Белгород выбрать город
Выберите город

Характеристики Новый Nissan GT-R – Суперкар – Спорткар | Nissan. Ниссан гтр 2500 лошадей


AMS Performance готовит 2500-сильный Nissan GT-R Alpha G

Владимир Врублевский

29 января 2016 10:45

Американское тюнинг-ателье AMS Performance, специализирующееся на тюнинге высокопроизводительных турбированных автомобилей японских и немецких брендов, готовит самый мощный и экстремальный Nissan GT-R в мире, который уже окрестили «Alpha G». Тюнеры планируют настроить GT-R на выходную мощность в 2500 л.с., что сделает его самым мощным из всех автомобилей, которые выпустило ателье за свою историю.

В качестве учебной платформы тюнеры используют Alpha Omega и собираются сделать новинку Alpha G еще быстрее. Под капотом нового GT-R используют двигатель Alpha VR38 Billet Version 2 с двумя турбинами Garrett GTX. Технические подробности не разглашаются, однако первые драг-заезды нового Nissan GT-R Alpha G состоятся на рейсинг-шоу TX2K16, которое пройдет 17-20 марта в Бейтауне, штат Техас, США.

В прошлом году победителем драг-шоу TX2K15 стал синий Alpha 20 Nissan GT-R, который тогда окрестили самым мощным Nissan GT-R в мире. Позднее Alpha 20 разбили на DSM Shootout 2015 из-за утечки масла. Пилот не пострадал, но автомобиль, который собирался с целью преодолеть четверть мили за 7 секунд, не подлежал восстановлению.

Видео аварии:

Тематические новости:

avtoreliz.com

2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1500  л.с. +1010 1375  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

889 л.с./т +616 1.12  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4000 см³ +201 375  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Характеристики Новый Nissan GT-R – Суперкар – Спорткар

NISSAN GT-R NISSAN GT-R Показать больше Характеристики

Сердце легендарного автомобиля

Двигатель с двойным турбонаддувом

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

Двигатель VR38 с двойным турбонаддувом мощностью 570 л. с.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

Интегрированный турбокомпрессор IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам. 

Красота платформы Midship

ШАССИ

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

Зарубежная модель

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Постоянное улучшение аэродинамических свойств GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

www.nissan.ru

Этот Nissan GT-R из России порвет любого, ведь у него под капотом 4500 лошадиных сил

В нашей стране, оказывается, тоже есть крутые проекты для гонок по прямой. Этот Nissan R35 GT-R с именем "Owl X" сделала московская компания Altechno Racing специально для гонщика Сергея Савинова.

Под вспучившимся, словно вулкан, капотом находится 8.6-литровый "биг блок" V8 Pro Line Racing 481X Stage 3. Благодаря двум турбинам Precision Gen2 и механическим насосам, подающим в двигатель метанол, выдает 4500 лошадиных сил.

Гоночный Nissan GT-R "Owl X" сохранил полный привод, но коробку передач заменили на автоматическую Rossler Pro-Mod, способную переварить такую безумную мощность. Штатную "раздатку" также пришлось заменить на деталь от R32 GT-R. Среди других доработок: передняя подвеска от Subaru, задний мост Mark Williams Enterprises и карданные валы Driveshaft Shop. 

Автомобиль строился на протяжении нескольких лет специально для мероприятия Unlim 500. Все начиналось со Stage 2 в 2012 году и мощности в 600 лошадиных сил. Именно тогда Сергей тогда впервые принял участие (хотя и не очень успешно) в гонках Unlim 500. Наличие гораздо более быстрых соперников сподвигло владельца построить настоящий монстр.

Более подробно историю создания автомобиля вы можете посмотреть в интервью с владельцем.

carakoom.com

5 самых быстрых Nissan GT-R

19 ноября 2013 года состоялась мировая премьера «заряженного» суперкара GT-R от тюнинг-ателье Nismo. Мощность мотора увеличилась до 600 лошадиных сил, подвеску «прокачали» новыми амортизаторами и пружинами Bilstein, а в новых обвесах появились детали из углеводородного волокна

. С этими и другими обновлениями тюнингованный GT-R ещё удивит нас своими динамическими характеристиками. А пока давайте посмотрим на другие официальные модификации Nissan GT-R и выясним, кто из сегодняшних потомков «Скайлайна» - самый быстрый.

2010 Nissan GT-R Switzer R850 развивает 850 лошадиных сил. Гоночная версия суперкара (тем не менее, допущенная к дорогам общего пользования) разгоняется до ста за 3,0 секунды, а разгон до двухсот километров в час занимает менее девяти секунд. Стоимость Switzer – 180 000 долларов.

Nissan GT-R Egoist 2011 года оснащался стандартным битурбованным V6 мощностью 530 лошадиных сил, зато выигрывал у стоковой версии в плане эффективности аэродинамики – за счёт модернизированного кузова. Максимальная скорость – 315 километров в час, разгон до сотни – 3,046 секунды. Однако, основная ставка сделана на роскошный салон: на обивку кожей каждого Egoist требуется пятнадцать молодых бычков. Цена модели составляет 245 000 долларов.

Американская компания Hennessey в 2009 году тоже занялась потомком Skyline. Hennessey GTR800 оснащён 813-сильным мотором, что позволяет ему развивать 314 км/ч и набирать 100 км/ч за 2,6 секунды. Достойный конкурент для Hennessey Venom!

Тюнинг-ателье SP Engineering предлагает покупателям сразу несколько модификаций «заряженного» Skyline. Самая мощная из них – Godzilla. Заправленная гоночным топливом, она выдаёт 1350 лошадиных сил и достигает отметки в 300 км/ч за 10,9 секунды, а на первую сотню уходит 2,5 секунды.

Возглавляет наш список Nissan AMS Alpha 12 GT-R. Напомним, что это самый быстрый автомобиль с официальным тюнингом, допущенный к дорогам общего пользования. 1500-сильный мотор ускоряет GT-R  до 100 км/ч за 2,4 секунды, а ещё через 3,31 секунды стрелка спидометра добирается до двухсот.

5koleso.ru

Nissan GT-R SpecV - цена и характеристики, фотографии и обзор

В январе 2009 года на автомобильных смотринах в Токио японская компания Nissan продемонстрировала общественности специальную версию суперкара GT-R под названием SpecV. Купе, построенное на базе стандартной модели образца 2009 года, вышло на рынок в ограниченном количестве, сбросило лишний вес, получило некоторые отличия во внешности, интерьере и технической «начинке».

Внешне Nissan GT-R SpecV отличается от базовой модели иным обвесом кузова с карбоновыми решеткой радиатора и антикрылом на крышке багажника, шильдиками «SpecV», оригинальными дисками колес Rays размерностью 20 дюймов и уникальным цветом кузова Ultimate Black Pearl.

В длину спецверсия японского суперкара насчитывает 4650 мм в длину, 1370 мм в высоту и 1895 мм в ширину. Колесная база занимает 2780 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 105 мм. Походная масса автомобиля не превышает 1680 кг.

В салоне Nissan GT-R SpecV установлены ковшеобразные кресла Recaro.

В отделке приборной панели, центральной консоли и дверей использован карбон, а задние места демонтированы с целью уменьшения веса.

По прочим аспектам убранство повторяет интерьер стандартного купе.

Технические характеристики. Под капотом суперкара в специальной модификации кроется алюминиевый бензиновый двигатель V6 с заводской маркировкой VR38DETT, оснащенный двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и системой смазки с «мокрым» картером.При рабочем объеме 3.8 литра его отдача составляет 485 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 587 Нм крутящей тяги при 3200-5200 об/минуту (режим Overboost кратковременно увеличивает отдачу на 25 Нм).

Мотор сочетается с 6-диапазонным «роботом» и полным приводом ATTESA-ETS, в результате чего до 100 км/ч GT-R SpecV устремляется за 3.2 секунды и пиково разменивает 310 км/ч, в среднем потребляя 12.5 литров топлива в комбинированном цикле.

В конструктивном плане спецверсия Nissan GT-R в кузове R35 практически полностью повторяет стандартную модель: платформа PM, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная архитектура сзади, реечное рулевое управление с электрическим усилителем и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic.При этом спецверсия суперкара «щеголяет» более мощной тормозной системой с карбонокерамическими дисками размерностью 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах.

Комплектация и цены. Большинство экземпляров Nissan GT-R SpecV осело в Японии, однако 40 машин было реализовано на европейском рынке. У себя на родинке лимитированное купе предлагалось по цене от 15 750 000 иен, а стандартно комплектовалось передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», двухзонной климатической системой, спортивными креслами Recaro, карбонокерамическими тормозами, титановой выхлопной системой и прочим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта