Белгород выбрать город
Выберите город

Porsche Cayenne Turbo S-внедорожник? Порше кайен турбо s сколько лошадей


Технические характеристики Porsche (Порше) Cayenne Turbo 5 дв. внедорожник 6АКПП 2002-2007 г.

Начало производства: декабрь 2002
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4511
Объем двигателя, л.: 4.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 450
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 620 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 266
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 378
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1930
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2860
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2355
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 10

driveboom.ru

Porsche Cayenne Turbo S (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Porsche
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Cayenne
МодельНаименование модели автомобиля.Cayenne Turbo S
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4795.00 мм (миллиметров)

188.7795 in (дюйма)

15.7316 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1929.00 мм (миллиметров)

75.9449 in (дюйма)

6.3287 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1695.00 мм (миллиметров)

66.7323 in (дюйма)

5.5610 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2856.00 мм (миллиметров)

112.4409 in (дюйма)

9.3701 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.215.00 мм (миллиметров)

8.4646 in (дюйма)

0.7054 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2354 кг (килограмм)

5189.68 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Porsche
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.8 л (литра)

4806 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.96.00 мм (миллиметров)

3.7795 in (дюйма)

0.3150 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.284.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1961.08 кПа (килопаскали)

19.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.сухой картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.404 кВт (киловатт)

550 л.с. (лошадиных сил - нем.)

542 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.749 Нм (ньютон-метров)

552 ft-lb (фут-фунтов)

76 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль280 км/ч (километров в час)

173.98 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.4.70 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.4.80 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.358 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.358.00 мм (миллиметров)

14.0945 in (дюйма)

1.1745 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10J x 21
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10J x 21
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.295/35 R 21
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.295/35 R 21
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Porsche Cayenne Turbo S (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Porsche
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Cayenne
МодельНаименование модели автомобиля.Cayenne Turbo S
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4786.00 мм (миллиметров)

188.4252 in (дюйма)

15.7021 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1929.00 мм (миллиметров)

75.9449 in (дюйма)

6.3287 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1699.00 мм (миллиметров)

66.8898 in (дюйма)

5.5741 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2856.00 мм (миллиметров)

112.4409 in (дюйма)

9.3701 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2354 кг (килограмм)

5189.68 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Porsche
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.5 л (литра)

4511 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.290.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

2005.34 кПа (килопаскали)

20.05 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.сухой картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.383 кВт (киловатт)

521 л.с. (лошадиных сил - нем.)

514 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.719 Нм (ньютон-метров)

530 ft-lb (фут-фунтов)

73 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль269 км/ч (километров в час)

167.15 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.39
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.21.87 л (литра)

5.78 US gal (US галлона)

4.81 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.11.86 л (литра)

3.13 US gal (US галлона)

2.61 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.15.68 л (литра)

4.14 US gal (US галлона)

3.45 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.378 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.358.00 мм (миллиметров)

14.0945 in (дюйма)

1.1745 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10J x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/40 R 20
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/40 R 20
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Porsche Cayenne Turbo S Обзор ~ AUTOINTERLINE.RU

Porsche Cayenne Turbo S vs

Сейчас сравним два люксовых джипа: Porsche Cayenne Turbo Sи Mercedes ML63 от AMG. Тесты на автобане не для их, ведь вседорожникам важны свойства, выдаваемые ими только на бездорожье. Два внедорожных монстра сошлись в схватке вместе, и своими 1031 лошадиными силами сотрясли землю на полигоне.

В погоне за мощностью производители испытуемых машин достигнули головокружительных высот. Двухтонные чудовища разгоняется до сотки всего за 5 секунд. Эти покрытые сталью гиганты резвее даже неких спорткаров. Похоже, автомобилестроение помешалась на скорости. Но вправду ли миру необходимы резвые вседорожники мощностью 500 лошадиных сил?

Mercedes ML63 имеет объём двигателя 6,2 литра и мощность 510 л. с. Машина потребляет 16,5 л. горючего на 100 км даже когда стоит на месте. Стоимость автомобиля чуток наименее 100 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo S еще дороже собственного оппонента. Его два турбонагнетателя присваивают 4,5 литровому движку 521 лошадиную силу. Звук массивного мотора практически потряхивает ревом своры разгневанных слонов. Обычно на Cayenne Turbo S устанавливается или автоматическая коробка с моментом 720 Н/м, или автоматическая trip-tronic.

Всё в Porsche потрясающе, включая подвеску и рулевое. Даже на наибольшей скорости 270 км/ч при прохождении поворота за рулем ощущаешь себя в безопасности. Но, естественно, это обманчивое чувство, тем паче на таковой скорости.

Звук мотора Мерседес ML63 AMG более впечатляет. Для него, как ни удивительно, компрессор не предусмотрен. Но это не мешает машине набирать скорость в 100 км/ч за 5 секунд.

При 250 км/ч у ML63 срабатывает ограничитель скорости. И это правильно, ведь только так можно остановить водителей потерявших чувство реальности. По управляемости Mercedes ML63 AMG несколько уступает Porsche Cayenne.

Обзор Порш Каен турбо S, тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S -"Брать или не брать"

— Оценить авто можно у нас на сайте! — Спасибо за участие автомобильного тогрового…

 

Вот почему новый ПОРШЕ КАЙЕН быстрее BMW X5M и GLE 63!) Обзор и тест-драйв. PORSCHE Cayenne Turbo.

КОНКУРС!) 1 ) НАЙДИТЕ САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ PORSCHE CAYENNE НА АВИТО ПО ССЫЛКЕ — 2) …

А как ведут себя машины на бездорожье?

Очевидно, что люди, покупающие Porsche Cayenne Turbo S, выбирают их скорее из-за дизайна, нежели из-за их внедорожных характеристик. Для этого больше подойдет мощный, наделенный грубой дьявольской силой Mercedes ML63 AMG.

Внешние формы ML63 AMG для двухтонной машины выглядят вполне динамичными, а её 19-ти дюймовые диски говорят в пользу скорости. Здесь нет места заниженным свесам, модель с огромной кормой просто кричит: размер – имеет значение!

Благодаря возможности регулировки, оба автомобиля обладают хорошим балансом между подвеской спорткара и формулой «4х4».

Спереди Cayenne Turbo S выглядел бы, как высоко поднятая модель Porsche 911 Carrera 4S, если бы не его массивные воздухозаборники. Мнения о дизайне Cayenne Turbo S могут расходиться, но, как бы там ни было, он всецело принадлежит семейству Porsche.

Внутри салона все, как и в любом Porsche: округлая приборная панель, ключ зажигания. За цену в 120 тыс. евро, а именно столько стоит Porsche Cayenne, вы получите спутниковую навигацию, систему TPM (система контроля давления в шинах), подогрев сидений и другие модные навороты.

Интерьер Mercedes ML63 AMG также восхищает своим качеством. Превосходная кожаная отделка входит в стандартный пакет от AMG.

Для преодоления бездорожья этот гигант имеет 25 см клиренса, центральный и задний дифференциалы, широкие колеса, а с таким крутящим моментом Mercedes превращает любую гору в холмик. Отзывчивый руль хорошо влияет на управление автомобилем.

На крутых склонах нажатием кнопки можно активировать поддержку тормозов (систему контроля при спуске), позволяющую водителю сосредоточиться на маневрировании. Но на особо суровой трассе автомобиль может не справиться с задачей из-за отсутствия редуктора.

Гораздо большую отдачу на бездорожье вы получите от Porsche Cayenne Turbo S. Регулируемая подвеска обеспечивает клиренс в 27 см, а редуктор в купе с передним и задним дифференциалом не позволят машине завязнуть в болотной жиже.

Даже сверх крутые подъёмы не будут проблемой для Cayenne Turbo S. Как танк на своем пути, высокий Cayenne давит всё попавшееся ему на пути. Единственное с чем придется мириться водителю – с отсутствием поддержки тормозов – нужно постоянно держать ногу на педали тормоза.

Большой плюс Mercedes ML63 AMG – его двигатель. Сборка всего автомобиля также превосходна, лишь подвеска и управление, по сравнению с Porsche, оставляют желать небольших улучшений.

И на шоссе и на бездорожье Cayenne безоговорочно побеждает своего оппонента. Закроем глаза на высокую цену и неэкономный расход топлива.

Но вернемся к первоначальному вопросу. Действительно ли нужна Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG такая мощностью в 500 л. с.? Честным ответом будет конечно же, нет. С ней они чрезвычайно опасные игрушки для взрослых мужчин. Но надо признать, чертовски отличные игрушки!

Если вы являетесь владельцем такой игрушки, и вам срочно понадобилась крупная сумма наличных денег, то лучший способ их получить обратиться в автоломбард. В автоломбарде в Химках в максимально короткие сроки оформят все необходимые документы и выдадут нужную вам сумму денег под залог вашего автомобиля сроком до 30 дней. Вот так всё просто! Пользуйтесь услугами автоломбардов!

autointerline.ru

2003 Porsche Cayenne Turbo - фотографии, подробная информация и спецификации

2003 Porsche Cayenne Turbo

Порше Кайен демонстрирует ее на асфальте возможности во время стендовых испытаний на скручивание, скоростная дорога гоночная трасса в Германии знаменитой трассе Нюрбургринг, а также в арктические снега и льда, на солнце-запеченные среды Outback Австралии, в песках Дубая, а на скользких и крутых поверхностях Северной Америки, скалистые горы. Сейчас Порше Кайен S и Порше Кайен Турбо готовы продемонстрировать свои возможности в руки клиентов Порше.

"Порше Кайен является первым автомобилем, чтобы действительно поставить спортивные в спорт-полезность", - говорит Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Северной Америки. "Я знаю, что другие сделали подобным похвастаться, но мы уверены, что Porsche Cayenne будет более чем оправдал это заявление. Порше Кайен может быть, архитектуру внедорожника, но он имеет душу, которая является частью каждого продукта "Порше"," Шваб добавляет.

Порше Кайен берет свое название от одного из самых горячих красных перцев, признана во всем мире как символ пикантная пряность. С аж 450 лошадиных сил, с 0 до 62 миль / ч спринте время как за 5,6 секунды, а с Порше тяги управления и другие инновационные технологии, которые обеспечивают уверен-footedness в скоростных перестроений и поползла вверх по гладкой скале и вниз по крутым и каменистым тропам, Порш Кайен-это первый настоящий спортивно-утилитарный.

С четырьмя дверями, роскошно удобные сидения для пяти, номер для шестерни семья нуждается, чтобы насладиться активный образ жизни, и способностью буксировки более 7700 фунтов, Порш Кайен-это первый Porsche в предоставлении такой истинной полезности.

Порше Кайен s: очень особенным действительно

Как энтузиасты Porsche уже знаете, значок "х" означает по-настоящему особенные модели Porsche, а не просто обновление отделки или комплектации.

Порше Кайен s поддерживает традицию, которая восходит к 1952 с s версия оригинальной Порше, 356. С тех пор, нагрудным знаком ы носили знаменитые 911С, что приехал в 1967 году и впоследствии такие выдающиеся автомобили, как у Boxster S и 911 Каррера 4С.

Для запуска Порш внедорожник, Порше кайенна s получает специальное обозначение, благодаря 340-лошадиных сил (SAE), 4.5-литровый атмосферный двигатель V8, силовая установка разработана и изготовлена на Порше, который занимает Порше Кайен с одним из сильнейших из всех спортивные услуги. Он имеет полностью новую, шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s передач и вводит руководство Porsche тяги полноприводных технологий, что обеспечивает превосходную производительность во время маневров на различных асфальтированной и грунтовой местности.

Порше кайенна s носит такое стандартное оборудование, как система поддержания курсовой устойчивости Porsche; Передние, боковые и шторки безопасности; система Bose в салоне объемный звук; кожаная обивка сидений и автоматический климат-контроль.

Порше Кайен s имеет базовую цену $55,900 в США и $78,250 в Канаде.

Порше Кайен Турбо: максимальную производительность

С двумя турбокомпрессорами увеличить мощность его 4,5-литровый V8, Порше Кайен Турбо выдает 450 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента, мощности, который разгоняет ее от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,6 секунды и максимальную отслеживать скорость 165 миль в час (266 км/ч).

Но Порше Кайен Турбо так же способны вне асфальте, благодаря сочетанию управления Порше тягу со стандартной пневматической подвеской, которая может обеспечить почти 11 дюймов дорожный просвет для передвижения по пересеченной местности.

Как кайенна s, Порш Кайен Турбо поставляется с таким стандартным оборудованием, как система поддержания курсовой устойчивости Porsche; шести-ступенчатой Tiptronic коробкой передач s; Передние, боковые и шторки безопасности; полный кожаный салон и автоматический климат-контроль. Порше Кайен Турбо добавляет такие функции, как алюминиевой отделкой интерьера и новым Porsche коммуникационные технологии, что включает в себя навигационную систему и систему Bose в салоне объемный звук.

Порше Кайен Турбо имеет Базовая цена в США $88,900 и $125,100 в Канаде.

Сердце Порше Кайен является его новый двигатель V8 от Порше

Производственные планы на Порше Кайен были объявлены летом 1998 года, когда она была раскрыта, что Porsche внедорожник будет иметь постоянный полный привод и подлинный взлет-мостовой возможностей, но также позволит достичь Порше критерии для плавности хода и управляемости. Этот Порше внедорожник будет построен на новом, государство-оф-арт-Ассамблея центре в Лейпциге, Германия, где Порше и построил на асфальте испытательным оборудованием.

В то время как Порше Кайен будет построен на той же платформе, что новый внедорожник Фольксваген, Порше, которая будет разрабатывать новые двигатели для своего внедорожника, будет вести проектные и инженерные усилия.

Новый Porsche V8 имеет 4.5-литровый агрегат с 32 клапанами (два впускных и два выпускных клапана на цилиндр), Порше технологии variocam, и интеграл смазки с сухим картером. Двумя блоками цилиндров размещены под углом в 90 градусов.

Двигатель предназначен для работы плавно под углом 45 градусов от горизонтали, обеспечивая оптимальную офф-тротуарная способностей. Это потребовало изменения циркуляции масла и картера-система вентиляции, особенно отделить масло перетекать протоки, ведущие из головки цилиндров в масляный поддон. Разделение цепи масла из вентиляционных каналов позволяет моторного масла течь быстро и непосредственно в маслосборник, для поддержания достаточного количества масла во все времена. По крайней градиенты, эффективная поставка масла гарантируется также добавили масла из задней части масляного поддона, масляный впускного отверстия для основной масляный насос опускают прямо в нижнюю точку, и перегородкой в масляном поддоне.

Акции В8 большую часть своей внутренней архитектуре с водяным охлаждением, шестицилиндровый двигатель, который был разработан для питания Порше Boxster. Однако инженеры Porsche разработали конкретные компоненты и размеры для нового Порше Кайен в V8. Например, в то время как 3.66 дюймов (93 мм) Диаметр цилиндра такой же, как и Бокстер, а у V8 более длинный ход 3,27 дюйма (83 мм).

V8 имеет двухсекционный головка блока цилиндров, аналогично тому, как для мощного 911 Турбо и головке цилиндров Порш Кайен двигатель делает использование алюминия/кремния сплава, который может выдерживать очень высокие температуры.

Как и во всех других моделях Porsche, новый V8 использует технологии variocam Порше. Для Порше Кайен в V8, фаз газораспределения variocam могу настроить распредвалы на целых 25 градусов, обеспечивая высокие характеристики крутящего момента, а также оптимальной эффективности использования топлива и снижения выбросов.

Охлаждающей жидкости двигателя распределяется на картере и головках цилиндров водораспределительной трубы, расположенный над коробкой передач. Водяной насос, установленный на передней части двигателя, насосы охлаждающей жидкости через трубу, расположенную внутри двигателя в. около 20% теплоносителя проходит через картер двигателя в продольном направлении на 80 процентов, протекающего через цилиндр глав в "ороситель" архитектура от горячей к холодной стороне. Тепло от двигателя топливо подается в теплоноситель через теплообменник масло/вода.

Низкий уровень выбросов

Выхлопная система из нержавеющей стали имеет выхлопную трубу для каждого ряда цилиндров, который соединен по потоку из главных катализаторов на кроссовер трубы. Эта архитектура позволяет увеличенный крутящий момент при низких оборотах двигателя. Предварительный и основной катализаторы металлические, позволяя тонким дизайном с покрытием внутренних стенок. Эта система также обеспечивает большую общую площадь в пределах катализатора протоков, обеспечивая более высокую эффективность, длительный срок службы и более быстрого наращивания до температуры, необходимой для максимальной эффективности катализатора.

Катализаторы находятся под контролем двух датчиков кислорода. Этот двойной датчик контроля уменьшает выбросы выхлопных газов, что позволяет как Порше Кайен С и Кайен Турбо на встречу Лев (низкий уровень выбросов транспортных средств) стандартов в США и выполнить стандартам EU4, который вступит в силу в Европе в 2005 году.

Порше Кайен с мощностью 340 лошадиных сил

Обычно атмосферный двигатель на Порше Кайен s оценена в 340 лошадиных сил (SAE) и 310 фунт-фут крутящего момента на всем пути от 2500 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту. Работает в сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic передача с, атмосферный 4,5-литровый V8 разгоняет Порше Кайен s от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 7,2 секунды. Порше Кайен s может достичь максимальной скорости в 150 миль в час (242 км/ч) на испытательном треке.

Турбонагнетатели увеличить мощность до 450 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента

Порше Кайен Турбо-на базе аналогичных 4.5-литровый V8, но с двумя турбонагнетателями рециркулирует отработанными газами двигателя и повысить его мощность до невероятных 450 лошадиных сил (SAE) при 6000 оборотах в минуту и целых 457 фунт-фут крутящего момента на протяжении 2250 до 4750 оборотов в минуту диапазон.

Из-за таких повышенных нагрузках Порше Кайен Турбо и головки цилиндров изготовлены из специального высококачественного термостойкого алюминиевого сплава в гоночные автомобили Porsche. Впускные каналы были изменены для большей топливо/воздушной смеси и характеристики головок цилиндров двойные пружины клапанов на стороне выпуска для обеспечения максимальной производительности двигателя. Турбо также имеет специальные кованые поршни и дополнительный впрыск масла для охлаждения форсунки.

Передача Tiptronic S-это специально настроенный для увеличения мощности Турбо-двигателя.

Как на Порше 911 Turbo, ускорители Кайен Турбо в параллельное расположение. Малое потребление и короткие выпускные коллекторы и смешанного потока турбины со сниженной массой инерцией обеспечивают реакции и производительность, устраняя так называемый турбо ЛАГ.

Турбо Корпус изготовлен из высококачественной литой стали, обеспечивая контроль температуры и достигается оптимальное сгорание при полной нагрузке. Сжатого воздуха, выходящего из турбины охлаждается, чтобы обеспечить высокий цилиндр заряда и снижения температуры компонентов. Поступление воздушных потоков в двух компрессорах через отдельные воздушные фильтры для левого и правого цилиндров. Наконец, сжатый воздух поступает через отдельный интеркулер расположен в передней части левой и правой колесных арках.

Перепускные клапаны интегрированы в корпуса турбины и давление наддува регулируется посредством совместного цикл клапана контролируется системой управления двигателем. Максимальное давление наддува составляет примерно 23.2 фунтов на квадратный дюйм (1.6 бар) и достигается при частоте вращения двигателя 2250 оборотов в минуту. Давление наддува затем незначительно снижается, до 21,7 МПа (1,5 бар), где он остается до тех пор, пока двигатель достигает своей максимальной мощности при 6000 оборотах в минуту.

По сравнению с двигателем Порше Кайен с Турбо требует дополнительной смазки и охлаждения, который осуществляется по отдельным линиям подачи. Для достижения оптимальной производительности в условиях дорожного покрытия, турбокомпрессоры оборудованы удержания масляный бак и обратный клапан.

Все полноприводные опыта Порше даты до 1900

Обе модели Porsche Cayenne будет иметь постоянный полный привод, с межосевой блокировкой дифференциала и дополнительный понижающий ряд передач, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), и способностью буксировки 7,716 фунтов (3500 кг). Обе модели Порше Кайен ездить на колесах, которые варьируются от 18 дюймов до 20 дюймов в диаметре.

"Исторически сложилось, что Порше был на передовой полноприводной конструкции", - отмечает Шваб. "Все началось с Лонер-Порше в 1900 году и был отмечен Порше 959 в 1985 году, и победа автомобиля в Париже-марафоне "Дакар". Порше Кайен-это естественный следующий шаг для Porsche".

Чтобы обеспечить Порше Кайен является настоящим Porsche и настоящий внедорожник, она прошла через несколько лет комплексное тестирование в отдаленных местах по всему земному шару. Испытания автомобилей на Porsche развитию трассе в Вайсахе, как еще весной 1998 года, и в дополнение к знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на треке тесты также проводились в Нардо (Италия) и на Хоккенхайме, где проводится ежегодный Гран-При Германии. Порше Кайен и его различных компонентов и систем также были протестированы на снегу и льду в Швеции и Канады; по камням и песку в Дубае, в суровых условиях австралийской глубинке; в горах американского Запада, в Испании и в Альпах, и на сотни тысяч километров дорог по всему миру.

Порше Cayenne должен удовлетворять не только весьма высокой производительности Porsche и стандартам качества, но он должен был выполнить программу и ожидания по надежности только инженеры Porsche требовать от внедорожника.

Новые технологии

Для Cayenne, инженеры Порше разработали Порше тяги управления (ПТМ) постоянный полный привод системы, пневматической подвеской с самовыравнивающейся характеристика и шесть регулируемый клиренс позиции, и Porsche Active Подвеска управления (pasm), с электронным переменной демпфирования системы, которая стабилизирует тело раскачиваться при резких нажатий на педаль газа или тормоза или при движении по пересеченной местности. Эти системы работают вместе, чтобы гарантировать, что Порше Кайен предлагает как Верховный на асфальте и выдающимся офф-тротуарная ездовых качеств.

Эти системы также работают в сочетании с ПСМ (система поддержания курсовой устойчивости Porsche), который вмешивается, когда транспортное средство движется на пределе сцепления и стабилизирует Порше Кайен в условиях избыточной или недостаточной поворачиваемости, чтобы держать его направились в сторону водитель.

ПТМ, новое поколение и 4WD

Порше тяги управления (ПТМ), который входит в стандартную комплектацию обеих моделей Порше Кайен, значительно улучшает динамические характеристики и управляемость.

ПТМ для питания двигателя через многодисковая муфта управляется электрическим двигателем. При обычной езде, ПТМ для 62 процентов мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние колеса. Однако, в случае необходимости, он может направить до 100% крутящего момента двигателя либо на передних или задних колес.

На карте контролируемой продольной блокировкой дифференциала и задний мост дифференциал, доступна в качестве опции, не только реагировать на отсутствие тяги на передние или задние колеса, но включать датчики, измеряющие скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и педали газа операцию. ПТМ расчет оптимального блокирующее действие на оба моста и распространяет диск сил, сколько необходимо, чтобы передние и задние колеса. Поэтому, ПТМ может быть по сравнению с прогнозными, антисипативной активной электронной системой управления, обеспечивающей именно правильный баланс для превосходную стабильность вождения и высшую безопасность при смене полосы движения на высоких скоростях или при движении в умеренном темпе на льду и снегу.

Когда въехал в легкий рельеф, Порше Кайен может обрабатывать все требования тягу через его интеллектуальный полный привод. Однако, когда ситуация становится жесткой, ПТМ взаимодействует с пониженным коэффициентом офф-тротуарная поворота; как только водитель активирует низкого диапазона в режиме ptm и psm регулировка ABS (антиблокировочная Тормозная система), Абд (автоматический тормозной дифференциал) и дифференциальное регулирование параметров в специальных офф-тротуарная калибровок. Если местность стала настолько жесткой, что отдельные колеса могут потерять контакт с поверхностью, система полного привода связан жесткими, твердыми соединениями, чтобы держать водителя на ходу. Все водитель должен сделать, это перевернуть выкл-мостовой переключатель, расположенный на центральной консоли, второй раз, чтобы получить 100 процентов спереди-сзади Блокировка колес.

Некоторые конкретные преимущества ПТМ обеспечивает:

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая также входит в стандартную комплектацию обеих моделей Порше Кайен, поддерживает постоянный диалог с ПТМ, но вмешивается только тогда, когда автомобиль достигает своего физического предела. Координация жизненно важных систем, таких как ABS, автоматическое регулирование пробуксовки (АСР), и, автоматический тормоз дифференциал (ABD), ПСМ сразу же доступны, когда Порше Кайен вводит критические перегрузки или недостаточной поворачиваемости условиях", - говорит" ПТМ открыть блокировки дифференциалов в целях стабилизации автомобиля, применяя тормоза конкретно на отдельных колесах. Если это не будет достаточно, вмешательства ПСМ включает в себя управление двигателем и может автоматически отрегулировать зажигание двигателя и дроссельной заслонки, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.

Проворный на дороге, и готов пойти в глуши

Подвески Порше Кайен обеспечивает надежное основание для исключительной динамикой вождения. Она сочетает в себе максимальную безопасность, комфорт вождения и дорожного покрытия водительские возможности.

Передний мост очень большой двуспальной контроля отслеживать конфигурации кронштейна, установленного на собственном подрамнике. Большое расстояние между отдельными рычаги управления сохраняет силы, действующие на подвеску до минимума, обеспечивая точное наведение колеса для маневренности и сведения к минимуму влияния каких-либо негативных сил. Включив экстра-большие резиновые крепления, упругие подшипники подрамника держать передачу дорожного шума до минимума.

Изготовлен из высокопрочной стали, конструкция подрамника арки-образной перекладины и наклонные пандусы на фронте, которые дают Порш Кайен большой дорожный просвет, вплоть до 10,75 дюймов (273 мм) с системой пневматической подвески.

Переменная-отношение рулевого механизма и дифференциального хорошо защищены на верхней части подрамника, чтобы обеспечить надежное выключение-мостовой ездовых качеств. Как и все Порше, Кайен имеет гидравлический усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления в качестве стандартной функции. Передаточное отношение рулевого механизма составляет 16,7:1, принимая всего 2.65 оборотов рулем от упора до упора, что соответствует уровню спортивного автомобиля. Радиус поворота на Порше Кайен имеет 39 футов (11,9 м.).

Задний мост является еще одной новой разработки Порше. Конфигурация задний мост представляет собой сложную мульти-рукоятка концепции легко способен обрабатывать как высокие тяговые усилия и максимум возможностей в Порше Кайен по служебной нагрузки. В интересах дополнительного комфорта и снижения уровня шума, задний мост тоже установлена на подрамник покоится на большой, гидравлически антивибрационные резиновые подшипники. Этот подрамник изготавливается из высокопрочной стали для оптимального веса и максимальной жесткости конструкции. Нижний рычаг подвески и рулевой тяги изготавливаются из стальной плиты для того чтобы обеспечить надежную прочность даже на грубых поверхностях. Верхний рычаг Ассамблеи, который хорошо защищен внутри транспортного средства, изготовлен из экстра-легкие кованые алюминиевые компоненты.

За счет своей особой конфигурации, кинематикой подвески уменьшить нежелательные приседания и погружения при ускорении и торможении, сохраняя Порше Кайен почти полностью уровня на дороге во все времена. Конфигурация задний мост и заднее схождение контроль стабилизации вождения автомобиля, особенно на поворотах и при изменении нагрузки. Особенностью концепции цапфа удлиненные пружины на асфальте целей.

С стальной пружиной подвески на Порше Кайен с, передние пружины сжимать 4.09 дюйма и расширить 4.57 дюйма (104 и 116 мм, соответственно), в то время как задние пружины 5.31 дюйма (135 мм), сжатый и 3,86 дюйма (98 мм) расширены.

С клиренсом 8,54 дюйма (217 мм), Максимальная набережной (подход) угол составляет 29,1 градуса спереди и 25.7 градусов (выезда) на задней панели. Угол рампы (разбиваются) на 20,4 градусов.

Для тех, кто нуждается больше дорожный просвет, дополнительный пневматическая подвеска доступна на Порше Кайен S и входит в стандартную комплектацию Порше Кайен Турбо.

Самовыравнивающаяся подвеска с регулировкой дорожного просвета

С пневматической подвеской, которая входит в стандартную комплектацию Порше Кайен Turbo и доступна в качестве опции на Кайен с, передние пружины сжимать 4,02 дюйма и расширить 4,65 дюйма (102 и 118 мм соответственно). Задние пружины сжатия 4.88 дюйма и расширить 4.92 дюймов (124 и 125 мм).

Пневматическая подвеска не только обеспечивает дополнительный дорожный просвет на пересеченной местности, его наливные функция обеспечивает постоянную позицию автомобиля независимо от нагрузки. Система также гарантирует максимальное удовольствие от вождения и активной безопасности, автоматически снижая Порше Кайен относительно увеличения скорости движения.

Включающая шесть различных уровней дорожного просвета, пневматическая подвеска регулируется в диапазоне 4.56 дюйма (116 мм).

В обычном режиме клиренс составляет 8,54 дюйма (217 мм) по порожней стандарту DIN.

Активный демпфер контроль

Porsche предлагает пневматическая подвеска в сочетании с Porsche Active Подвеска управления (pasm), новая переменная демпфирования системы. Электронное управление, pasm регулирует заслонка сил бесконечно как функция состояния поверхности и стиля вождения водителя.

Типичный пример вмешательства МСПД происходит во время мощного применения газа и/или педаль тормоза, или при езде по особо пересеченной местности. МСПД служит для устойчивого произвольного раскачивания тела и погружение движений, контролируя движения тела через пять акселерометров. Как только движение тела Порше Кайен превышает определенный предел в зависимости от конкретных условий движения, pasm вступает в действие и стабилизирует автомобиль путем воздействия на отдельные демпферы.

МСПД также дает водителю Порше Кайен возможность выбрать один из трех параметров демпфера во время вождения - комфортный, нормальный или спортивный.

Постоянно работая в фоновом режиме, МСПД всегда сохраняет свои функции активного управления, сравнивая стиль вождения оператора с программой, используемой в настоящее время. Когда водитель выбрал особенно удобный клапан, но за рулем в более спортивный и динамичный стиль, система автоматически переключается на спортивный режим и делает амортизаторы более упругой.

Настоящий чемпион по пересеченной местности

Выдающиеся ходовые качества Порше Кайен не за счет своих асфальте возможностей. Из-за его интеллектуальный Привод на четыре колеса, Порше Кайен способен обрабатывать мелкие офф-тротуарная условиях, без необходимости модифицирования тяговых систем.

При движении по пересеченной местности, Порше Кайен использует систему управления Порше тяги встраивается в качестве стандартной функции в делитель мощности. Этот редуктор поставляется с 2,7:1 передаточное отношение для даже самых экстремальных офф-тротуарная маневров. Активировав режим низкого диапазона с помощью переключателя на консоли Порше Кайен центр, несколько систем контроля автоматически подготовлен для покрытия условий. ПТМ переключатели в соответствующее передаточное отношение на асфальте вождения и активирует специальные тротуар контроль карты блокировки дифференциалов. ПСМ переключается на тягово-ориентированной офф-тротуарная ABS и ABD, а Пневмоподвеска на Порше Кайен Турбо автоматически меняется на тротуар уровня езды. Porsche является первым автопроизводителем, чтобы предложить такое сочетание системами под контролем центральной выходной-мостовой переключатель, тем самым снижая риск ошибок управления при езде по пересеченной местности.

Стандартных асфальте Порше Кайен по ходовым характеристикам может быть повышена до более высокого уровня. В случае отдельных колес потеряет контакт на сложной поверхности, прямая и жесткая связь с системой привода на четыре колеса обеспечивает мобильность. Работая от мостовой переключатель второй раз активирует 100 процентов задний мост и блокировка дифференциала, и стандартные Пневмоподвеска на Порше Кайен Турбо обеспечивает дополнительную помощь при подъеме. В специальных-мостовой режим, который обеспечивает 10.75 дюймов (273 мм) дорожный просвет, угол наклонения до 32.4 градуса спереди и 27,3 градуса на задней панели, что позволяет Порш Кайен для обработки крутых пандусов.

Даже крайних гребней при движении от одного уклона к другому не препятствия с 24.7 градусов угол наклона предотвращает организм, между осями, от прикосновения к земле преждевременно.

Обе модели оборудованы для водных переходов до 21.85 дюймов (555 мм) при установке специальных-мостовой уровне благодаря Порше Кайен специального уплотнения, высотного впускной воронкой, повышенная передача продувки открытие и полное заключение на боковые пороги. Стандартная стальная пружинная Подвеска на Porsche Кайен s позволяет им проходить по воде до 19.7 дюймов (500 мм) в глубину.

Надежное сцепление даже на пересеченной местности

В будущем, Porsche будет предлагать передовые технологии пакет offroad для самых экстремальных офф-тротуарная условия. Помимо специальных боковая защита и стальная плита под панели пола вокруг радиатора, этот пакет включает в себя полностью управляемый (до 100%) блокировка дифференциала на задней оси. Чтобы полностью активировать блокировку, водитель управляет централизованное отключение-мостовой переключатель в третий раз. Затем полностью управляемый задний мост Блокировка обеспечивает еще лучшее сцепление при трогании на скользких поверхностях с различными коэффициентами трения или при согласовании кривых.

В пакет также использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси, которые гидравлически включается и выключается с помощью переключателя на центральной консоли. Это увеличивает передний и задний мост артикуляции на 2,36 дюйма (60 мм), что улучшает комфорт при езде за счет минимизации раскачивания тела и укрепления вне асфальте управляемость и сцепление при согласовании камни, стволы деревьев и кочки.

Для обеспечения спортивного вождения Порше Кайен качеств на дороге, анти-ролл-баров может быть разорвано только в режиме низкого диапазона. Как только Порше Кайен, с его анти-ролл бары отключен, возвращается из пересеченной местности с дорогой, анти-ролл бары автоматически подключен в качестве функция безопасности, когда автомобиль превышает 31 км / ч (50 км/ч), чтобы обеспечить дополнительную устойчивость на асфальте за рулем.

Большие тормоза

Чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, инженеры Порше оборудовать Порше Cayenne с 13,78 дюйма (350 мм) вентилируемые передние диски с шести-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и 13-дюймовый (330 мм) вентилируемые задние диски с четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами с колодок-датчики износа. Передний и задний роторы 1,34 дюйма (34 мм) и 1,10 дюйма (28 мм), соответственно. Антиблокировочная технология является стандартным.

Из-за риска загрязнения под офф-тротуарная условия, тормозные диски Porsche Cayenne-это не перфорированные. Инженеры Porsche нашли в их всесторонних испытаний, что перфорированные тормоза могут собирать мусор, которые могут привести к преждевременному износу и даже повреждению тормозной системы.

Порш Кайен тормоза прошли экстремальный тест Порше выцветают. Этот тест включает в себя 25 полную силу торможений с 90% максимальной скорости транспортного средства вплоть до 62 миль в час (100 км/ч). Это должно быть достигнуто при поддержании постоянного торможения 0,8 г.

Cayenne является первым Porsche с ножной стояночный тормоз, который позволяет большой отсек для хранения в центральной консоли. Промежуточный редуктор снижает тормозных сил для оказания дополнительной поддержки. Системы с саморегулирующимся кабелем тормоза позволяет водителю надежно и безопасно припарковать полностью загруженном Порше Кайен на 55 процентов градиента.

Колеса и шины

Порше Кайен С и Кайен Турбо ездить на стандартных 18-дюймовые легкосплавные диски и 255/55 R 18 шины. Дополнительное оборудование включает 19 - и 20-дюймовые колесные диски и высокопроизводительные шины и зимнюю погоду.

Порше Кайен диски создаются в процессе, называемом потока формирования, что снижает вес, в зависимости от размера колеса, от 2,2 до 3,3 фунтов (1-1.5 кг) на колесо.

Сильная и безопасная структура

Порше ноу-хау в легких стальных технология играет важную роль для обеспечения выдающейся жесткости и безопасности конструкции Порше Кайен тела.

Около 60 процентов тела Порше Кайен построен из высокопрочной стали. Порше "ноу-хау" также включает в себя специальные навыки в технологии материалов работы, и Порше Кайен делает хорошее использование многофазной стали (двухфазных и трип-сталей), которые обеспечивают высокую прочность и хорошие формовочные качества по сравнению с традиционными методами строительства. Например, Porsche Cayenne-это A и B столбы армируются с трип-стали с многофазной стали в нижней части поперечины сиденья и на задние поперечины пола. Порше Кайен также с учетом пробелов и специальных компонентов, подобных тем, которые разработаны для спортивных автомобилей Porsche, гарантируя, что все структуры вдоль ноги шасси и крыши, кромки рамы являются легкий и очень стабильный.

Передняя секция Порше Кайен отличается сочетанием продольных опоры и ригели, обеспечивающие интеллектуальное и безопасное распределение сил в случае столкновения. Энергия деформации распространяется на трех уровнях нагрузки в жесткой продольной опоры пола, боковых порогов, тоннеля и дверных вал местах, сводя к минимуму деформацию салона. Пассажирского салона также обладает высокой устойчивостью и обеспечивает высшую защиту. Наконец, структура боковые пороги дополняется высокопрочным элементом трубы внутри порогов для уменьшения побочных заражения.

Несколько подушек безопасности

www.bestcarphoto.ru

Porsche Cayenne s. Фото, видео , разнообразие двигателей

Porsche Cayenne представляет собой великолепный автомобиль, который прекрасно сочетает высокую продаваемость, с изысканным внешним видом и наличием характеристик внедорожника. Первое поколение этого мощного автомобиля появилось на автомобильном рынке в 2002 году.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность становится все богаче и богаче каждый день, Порше не имеет никаких трудностей, чтобы держать свою марку на авторынке и не сдавать позиции и оставаться лидером.

Он всегда идет на один шаг впереди своих конкурентов, и это будет так, как только модель Порше 2017 года попадает на рынок. Если вы ищете первоклассную роскошь, по последнему слову техники, крайней функциональности и эксклюзивности внедорожника, 2017 Porsche Cayenne является идеальным выбором.

В конце концов, все, что носить значок Porsche, заставляет у людей перехватывать дыхание, и новый Кайен, безусловно будет. За 2017 модельный год, автопроизводитель готовит множество новинок, и какие новинки, вы узнаете в ближайшее время.

Дизайн

Внешне, более всего изменения заметны на капоте Каена, он будет выглядеть более надутым, с множеством рельефный линии. Передние крылья обретут c-образные воздухозаборники, передняя решетка радиатора станет больше и будет более выразительной. Производители решили оставить всё те же овальные, передние фары без изменений.

Задняя часть Порше Кайена понесла значительные изменения, она больше стала похожа на внешний вид нового Порше Макана. Узнаваемый скат крыши, спойлер на крышке багажника и вытянутые по краям узкие задние фары.

Интерьер

Салон Порше покрыт роскошной, хорошо сшитой кожей, везде множество вставок под металл и вставками из дерева. Проще говоря, интерьер нового Кайена очень похож на внутренние части 911 и Panamera. Даже задние пассажиры будут пользоваться большим комфортом. Автопроизводитель порадовал комфортными и складывающимися сидениями.

Кроме того, передние подголовники имеют два ЖК экрана для задних пассажиров. Салон имеет кучу кнопок, ручек и переключателей. Это может показаться немного запутанным на первый взгляд, но как только вы привыкнете к нему, все элементы управления внутри автомобиля будет довольно просты в эксплуатации.

Для стандартного оборудования, все уровни отделки салона Порше Кайена получают:

  • Водоотталкивающие передние боковые стекла.
  • 7 дюймовый сенсорный экран.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Датчик дождя.
  • Точка доступа к Wi-Fi.Система безопасности.
  • Подогрев сидений.
  • Вентиляция сидении.
  • Камера заднего вида.
  • Датчик света.
  • Система контроля слепых зон.
  • Доводчик дверей.
  • Тормоза Torque Vectoring.
  • Помощь при парковке.
  • Датчики в шинах.
  • Память сидений.
  • Адаптивный круиз контроль.

Оснавные конкуренты 2017 Порше Кайен, будут такие модели как:

Двигатели Porsche Cayenne

2017 Porsche предлагается с восемью различными трансмиссиями, но только с одним параметром передачи. А именно, все двигатели будут соединены с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовый Cayenne, S и GTS имеют один и тот же 3,6 литровый двигатель.

Базовая модель Cayenne, оснащена двигателем V6 3,6 литра, который выдает 300 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента.

  • Cayenne GTS, установлен тот же 3,6 литровый твин турбо двигатель который делает 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
  • Cayenne GTS — 3,6 литровый, твин турбо двигатель выдающии 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

 

  • Дизель Cayenne, это 3,0 литровый турбированный дизель V6 с мощностью 240 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
  • Cayenne S Hybrid E-скрывает 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигателем под капотом. Комбо этих движков получает 416 лошадиных сил и 589 Нм крутящего момента.
  • Cayenne Turbo, имеет 4,8 литровый твин турбированный V8 с мощностью 520 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента.
  • Cayenne Turbo S питается от 4,8 литрового твин турбированного V8, который производит 570 л.с. и 799 Нм крутящего момента.

Цена Porsche Cayenne

Точная цена Porsche Cayenne 2017 на нашем рынке пока неизвестна, предположительно по подсчетам аналитиков, базовая комплектация может стартовать от 50000 долларов. Топовые машины с двигателем V8 начинаются от 110000 долларов.

pechaleavto.ru

Porsche Cayenne Turbo S-внедорожник?

Разработчики Porsche Cayenne многие годы стремились создать особенную модель, которая превзойдет по своим параметрам всех своих предшественников. И вот, перед нами предстает Porsche Cayenne Turbo S с высокой мощностью, оригинальностью и стильным дизайном.

[profit2]

Скажи кому раньше, что вот такие машины по конструкции, цене и заряду не многим уступающим спейс шаттлу будут претендовать на то, чтобы штурмовать буераки и овраги как старый добрый 70 крузак или Jeep®Wrangler посмеялись бы лицо. Ну куда им толстосумам в наше болото.

Быть богатым сегодня, уже не значит быть слабосильным неженкой и снобом. Богатство открывает новые возможности на новом уровне, и как оказалось экстрим тоже может быть комфортным. Даже турбо мотор в пол тысячи лошадиных сил, можно научить также осторожно шевелить колёсами и коленвалом как двухлитровый тихоходный дизель. Как говориться, за ваши деньги любой каприз.

Оказывается машина, может думать за человека, который не хочет отягощать себя лишней информацией. Думать и работать, причём не только переключать самой передачи но и тормозить за вас. И если буран смогли посадить в автоматическом режиме, и смогли на луну высадить человека, почему же нельзя машину научить самой бороться с бездорожьем, или это нам только пытаются только внушить. попробуем вникнуть в проблему хотя бы в первом её приближении.

[profit2]

В автомобиле предусмотрено множество спортивных режимов, но данный внедорожник отлично подходит для повседневного движения по городу или по трассе. В этой модели предусмотрена прочная подвеска, так как автомобиль преодолевает любое бездорожье, легко справляясь с любыми препятствиями, а при езде, присутствует чувство полного комфорта и безопасности. Именно к этим качествам стремилась компания, когда создавала этот универсальный спортивный внедорожник.

Если более подробно рассмотреть функции безопасности, то можно сказать, что Porsche Cayenne Turbo S соответствует всем требуемым стандартам. Максимальная скорость составляет целых 270 км/час. Автомобиль также оснащен новой тормозной системой, при помощи которой он будет находиться в полном контроле. Данная модернизация была создана на основе новейших технологий. Как и предыдущие модели Porsche, авто оборудовано внутренней вентиляцией, помогающей поддерживать требуемую температуру тормозов. Даже при очень высоких нагрузках производительность остается на нужном уровне. Тормозная система данной модели очень хорошо продумана, так как поршни обладают специальным покрытием теплоизоляции, которое устойчиво даже к самой высокой температуре. Нельзя не подчеркнуть высокую эффективность тормозов.

[profit2]

Porsche Cayenne Turbo S оборудован со всех сторон полноразмерными подушками безопасности, которые находятся как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Также существует дополнительная защита на основе специальных подушек в сиденьях и в раме крыши. Но это еще не все, так как в наличии системы безопасности имеются боковые подушки-занавески объемом в 23 литра.

Помимо многофункционального климатического контроля, и удобных, регулируемых сидений, присутствует также возможность автоматической настройки руля. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что комфортабельность данного авто находится на высшем уровне.

Автомобиль является очень практичным, особенно в том плане, что он обладает высокой грузоподъемностью до 3.5 т, а также широкой задней дверью. Возможна транспортировка габаритных грузов.

Касаемо внешнего вида, автомобиль обладает все теми же линиями, свойственными Porsche, которые придают автомобилю тот самый роскошный вид. Также модель унаследовала стандартную панель приборов, при помощи которой можно легко найти нужную информацию.

Регулирование крыши является очень важной отличительной чертой данной модели. Различная трансформация верха вполне возможна, но крыша может быть также оснащена электроприводом и тонированным стеклом.

Стеклоочистители оборудованы специальными аэродинамическими щетками, которые плотно прилегают к стеклу. Большим козырем автомобиля также является 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 4,5 литра. По характеристикам он действительно может обойти множество спорткаров. Большим достижением инженеров является то, что производительность двигателя находится на очень высоком уровне. Все это составляет 521 силу. Значительно увеличен крутящий момент, который достигается от 3750 оборотов за одну минуту. Таких результатов добились за счет продвинутых программ двигателя и улучшенной системы охлаждения.

P/S Является ли  порш кайен внедорожником? По этому можно сказать следующее. Скорее всего нет чем да. В какой то экстремальной ситуации этот автомобиль сможет сотворить чудо, но это не тот автомобиль на котором едут в лес развлекаться. Слишком дорог, дорог в ремонте, дорог в обслуживании.

На что способен Porsche Cayenne Turbo S

4x4cross.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта