Белгород выбрать город
Выберите город

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики. Сколько лошадей фольксваген поло


Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

autoclub99.ru

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

gifka.net

Фольксваген поло сколько лошадиных сил 2013

Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Volkswagen Polo с калужским мотором

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло седан (2017-2018): 1.6 автомат 110 л.с (Лайф): обзор, отзыв владельца

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

Разгон до 100 и 150. Расход поло седан. Обзор VW Polo седан. Тест драйв фольксваген поло.

Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

KIA RIO против VW POLO SEDAN

Также смотрите:

  • Камера заднего вида для Honda cr v 2001 2006
  • Все марки Хонда с 2005 года
  • Датчик массового расхода воздуха Мерседес 320
  • Стас костюшкин на белом Лексусе
  • Отключение штатного иммобилайзера Lexus ls 400
  • Ниссан мурано или сузуки гранд витара
  • Ford escape или kia sorento
  • Натяжитель ремня кондиционера БМВ Е34
  • Коды ошибок для Volvo S80
  • Стекло на фару Мазда кседос 6
  • Стук опоры двигателя Фольксваген тигуан
  • Передний бампер на Лексус is 250 2014
  • Отзыв об Фиат линеа дизель
  • Мкпп на Мицубиси грандис код
  • Hyundai Solaris active пакет расширенный
Главная » Видео » Фольксваген поло сколько лошадиных сил 2013

logovaz-auto.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo Sedan 1.6 4 дв. седан 5МКПП 1996-1999 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: ноябрь 1999
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1595
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 77.4
Выхлоп CO2, г/км: 173
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1005
Допустимая масса, кг: 800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длинна 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Мощность (л.с.) на Volkswagen Polo 1.6 TDI

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Volkswagen 411 LE Variant (1970) 81 л.с.
Volkswagen CitiWolf 1.4i (2008) 84 л.с.
Volkswagen Citi Golf Chico 1.4i (2003) 84 л.с.
Volkswagen Scirocco 1.5 CL (1982) 86 л.с.
Volkswagen Scirocco GLS (1975) 86 л.с.
Volkswagen Scirocco 75 (1975) 86 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 (2009) 86 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 DSG (2009) 86 л.с.
Volkswagen Karmann Cheetah (1971) 86 л.с.
Volkswagen Passat GLS Estate (1980) 87 л.с.
Volkswagen Passat GLS Estate Automatic (1980) 87 л.с.
Volkswagen Passat GLS (1975) 87 л.с.
Volkswagen Jetta GL (1980) 87 л.с.
Volkswagen Sharan TDI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.4 FSI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.4 FSI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant (1999) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDi (1997) 89 л.с.
Volkswagen Beetle TDI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion (2010) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI PDE (2003) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf GTS (1983) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Volkswagen Golf GTS (1983) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI PDE (2003) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion (2010) 90 л.с.
Volkswagen Beetle Diesel (1998) 92 л.с.
Volkswagen Golf 1.8 GL (1991) 92 л.с.
Volkswagen Jetta syncro (1988) 92 л.с.
Volkswagen K70 S (1970) 92 л.с.
Volkswagen Passat GL (1988) 92 л.с.
Volkswagen Passat CL 1.9 TDi Estate (1994) 92 л.с.
Volkswagen Passat CL 1.8 Estate (1994) 92 л.с.
Volkswagen Passat 1.9 TDI (1996) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX (1981) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX Automatic (1981) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX 5-Speed (1981) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco GT (1982) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco GT Automatic (1982) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco Wolfsburg Edition (1983) 92 л.с.
Volkswagen Vento 1.8 GL (1992) 92 л.с.
Volkswagen Beetle TDI (2003) 100 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 (2001) 100 л.с.
Volkswagen Polo TDI (2001) 100 л.с.
Volkswagen Polo Fun TDI (2003) 100 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Honda Quint TS Automatic (1980) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S-Tronic (2011) 90 л.с.
Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009) 90 л.с.
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Automatic (2003) 90 л.с.
Audi 80 TDI (1991) 90 л.с.
Honda Civic 1.4i (2001) 90 л.с.
Ford Escort 1.6 L Automatic (1986) 90 л.с.
Ford Mondeo 1.6i (1997) 90 л.с.
Audi 80 Automatic (1991) 90 л.с.
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 90 л.с.
Nissan March 12c (2002) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 (1985) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI (2011) 90 л.с.
Toyota Passo 1.3L Racy (2006) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 Estate (1985) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 Estate (1985) 90 л.с.
Toyota Passo 1.3L Racy (2006) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI (2011) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 (1985) 90 л.с.
Nissan March 12c (2002) 90 л.с.
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 90 л.с.
Audi 80 Automatic (1991) 90 л.с.
Ford Mondeo 1.6i (1997) 90 л.с.
Ford Escort 1.6 L Automatic (1986) 90 л.с.
Honda Civic 1.4i (2001) 90 л.с.
Audi 80 TDI (1991) 90 л.с.
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Automatic (2003) 90 л.с.
Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S-Tronic (2011) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Honda Quint TS Automatic (1980) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Dacia Logan MCV 1.6 (2006) 90 л.с.

erdk.org

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Polo

Фольксваген Поло считается довольно компактным переднеприводным автомобилем, который устойчив и хорошо управляем в условиях проблемных российских дорог. Подвеска авто позволяет водителям комфортно чувствовать себя на неровностях отечественных дорог. Модель является оптимальным вариантом для города. Современная обивка салона и его дизайн выполнены с немецкой тщательностью, а интерьер довольно эргономичен. Технические характеристики Фольксваген Поло позволяют автолюбителям уютно чувствовать себя на дороге.

Комплектация с кузовом «хатчбэк» имеет более жёсткую подвеску, и поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей Европы. Для российского водителя более комфортное передвижение гарантировано с кузовом «Седан», который собирается под Калугой. Эта модификация более приспособлена к изъянам отечественных дорог. Поэтому именно Поло Седан пользуется большой популярностью среди автолюбителей России.

Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан

Новый Седан, который появился в 2016 году, отличается от своих предшественников новым кузовом, дизайном внешности и некоторыми изменениями во внутреннем интерьере. Объём бака Фольксваген Поло не изменился и остался 45 литров. Немецкий седан стал более солиднее, благодаря рестайлингу:

  • переднего и заднего бампера;
  • фар;
  • решётки радиатора;
  • капота автомобиля;
  • крыши багажника.

Теперь характеристики Фольксваген Поло Седан спереди стали напоминать более престижную модель Jetta. Большинство автолюбителей часто жаловались на несовершенную эргономичность внутри салона этой модели. Замечания были учтены и теперь улучшенный Седан обладает более высокой шумоизоляцией; обивка салона также стала более качественной и комфортабельной. Помимо этого, в салоне теперь новый руль и подсветка стала более усовершенствованной. Инженеры также решили внести изменения в технические характеристики Volkswagen Polo и заменили старый двигатель на новый.

Для российских автолюбителей новый Седан доступен в нескольких комплектациях. Начальная «Conceptline» обладает 5-ступенчатой механической коробкой, мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя при этом составляет 90 лошадиных сил. Приобретая начальную модификацию, водитель обеспечивает себя:

  • антиблокировочной системой тормозов;
  • регулировкой сидения водителя по высоте;
  • регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • задними и передними стеклоподъёмниками;
  • электромеханических усилителем руля;
  • бортовым компьютером.

Следующая комплектация Фольксваген Поло – Trendline. Если поверхностно смотреть на отличия этой модификации от предыдущей, то разница заключается только в наличии кондиционера. Однако мощность мотора будет составлять уже 110 лошадиных сил, а коробка передач будет автоматическая 6-ступенчатая. Средних расход топлива, конечно же, также увеличится до 6,5 литров на 100 км. Но при этом значительно улучшаются технические характеристики Фольксваген Поло Седан: показатели динамики становятся более высокими и увеличивается максимальная скорость.

В зависимости от комплектации Фольксваген Поло и цены на авто значительно увеличиваются. Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте, чем предыдущие модификации, но при этом водитель дополнительно получает:

  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
  • Складные задние сидения в пропорции 60/40;
  • Аудиосистему в MP3.

С комплектацией Volkswagen Polo «Club» водитель дополнительно получает систему климат-контроля, кожаную обивку рычага коробки передач и руля, противотуманные фары и центральных замок с дистанционным управлением.

Highline, помимо стандартного оборудования, также дополнена передним подлокотником, аудиосистемой с большим количеством функций, учитывая Bluetooth, а также электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме. Внешне эта модификация отличается хромированной окантовкой.

Технические характеристики VW Polo станут более высокими с новым доступным двигателем TSI, объём которого 1,4 л, а мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в комплекте с 6-ступенатой коробкой автоматом и двумя сцеплениями. Средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 5,8 л на 100 км.

vw-autonomy.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта