Белгород выбрать город
Выберите город

Как слезть с лошади mount blade. Mount and blade как слезть с лошади


Как слезть с лошади mount blade — Pet videos

Комментарии пользователей Прохождение игры 17.12.2017 - 12:10

а как ето зделать

Elnur 19.12.2017 - 01:57

Очень прикольный видос! Лайк!

Новый Мир 20.12.2017 - 09:34

У тебя на аве канала стоит Crazy Fog?

Муродходжа Камолходжаев 23.12.2017 - 08:44

Я хочу вопрос задать. Почему у меня ухудшаются отношения с вассалами, я стал королем и вот не могу понять почемуу меня отношения с вассалами идет в минус, помогите мне решить этот вопрос

Пальма негра 25.12.2017 - 10:12

Им нужно владения дарить, праздники устраивать и делать вещи которые они поддерживают!

Денис Алексеев 25.12.2017 - 01:00

Белый Нигер, круто!

Вадиме 26.12.2017 - 18:12

Под музыку ха ха сука поржал

Игорь Батькович 29.12.2017 - 08:13

Решил я как-то сделать точно как на видео, захватил замок/город (уничтожив эту фракцию в прах розовых). Живу спокойненько не тужу. И решил полезть на желтеньких мохмудов, и ТУТ НАЧАЛОСЬ! Вам объявили войну, вам объявили войну бля! Даже оранжевый которого разнесли без моей помощи оставшийся с одним замком объявил войну МНЕ! Короче пересажал больше пол мира сижу думаю а че дальше? Как-то скучно стало(

ник сем 01.01.2018 - 07:50

я стал каролем случайно

АМИР ГАЛЕЕВ 04.01.2018 - 02:43

спасибо, а то за бался быть вассалом

Timur Bekmagambetov 05.01.2018 - 05:49

спасибо помогло! леви лайк и подписку

адам сакалов 07.01.2018 - 05:05

ноу скопом из арбалета)))

SENSAI Canal 08.01.2018 - 06:04

Супер всё понятно быстро и просто, спасибо

Владислав Суслов 10.01.2018 - 18:00

Лойс чисто за музычку)

Dagon Attack 13.01.2018 - 17:32

Когда в моде warsword conquest уничтожил Кислев, Империю Сигмара, а тебя не хотят признавать)) Еще и с союзнечками хаоситами разосрался и гномы наседают))

AnonymusWolf 16.01.2018 - 16:21

Жалко, что Родоки ведь и ебало могут сломать.

NiceCreativeGuy 18.01.2018 - 21:30

Такое чувство, когда попал не на тот канал. 1:19 Такая же почти сцена была на канале Jeens.

wmwr f rer 21.01.2018 - 00:10

ГДЕ ВИДЕО БЛЯТЬ

Волк Волчек 22.01.2018 - 14:05

как слесть с лошади бл?

Mr Strateg 24.01.2018 - 22:51

Волк Волчек ну ты дебил на f жми далбоеб с плоской земли

Пальма негра 27.01.2018 - 02:49

На неё смотришь и нажимаешь кнопку взаимодействия

Сергей Шерстобитов 25.01.2018 - 00:57

прикольно было когда замок осождал

Trollo Troll 27.01.2018 - 10:03

А я просто захватил вражескую Столицу и попросил короля отдать ее мне он не отдал и я забрал ее себе и сделал собственное государство

dizel-mk.ru

Mount and Blade Warband прохождение - часть 1

Mount and Blade Warband v1.153 2010 прохождение часть 1

Как переименовать персонажа - жми С и потом на статистику, эспортируй файл, открывай его блокнотом и в графе name пиши имя, лучше латинскими буквами. Потом импортируй файл в игру.В игре идиотский вырвиглазный шрифт.Также куча сообщений, которые ни о чем не говорят игроку, и дебильное неудобное меню.Особенно бесит повышение персонажей, неужели одним кликом нельзя повысить всех? Ведь множество классов повышаются однозначно, без разветвлений. Разработчики - уебки.Поставил ИИ на сильный, уровень игры - сложный, выбрал папашу - старого солдата, женский персонаж, студент, и старт в Правене.Меню идиотское, выйти из битвы нельзя, только через диспетчер задач срубив игру. Руки разработчикам за такой даунизм отрывать. Ещё надо полчаса ездить вокруг персонажа, пока он не выдаст табличку меню. Это сразу бесит. Оказывается, надо наводить прицел на нужное место, и тогда меню появляется.Оружие нельзя поменять в битве, вот что за блядство?Очень долгая загрузка меню и вообще всего - бесит. Что там грузить то?Сразу на улице напал какой-то оборванец, забил его, и не успел забрать добычу, как появился торговец.Оборванца можно и не побеждать - итог один, торговец предложит задание, надо нанять 5 рекрутов.Выйти из локации можно нажав ТАВ.Итак, занесло меня в Свад. Попробовал повоевать с деревней - там толпа крестьян набегает и не развернешься особо, так как деревенька оказалась на холмах. Там мне давали 4 рекрутов, а надо 5, я хочу сразу всю банду.Набрел на какого-то вора, решил его забить, а их 12 штук оказалось. Я ездил вокруг них, стреляя в толпу с арбалета, пока у них камни не закончились. И тогда стал их рубить поодиночке. Победил. Долго ждал меню, наконец набрал их добро. Поехал в замок Суно, сдал доспешнику с оружейником барахло, сам чуть-чуть улучшился, но цены меня поразили. Продают за трехзначные суммы, а принимают за гроши.И главная проблема - как слезть с коня. Оказывается, надо посмотреть на седло и появится табличка "спешиться".Начал прокачивать персонажа битвами с разбойниками. Попробовал в арене поучаствовать - без шансов, забили, я даже ботов ударить не успеваю. Рано решил аренить.На арене у персонажа столько же здоровья, сколько было на момент беседы с аренщиком.Пополнить здоровье можно, отдохнув в замке.Арбалет нужно перезаряжать после каждого выстрела, нажимая кнопку атаки второй раз. Игра конечно сырая, я ехал мимо битвы, решил ввязаться, мне предложили принять сторону и кто мне нравится, с единственным ответом - никто. После этого репутация сразу -2. Идиотизм. Гильдмейстер предложил отогнать скот в соседний султанат, по пути на меня напали, я вообще чудом жив остался, и скот пропал. И гаденыш выдвинул мне предъяву 1000 динаров и счетчик включил. Я его послал на хер и уехал. Кстати, задания меняются, и не повторяются. Видимо они не сюжетные, а так, развлекательные. Короче скот лучше не гонять. Нужны конкретные задания. Караваны тоже лучше не охранять, видимо надо так маршрут строить, чтобы мимо всех банд проскакивать.Горные бандиты со щитами, и пока тяжело с ними воевать.В таверне Ялен получил задание крестьянина помочь их деревеньке с разбойниками. Крестьянин из таверны Ялен

Приехал в деревеньку, там крестьяне построились в шеренги и понеслись на бандитов, ор, вопли, мочилово, тормоза, я нескольких бандитов забил, крестьяне остальных загасили, все радуются, ура, победа. Дали кусок хлеба. Ну и хорошо, а то я заметил, что рыба то у меня уменьшается. Сушеное мясо не гниет, кстати, так что кормить надо свою банду копченой рыбой, сыром, хлебом, капустой и сушеным мясом, можно ещё оливки, фрукты - их быстро жрут.Набрал 8 рекрутов, приехал в Правен в таверну, поговорил с торговцем.Наемников в таверне пока не брал - нет денег.Поболтал с менестрелем - за стихи он содрал 330 монет, пришлось перезагрузиться. Бесполезные твари эти менестрели. И барды тоже - никчемные дебилы.

Правен

Только выехал - рядом банда. Напал на них. Битва протекала на бумаге, я жал кнопку отряду атаковать 4 бандитов, вобщем только 1 из 8 моих свадовцев выжил, разбойник рассказал про логово. Теперь надо громить логово. Оно рядом с Вейдером. Но спокойно не дали доехать, пришлось разбить 12 бандитов по дороге, повысить свадовца, и я решил заехать в таверну Суно. Там ошиваются Катрин (просит 100 денег) и Алаен. Алаен 300 денег просит подъемных, пришлось дать, они нужны, эти персонажи.После этого толпой приперлись в Логово похитителей. На конях там нельзя, только пешком.Меню отряда - P, инвентарь - I, персонажа - С.Забили разбойников и прибежал брат торговца. Теперь выйти с локации и приехать в Правен в таверну. Поговорить с торговцем. Он даст задание, устроить варфоломеевскую ночь. Местные жители - союзники, беги за ними и весело руби врагов-разбойников, с толпой всегда легче. Как порубишь - поговори с торговцем. Теперь можно выезжать на свободную охоту.По пути к Суно один за другим напали 2 отряда бандитов, если с 3 врагами моя банда из 8 челов управилась, но против 17 пришлось повоевать. Лечил всех в замке.

Присоединенные персонажи бессмертные, они только раненые бывают, но не умирают. И их прокачивать можно.Джеремус, Имира, Фирентис, Дешави, Марнид - бесплатные.Что прокачивать у спутников - первая помощь+обучение+перевязка+живучесть+езда (до 2) + мощный удар. Знатным надо качать харизма+лидерство. Знатные - Алаен (Вегир), Бахештур (Хергит), Фирентис (Свад), Лезалит, Мательд (Норд), Рольф.

Гильдмейстер (они всегда на возвышении, и до них надо идти по лестнице) в Суно дал задание забить шайки воров, расколошматил 2 шайки, причем одну вместе с отрядом какого-то лорда. Пошел к гильдмейстеру, тот заплатил 80 динаров, и не даёт открыть дело, видимо еще надо воров покрошить. Но шаек больше нету.

Приехал в Тир (королевство Норд), там в таверне Дешави и работорговец Рамун. Дешави мне нафиг не нужна, а вот Рамун пригодится. И крестьянин дал задание разобраться с бандитами в Кулум.Рамун дает за пленного 50 динаров вместо 32 у посредников, но тащиться в Тир ради такой разницы? И к тому же потом я спуливал пленных посредникам за 170 динаров, если они не просто разбойники, а солдаты.Кулум

Разобрались с бандитами. Получил кочан капусты.Потом понесло меня в Родок. Там куча горных бандитов, но зато можно найти щиты и мечи. Полегло всё моё войско, кроме героев. Даже единственного рыцаря на коняке убили. Пеший умирает моментально, против орущей орды, прущей на тебя, да ещё бегающей быстрее - нет шансов.Алаену не нравятся поражения, ишь, капризный какой. Так дрался бы нормально, а не херней страдал. Простые свадовцы больше врагов накосили чем этот недодворянишка.Напал на фермеров, скосить их легко, только портятся отношения с городами и тебя туда не пустят. Так что пусть фермерят.Героев можно одевать-вооружать из меню персонажа Р. Также начал пленных захватывать и сдавать их посредникам в таверне.

В одном из замков ночью на меня напали 2 щитника, арбалетом и мечом я с ними справился. Но пока я не готов к таким битвам.Подобрал в Ялене Имиру, она бесплатная, пусть помогает. В Родок нашел убежище разбойников.Решил предприятий не открывать, потому что непонятная херня творится - я вдруг кому-то должен оказываюсь непонятно за что.В Суно задание провалилось, но я же не виноват, что никаких воровских шаек не вылазило. Вобщем задания от этих ублюдочных гильдмейстеров - сплошная подстава.Бесит, что после трудной победы над дезертирами - а они сплошные щитники и лучники, тебе не достается их доспехов. Я вообще дико намучился с ними, оставшись один против 6, я заезжал на пригорок, прицеливался с арбалета и ждал, когда набегающий раскроется для удара. Тут я ему болт в рыло всаживал и ускакивал. Вообще с ними лучше командовать своим стоять, и ездить вокруг врагов, пока у них стрелы не кончатся.Прикупил топор берсерка, когда на меня 2 раза подряд в деревеньках напали, я им славно порубал врагов, но вот на коне он только глушит тычком, это меня не устраивает.Вобщем заморочился чисто заработком на трофеях, набрал банду, не стал их сразу в бой пускать, а поночевал в замке, и повысил всех, чтоб не лошары в бою были. В Сарготе получил наконец задание спасти заложницу у банды. Денег дали 840. Выплатил таки деньги за скот, так как гильдмейстеры суки - мафия, и в каждом городе они с меня этот долг требуют. Ну ничего, замки захапаю, я их повешу.Оснастил своих персонажей коняками, но выдал им не поочередно, а накопил на всех и сразу выдал. И только тогда, когда повысил свадовцев до конных, чтоб им не одиноко было.Улучшить отношения через попойку для всех в таверне стоит 1000 динаров.Ради интереса открыл предприятие - оказывается им заниматься надо, таскать сырье, и всё такое. Муторно это.В игре действует friendly faer, поэтому не надо лупить арбалетом в своего на арене - он загнуться может.Старосты в деревне просят чтобы обучил их крестьян, но как это делать - непонятно, так что я не брал таких заданий.

Спасение заложницы

По дороге графу помог с бандой, ну а чего не помочь, нас 100 в сумме, а бандитов 26.По пути заехал в Ихтиньяр, думал жратву затарить для своей оравы, а там бандиты сидят. Конями всех затоптали, буханку хлеба получили и поехали дальше.Денег решил не давать разбойникам, и напал на них. И вот засада в том, что их 40 штук, и половина конные. А у меня 60 челов банда и тоже конные. Забили их. Что особенно обидно - почему нельзя коней забирать? Добыча выглядит как имущество бомжа.Горные бандиты стоят 73 у посредника. Я как чувствовал, что именно в Родок надо бандитствовать.Накупил книг, а прочитать не могу. Пора на курсы ликбеза записываться. Но есть книга, которая дает +1 к хирургии при ношении с собой. Будем таскать.Встретился с гильдмейстером, тот еще 200 денег дал.В таверне взял стандартное задание крестьянина, забили бандитов в деревне.Качать надо харизму - она увеливает размер отряда.Игра конечно не быстрая, время жрет прилично эта прокачка.

Внезапно в таверне сразу кучу героев встретил, да еще какое-то чмо напало на меня. Но у меня бронька 50, последнее отдал ради неё, так что зарубил урода. Взял Артимейнера за 300. Пришлось пехотинца одного распустить. Мательд оказалась самкой, взяла 500 денег, зато броню на неё сразу мощную вешать.Героев решил брать всех, посмотрю, как себя поведут. Алаен тут же прибежал жаловаться на Низара, я его пока утихомирил. Низар сразу с конем пришел, так что он мне нужен. Дико бесят выскакивающие таблички при нападении в таверне. Разработчики - уебки.

Приперся в логово горных разбойников в Родок. На конях опять нельзя, поперлись пешком, забили полуголых мужиков. А я то думал там армия сидит. По Родоку чтобы боле менее спокойно шляться, надо иметь банду в 60-70 рыл и чтоб треть конные были. И что я заметил - шайки перестали на мою ораву нападать. Наоборот, они от меня с такой скоростью уматывают, что я догнать не могу их. Но деньги делать надо.Поучаствовал в арене. Там делать нечего пока у тебя ловкость не ниже 30, сила не ниже 25, прокачаннная атлетика (чтобы бегать быстрее, а то враги догоняют) и владение оружием не ниже 150. И то - боевая динамика идиотская, надо мышью показывать направление удара, вобщем лютый идиотизм. Забил 3 врагов с трудом. Получил 5 динаров. Нет, так сыт не будешь.Пошел на турнир. Там всё зависит от везения, несколько раундов, и в каждом надо ставить на себя по максимуму. Выносить лучше сперва конных, и не бить по ботам своего цвета.Те, кто в интернете пишут, что надо бежать сразу на турниры - мудаки. В последнем раунде я с пешим ботом бился против конного и лучника с мечом, а у меня был лук и кинжал. Вообще без вариантов выиграть непрокачанным. Особенно если тебе турнирное копье дадут, это самое бесполезное оружие из всех.Чтобы выжить в этой игре с дерьмовым движком боевки, надо прокачать мощь удара на 10, тогда один раз попал - враг с копыт. Иначе замучишься.Если победишь, то 3980 динаров твои.После турнира поболтал с графом, тот дал задание стрясти налоги с Ялен. У меня с этому городишке свои счеты, вот и аукнется гильдмейстеру его 1000 динаров. Стряс деньги безжалостно, был бунт, почему-то мне дали копье и с 2 ботами я поубивал горожан. Почуствовал себя путиным, разгоняющим навальнят с белыми ленточками. Налоги естесственно отдавать не стал. Мне деньги нужны, ораву в 100 рыл кормить.Учебные лагеря нужны для прокачки, если ты там фехтуешь со своими ботами, то они получают опыт.

Задание короля

Встретил отряд короля Харлауса, случайно зацепился за него, и получил задание выследить гада, насолившего королю. Он был в деревеньке, я приехал к старосте, а тот не колется. Но хочет 7 мешков зерна. Пришлось объехать округу, насобирать зерна, попутно погромил логово разбойников рядом с Учхала, и получил от другого графа задание отвезти письмо другому графу. Прикол в том, что когда я привез это письмо, оба этих графа тусовали в замке.Староста возрадовался, получив зерно, но ничего путного не сказал. Я нашел подозрительного типа между двух сараев на склоне, и зарубил его, типок оказался агрессивным. Но я его с бронеконя мечом затыкал. Потом долго искал короля, который постоянно перемещался. Договорился с ним, что когда оттяпаю замок у его врагов, он мне его отдаст.Нашел в отряд Рольфа. Пока без ругани все живут. Мательд взбрыкнула на Имиру, но это обычные бабские склоки. Нашел Бундука, посадил его на лошадь, и заменил арбалет на конный, а то у него тяжелый был.Плохо, что без боев дух падает, а дезертиры, которые так трепали нервы, сматываются с бешеной скоростью от меня. Зато караваны стал грабить - просто стопоришь и они за проход 360 монет дают. Впрочем караваны от меня удирают тоже, и эмиры сматываются.Экономичнее воспитывать воинов из крестьян, наемники разорительнее обходятся. И проблема прокормить ораву в 100 ртов - приходится долгоиграющие продукты сразу закупать в большом количестве, и их трудно найти. Кстати, зерно надо тоже - лошадям.Но пока к осаде замка я не готов, там гарнизоны в полтора-два раза больше моего войска и в меню нет осадить замок (только если страна враждебная, то появляется "осадить замок"). Вобще плохо игра продумана - я не могу выбрать на кого нападать в битве, например.Пару раз получал задание помирить королевства, захватив одного из боссов, но они мирились сами и задание срубалось. Также дали задание освободить пленника, и тоже из-за мира оно срубилось.Наоткрывал ткацких предприятий по производству бархата - самый оптимальный вариант.Заехал в султанат, там меня невзлюбили, я пограбил караваны, погонял эмиров и поехал в Хергитское ханство. Там нельзя брать задания по уничтожению степных бандитов - они дико скоростные, скорость 6-7, против моих 4,5. Я разгромил их логово за это.Но потом я понял, что гоняться надо за той бандой, где много пленных, и когда у тебя все конные.В снежном Вегир меня тоже не захотели принимать. Все деревни в Хергите и Вегире нищие. В султанате зато набрал специй по 350, сдал по 940 в Свад, но цена падала с каждой пачкой, так что много сразу нельзя сдавать - у торговца денег столько может не оказаться.Ешё надо ходить по замкам знакомиться и просить задания.В султанате на меня покушались уже по 3-4-5 рыл, причем 5 стрелков пытались меня застрелить, а у меня броня 50, и арбалет+меч по 200 навыка. Также проник в замок тайно, но это незачем делать, потому что тебе дают копье и 3 метательных ножа, я еле забил стражников, и в замке нечего делать всё равно.На Свад навалились по взрослому все. А я короля поймать не могу, чтобы вассальство себе получить. Бандой в 170 рыл забил 130 врагов-нордов в 4 раунда. Главное - иметь прокачанный на 10 мощный удар, чтобы 1 удар - сразу труп. Но мои достижения некому оценить, я же не вассал. Удалось взять коня как трофей. Вот чаще бы так.Особенно задалбливают поручения передать письмо. Эти графы мотаются по всей карте, а я их ищи. Узнавать где они, надо в замках через разговор.Подобрал Клети, тут же жалоба, что она воровка. И никак не могу повлиять, только стандартной фразой, что она член отряда.Набрал почти всех героев, они ругаются, но пока все со мной, никто не ушел. Зарплату плачу, за жратвой слежу, врагов бьем. Примерно 10 ткацких фабрик обеспечивают плюс на содержание моей банды 170 человек. Но надо трофеи собирать, и наемников не брать, только в крайнем случае.Повышать надо солдат во всадников, и в копейщиков, потому что есть классы - только стрелки. Их достаточно и так будет.Щит нужен, даже если он висит на спине - после некоторых битв я стрелами как ежик иголками был утыкан.

Свад

Начинать крупномасштабные действия по завоеванию карты, не имея 2 миллионов денег на кармане - безрассудство. У меня из-за войны 3 красильни арестовали, это ударило по бюджету. Но прокачка настолько тупорылая и долгая, что можно полгода упорно и тупо качать персонажа. Но ведь на свете есть и другие игры. Расположение Свад удобно с точки зрения торговли, так как они в центре карты, но настал момент, когда Свад стали драть на куски со всех сторон. Деревни пылают, из моей банды убегают людишки, а мне невыгодно биться с чужестранцами, так как я никто в иерархии.И при этом короля не могу найти, его носит по всей карте. Наконец нашел его в Правен, выиграв турнир перед этим. По всему королевству война, а этот мудак турниры устраивает.Известность у меня была 170, и я стал вассалом, выторговал право захвата чужого замка. Сразу со всеми странами отношения стали -40. На турнир надо идти ваншотным персонажем, сила не менее 40 и 10 мощи удара, и 200 владение мечом и по 100 остальное минимум. Я валил даже лошадей на фиг. С пикой мне повезло, боты уткнулись в стену и я поочередно всех 4 вынес в линию.Некий граф Руис послал мне приглашение к нему присоединиться. Он видите ли, главнокомандующмй. Его счастье, что я за жратвой в город ехал и на него наткнулся. У меня банда 190 рыл, больше, чем у всех графов Свад вместе взятых. Правда я видел как-то 700 челов Вегир, вот тут конечно, призадумаешься с ними связываться. Но я видел своих в атаке - конница у меня буденовская, жаль бронеконей мало. Чем больше конницы, тем больше скорость.Во имя короля догнал нордовцев, мне флаг свой дали, и я их забил. Руис куда-то свалил, так и не собрав вассалов. Деревни жечь смысла нет, потому что в них кормежку надо добывать. И я вроде понял что имелось ввиду под обучением - я должен в тренировочном лагере тренировать народ, они повышаются, и потом несколько штук надо отдать старосте деревни, или королю, например. Только мне это не интересно.Перед разговором с королем я поговорил с претендентом на трон Вегир, но он высокомерно сказал, что у меня чего-то не хватает, то ли известности, то ли славы полководца. Так что принял я пылающую Свадию.В замке леди дала задание спасти её графа из Саргот. Поехал туда.

Саргот

Осадил город, в меню есть строчка. Сначала мирно предложил сдаться, надо мной посмеялись. Тогда построил лестницы и вперед.Мои архаровцы резво забрались на стену, а дальше затык. Я забежал на территорию замка и начал отстреливать лучников, перезаряжаясь под стеной - так они не достают. Наконец мои прорубились и уделали всех.Второй этап - бой в замке, я бегал с топором берсерка и ваншотил всех. Попробовал применять кавалерийский топор - он гавно, на кобыле у него только тычок слабый, а пешим совершенно несуразное управление.Третий этап - бой внутри замка, я был один и забил всех врагов.Послал запрос королю, тот одобрил и отдал мне Саргот. И чего делать? Свадийский замок посреди Норд. Его тут же осадили. Оставив всех пеших в замке, я с сотней чапаевцев выехал умирать, а это оказались 70 гопников, мои их затоптали. Я чуть не умер от хохота, когда шел второй этап сражения - 2 врага против 100 моих. Они держались долго, потому что желающие дать им по башке мечом мешались друг другу.Но вот фигня - замок как бы мой, а я не могу на командование своего чувака поставить.Пора революцию делать, короче. Где мой броневик? Вылез из замка - помог своему графу против нордов. Причем непонятка - я скомандовал 10 шагов назад (вообще система команд идиотская, невозможно управлять сбродом ботов) и вдруг мой отряд начал рубиться с союзником. Что за баг? Перезагрузился.Пленных надо сразу продавать, потому что с Нордом наступил мир и пленные исчезли.Так же я не стал боссов брать в плен, мне хорошие отношения нужны. Да и продать их нельзя. Но это была ошибка. Боты всё равно тупо выбирают только одну линию в диалоге.Если ты прокачан как терминатор, то в битве лучше участвовать, потому что накрошишь врагов прилично.Реально утомительно биться 100 против 700. Лучше не связываться, а набрать конников по быстрому, до 200. Движок битвы пешим - вообще ублюдочный. Однажды я еле добежал до другого коня, потому что моего убили.Лучшая тактика - наезд с правого фланга в спины врагам и рубить их нахрен непрерывно. Также в меню отряда надо конных двигать наверх в списке, и тогда они идут в атаку первыми. Под конец у врагов одни пешие бежали, а у меня конные всё шли, но очень утомительно несколько раундов выдержать.Также я старался конных врагов сразу рубить или превращать в пеших.Не успел оклематься - принесло кучу вегиров. Хуля их принесло к моему городу?Пробился в город, так как не успел напасть, пока войско стояло у города. Началась осада, только теперь я на стене.Самое подлое - я приехал к дружественному графу, который торчал у моего замка, попросил о помощи, а тот сказал что у него дела. Ну и сука.Лучшая тактика - снести стрелков и убежать на лестницу. Оттуда в спины палить арбалетом врагам, и рубить сзади. И набегать к осадной лестнице, когда все смотрят в другую сторону.Или забежать в башенку, там где враги внизу респавнятся, и сразу в толпу пулять, потом мочить стрелков, и так я 3 волны выдержал, пуляя из арбалета и город отстоял, а то сохраться не дают суки, нападали то 600 на моих 200, то потом ещё 400 рыл приперлось. Я всех угробил. Долго думал, кого оставлять в замке. Решил так - оставлять ветеранов, тех кого уже нельзя повысить, пеших разумеется, всяких пиратов, чтоб не сбегали, и стрелков-арбалетчиков-лучников, ну и охотников, которых наделал зачем-то, ну и вольных латников. Прикол в том, что Саргот был под осадой, а я отдохнул в Тире, набрал народа, и приехал к замку, а он всё ещё под осадой. Напал на охуевшего боярина, нас было 160 против 430, а осталось 150 против 0. Потому что бронекони всех утюжили. Наемников конных повышаешь до рыцарей и они пиздец врагам устраивают.Съездил в Суно, забрал за освобожденного графа награду.В Велуке взял задание освободить пленницу от назойливых разбойников, а на них напал граф, я ему помог - и задание не выполнено. Вот какого хера граф не в свое дело полез?Взял двуручный меч, начал им махать в битвах. Но что в топоре хорошо - реально он щиты сносит, а следующим ударом и врага. Но на коне им только тыкать.Построил почту в Сарготе, можно управлять городом.Как я говорил, пока у тебя нет 15-20 хороших недешевых предприятий и не менее 900000 денег на кармане - серьёзные дела можно даже не пытаться начинать.Ещё не хрен поить всех в таверне, разве что город отрицательно к тебе относится, а заведение открыть хочется. После открытия предприятия совершенно насрать на отношение горожан.Нашел Дешави, купил ей стрелы с +3 уроном. Началась ругань с Рольфом, но я пока давлю конфликт. Что интересно - никто не уходит, потому что постоянно мясорубка, битва за битвой. Вот секрет, как их держать вместе. Ещё Фирентиса осталлось найти.Рольфа у меня граф один попросил, я не дал. Поехал в Вегир.

Путешествие

Я решил взять победную тактику Чингис-хана - конница, конница, и немножко пеших.По пути смотрю - боярин деревню жжет. Вот же сука, у кого тогда жратву покупать?Через диалог нашел способ напасть на него. Причина - сорри, так получилось.Вобщем, решил захватывать города и замки, и нещадно пиздить тех, кто жжет деревни, этих - без разбора кто, даже дружественных. Причем если боссов отпускать из плена - отношения улучшаются.Потерял 1 юнита, а 160 вегирцев закопал.Что обидно - только пленных бояр повез сдавать, как вдруг перемирие и все исчезли из загашника. Король мог бы со мной посоветоваться. А ведь за них дофига денег дают. Радует, что после битвы однажды 4 коней подобрал. Навык сбора трофеев уже достаточно прокачал видимо.Война с султанатом началась, с остальными мир. Захватил город Рейведен, мне его отдали. Оставил тех пеших, кого некуда повышать.

Султанат

Захватил пару замков и город. Случайно у хергитов Нарру оттяпал. Но мне ничего больше не дают.Война с войском султаната протекала так - султанат все конные, первые 5 секунд сшибка, а потом остается пара-тройка быстрых султанатных вояк, которые начинают удирать, стреляя назад из лука, и вот за ними надо гоняться, и долго.Если у тебя конницы 150 - с толпой 600 врагов можно справиться запросто. Замки захватывал через осадные башни. Надо забежать наверх башни, и она медленно-медленно поедет, а я занимался тем, что отстреливал арбалетом врагов на стене.Потом дорожка рухнет, я бежал и всех рубил, причем боты тупят, надо бежать рубить стрелков, а подкрепление рубить в спину. Сбегал вниз обычно, стоял у стены, как боты зареспавнятся, так я по спинам и рублю.Боевой дух чего-то падает. Как толпа в 250 челов - так 1 убегает. Ну и хрен с ним.Нашел Марнида.Нарру король Харлаус решил оставить себе. Ну пусть её и защищает сам.И кстати - я зарплату от короля в ведомости не увидел. Типа вассаль и выживай как хочешь. Ясно. Главнокомандующий приказал мне с отрядом в 20 воинов явиться к нему, у него типа планы какие-то. Но я и 200 рыл отдыхали после битв, и задание провалилось, ибо было срочное. С ростом численности по непонятным причинам боевой дух падает.Я так и не пользовался управлением отрядом, мои бронекони всех укатывали и так.Ещё бесит сражаться с компьютерным рандомом, как он определяет, какой лорд успел убежать, а какой попал в плен?

interes2012.livejournal.com

Mount & Blade. Выйду в поле с конем… - Статьи

Считать Mount & Blade просто забавной турецкой action/RPG c конями - все равно, что назвать топовый компьютер «печатной машинкой с выходом в Интернет». Возможности этого уникального проекта выходят далеко за пределы кавалерийских сражений. Это ролевая игра в мире средневековья, которая больше напоминает проект по созданию «идеального солдата»: здесь собраны лучшие наработки в нескольких жанрах и добавлены собственные идеи. Плюс лошади и размах.

Виват, кавалерия!

Авторы из турецкой студии TaleWorlds действительно решили показать всем, как нужно реализовывать бои на лошадях. В свою бытность в качестве перманентной бета-версии, еще до того, как Mount & Blade взяли под крыло шведы из Paradox Interactive, игра заманивала многих именно грамотно реализованными боями верхом на верном скакуне. Долгожданный релиз версии за номером 1.0 подтвердил лидерство турецкого самородка в этом вопросе. Выражаясь образно, остальные игры, где есть лошади, даже рядом не скакали. До 80-и процентов всех сражений, да и всего игрового времени в целом, мы проводим в седле, но никакого дискомфорта (дружно с ужасом вспоминаем Oblivion или Two Worlds!) не ощущаем. Наоборот, именно на лошади мы - царь и бог. Игроку доступны практически все преимущества, что есть у всадника в реальной жизни. Так, удары тут можно наносить на скорости, и тогда урон будет сильнее, чем если просто стоять на месте и махать мечом. Именно поэтому у каждого холодного оружия есть специальный показатель скорости. Кроме того, и это, пожалуй, самое главное, при атаке на лошади работает уникальная «активная анимация», которая задействует верхнюю часть персонажа, то есть корпус и руки. Это позволяет менять направление, траекторию и силу удара. Можно бить не только слева или справа, но и сверху по вертикали, что требует 100-процентной точности. Важно и то, что мы прямо на скаку можем поворачиваться и наклоняться в седле, менять оружие, стрелять из лука или арбалета, отдавать приказы. При этом управлять движением скакуна тут столь же легко, как водить машину в каком-нибудь качественном автосимуляторе: лошадь легко разворачивается, меняет направление, быстро набирает скорость. А вот останавливается она с учетом естественной инверсии – и это тоже правильно, реалистично. Конечно, есть некоторые шероховатости и кривизна анимации, но в целом к управлению тут быстро привыкаешь.

Бои на земле (а мы в любой момент можем спешиться или обратно запрыгнуть в седло) тоже не назовешь примитивными: анимация хромает, но механика на высоте. Мы можем бить с разной силой и с разных сторон (опять же работает «активная анимация»), ставить блок, при этом оружие реалистично отскакивает от щита.

Жить своей жизнью

Но кавалерия, да и сражения в целом – лишь один из инструментов выстраивания вашей жизни и карьеры на пространстве придуманного TaleWorlds мира. В основе игры лежит знакомая еще по Pirates! и самым первым «Корсарам» механика: перед игроком раскинулась огромная глобальная карта, на которой жизнь идет своим чередом. Тут есть города, деревни и целые государства, которые находятся в сложных отношениях друг с другом. И эти отношения постоянно меняются: кто-то заключает мир, а кто-то объявляет войну. Более того, тут есть множество правителей, королей, вассалов и генералов, которые перемещаются по карте: кто-то спешит осадить замок или помочь коллегам в какой-нибудь битве, кто-то, наоборот, спасается бегством, кто-то патрулирует свои владения, уничтожая окрестных бандитов, а кто-то торопится на важные переговоры в соседний замок. Здесь же, на карте, есть караваны, лесные разбойники, крестьяне, бегущие от своих хозяев. Что здесь делать и как – решать только игроку. Он может поступать на службу к «сильным мира сего», работать у них сначала на побегушках, потом достичь определенных высот и пойти вместе с хозяином на войну, где есть возможность хорошо проявить себя. Кроме того, можно помогать крестьянам, доставать им пропитание, защищать от бандитов, тренировать там ополчение. А можно, наоборот, строить из себя «плохого мальчика»: грабить всех и вся, сжигать деревни, разорять караваны, нападать на города и осаждать замки. Или делать все это одновременно. В любом случае каждое действие отражается на репутации вашего героя. Он постепенно приобретает известность, причем где-то - положительную, а где-то, как легко догадаться, - совсем наоборот. Поддержав одну фракцию, вы ухудшаете отношения с другой. Более того, репутация дифференцируется по личностям: все генералы, короли и местные князьки находятся в сложных отношениях друг с другом, и если вы помогли одному, это может не понравиться другому. В итоге через некоторое время среди «сильных мира сего» у вас появятся персональные друзья и заклятые враги. Впрочем, отношения можно улучшить: вы вольны в любой момент обратиться против своих друзей или подкупить нужных людей. Но и это еще не все: здесь можно брать пленных и продавать их работорговцам, захватывать важных персонажей и получать за них выкуп. Наконец, готовы ли вы помочь какому-нибудь королю в изгнании вернуть свой трон? При этом в игре востребована не только сила оружия, но и сила слова: вы можете попытаться убедить двух правителей остановить войну, уговорить противника сдаться без боя или доказать слабому на язык графу, что не хорошо распускать грязные слухи о баронессе из соседнего замка. Если это не действует, но вы все еще не хотите обнажать меч, попробуйте дать взятку. А потом вызовите на дуэль.

Особое внимание во всем этом отводится осаде и защите замков. В принципе, вы можете никому не служить, а просто прийти, увидеть и взять наскоком приглянувшиеся владения. Но лучше предварительно построить осадные орудия и попытаться блокировать неуступчивый гарнизон. Игра будет аккуратно высчитывать, сколько дней еще продержатся защитники: вы вольны перейти к штурму (обороняющиеся в свою очередь тоже могут провести контратаку в попытке снять блокаду) или вызвать на переговоры, чтобы предложить сдаться. Полученные владения можно и нужно развивать, ведь их обязательно кто-нибудь попытается отбить. Стройте тюрьмы, почтовые службы, укрепляйте гарнизон – лишь бы на все хватило денег и навыков.

Ты не один!

Да, практически все ваши действия в этой игре определяются разветвленной ролевой системой, которая распадается на три составляющие: параметры персонажа, навыки и умения во владении каким-нибудь конкретным видом оружия. Параметры и умения достаточно стандартны, а вот навыки отличаются широчайшим охватом самых разных сторон героической жизни. Здесь есть практически все: торговля, убеждение, лидерство, группа боевых умений, скорость перемещения по карте, тактика, различные лечебные навыки, инженерия и т.д. и т.п. Но самое главное: развиваетесь не только вы, но и ваша партия. В Mount & Blade одиночки долго не живут. С самого начала вы столкнетесь с необходимостью нанимать бойцов, которые будут воевать под вашим началом: чем больше и успешнее вы сражаетесь, тем быстрее они переходят на новый уровень, повышают свои боевые качества. У каждой фракции свои типы юнитов, но все они могут уживаться в команде игрока – главное следить за моральным состояниям войска и вовремя обеспечивать его провизией. Помимо крестьян и профессиональных наемников, в игре есть и уникальные личности, которые прожигают жизнь в тавернах. Тут Mount & Blade примеряет на себя одежды серии Neverwinter Nights: эти товарищи обладают собственной историей, регулярно высказывают свое мнение относительно действий игрока, ссорятся друг с другом и периодически пытаются покинуть партию в знак протеста. Каждый из них оценивает наши действия по нескольким ключевым показателям: как мы ведем дела, как подбираем напарников и какова в целом ситуация. Развитие этих персонажей и их экипировка целиком и полностью лежит на наших плечах. При этом нужно учитывать, что некоторые навыки складываются и в совокупности влияют на характеристики всего отряда. Соответственно, сопартийцев нужно набирать и развивать с умом.

На поле боя мы действуем в составе собственного отряда, имея при этом возможность отдавать тактические приказы: следовать за героем, защищать выбранную позицию, атаковать определенным типом оружия и т.д. Конечную цель в Mount & Blade вы выбираете сами: добиться великой славы, получить в свои владения города и замки, подчинить себе целые государства или уничтожить все вокруг. А может просто жить, выполняя задания, участвуя в боях на арене или в рыцарских турнирах?

Развлеки себя сам

Конечно, тут не все идеально. Не самая лучшая картинка, неказистая анимация – это все мелочи, которые вряд ли могут испортить впечатление от игры. Куда серьезней претензии к тактической системе в бою: приказов, да и в целом возможностей по управлению своим войском явно недостаточно, и бои частенько сваливаются в кучу-малу. Осады и защита замков реализованы слишком поверхностно и схематично. Тут явно есть, куда развиваться. Но самое главное – неадекватная работы системы квестов и полное отсутствие сюжета. В игре существует несколько типов заранее прописанных миссий, и они на самом деле достаточно разнообразны: это и спасение заложников, и охота за головами, и защита деревень, и поиск сбежавшего преступника, и сопровождение караванов, и доставка грузов. Плюс есть шпионские проникновения во вражеский город, почтовые миссии по доставке посланий, вышеупомянутые мирные переговоры, помощь в восстановлении трона. Конечно, хотелось бы еще больше разнообразия, но проблема даже не в этом: генератор, который случайно выводит все эти миссии, частенько впадает в спячку. В течение долгого времени вам будут поручать только эскорт каравана или сопровождение стада коров. В итоге это, конечно, рано или поздно надоедает. Спасением могла бы стать пусть простенькая, но сюжетная кампания. Ну, или нужно заставить генератор миссий адекватно поддерживать ритм и насыщенность событий на всем протяжении игры. В любом случае, Mount & Blade - это уникальный феномен, доказывающий, что сегодня еще можно выпускать настоящие Игры, с глубочайшей продуманной механикой и бездной возможностей. И самое главное – проект продолжает развиваться в тесном сотрудничестве с игровым сообществом, давно уже сформировавшемся вокруг Mount & Blade. Поэтому давайте верить, что все существующие проблемы будут решены, а игру ждет долгое и счастливое будущее.

Рейтинги:

Геймплей: 9.0Графика: 6.5Звук и музыка: 8.5Интерфейс и управление: 6.5Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 7.8

www.playground.ru

Выследить беглеца | Mount and Blade Wiki

    Получить это задание можно у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

    Приезжаем в сказанную лордом деревню (генерируется нужная деревня на окраине королевства). Задание обязательно нужно выполнять днём. В деревне, в укромном местечке будет прятаться человек под названием Подозрительный тип. Одет он как крестьянин, но его отличительная черта — ношение меча. После диалога он накинется на нас. Его убийство не составит труда даже если вы не особо думали о силовой прокачке персонажа. После этого отношения с деревней ухудшатся (-2). Возвращаемся к лорду и выбираем награду.

    Единственное, о чем следует помнить - у беглеца могут быть метательные ножи, и орудует он ими мастерски. Если вы не уверены в себе, не слезайте с коня, держите дистанцию, и дайте ему истратить ножи впустую.

    Если никак не получается найти беглеца, посмотрите статью об этой деревне в англоязычной вики по M&B - для каждой деревни там приложена карта с отмеченным местонахождением этого человека.

    Срок выполнения — 30 дней.

    Возможные клички: Править

    Нервный человек

    Опыт +300

    отношения с лордом +1

    300 динаров

    ИЛИ

    опыт +300

    отношения с лордом +2

    рейтинг чести +3

    Провалить задание можно тремя способами:

    1 Сказать что мы не сможем его выполнить.

    2 Дать убийце нас вырубить.

    3 Истечение срока на выполнение задания.

    В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

     

    ru.mount-and-blade.wikia.com


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта