Белгород выбрать город
Выберите город

Сколько лошадиных сил в Фольксвагене поло. Поло фольксваген сколько лошадей


Volkswagen polo | AllVag.ru

Навигация по статье:

 В 1974 году на свет появилась Audi 50 Это был небольшой хэтчбек и имел средние размеры .Он был очень актуальным,ведь в 1973 году разразился топливный кризис и покупатели в то время искали сбалансированный авто с маленьким расходом топлива. 

 Так как руководство  Volkswagen Group  посчитало разумным выпускать  под маркой Audi только премиальные авто, выпуск Audi 50 прекратился и вскоре в Вольфсбурге началось производство Volkswagen Polo. Автомобиль представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом .

В салоне такого авто находилось только лишь самое необходимое ,первоначально автомобиль оснащался 0,9 литровым двигателем мощности 40 лошадиных сил Это был 4 цилиндровый 4 тактный бензиновый двигатель.

 Ходовая часть состояла из передней  независимой подвески и задней полузависимой подвески с H-образной скручивающиеся балкой.

 В  1981 году появляется поло 2 который был доступен не только в кузове хэтчбек ,седан ,а так же купе .Уже через год после выпуска модель получила новый 1,3 литровый двигатель мощностью 55 лошадиных сил В 1987 году на поло впервые появился дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил .

 В 1994 году выходит Polo 3 . Он радует своего покупателя не только разнообразной гаммой двигателей но и  добавление кузова универсал и фургон  который выпускался под названием Volkswagen Caddy.

В 2001 году на франкфуртском автосалоне  мир увидел новое поколение поло ,модель отличалась своей безопасностью кузова, была оцинкована ,а в конструкции выборочно использовалась высокопрочная сталь.

 В 2009 году появляется Volkswagen  поло пятого поколения который выпускается до сих пор.Новая машина выполнена в стиле Volkswagen sirocco который появился в 2008 году .В начале выпуска автомобилей кузов поло был пятидверным ,но ближе к осени стала доступена трехдверная версия машины .Салон стал намного удобнее и эргономичнее.Центральная консоль немного повернута к водителю, что добавляет комфорт к управлению и ощущению автомобиля .

 В 2010 году на рынке появился новый cross polo отличался он  увеличенным просветом на 15 миллиметров и накладками на бампер не окрашеными в цвет кузова.С 2010 года Polo Sedan производится  на заводе Volkswagen в России(Калуга)

 Технические характеристики

 В 2010 году специально для российского рынка был разработан модель Polo Sedan приобрети рование учитывались климатические условия качество дорог и низкое качество топлива Volkswagen Polo собирается на заводе в Калуге по полному циклу местах наиболее подверженных коррозии кузов Volkswagen Polo оцинкован

Polo Sedan

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
1.6 TSI 110 л.с 6.7с 191 155|3800-4000 1598 7.8 4.6 5.8
1.6 TSI 90л.с 7.2 с 178 155|3800-4000 1598 7.7 4.5 5.7

Техническое оснащение.

 Volkswagen Polo Sedan задумывался инжинерами как бюджетнй автомобиль без излишиств.Как дополнительная опция на этих машинах ставится круиз контроль,противутуманные фары и би-ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями.

Безопасность

 В базе автомобиль оснащается двумя подушками безопасности на водительском и пассажирском месте.В краш тесте EuroNCAP Polo получил 5 звезд за защиту пассажиров и пешеходов.

Проблемы

 Пожалуй самой опасной проблемой Polo была неисправность програмного обеспечения электроусилителя руля.Машина не корректно определяла угол поворота рулевого колеса  и могла как бы "подруливать" в разные сороны.Это проблема встречалась на машинах 2011 года ,тогда представительство  Volkswagen в России оперативно решили эту проблему выпуском нового ПО.

 Стук в двигателе был головной болью покупателей первых поло ,лечилась эта болезнь поездкой к диллеру и заменой поршней .Рулевые наконечники так же выходили из строя за 20 тысяч киллометров ,это касается машин 2011 и 2012 годов выпуска .

Вывод

 В целом немцы спроэктировали неплохой автомобиль для наших условий жизни.Практичный недорогой ,надежный и функциональный авто.Кондиционер и автоматическая коробка передачь это все что требуется для бюджетного седана и поло подходит под эти требования.Первые серии машин страдаи от "детских болезней" ,но теперь Volkswagen Polo по праву можно назвать хорошей надежной машиной,готовой к любым испытаниям  в Российской дейстительности

allvag.ru

Фольксваген Поло технические характеристики

Двигатель и скоростные характеристики

Стандартный двигатель Поло — 1,2-литровый «рядник» мощностью в 60 лошадиных сил. Возможно расширение двигателя вплоть до 105 лошадиных сил, но разберём всё-таки стоковую версию.

Максимальная скорость на автомобиле с 60-сильным «движком» — 157 километров в час, а разгоняется до сотни он за 16,1 секунды.

Трансмиссия

Автомобиль, обладающий передним приводом, имеет возможность для установки, помимо пяти-ступенчатой «механики», роботизированной коробки передач AMT с семью ступенями.

Экологические характеристики

С выхлопами углекислого газа в 128 грамм на километр, Поло-хэтчбек имеет возможность пребывать среди других автомашин экологического класса Euro 5.

Рекомендуемый бензин и расход топлива

Автомобиль исправно «кушает» АИ-95. С ним и двигатель целее, и показатели расхода топлива приятней: 7,3 литра в городе, 4 с половиной литра на трассе и 5 с половиной литров в смешанном типе потребления.

Размеры и дорожный просвет

Размер клиренса составляет 160 миллиметров, а колёсной базы, от которой этот самый клиренс измеряется — 2470 миллиметров.

Длина автомобиля — 3970 миллиметров, ширина его — 1682 миллиметра, а высота — 1462 миллиметра.

Колёса Поло маркированы размером R14.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля полностью пружинная, спереди — независимая, сзади — полунезависимая.

Передние тормоза являются дисковыми вентилируемыми, задние — барабанными.

Масса и объём

Масса автомобиля в полной мере — 1550 килограмм, объём багажника при этом в максимальном измерении составляет 952 литра, а объём топливного бака — 45 литров.

Дополнительный функционал

Автомобиль достаточно беден изначально, но даже стоковую комплектацию можно «напичкать» всяческими опциями: кондиционер, климат-контроль, задний парктроник, датчик давления в шинах, заводская тонировка, отделка кожей руля, подогрев сидений спереди и даже люк — всё за ваши деньги.

Существуют также заведомо расширенные комплектации, в которых, однако, также много дополнительно оплачиваемых опций. Так, во всех комплектациях также предлагается приобрести за дополнительные деньги навигационную систему и стандартную сигнализацию.

kekso.ru

Характеристики Фольксваген Поло

В 2009 году состоялось представление лучшего европейского автомобиля 2010 года, Фольксвагена Поло пятого поколения. В основу машину положена фирменная платформа автомобильного концерна PQ25. Длина машины составляет 397 сантиметров, ширина – 168.2 сантиметра, высота – 148.5, протяженность колесной базы – 247 сантиметров.

При полной пассажирской загрузке багажник имеет вместимость в 280 литров, но сложенный задний ряд сидений увеличивает данное значение до 950 литров. Масса 5-дверной машины составляет, как минимум, 1180 килограмм при комплектации 90-сильным дизельным мотором, и 1070 килограмм – при 1.2-литровой бензиновой силовой установке.

Поло – машина современная, стильная и динамичная. Экстерьер характеризуется мужественностью и даже агрессивностью, совсем не свойственной предыдущим моделям. Изменены передние фары, решетка радиатора, улучшены аэродинамические показатели зеркал.

Динамика внешнего вида автомобиля подчеркивается покрышками и дисками, которые могут быть изготовлены на основе стали или облегченных сплавов. Самый скромный вариант резины автомобиля – 175/70R14, максимальный – 215/40R, смонтированный на 17-дюймовых дисках на основе облегченного сплава.

Интерьер салона, в общем-то, ничего удивительного собой не представляет, основываясь на приятном пластике, удобных сиденьях и грамотно расположенных органов управления системами и функциями. Сиденье водителя сделано достаточно жестким, но удобным, позволяющим выполнять регулировку по высоте. Помимо сиденья, регулироваться может и рулевое колесо.

Полностью оценить характеристики Фольксваген Поло невозможно, если уделить недостаточно внимания линейке моторов. Автомобиль может быть снабжен бензиновой 1.2-литровой силовой установкой (6 клапанов) на 60 лошадей, 1.39-литровой V4 на 86 лошадей, малолитражным TSI, имеющим возможность прямого топливного впрыска, на 105 лошадей, а также 1.6-литровым турбированным дизелем, который имеет систему топливного впрыска и “сажевый” фильтр. Мощность дизельных моторов составляет 75, 90 или 105 лошадиных сил.

Силовые установки Фольксваген Поло отличаются не только максимально сниженным топливным расходом, но и пониженным уровнем выброса в атмосферу вредных веществ. Моторы ведут работу в паре с ручной коробкой передач на 5 скоростей. Исключение составляет только двигатель TSI, пару которому составляет тоже ручная коробка, но уже на 6 скоростей.

За отдельную плату возможно комплектование автомобиля автоматической коробкой передач на 7 скоростей, которая отличается двумя сцеплениями, а также переключением, которое проводится без разрыва потока мощности.

Если говорить об особенностях ходовой части, то они, в общем-то, идентичным предыдущим моделями. Спереди функционирует подвеска типа McPherson, а сзади – устройство на сопряженных продольных рычагах.

autosiga.ru

Сколько лошадиных сил в Фольксвагене поло

Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?

Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

VW Polo GT: Злой чип Stage1 от K8 Strasse +45 лс. Замеры + гонка против BMW 220i 184 л.с.

Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Lada Priora против VW Polo Sedan

Фольксваген Поло на трассе. Как едет? Сколько ест? Удобно сидеть?

Новый Фольксваген Поло седан (2017-2018): 1.6 автомат 110 л.с (Лайф): обзор, отзыв владельца

Вся ПРАВДА о Volkswagen Polo / Стоит ли покупать ПОЛО?

Поло седан с пробегом - стоит ли покупать?

Volkswagen Polo качество сборки немецкого седана класса В (как собирают в Калуге)

Также смотрите:

  • Какой кузов у Форд экоспорт
  • Лампочка ближнего света Форд фьюжн
  • Колесные диски на Пежо 197
  • Замена подушки двигателя БМВ е39 видео
  • Замена габаритных лампочек Volvo S80
  • Мазда 6 2008 года отзывы владельцев автомат седан
  • Неисправна лампа ближнего света Форд Фокус 3
  • Стойки стабилизатора на Фиат альбеа
  • Мицубиси модельный ряд 2001 года
  • Нужно ли менять масло в акпп на Лексус ls460
  • Toyota Corolla e120 троит двигатель
  • Lexus lx 570 проблемы при запуске
  • Nissan tiida седан объем багажника
  • Замена шаровой на Ниссан Альмера n16 видео
  • Ангельские глазки на Сузуки сх4
Главная » Популярное » Сколько лошадиных сил в Фольксвагене поло

specavtonn.ru

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6
Марка Volkswagen
Модель Polo sedan
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1159
Полная масса, кг 1660
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5
Максимальный радиус поворота, м 5,4
Объём багажника, min/max, л 460
Размеры, мм
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552
Колея передняя/задняя 1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Тип КПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков 5×100 ET43 d57.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 8,7
Трасса 5,1
Смешаный цикл 6,5
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55

sedan-polo.ru

Фольксваген поло сколько лошадей – Telegraph

Фольксваген поло сколько лошадей

Скачать файл - Фольксваген поло сколько лошадей

Все бы ничего, мотор как мотор, вот только половина двигателей CFNA начинают стучать на пробегах до ткм, а многие из них проявляют дефект даже раньше 30 ткм пробега. О моторе много плохих отзывов, выполняется много ремонтов двигателя по гарантии. Основная проблема — стук двигателя после холодного пуска. В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от т. Получить за такие деньги качество Volkswagen — об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта — двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л л. Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С по год этот неудачный мотор ставили на следующие модели:. Напоминаю Вам, уважаемые читатели, что узнать модель двигателя Вы можете по ВИН-коду автомобиля. Главной проблемой двигателя CFNA 1. Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска. Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука удар поршня о стенку цилиндра говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня. Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то лишь в случае обращения по гарантии. Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта , якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах. Но как показывает практика, кап. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины. Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда. Согласно отчету MichaelM75 , в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более тыс. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес. Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно. Зная код детали Цены на БУ-шные детали Вы можете сами изучить с помощью сервиса Zzap. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега. Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Диаметр поршня , с учетом теплового зазора на расширение, составляет Более подробно двигатель описан в руководстве по ремонту CFNA. Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора ниже и составляет 85 л. Объем масла в двигателе: VW 00, VW 00 Масло должно соответствовать допуску, либо альтернативному допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла. С завода заливается 5W Castrol EDGE Professional LongLife III , однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм. Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к резкому выходу двигателя из строя. Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1. Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт — cfnainfo. Здесь можно найти много полезной информации, в том числе пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта. Отзыв о моторе Skoda Rapid: Стук двигателя на пробеге 40 ткм. Skoda Rapid Май Отзыв по двигателю Volkswagen Polo Sedan: Замена поршней на пробеге 29 ткм. Отзыв о моторе на VW Jetta: Замена поршней двигателя Skoda Rapid. Отзыв о моторе Polo Sedan. На примере редакционного Polo Sedan. А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм. Сообщить мне о новых комментариях. Дополнительные опции Автомат или механика? Контакты Карта проекта Контакты Карта проекта. Какой автомобиль купить Как выбрать машину по карману? Основные параметры автомобиля Комплектация авто. Дополнительные опции Как выбрать марку и модель авто? Где купить автомобиль Где купить новый автомобиль Где купить БУ автомобиль Как покупать автомобиль Как купить новое авто у дилера Как покупать БУ автомобиль? Когда лучше покупать машину? Menu Какой автомобиль купить Как выбрать машину по карману? НЕ рекомендуется к покупке О моторе много плохих отзывов, выполняется много ремонтов двигателя по гарантии. План покупки авто Какой автомобиль купить Как выбрать машину по карману?

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

Как сделать самому бомбочку для ванной

Чертежи раскладных столов трансформеров

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Стих про лысого мужчину

Каталог запасных частей шевроле ланос

Рудн тест на гражданство

Правила борьбы самбо 2015

Volkswagen Polo

Миг 17 характеристики

Проблемы и задачи возрастной психологии

Понятие и принципы граждан россии

CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

Схема подключения кнопки дрели с реверсом

Gmail com добавить аккаунт

Сколько нужно варить рисдля суши

telegra.ph

Фольксваген поло сколько лошадиных сил 2014

Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?

Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло седан (2017-2018): 1.6 автомат 110 л.с (Лайф): обзор, отзыв владельца

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Polo с калужским мотором

Lada Priora против VW Polo Sedan

3-я часть - Жор масла. Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar

Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Также смотрите:

  • Крышка багажника для Ниссан альмера н16
  • Принцип работы двигателя Киа рио
  • Зеркало в козырек Опель корса
  • Датчик давления масла Mercedes W140
  • Лампочки на светодиоды в Лексус рх 330
  • Дневные ходовые огни для шкоды октавии тур
  • Подшипник карданного вала Вольво 740
  • Армированные тормозные шланги для мотоцикла Honda
  • Обвес для Ситроен с4 купе
  • Форд Фокус 3 коробка вариатор
  • Накладки на боковые зеркала Fiat ducato
  • Subaru Outback заводится и глохнет
  • Что значит F10 в БМВ
  • Хендай Солярис то 30000 отзывы
  • Чип тюнинг для Киа сид 2014
Главная » Подборки » Фольксваген поло сколько лошадиных сил 2014

specavtonn.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта