколько прописано в паспорте – 7 литров», — так написал Борис из Владимира.

«Калину купил жене, чтобы могла ездить по магазинам и отвозить ребенка в садик. Когда не на служебном авто, тоже езжу на ней, чтобы прочувствовать лично, как наши могут делать автомобили. Могу сказать, что такого я не ожидал и все оказалось на приличном уровне, начиная от дизайна и заканчивая мотором. По отзывам понимал, что он будет много есть топлива, но этого не произошло. Больше своих 7 паспортных литров он не тратит.

rashod100.com

Мощность Двигателя Автомобиля Лада Калина. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя

Опубликовано 11/05/ | Автор: admin

Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с. самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.

Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП. Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.

Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с.. силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме. Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.

Двигатель ВАЗ-21126. с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.

#8220 Автоваз#8221 обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.

Двигатели Лада Калина (Lada Kalina)

Лада Калина является гордостью отечественного автопрома благодаря многим своим характеристикам.

Двигатели Лада Калина делятся на три вида:

    8-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,4 л.

И какой именно мотор выбрать – дело каждого водителя, ведь каждый из этих двигателей имеет свои особенности.

    8-клапанный двигатель обладает мощностью 82 л.с. совершая 3800 об/мин. Это возрастной двигатель, начавший свою историю еще в 1984 году, а значит, он проверенный временем. Отличается надежностью, достаточной тягой, на подъемах скорость не снижается. Единственный минус – посторонний шум в двигателе непонятного происхождения Двигатель Лада Калина 1,4 оснащен 89 лошадиными силами и рассчитан на использование бензина с октановым числом 95. На Лада Калина и ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 11183. Это обновленный мотор, отличающийся усовершенствованной формой камеры сгорания, которая снижает степень сжатия. Также двигатель отличается наличием совершенно нового механизма натяжения ремня генератора. Достоинствами нового двигателя является наличие системы электронного управления впрыском топлива и процессом зажигания, что соответствует строгим нормам токсичности. Также снизился уровень расхода топлива, хотя мощность осталась по-прежнему высокой
  • Многие владельцы Лада Калина отмечали такие недостатки двигателя, как сильный шум и вибрация в нем. К тому же новому мотору не хватает тяги. но когда сменяется передача, двигатель почти глохнет. В этом смысле двигатель Лада Калина 1,6 более удобен: пусть разгоняется медленнее, зато коробка передач переключается легко и мягко и ускорение происходит значительно быстрее

Двигатель 1,4 более экономичен: тесты показывают, что по сравнению с двигателем 1,6 расход топлива значительно ниже. А достигается это за счет снижения механических потерь и более высокой степени сжатия. Однако двигатель 1.6 более мощный и удобный в управлении. Двигатель 1,6 развивает мощность 98 л.с. превосходит 8-клапанный по всем параметрам – расходу топлива, развиваемой скорости, но вот по тяговитости мотора у 8-клапанника показатели лучше.

Если вдруг понадобится ремонт двигателя Lada Kalina. то в любом автосервисе любого города помогут разобраться с причинами поломки. Двигатель Лада Калина оснащен декоративным пластмассовым кожухом, который не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и уменьшает шумовые показатели двигателя. Подбирать масло для двигателя Lada Kalina стоит, исходя из показателей вязкости. Использование масла вязкости 5W увеличит долговечность двигателя. В общем и целом, двигатели Лада Калина совершенствуются из года в год, а разработчики стараются не отставать в модернизации отечественных автомобилей. И уже сейчас модернизированные двигатели Лада Калина способны конкурировать со многими западными аналогами. А чему отдавать предпочтение, зависит от потребностей и требований автолюбителей.

Полезные материалы по теме:

Анонимный комментирует.

приорадвигатель-ненадежная. всегда засрана маслом ,очень слабые поршня,шатун, пальцы,часто отказывают катушки высокого напряжения,очень проблематичный двигатель а при обрыве ремня грм требуется капитальный ремонт двигателя(головка,клапана,поршень,блок,шатун)

Полностью согласен, поэтому и езжу на 8-клапанном!

и у меня 8 кл

и у меня 8 клапанный двин! работает конечно не так, как на 21103.

а у меня 16-ти кл. рвала с места за 9,8 сек до 100 км/ч (заявлено типа 12 сек), но вот беда - порвался все таки ремешок ГРМ на скорости 70 км/ч (16 тыщ/км пробега, и ест-но погнуло клапана но не сильно, т.к. сразу остановились и больше мотор не заводили. Но проблема в другом апосля гарантийного ремонта машинка плохо тянуть стала, на любой передачи (провалы секунды по три), и никто не знат в чем причина - руками разводят, ошибки комп не видит, а залезать заново бояться что ли не пойму. А вообщем машинка резвая не прожорливая, в среднем расход 9 литров (по компу), гремит как и положено почти всем авто - автоваза. я в расстройствах от неё! осуществил свою мечту - покупка новой тачки - идиотская мечта. после поездок на 2-3 летник иномарачках садится вообще в автоваз не хотся.

ездил на приоре,теперь на калине 8-ми клапанном,до 3000 оборотов оба двигателя одинаковые,16клапанному нужны обороты держать около 3500,а иначе машина не едет,многие знакомые продали приоры через год-два,потамучто машина не качественная,ненадежная,слишком дорогая, многие жалуются на стук клапанов приородвигателя,ролики грм китай и польша очень часто заклинивают. лично я за надежный 8-ми кл.двиг.

Приобрел калину с 8кл. до этого насмотрелся на мучения родственника после двух подряд обрывов ремня на 16кл. не жалею!

У меня тоже Калина 8 кл. НО. была до этого 21103 16 кл. 1,5л. Движок намного резвей, тяговитей, работает мягче, а главное расход по трассе был 6,2-7 л.(смотря как гнать), в городе до 8,2 л. А по компу с осенью-зимой средний показывал 9,1 л. А Калина? По трассе 7,6-7,8 л. а в городе все 9,3-9,4 л жрёт. На фиг такой движок. Да и звук какой-то у него тарахтящий.

Значит смотри движок, что-то с ним не в порядке. Такая же история и у меня была: сначала ВАЗ 2112 с 1,5 16-кл. расход был при скорости 100 км/час 5,5 литров, и сейчас на 8-клапанной Калине расход такой же 5,5 литров. Так что с двигателем у вас проблемы!

Жрать калина стала из-за электронной педали газ. Прошивал двигатель на экономию

Какая то хронология у автора не правильная. Сначала был 8 кл. Потом 1,4 16, и только позже 1,6 16. У меня 1,4 взял ибо до этого была такая же 12 шка. По трассе 5,8 но на 100 км\ч (по спидометру). Как на этом движке ездить все пока не приспособился, раскручивать его не могу ибо жалко, плюс пробег пока что 9500. Да еще после ТО1 иногда подливаю масла.

у меня у знакомого когда утром заводил приору произошла обрыв ремня грм итог-загиб клапанов вот он тогда проклинал конструкторов ваз,он сразу же поменял поршневую от двигателя 21124 ,а другого знакомого при скорости 140 км.час порвался ремень грм итог загнутый шатун, а поршень 4-го цилиндра вдребезги,все клапана загнутые,головку на замену,16-ти клапанник просыпается только после 3500оборотов ,до 3000 оборотов нечего особенного, я за 8-ми клапанник,надежный,тяговитый с низов,безпроблемный если порвется ремень можно самому менять прямо на дороге,а на 16-ти клапанном двигателе калины при обрыве ремня грм -100процентов неизбежен капитальный ремонт двигателя!

если вам нужна спокойная жизнь-покупайте 8-ми клапанник,если нехватает адреналина ,то 16-ти клапанник.плюсы 8-ми клапанника:1.надежность проверенная временем,2.тяговитый с низких оборотов,3.при обрыве ремня грм никаких проблем -самому можно поменять,4.меньше степень сжатия -заправляй любой бензин, минусы 16-ти клапанника:1. нужны обороты от 3000 об.минуту иначе машина не едет,2.при обрыве ремня грм капитальный ремонт двигателя,3.двигатель ненадежный-именно китайские натяжные ролики и польские опорные ролики,катушки зажигания,поршня таблетки,4.очень чувствителен к качеству бензина т.к очень высокая степень сжатия.

как бы не хвалили 16-ти клапанник ваз21126, но недовольных отзывов очень много,а ведь на лада ларгус установили реношный 16-ти клапанник,а не вазовский ,потомучто реношный двигатель намного надежней,эластичней и ресурс больше, двигатель21126 прославился заклинившимися роликами,загнутыми шатунами,клапанами и стучащими поршнями-таблетками а ведь с двигателями ваз 21124 таких проблем не было,если покупать ваз. то только 8-ми клапанный, они и надежные и ремонтировать проще значит и проблем меньше при эксплуатации

что-то расхотелось покупать калину 16-ти клапанную после прочтения таких отзывов,наверное куплю 8-ми клапаную,не охота остаться на дороге из-за загнутых клапанов.

У меня тоже 2008 1117 1.6 - 8 кл. порвался ремень на 70тыс. полетела помпа и порвала ремень. Поменяли без проблем.

причины обрыва ремня грм 85%-виноваты ролики,10%-виновата помпа,5%-сам ремень,отсюда вывод если ремни оригинальные то могут проехать 200тыс.км,а вот ролики ненадежные :китай и польша,а когда они заклинят или подшипники рассыпятся. одному богу известно,могут проехать и 100тыс.км и могут заклинить при 10тыс.км не издавая никакого звука,а то что говорят вовремя менять, нет никакой гарантии что ремень и ролики не поддельные а оригинальные,а на новой машине менять шпг от 21124 тоже глупо,получается покупаешь машину за 350 тыс. и переделываешь заново,а если не менять то постоянный страх -когда же порвется ремень грм ,а если за 200км зимой ,да еше с маленьким ребенком ,из-за этих причин я себе не купил бы вазовский 16-ти клапанник(калину ,приору)

читаю отзывы и страшно становится из за ремня грм на приоре,ездил 8 лет на девятке ни очем не думал,а стал обладателем приоры потерял спокойствие прочитав ваши отзывы про 16-ти клапнники -у кого то клапана загнул,у кого то кап.ремонт двигателя,кто то поршня меняет на безвтыковую на новой машине,на 9-ке 2 раза порвался ремень грм,сам все поменял за час и дальше поехал а если порвется на 16 клапаннике,даже ехать на дальние расстояния становится страшно.

для города предпочтительнее 8-ми клапанник ,т.к троллейбусная тяговитость позволяет разгоняться с низких оборотов ,потомучто эластичность восмиклапанника лучше,меньше придется переключаться скоростями, но ,для трассы 16-ти клапанник лучше.

кто вам сказал что 8 клапанные движки не страдают при обрыве грм.работаю в сервисе уже 6 лет-видел и загиб и руку дружбы.просто смотрите за машиной и будет вам счастье

16 клапанники автоваза 21126 и1119 ненадежные,очень слабые короткие поршня,тонкие слабые шатуны,ненадежные катушки зажигания,очень плохого качества ролики грм,а восьми клапанные лучше и надежнее,но они не оборотистые не скоростные

у кого там рвала с места за 9сек. ездить надо а не Выёбываться.

оборвать ремень на 16 кл. нужно постараться. Либо заводить в мороз с буксира либо переключиться с5-й на 1-ую на 120 км/ч. Пробег 120 т.км. за 2.5 года,три поездки на юг по 15 т.км. каждая и ни разу не подвёл. Ролики, ремень и катушки родные. Австрийцы двигатель довели до ума, облегчили поршневую улучшили систему охлаждения, и не зря заводская гарантия на ремень 200 т.км. Зато умиляет расход(трасса 100-120 км/ч 6.5 литра, город 9.2 зима, 8.6 лето) и тяга на всём диапазоне, а кто привык на дизелях ездить, так я на мазе с грузом на 4-й трогался.Нуно просто вовремя передачи переключать, а не мучать двигатель когда некоторые на 4-й пытаются 20 км/ч ехать. Делай те ТО своевременно заливайте хорошее масло и бензин, ставьте нормальные свечи и будет вам счастье.

Насчёт жрёт была у меня 99 прошили Ластик добавлял присадку в топливо спецдовава выходило по трассе средний расход 4,9 литра.Сейчас Калинка 8 на 1,6 ещё не пробовал.

А хорошее масло-это какое?Рекомендованное-понятно!А

вот термин хорошее не совсем!

Я вот когда ремень менял,так там почти зубов не было,

пробег 350 000 км.Решил притереть клапана по случаю,да

сальники поменять(подтекать начали).Заливал полусинтетику

ТНК и с другими маслами не эксперементировал.А нет,в первый

раз заливал Zic,по-моему напрасная трата лишних денег.

Расход на трассе с восьмиклапанником можно держать 4,5-5,5 литров.Но я не из экономных,порой люблю полихачить!Выходит

6,5 литра.В городе бздеть не стану,порой 10 литров вылетает

зимой.Бывало 7,1 литра,но опять же при спокойной езде и минимум остановок с прогревками.

Кстати,по параметрам износ двигателя был не вилик.Продал,купил двулетку с пробегом 40 000 за полцены в салоне.Сейчас 53 000км,пока без проблем.ВАЗ 11193

Ремень грм на приоре широкий, его трудно порвать, нормальный движок, нечего его ругать, самый лучший вазовский движок. Приора отличная машина.

Обычно после замены клапанов их особо не притерают вот и тяга немного хуже.

Ремень может порваться и новый если под кожух попадёт маленький камушек и ляжет между зубцов то всё хана!

Согласен с тобой, у меня калина 1.4 16кл. за 1.5 года проехал 130 тыс. менял один раз ремень на 70 тыс. Масло от замены до замены, много приходится ездить по трассе, динамикой в принцыпе доволен, на расстояние 1380 км при скорости не более 100-110 км/ч составляла .5.4 л/100 км..Машиной доволен, нужно просто лить качественное масло и т.д. А насчёт разгона за 9 сек, ребят у нас не спорткары, этой мощности вполне хватает.

Похоже насчёт того, что Приора лучший автомобиль Вы погорячились. Посмотрите на Калину. Качество сборки на порядок выше, больше простора и другие плюсы.

Доброго времени суток. Огорчу многих - 8 клапанные теперь тоже втыковые. На них поставили облегченную шатунно-поршневую группу. Выемки под клапана убрали, потому, что в них точки напряжения металла из-за которых поршень разрушается. Выигрыш в характеристиках, проигрыш в надежности. Информация из журнала За рулем.

очень жаль -надежность и ремонтопригодность превыше всего а тут при обрыве ремня не избежать капитального ремонта двигателя а где гарантия что не заклинит ролик грм и водяная помпа

До Калины-универсала ездил на Святогоре с двигуном Рено. По началу тоже испугался рассказам про ГРМ и встречи клапанов с поршнями. Продал, когда машине исполнилось 15 лет. Просто менял ролики и ремень ГРМ по срокам и не насиловал двигатель. Также и на Калине делаю.

И помогло ли?У меня тоже 8клапанная калина с электронной педалью газа,я вот думаю прошивать или нет.

ездил я на машине и 1.6-8кл и1.6-8 кл с обл шпг разница ощутима но говоря о двигателе приора 16v хочу сказать следуещее да он хорош на трассе ,он экономичней если не топить,по поводу надежности

времена меняются, первые выпуски были сыроваты.чесно сказать здесь выбор за покупателем ,все зависит на сколько хорошо вы следите за своей лайбой,у меня например на четырке ремень порвался на 70 тыщах лишь из за того что положил на второй скорости семь тысяч оборотов скорость при этом была 110км ч ,обрадовало то что 8кл и уже через час катался дальшеP.S двиг 11183

Приора лучший авто? Вообще не согласен,Друган брал Приору т,к Калина на его взгляд была старперской)),В итоге три раза красил .После зимы стали появляться язвы около сабли как на переднем капоте так и на багажнике,про корыто запаски я вообще молчу.Настрощали его с этими клапанама начал он ремень, помпу и ролики через 30 тыров менять)).Не спасло .Поехал на юг на трасе рвется ремень итог за работу+ железки насчитали 30штук. На Приору голые поршня тогда стоили только 11000.Плюнул поставил поршневую от двенашки 1,6 ,тяга стала не такая зато терь говорит голова не болит.Пропала зарядка ,из за кондея снятие гены дороже. Недавно надумал продавать ее. Около года висела в обьявлениях впарил он ее в итоге)) Для сравнения свою четырку я продавал две недели))Знаю я про его авто потому что весь его гемор мы устраняли катаясь по сервисам на моей машине пока приора бала в ремонте. И лично мое мнение 16ти клаппанник нормальный это двигло 1,6 десятого семейства.Жаль что его перестали ставить на наши авто думаю он еще пользовался бы спросом.И слышал недавно стали ставить приоро поршневую на 8ми клапанник у гранты и якобы он тоже клапана гнет,если это так то это пиздец просто праздник(( будет для владельцев наших авто

150000 тысяч на приоре. ремень родной. менял только передние накладки

Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-lada-kalina-1-6-rasxod-topliva-lada-kalina-grm-dvigatelya/, http://mashintop.ru/articles.php?id=527, http://kalina-auto.blogspot.ru//06/dvigatel-lada-kalina.html

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Увеличился расход топлива на калине 8 клапанов

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан. универсал. хэтчбек или спорт ) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км «:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Читайте также про расход у новой Калины .А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина

1,6 л (8 клапанов)

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель. В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Большой расход топлива на Калине

Расход 13-15 для 8кл это далеко не норма.

Был у меня расход по городу 14-15 литров, бесило и раздражало ощущение как будто на шниве ездишь.

Замерил ДМРВ отклонения от нормы были. 1,04 вроде. Заменил почистил Дроссель, РХХ, заменил фильтр топливный, свечи были в норме с пробегом 3-4 тысячи.

И все, чудо случилось — расход 8,5-9 литров. Бензин лью 95 На Лук-ле. Прошивка заводская не надо ничего шить. Проверьте и замените расходники.

Нормальный диагност перед тем как шить машину делает диагностику (входит в стоимость пошивки) мало ли что там.

У нас в Казани дают две недели гарантии, если не понравится можно приехать и залить ту прошивку которая стояла и деньги возвращают в полном объеме.

Я прошивался за 1 500 р. Прошивки советую лить от «Ледокола» или «Паулюс». Я залил от последнего и ни капли не жалел. Расход меньше а динамика выше.

ДМРВ проверь при диагностики сразу видно будет.

А так в холода для этого мотора нормальный расход 12,5-13 литров с прогревами (может просто ты много грел).

А вообще сели хочешь снизить расход то поставь паку 4-2-1, дальше прямоток на 51 трубе, резонатор FOX, банку тоже (можно от хонды она чуть подороже будет), дросель побольше, фильтр нулевик в стандартный корпус и сделай онлайн прошивку. Думаю что расход снизишь 1,5-2 литра (вообще калиновский мотор сильно задушен).

Стал замечать что расход топлива сильно увеличился, на 5 скорости раньше ездил был от 6.8 до 8.5, а сейчас за 10ку переваливает педаль пытаюсь не давить, но и тогда скорость падает, средняя скорость 100км час по трассе, чуть нажму педаль на бортовике расход показывает 9.6 и выше.

Все работает стабильно, прогревку не считать, перед поездкой сбрасываю средний расход.

Лью по возможности 95, но в данным момент 92, разницы не замечал особой в расходе, заправляюсь на одной заправке.

Фильтр топливный менял в сентябре также и сетку насоса. Свечи менял в мае 13г NGK. Двиг 1.6 8кл.

У меня по трассе от 5,5 до 7 литров. А по городу от 8,5 до 13 литров а то и больше бывает.

Причем если начинаешь движение на не прогретом двигателе то средний расход выше. Эксперимент длился две недели, неделю прогревал двигатель где то до 60 градусов и ехал а потом неделю после пускаиждал секунд 30 и ехал. Пробег примерно 150 км. получился, а расход на прогретом 9л. На холодном 11.5л.

Так что даже от такого пустяка зависит вон на сколько!

Нет а что вы хотите? Мотор-то задушен катализатором.

Я когда купил свою ласточку просто ошалел от ее аппетита, по трассе меньше 7.5 литров не ела а по городу даже летом около 10 литров а зимой так все 12 доходило.

Ездил по сервисам просил что-нибуть сделать от меня только все отмахивались говорили смерись.

По том когда малость протюнил мотор расход остался прежний а лошадей прибавилось (и это на больших клапанах, на 52 распредвале и волга форсунках).

Думаю что если поставить паук 4-2-1 вал оставить родной и сделать онлайн прошивку то расход можно уменьшить…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждаемые товары

Лидеры клуба Авторитет

Популярные масла

Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tests-kalina/688-raskhod-gazoline-kalina.html, http://ladaautos.ru/lada-kalina/kakoj-realnyj-rasxod-topliva-lady-kalina-na-100-km.html, http://motorovy.ru/457/

ladafakt.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта