Белгород выбрать город
Выберите город

Ребята, очень нужна помощь!!!345. Прочитайте предложения и определите, правильно ли они построены. 1. В соревнованиях на первенство страны по шахматам молодой мастер, встречаясь с опытным гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 3. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5. Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7. Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко. 8. Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9. Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. 10. Он ушёл, выполнив домашнее задание и когда кончил свои личные дела. (Заранее благодарю за помощь)!!! Подъезжая к реке мы остановили лошадей


Вопрос: Исправьте предложения. Укажите характер стилистической ошибки. 1.Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Ярославля. 2. Подъезжая к реке, мы остановили л ошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 3. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 6. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один приём на ходу станка. 7. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путём наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 8. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьёзной доработке. 9. Затем Сергеев назначается начальником автобазы,работая в этой должности полтора года.

Исправьте предложения. Укажите характер стилистической ошибки. 1.Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Ярославля. 2. Подъезжая к реке, мы остановили л ошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 3. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 6. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один приём на ходу станка. 7. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путём наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 8. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьёзной доработке. 9. Затем Сергеев назначается начальником автобазы,работая в этой должности полтора года.

Ответы:

1. После того, как баржа поднимется вверх по Волге, она будет выгружена на причалах Ярославля. 2. Подъехав к рек, мы остановил лошадей, соскочили на землю, и, быстро раздевшись, бросились в воду. 3.Всё изложение содержания книги сделано коротко (кратко), учитывая дефицит времени врача. 5. От науки требуются такие советы, применив которые мы можем получить большой эффект в практической работе. 6. Раньше для промера детали останавливали станок, теперь же, пользуясь скобой особой системы, размер определяется на ходу станка за один прием. 7. Употребление этих выражений и оборотов мы можем уяснить с помощью наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 8. Прочитав повторно рукопись, я подумал, что она нуждается в серьёзной доработке. 9. Затем Сергеев назначается начальником автобазы и работает в этой должности полтора года.

cwetochki.ru

Ребята, очень нужна помощь!!!345. Прочитайте предложения и...

Ответ оставил Гость

1. В соревнованиях на первенство страны по шахматам молодой мастер, встретившись с опытным гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах образцов худ. лит-ры, взятых в качестве иллюстраций. 3. Всё изложение в книге сделано предельно кратко, с учетом  бюджета времени студента. 4. От науки требуются такие советы, от применения которых была бы польза в практической работе. 5. Прочитав вторично работу, я подумала, что основные мысли выражены в ней правильно. 6. Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7. С использованием калькулятора расчёт производится быстро и легко. 8. Тяжелораненый солдат был спасён своими товарищами. 9. Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. 10. Он ушёл,  когда выполнил  домашнее задание и к кончил свои личные дела. 

Оцени ответ

reshebka.com

Грамматическая стилистика. Работа редактора над синтаксическими конструкциями

Лабораторное занятие № 5

Упражнение 1. Исправьте ошибки в сложных предложениях.

1. Группа рабочих осматривает станок, приготовленный к отправке заказчику, который ими смонтирован из новых материа­лов. 2. Комиссия осмотрела общежитие, которому в своё время было уделено много средств и внимания, которое находится в бывшем гараже.

1. Группа рабочих осматривает смонтированный ими из новых материалов станок, приготовленный к отправке заказчику. 2. Комиссия осмотрела находящееся в бывшем гараже общежитие, которому в своё время было уделено много средств и внимания.

Упражнение 2. Исправьте стилистически тексты. Укажите характер ошибки.

1. Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию. Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся к переизданию 2. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки (медицине).

Упражнение 3. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении деепричастных оборотов.

1. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путём наглядных примеров, взяв качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.

1. Употребление этих выражений и оборотов мы можем уяснить путём наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 2. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.

Упражнение 4. Исправьте стилистически тексты.

1. Клуб наметил проведение широкой просветительной работы путём расширения библиотеки. 2. Завод не выполнил задания вследствие неполучения в срок необходимого сырья.

1. Клуб запланировал проведение широкой просветительной работы через расширение библиотеки. 2. Завод не выполнил задания из-за несвоевременного получения необходимого сырья.

Лабораторное занятие № 2

Лексическая стилистика. Работа редактора над лексикой рукописи

Упражнение 1. Дайте оценку случайно возникшей в речи омонимии и проявившейся многозначности слов, отмечая неясность высказывания, искажение смысла, неуместный комизм, каламбур. Исправьте предложения, используя толковые словари.

  1. Причиной пожара в доме на улице Полевой стал бычок (сигарета). 2. Вот уже третью встречу команда проводит безголов (забивания голв). 3. Сейчас судьи вынесуточки (объявят счет). 4. Миллиарды людейтеряются (путаются)из-за отсутствия информации на транспорте, улице, в магазине. 5. Маяковский хотелпредставить ( представить будущее своего творчества)свое творчество через двадцать лет. 6. Археологи заметили, что покойники из южного захороненияперекликаются (схожи)с покойниками из северного захоронения. 7. Рост юных фигуристок стимулируется(стимулом для роста) при помощи показательных танцев. 8. В оставшийся месяц года коллектив предприятия электрических сетей обязался работать сеще большим напряжением(усерднее). 9. Вечер, посвящен­ный русскому языку,будет проведен(пройдет) в субботу утром. 10. Работник жилищно-коммунального хозяйства Бать веснойотгрохалтакуюдомовину, которая годится не только для стоянки автомобиля, но и для жилья. 11. Установлено, что ткачи седьмого корпуса используют брачные (бракованные) покрывала в качестве покрышек на станки. 12. Окна остались незастекленными, потому что снабженец не поехал к завхозу и невыбил(выпросил) у него все стекла, которые нужно, чтобы закончить работы. 13. Вы видите на экране Гаврилова в красивойкомбинации... 14. Долг врача не отмахиваться от больного,а довести его до конца. 15. Ребеноктребует уходаматери.

Упражнение 6. Исправьте ошибки, возникшие из-за неправильного употребления фразеологизмов. Укажите механизмы появления этих ошибок.

1. В то время никто им не разъяснил, что жить на территории России и быть ее гражданином на законных основаниях (гражданином)– две большие разницы. 2. Ну и в конце я подведу резюме (итог). 3. Участники симпозиума – на то они и ученые – в течение двух дней обсуждали тему с анализом ситуации (анализируя ситуацию), делали прогнозы и рекомендации (давали). 4. А результаты превзошли самые оптимистические (оптимистичные) наши пожелания. 5. Он был достойным противником изаклятым другом. 6. Хороший руководитель должен во всемпоказывать(пример)образецсвоим подчиненным. 7. Однако сбрасывать это обстоятельство со счетаещепрежде­временно. 8. Мне предстояла встреча с ребятами 16–18-летнего возраста, которые заканчивают среднее образование. 9. Не приветствуется, когда людям дают упреки. 10. Голубеву за подвиг, проявленный при защите ленинградского неба, присвоено звание Героя Советского Союза.

Упражнение 4. Раскройте скобки. Объясните выбор формы имен и фамилий.

1. В «Похождениях бравого солдата Швейка» ярко проявился сатирический талант (Ярослав Гашека). 2. Наше знакомство с (Чарли Чаплиным) состоялось в период немого кино. 3. В произведениях (Жорж Санд) затрагиваются многие социальные проблемы. 4. Перу профессора (Петра Черных) принадлежит ряд работ по истории русского языка. 5. В библиотеке есть произведения (Генриха Манна). 6. Фильм создан (Григорием Чухрай). 7. Я люблю песни композитора (Майбороды). 8. На днях состоится вечер, посвященный творчеству (Жан-Жака Руссо). 9. В архиве можно найти неопубликованные письма (Жюль Верна). 10. Похождения итальянского авантюриста (Казановы) послужили сюжетом для одного из кинофильмов. 11. Большим успехом пользовались гастроли грузинского иллюзиониста (Шомотавы). 12. Мария и Рейнгольд (Эстрем) спасли группу русских военнопленных в период Второй мировой войны.

 

Лабораторное занятие № 1

studfiles.net

Вопрос: Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции. 1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 6. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 7. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года. 8. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 9. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции. 1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка. 5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 6. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 7. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года. 8. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 9. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

Ответы:

1) запятая не нужна. 2) употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взятых в качестве иллюстраций образцов художественной литературы. 3)деепричастный оборот не выделяется, тк стоит вначале. 4)замени на "используя скобу особой системы" 5)"применяя которые" дальше, извини, помочь не могу :(

cwetochki.ru

Вопрос: Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

Ответы:

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (нарушение видовременной формы, т.е. просто-напросто деепричастие стоит в настоящем времени, когда всё предложение в прошлом) 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций к образцам художественной литературы. (деепричастие на месте причастия, от глаг. "может быть показано" нельзя задать вопрос. Вопрос идёт от слова "примерах". Нарушение согласования) 3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко. (ошибка в согласовании глагола и деепричастия; глагол употреблён в пассиве; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота) 4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе. (связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится. Т.е. здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот) 5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно. (деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве) 6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. (ошибка в форме деепричастия: несовершенный вид неуместен) 7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко. (глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен) 8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами. (пассивная форма глагола) 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. (тут прошу прощения, я не смогу помочь.)

cwetochki.ru

Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и...

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (нарушение видовременной формы, т.е. просто-напросто деепричастие стоит в настоящем времени, когда всё предложение в прошлом) 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций к образцам художественной литературы. (деепричастие на месте причастия, от глаг. «может быть показано» нельзя задать вопрос. Вопрос идёт от слова «примерах». Нарушение согласования) 3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко. (ошибка в согласовании глагола и деепричастия; глагол употреблён в пассиве; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота) 4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе. (связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится. Т.е. здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот) 5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно. (деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве) 6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. (ошибка в форме деепричастия: несовершенный вид неуместен) 7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко. (глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен) 8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами. (пассивная форма глагола) 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. (тут прошу прощения, я не смогу помочь.)

Оцени ответ

zadachki.net

Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

shpora.org


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта