Белгород выбрать город
Выберите город

Ford Mustang 4 — обзор и технические характеристики. Сколько лошадей форд мустанг


Тест драйв Ford Mustang - Средство от скуки (Shelby GT500)

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

Модели “Ford Mustang”, доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

...И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности...

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины...

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса1.854 кг
ДвигательV8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач6-ст., механич.
Тип приводазадний
Максимальная скорость315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,9 с
Средний расход топлива16 л/100 км
Запас топлива65 л
Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №4 2010 год Фото фото “Ford”

www.motorpage.ru

Ford Mustang (1994-2004) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1994 году Ford Mustang пережил очередную, четвертую реинкарнацию, кардинально преобразившись по сравнению с предшественником. Автомобиль получил модернизированную платформу и примерил новый дизайн, а также стал производительнее.

В 1999 году в свет вышел обновленный вариант «New Edge», которому подкорректировали экстерьер и интерьер и увеличили мощность моторов, после чего выпускался до 2004-го, разойдясь в количестве около 1.6 миллиона экземпляров.

«Четвертый» Ford Mustang сходил с конвейера в двух кузовных вариантах – двухдверное купе и кабриолет с матерчатой крышей.

В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4610-4661 мм, а вот база колес одинакова во всех случаях – 2573 мм.

Ширина «американца» укладывается в 1824-1857 мм, а высота – 1331-1356 мм. Его вес в «походном» состоянии установлен на уровне от 1391 до 1665 кг.

Технические характеристики. «Мустанг» четвертой генерации комплектовался большим разнообразием бензиновых двигателей – шести- и восьмицилиндровые установки с V-образным размещением «горшков» и системой распределенного впрыска.Среди первых – варианты объемом 3.8 литра, генерирующие 147-190 лошадиных сил и 220-298 Нм пиковой тяги, среди вторых – моторы на 4.6-4.9 литра, отдача которых насчитывает 215-390 «скакунов» и 302-529 Нм вращающего момента.В тандеме с ними трудились 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также заднеприводная трансмиссия.

В основе «четвертый» Ford Mustang находится платформа «Fox-4» (она же SN-95) с независимой подвеской со стойками McPherson спереди и зависимой конструкцией пружинно-рычажного типа сзади.Рулевой механизм у автомобиля реечный, дополненный гидравлическим усилителем, а тормозные устройства дисковые на каждом из колес.На некоторых версиях «американца» имеется антиблокировочная система (ABS), которая устанавливалась в качестве дополнительного оборудования.

«Мустанг» четвертого поколения – достаточно редкий гость на российских дорогах, но все же такие машины в нашей стране мелькают.

Автомобиль отличается внушительной внешностью, простой и надежной конструкцией, хорошими техническими характеристиками, неприхотливостью, вместительным салоном и приличным багажником.Но имеет и немало недостатков – отсутствие запчастей (их необходимо ожидать из США), плохая звукоизоляция салона, тусклый свет от головной оптики и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford mustang Shelby GT 500

Ford mustang gt Shelby — являлась одной из модификаций автомобиля Ford, линейки Mustang. Это детище компании Carroll Shelby, которая полностью модифицировала и создавала легендарный автомобиль. Продавалась машина под маркой Shelby GT.

Эту машину вы можете увидеть во многих фильмах, например в «Угнать за 60 секунд», кстати с этим фильмом связана огромный рост популярности этой модели в 90-х годах.

До выхода фильма, стоимость Shelby GT 500 не составляла более 100 тысяч долларов, а в настоящее время его цена около 200-300 тысяч и такой скачок произошёл именно после выхода фильма.

Единственный форд шелби мустанг 1967 года, с мощностью двигателя в 520 лошадиных сил, был продан за 3 миллиона.

Отступление

Автомобиль Ford Mustang Shelby gt популярен не только в кино, на улице на него обращают внимание все и эта великолепная машины всего ловит много цепких взглядов у простых прохожих.

История создания Shelby

Прототипом для создания Ford mustang Shelby, послужил оригинальный форд шелби мустанг 1967 года, который стал прорывом в автомобиле строении США. Кузов машины является 100% ручной работы, все дополнительные детали изготовляются из прочного стекловолокна и эпоксидного клея, что придает лёгкости и в тоже время хорошей стойкости материала.

Главной целью работы Кэролла Шелби над своей машиной — это создание идеальной спортивной машины. По мнению многих специалистов, именно это ему и удалось на конец 60-х годов прошлого столетия. На кузове «Элеонор» вы не заметите ни единой ошибки или не точности, все сделано идеально и красиво.

Интересно то, что дизайн Shelby GT500 видоизменялся четыре раза и постоянно в нём меняли очень много компонентов и составляющих. Последнюю версию, которая и стала самой популярной, показали миру в 1974 году. Вот она такая:

Характеристики и возможности

Салон оформлен традиционно, но с применением современным материалов тем самым форд шелби мустанг завоевала сердца автолюбителей. Белый фон на приборах, металлические накладки на педалях и на панели управления. Претерпели изменения сиденья, которые стали более комфортными.

Лошадиных сил у Ford mustang gt Shelby 450. Двигатель установлен Ford SVO R-302, при максимальных оборотах получается около 400 – 450 л.с, что весьма не плохо. Так же установлена и подача закиси азота, которая может добавить к основной мощности, еще примерно 150 — 200 л.с.

Пятиступенчатая коробка передач рассчитана на тысячу лошадей, так что с таким двигателем вполне справляется. Алюминиевый облегченный карданный вал и семнадцатидюймовые колеса дополняют мощь этого авто. Интересно, что колеса впереди и сзади отличаются размерами. Спереди размер колес составляет 17×8, а сзади они — 17×9.5.

Shelby очень хорошо показывает себя на серпантинной дороге, потому что есть возможность изменения жёсткости у пружин, в зависимости от необходимых требований.

Ford mustang Shelby GT можно По-праву считать спортивным автомобилем, хоть и выпускался он для частного использования.

Review Overview

Очень популярный атомобиль и уже на протяжении 40 лет удерживает позиции

auto-car.su

Ford Mustang 1964-2013 (производство продолжается)

Премьера первого поколения культового автомобиля Ford Mustang состоялась 17 апреля 1964-го года, в эпоху, когда в американском автопроме среднеразмерные мускулкары стали вытеснять внедорожники с мощными двигателями. В тогдашнем руководстве Ford посчитали небольшие спортивные автомобили будущими фаворитами улиц и, вместо того, чтобы укрепить свои слабые на тот момент позиции на рынке «стандартных» авто, в компании придумали совершенно новую «породу» — поникар.

Создание Ford Mustang

Первоначально Ford Mustang разрабатывался согласно европейской моде как двухместный родстер, поскольку руководство фирмы понимало всю зависимость успеха своего творения от объемов продаж в Европе. Поэтому модель создавалась на платформе компактного Ford Falcon. Тем самым Ford также удалось снизить затраты на производство. Особенностью Ford Mustang было множество разнообразных опций, позволяющих покупателю серьезно модернизировать стандартную базовую версию. Помимо большого числа опций, покупателям нравились низкая цена, длинный капот и короткий багажник. Только в первый день продаж этого «жеребца» Ford удалось продать 22 тысячи автомобилей, а в последующие два года — миллион.

Базовая версия Ford Mustang комплектовалась шестицилиндровым мотором, заимствованным у Ford Falcon, но расточенным до 2,8 литров. Он агрегатировался либо с трехступенчатой «механикой», либо с двух- или трехскоростной автоматической КПП.

 Улучшенный Ford Mustang

В 1966-ом году базовую версию автомобиля стали комплектовать 120-сильным рядным шестицилиндровыи двигателем 3,2 литров. Опционально были доступны еще три двигателя V8 с четырехкамерными карбюраторами, мощностью 200 — 271 лошадиных сил. В том же году Ford Mustang одним из первых стали оснащать монофоническим AM/FM радиоприемником. Тогда же стандартным оборудованием стали солнцезащитные козырьки.

Спустя год Ford Mustang подверглись массовому рейсталингу. Они прибавили в длине и высоте, а их кузов стал более агрессивным. Изменился фастбэк — с 1967-го года заднее стекло и крышка багажника размещались на одной линии. Обновленные модели, создававшиеся для равносильной конкуренции Chevrolet Camaro, получили индекс GT 390.

Рынок продолжал требовать мощных авто. И Ford, который не мог не отреагировать на потребности покупателей, выпустил еще более мощную модификацию Ford Mustang Shelby GT500 с 335-сильным 700-кубовым V8 под капотом. В 1968-ом Ford Mustang получил упрощенную радиаторную решетку и новые 390-сильные установки, хорошо зарекомендовавшие себя в уличных гонках. Той же весной Ford представил один из самых известных агрегатов — 428 Cobra Jet, который при заявленной мощности в 550 лошадиных сил развивал все 610 «лошадок». С 1968-го года модификации GT350 и GT500 сменили свои названия на Shelby Cobra, стал доступен Ford Mustang в кузове кабриолет. При этом фирма продолжала выпускать и скромные шестицилиндровые установки, предлагавшие яркий спортивный облик за сравнительно разумные деньги.

В 1968-ом году впервые стали применяться трехточечные ремни безопасности, а на обновленной приборной панели появились тахометр и часы.

 Обновленный Ford Mustang

Спустя год модельный ряд Ford Mustang вновь обновили, и автомобиль все больше отдалился от исходной концепции. При прежней длине колесной базы длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, масса — на 70 килограммов. Появились четыре новые модификации — роскошная Ford Mustang Grande, спортивные Ford Mustang Boss и Ford Mustang Mach 1, дешевая Ford Mustang E.

 Ford Mustang 69-го модельного года стал первым авто с использованием четырехфарной схемы головного света. Фонари размещались снаружи и внутри радиаторной решетки. Версия Ford Mustang Mach 1 комплектовалась штатным двигателем V8 рабочим объемом 351 кубических дюймов и по желанию клиентов — топовым 428-кубовым Ford Mustang Cobra Jet с функцией Drag Pack. Такие движки ставили на «Мустанги», предназначенные для гонок по прямой (драг-рейсинга), а не по кругу: поскольку механизмы машины изначально не рассчитывались на настолько мощный мотор, они достаточно быстро приходили в негодность. Ford Mustang Super Cobra Jet развивала 100 км/ч за 5,7 секунд, что позволяло ей проходить традиционную для драг-рейсинга дистанцию в 1/4 мили со средней скоростью 103 м/ч за 13,9 секунд.

Ford Mustang ещё мощнее

Следуя тенденциям автомобилестроительной моды, начиная с 1972-го года мощности силовых агрегатов стали резко снижаться. Уменьшилось также и количество опций. Это стало началом конца эпохи мускулкаров. Тогда же Ford перестал производить модель Boss 351, тогда как версия Ford Mustang Mach 1 стала поставляться лишь в единственной комплектации с топовым 275-сильным двигателем 351 Cleveland.

В 1973-ем году мощности моторов у Ford Mustang продолжили падать, плюс был принят федеральный закон, предполагающий установку бамперов, способных выдерживать столкновение на скорости 5 м/ч. Наиболее мощным из предлагающихся тогда движков стал 156-сильный 351 V8. Всего было выпущено 35 440 автомобилей этой серии, в их числе 11 853 модели с откидным верхом.

 

Фото Ford Mustang:

Видео Ford Mustang:

wikiautos.ru

Ford Mustang - обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото | АвтоБелявцев

Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими — Toyota Supra и Nissan Skyline. Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.

Внешний обзор Ford Mustang 4

У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.

Салон и оснащение Форд Мустанг

О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4

В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.

 

Технические характеристики Ford Mustang:

Силовая установка: V6 3.8 бензин

Объем:3813куб

Мощность:190л.с

Крутящий момент:300Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с

Предельная скорость: 196км

Расход топлива в смешанном режиме:12л

Вместимость топливного бака:58л

Кузов:

Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм

Колесная база:2573мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 100мм

 

Главная пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.

 

Стоимость

Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.

Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Форд Мустанг 1964 года

Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До этого конечно тоже выпускали мощные автомобили, которые имели 6 и 8 цилиндров, но именно с модели Ford Mustang появился такой класс американских автомобилей, как Muscule Car, что дословно можно перевести на русский язык как «машины силы» или «силовые машины»

В самую первую партию было выпущено всего 100 тысяч авто, Ford пытался тем самым прочувствовать рынок и посмотреть реакцию потребителей на этот автомобиль. И долго ждать и «прощупывать» рынок не пришлось, автомобиль раскупали «на глазах» и буквально через 3-4 месяца после старта продаж, все выпущенные модели были проданы, либо зарезервированы различными автомобильными клубами.

Многие наверно скажут, что легендарный мустанг появился в 1965 году и чаще всего можно увидеть именно этот год, но на самом деле производить его начале в конце 1964 года.

Отличие между моделями 64 и 65 годов было только одно – более закруглённая крышка капота у второго. А ещё у авто выпущенного 1964 году установлен механизм регулировки положения пассажирского сидения.

Двигатель и характеристики Форд Мустанг 1964 года

Для американских потребителей было доступно несколько вариаций «Мустанга» по двигателю:

  • Самая массовая комплектация была оснащена двигателем V6 с объемом в 170 кубических дюймов, мощностью такого двигателя составляла 101 лошадиную силу.
  • Следом «шла» по мощности модель с уже 8 цилиндровым двигателем и объёмом увеличенным на 90 кубических дюймов – 260. Мощность двигателя составляла 164 лошадиные силы.
  • Третья, «топовая» модель, имела пятилитровый двигатель (289 кубических дюймов) с двигателем V8. Эта модель Форд Мустанг, была самой мощной в мире на то время, среди массовых автомобилей, предназначенных для «общего» использования.

Пятилитровый двигатель ещё долгое время был самым известным и популярным у Форда, пока не появился двигатель с 302 кубическими дюймами, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующих публикациях.

Цветовая палитра

Ещё одна особенность, которая сделала «Мустанг» невероятно популярным в середине шестидесятых годов – это большой выбор цвета кузова. Вся палитра цветов была представлена более чем в 10 вариациях, и такого большого выбора не было ни у одного другого производителя автомобилей в Америке.

Вот некоторые цвета:Нежный бежевый, морская волна, красный мак, темно-синий, каспийский голубой, темно-желтый, дымчатый серый, светло-зеленый, светлый желтый, темно-красный, черный и.т.п.

Продажи и популярность

До наступления 1965 года, Ford успели выпустить более 121 тысячи первых «мустангов», из них 70% были стандартные купейные варианты (на фото выше), а остальные 30% в форм факторе – кабриолет. И что интересно, Форд не ожидал такой огромной популярности кабриолетов и поэтому выпустил их меньше, а покупатели почему-то отдали им больше предпочтения и раскупали в первую очередь именно их.

За продажи 1965 года (и часть 1964), было реализовано почти полмиллиона единиц (418 тысяч) этой уже легендарной модели мустанга. Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей.

4gear.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта