Белгород выбрать город
Выберите город

Тур де Франс 2011: самая престижная велогонка мира. Лошадь тур де франс


Тур де Франс vs Кона

14:00, 28 Октября 2014

2014-10-28T14:00:00+03:00 2014-10-28T14:00:00+03:00

Специалист с ресурса TrainingPeaks сравнивает показатели мощности Люка Маккензи на Коне и Майкла Роджерса - победителя 16 этапа "Тур де Франс".  

Любители велоспорта, возможно, задавались вопросом , в чем разница между профессиональными триатлетами, проезжающими по 180 км на Гавайях и профессиональными велогонщиками, выигрывающими этапы велогонки "Тур де Франс". Сравнивать сложно, но давайте взглянем на показатели датчиков мощности Люка Маккензи, проехавшего велоэтап на ЧМ за 4:21, и показатели Майкла Роджерса, победителя 16 этапа "Тур де Франс" этого года с результатом 6:03, и выясним, что у них общего, а что нет. Данные РоджерсаДанные Маккензи

Когда речь идет о мощности специалистов интересуют три основных показателя: Средняя мощность (СМ), Приведенная мощность (ПМ) и ватты на кг (вт/кг). СМ - математический средний показатель. Для вычисления ПМ используется алгоритм, чтобы вычислить действительные физические затраты. С помощью вт/кг вы можете сравнить конкретные мощности велогонщиков. Также все три показателя используются для вычисления других базовых величин.

В чем разница?Прежде чем погрузиться в числа, важно понимать принципиальную разницу испытаний. После заезда Маккензи должен бежать марафон, поэтому он должен оставить некоторую энергию про запас. Роджерс в конце этапа работал на победу, бежать ему не нужно, поэтому он мог выдать все, что у него было, на велосипеде. Но Роджрес к тому времени уже откатал 16 этапов, в общей сложности 2860 км. Для Маккензи драфтинг - запрещенный прием. Роджерс, в свою очередь, вынужден драфтить. Однако поскольку он вышел рано в отрыв с еще 20 велогонщиками, то был период, когда он не мог воспользоваться помощью других. В общей сложности Маккензи проехал в гору 1,6 км, Роджерс ехал по самым сложным перевалам Тура, и поднимался 3 км.

Самое впечатляющее из показателей Роджерса - мощность в ватах на килограмм. Он выдавал 4,20 вт/кг на протяжении более шести часов, тогда как Маккензи 3,87 вт/кг за 4:21. Но не забываем, что Маккензи должен был потом бежать марафон, и пробежал его с фантастическим результатом - за 2:57, но Роджерс к тому времени проехал 2860 км. Такая мощность после нескольких дней соревнований - потрясающий результат.

Главная задача Маккензи была равномерно распределить усилия на протяжении всей дистанции. Если разделить ПМ на СМ, мы получим показатель изменчивости (ПИ) - то насколько ровно спортсмен распределяет усилия на гонке. Хороший велоэтап в Ironman - это ПИ равный 1,05 или меньше, у Маккензи он равен 1,05 (295 / 281 = 1,05). Роджерс не может оцениваться с этой позиции. В велоспорте ты должен отражать атаки других спортсменов, а побеждать, после велогонки у тебя не будет шансов обогнать соперников. Часто это приводит к тому, что спортсмены работают рывками - атакуют, затем восстанавливаются, а значит показатель ПИ у них выше. ПМ Роджерса было 346 ватт, СМ 296 ватт, получаем ПИ 1,17 (довольно низкий показатель для такого типа соревнований). На других этапах ПИ Рождерса было 1,25 или выше. Если бы у Маккензи был ПИ Роджерса, он бы очень мучился на беговом этапе. Если бы у Роджерса были показатели Маккензи, он бы финишировал в конце. В общем, тут у каждого свои задачи.

Роджерс сразу был в небольшой группе отрыва, а значит ему с самого начала приходилось много работать, чтобы сохранять отрыв. Его пиковая мощность в час была потрясающей - 387 ватт или 5,35 вт/кг. У Маккензи пиковая мощность в час на Коне составляла 306 ватт или 4,22 кт/кг. Короткие рывки демонстрируют еще больший контраст. Чтобы победить Роджерс должен был проводить короткие мощные атаки. Проехав 237 км, когда до финиша оставалось 5 км, он сделал свой победный рывок и выдал 377 ватт (5,21 вт/кг). Маккензи такие рывки были не к чему.

Что общего?Некоторые аспекты все же схожи. Во-первых, коэффициент напряжения (КН), который показывает, отношение сложности гонки к пиковой мощности, или иными словами функциональная пороговая мощность. У Маккензи этот показатель составил 0,81, значит, он выкладывался на 81% от максимально возможной нагрузки в час во время 4-часового заезда. Показатель Роджерса 0,82 на шестичасовую гонку. Роджерс ехал на два часа дольше, но Маккензи мог бы показать и более мощный результат, если бы ему после этого не пришлось бежать.

Еще общего у них то, что оба мужчины сжигали около 1000 калорий в час. Роджерс потратил 6828 калорий за 6:24:29, Маккензи 4411 калорий за 4:21:27.

ВыводыКак видите, сравнивать эти показатели сложно. Борьба Маккензи велоэтапом не заканчивалась, а у Роджерса накопилась усталость с прошлых этапов. Одному спортсмену нужно было равномерно распределять усилия, другому бросаться в атаки, восстанавливаться и снова идти в бой. Вывод один - оба спортсмена невероятно талантливы в своем виде спорта. Мощность, которую они демонстрируют, и стратегия, которую они применяют для достижения своих целей делает их профессионалами высокого уровня.

Источник

Читайте также: Чемпионат мира. Показатели датчиков мощностиЛитература на эту тему: Лэнс Армстронг «Тур Де Франс» и самый громкий скандал в истории спорта

www.trilife.ru

Тур де Франс 2015 в цифрах и курьезах - ФРАНЦИЯ

 

Вы слушаете: Выпуски новостей Expand Player

Слушать Скачать Подкаст

  • *Новости 15h00 - 15h20 GMT

    Выпуск новостей 27/10 15h00 GMT

  • *Передача RFI 15h20 - 16h00 GMT

    Дневная программа 27/10 15h20 GMT

  • *Новости 18h00 - 18h20 GMT

    Выпуск новостей 27/10 18h00 GMT

  • *Передача RFI 18h20 - 19h00 GMT

    Дневная программа 27/10 18h20 GMT

Последние выпуски

Для удобства навигации по сайту RFI следует активировать JavaScript в вашем браузере. Чтобы просматривать мультимедиа-контент, в вашем браузере должен быть установлен плагин (расширение?) Flash. Чтобы войти в систему вам следует включить cookies в настройках вашего браузера. Для наилучшей навигации, сайти RFI совместим со следующими браузерами: Internet Explorer 8 и выше, Firefox 10 и выше, Safari 3 и выше, Chrome 17 и выше...

Слушать

Компания RFI

Услуги

Передача «Таланты RFI» (на фр. яз.)

Иностранные языки

Другие сайты холдинга

 

К сожалению, время подключения истекло, действие не может быть выполнено.

ru.rfi.fr

Тур де Франс — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Тур де Франс»[1] (нескл.; фр. Le Tour de France) — самая известная и престижная велосипедная гонка мира, проводимая уже более ста лет во Франции[2]. Неофициальное название — «Большая петля».

История

Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнего L'Équipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange) и был призван конкурировать с велогонкой Париж — Брест — Париж (спонсируемой газетой Le Petit Journal) и велогонкой Бордо-Париж.

Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Жео Лефевру (Géo Lefèvre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Café de Madrid 20 ноября 1902 года (точная дата). Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура; в 1908 году число подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 года продавалось 500 тысяч экземпляров газеты в день. Рекордный тираж газеты был достигнут в течение «Тур де Франс» 1933 года — 854 тысячи экземпляров в день. Сегодня Тур организовывает «Общество Тур-де-Франс» — филиал Amaury Sport Organisation (ASO), который является частью медиа-холдинга, в который входит газета L'Équipe.

Тур, который проводится во Франции и в близлежащем зарубежье, проходит ежегодно в течение трёх недель в июле. Только во время первой (1915—1918) и Второй мировой войны (1940—1946) тур был отменён. Велогонку проводит фирма Amaury Sport Organisation (ASO), которая также проводит Ралли Дакар.

Принципы гонки

«Тур де Франс» состоит из 21 этапа. Каждый этап длится один день. Каждый гонщик должен закончить этап, чтобы его время было зарегистрировано и накоплено.

Полная длина гонки — между 3000 и 4000 км (трасса и протяжённость этапов каждый год меняются). Самая длинная гонка состоялась в 1926 году — 5745 км[3].

Генеральная классификация — ранжирование гонщиков согласно накопленному времени. Победителем всего Тура становится тот гонщик, суммарное время (то есть сумма времён всех этапов) которого является наименьшим среди всех участников. Возможно выиграть весь Тур, не выиграв ни одного этапа (Грег Лемонд сделал это в 1990 году). Победа на этапе Тура считается большим достижением велогонщика независимо от его итогового положения в генеральной классификации.

Помимо зачёта по времени, существуют и другие номинации:

  • лучший спринтер;
  • лучший горный гонщик;
  • лучший молодой гонщик.

Лидеры в этих номинациях ведут борьбу в определённых цветных майках, о которых будет рассказано ниже.

Награды

Жёлтая майка (le maillot jaune)

Жёлтая майка символизирует лидера «Тур де Франс». Жёлтую майку носит лидер Тура по времени, она является самой дорогой среди всех призовых маек. Цвет жёлтой майки лидера был первоначально связан с газетой, которая спонсировала Тур (газета имела жёлтые страницы).

Обладатели жёлтой майки по итогам гонки — победители «Тур де Франс»

Зелёная майка (le maillot vert)

Зелёной майкой награждается гонщик, имеющий наибольшее количество очков в спринтерском зачёте. Майка разыгрывается с 1953 года.

Обладатели зелёной майки по итогам гонки

«Гороховая» майка (le maillot à pois rouges)

Белую майку в красный горох носит «горный король» Тура, то есть тот гонщик, который набрал наибольшее количество очков в горной классификации. Майка «горного короля» по-французски называется maillot à pois rouges, что буквально можно перевести как «майка в красный горошек».

Хотя звание «горного короля» разыгрывается с 1933 года, отличительная майка была введена только в 1975 году. Цвета майки были предложены тогдашним спонсором Тура, шоколадом Poulain Chocolate, и соответствовали популярному продукту.

Обладатели гороховой майки по итогам гонки

Белая майка (le maillot blanc)

Белую майку носит лучший молодой гонщик (моложе 25 лет на 1 января того года, в котором проходит гонка). Майка разыгрывается с 1975 года.

Обладатели белой майки по итогам гонки

Самому агрессивному (боевому, атакующему) гонщику по итогам этапа, на следующий день вручается специальный номер, белый на красном фоне (вместо чёрного на белом). Одни из самых главных критериев: нахождение в отрыве от пелотона, стремление сохранить отрыв как можно дольше, многократные атаки. Самого агрессивного гонщика выбирает группа экспертов.

Денежные премии

С 2007 года года существуют следующие денежные премии: € 450 000 получает победитель гонки. По € 25 000 получают обладатели зелёной и гороховой маек (лучший спринтер и лучший на горных этапах) € 20 000 — лучшему молодому спортсмену по итогам гонки. € 8000 — награды победителям каждого этапа. € 800 — приз победителю промежуточного спринта. € 350 — дневная премия обладателю жёлтой майки. € 300 — дневная премия обладателям зелёной, белой и гороховой маек. € 20 000 — премия супер агрессивному гонщику всей «петли». € 2000 — ежедневная премия самому агрессивному гонщику. По традиции выигрыш делится между всеми членами команды поровну[3].

Директора

Годы Директор
1903 —

wiki-org.ru

Тур де Франс 2014 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тур де Франс 2014 (фр. Tour de France 2014) — 101-я веломногодневка Тур де Франс. Гонка стартовала 5 июля в английском Лидсе и финишировала 27 июля традиционным этапом на Елисейских Полях в Париже.

Участники

В гонке принимали участие 18 команд UCI ProTeams и 4 профессиональные континентальные команды, получившие уайлд-кард от организатора Amaury Sport Organisation[1].

Маршрут

Маршрут гонки был представлен 23 октября 2013 года в Париже[2][3][4]. Гонка стартовала в Лидсе, последующие два этапа также прошли по территории Англии, после чего гонка продолжилась на материк.

Пятый этап взял старт в бельгийском Ипре и был посвящён столетней годовщине начала Первой мировой войны. Кроме этого, на этом этапе предусмотрели частичное прохождения маршрута однодневки Париж — Рубе с преодолением 9 секторов брусчатки, общая протяженность которых составила 15,4 км.

В дальнейшем гонка проходила по часовой стрелке с севера на юг. Первоначально гонщики посетили Альпы, а потом Пиренеи. Помимо Англии и Бельгии Тур посетил Испанию, по территории которой частично прошли пиренейские этапы. Всего состоялось шесть горных этапов, на пяти из которых гонщики финишировали в подъём. Окончательную расстановку в генеральной классификации определила единственная индивидуальная разделка на 54 км между городами Бержерак и Перигё на предпоследнем этапе.

Маршрут гонки состоял из традиционных 21 этапа общей протяжённостью 3656 км (по 174,1 км на этап в среднем) и содержал:

  • 9 равнинных этапов
  • 5 холмистых этапов
  • 6 горных этапов
  • 1 индивидуальную разделку
  • 2 дня отдыха

Впервые велогонку приняли 9 городов: британские Лидс, Харрогейт, Йорк, Шеффилд и Кембридж, бельгийский Ипр и французские Ойонна, Ризуль и Мобурге.

Этап Дата Маршрут Длина, км Тип Победитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
5 июля Лидс — Харрогейт 190,5 Равнинный Марсель Киттель (GER)
6 июля Йорк — Шеффилд 201 Холмистый Винченцо Нибали (ITA)
7 июля Кембридж — Лондон 155 Равнинный Марсель Киттель (GER)
8 июля Ле-Туке-Пари-Плаж — Вильнёв-д’Аск 163,5 Холмистый Марсель Киттель (GER)
9 июля Ипр — Аренберг 155,5 Равнинный (с брусчаткой) Ларс Боом (NED)
10 июля Аррас — Реймс 194 Равнинный Андре Грайпель (GER)
11 июля Эперне — Нанси 234,5 Равнинный Маттео Трентин (ITA)
12 июля Томблен — Жерарме 161 Холмистый Блель Кадри (FRA)
13 июля Жерарме — Мюлуз 170 Холмистый Тони Мартин (GER)
14 июля Мюлуз — Планш-де-Бель-Фий 161,5 Горный Винченцо Нибали (ITA)
15 июля День отдыха
16 июля Безансон — Ойонна 187,5 Холмистый Тони Галлопен (FRA)
17 июля Бурк-ан-Брес — Сент-Этьен 185,5 Равнинный Александер Кристофф (NOR)
18 июля Сент-Этьен — Шанрус 197,5 Горный Винченцо Нибали (ITA)
19 июля Гренобль — Ризуль 177 Горный Рафал Майка (POL)
20 июля Таллар — Ним 222 Равнинный Александер Кристофф (NOR)
21 июля День отдыха
22 июля Каркасон — Баньер-де-Люшон 237,5 Горный Майкл Роджерс (AUS)
23 июля Сен-Годенс — Сен-Лари-Судан 124,5 Горный Рафал Майка (POL)
24 июля По — Отакам 145,5 Горный Винченцо Нибали (ITA)
25 июля Мобурге — Бержерак 208,5 Равнинный Рамунас Навардаускас (LTU)
26 июля Бержерак — Перигё 54 Гонка на время Тони Мартин (GER)
27 июля Эври — Париж, Елисейские Поля 137,5 Равнинный Марсель Киттель (GER)

Обзор гонки

1-й этап

Главным событием первого этапа стало падение Марка Кэвендиша. Гонщик, один из главных претендентов на победу в очковой классификации, сломал ключицу и прекратил борьбу. Победу же на этапе одержал спринтер из Team Giant-Shimano Марсель Киттель, взяв одновременно жёлтую, зелёную и белую майки. Гороховую майку и красный номер получил немецкий суперветеран Йенс Фойт.

2-й этап

Этап содержал много подъёмов третьей и четвёртой категории и главный перевал второй категории. Решающую атаку предпринял Винченцо Нибали, перехватив жёлтую майку. Экс-лидер генеральной классификации Киттель потерял более 11 минут. Хоаким Родригес после падения потерял почти 15минут и попрощался с надеждами на подиум.

3-й этап

Чисто спринтерский этап с финишем в Лондоне Марсель Киттель выиграл с большим преимуществом. Все майки сохранили своих хозяев.

4-й этап

«Тур» впервые стартовал во Франции. Киттелю тяжело досталась победа на финише в Лилле, наибольшие шансы на успех имел спринтер «Катюши» Александр Кристофф, но слишком рано вышел на первую позицию. На первых километрах упал фаворит гонки Крис Фрум.

5-й этап

Этап многие назвали «мини-Париж — Рубе» за то, что повторяет многие участки знаменитой классической однодневки, с отличием в том, что гонка шла из Рубе в сторону Парижа. Из-за дождя убрали 2 элемента с брусчаткой, но от огромного количества завалов это не спасло. Крис Фрум дважды упал ещё до сложных участков и снялся с гонки. На брусчатке образовалось несколько групп: отрыв, группа Нибали, группа Талански и группа Контадора, в которой было большинство генеральщиков. Претенденты на победу на этапе Саган и Канчеллара были в лидирующей группе Нибали, которая догнала отрыв, но не совладали с Ларсом Боомом и гонщиками «Астаны» Нибали и Фульсангом. В итоге Боом оторвался от пары велосипедистов из казахстанской команды и выиграл этап, Нибали упрочил своё лидерство в общем зачете.

6-й этап

После тяжелейшего пятого этапа снялся только Фрум, но на этапе под спринтеров был завал, после которого сошли трое: Егор Силин из «Катюши», Хавье Сандио из Team Sky. Потерял своего основного горного грегари Хесуса Эрнандеса Альберто Контадор. Первую победу на «Туре» одержал немецкий спринтер Андре Грайпель. Другой немец, Марсель Киттель, не участвовал в финишных разборках. Уже после шести этапов стабильный Петер Саган, не выигравший ни одного этапа, имеет огромный запас в очковой номинации.

7-й этап

Потеряв своего лучшего спринтера Марка Кэвендиша ещё на первом этапе, Omega Pharma-Quick Step сохранила несколько высококлассных спринтеров. Если Марку Реншоу не удавалось выиграть, то на седьмом этапе отметился Маттео Трентин, обойдя на миллиметры Петера Сагана, который уже на первой неделе фактически решил все вопросы о зелёной майке. Юрген ван ден Брук и Фабиан Канчеллара потеряли время на этом этапе и выбыли из десятки лучших.

8-й этап

На этапе состоялась первая французская победа на Туре от Блеля Кадри, а также горная дуэль между Контадором и Нибали, в которой 3 секунды отыграл испанец.

9-й этап

«Астана» начала тактические игры, решила временно расстаться с жёлтой майкой, отпустив в отрыв Тони Галлопена. Возможно, казахстанская команда позволила французу выйти в жёлтой майке на этапе в день взятия Бастилии. Последним французом в жёлтой майке был Томас Фёклер. Другой Тони, Мартин, выиграл этап.

10-й этап

После тяжелого падения сошел Альберто Контадор. В отрыве дня долго время работал на первой позиции победитель прошлого этапа Тони Мартин, пытаясь привезти Михала Квятковского к жёлтой майке. Мартин был признан второй день самым агрессивным гонщиком. Но отрыв был нейтрализирован силами «Астаны», Нибали проатаковал и выиграл этап, вернув жёлтую майку. Француз Галлопен потерял лидерство, но в десятке 4 француза: Барде, Пино, Галлопен и Перо.

11-й этап

Неожиданную победу одержал экс-обладатель жёлтой майки Тони Галлопен, оторвавшись на спуске с последнего подъёма.

12-й этап

Первую победу на Туре одержал спринтер «Катюши» Александр Кристофф.

13-й этап

Очередную победу одержал Нибали, сравнявшись с спринтером Киттелем по числу побед. Нибали перехватил гороховую майку у Родригеса. Порт потерял около 10 минут и выбыл из десятки.

14-й этап

Рафал Майка стал всего лишь вторым поляком, выигравшим этап Тура. Майка и Родригес делят гороховую майку, Нибали ещё больше оторвался от преследователей в общем зачете.

15-й этап

Вторую победу одержал норвежец Александр Кристофф.

16-й этап

Из отрыва выиграл трехкратный чемпион мира в разделке Майкл Роджерс. Сразу два молодых гонщика перехватили призовые майки: Тибо Пино — белую майку, а Рафал Майка — гороховую.

17-й этап

Второй горный этап взял поляк Рафал Майка, сделав большой запас в гороховой номинации.

18-й этап

Очередную победу одержал лидер общего зачета Винченцо Нибали. Теперь отставание до второго места составляет более семи минут. Борьбу за второе и третье места поведут Пино, Перо и Вальверде, между ними перед разделкой всего 15 секунд. Рафал Майка, заняв третье место на вершине Отакам, выиграл горную номинацию.

19-й этап

Впервые победу на этапах «Тур де Франс» отпраздновал литовец. Рамунас Навардаускас оторвался на 7 секунд от преследователей. Атака была начата Слагтером, получившим красный номер. Также за 2,7 км до финиша произошёл завал, который помог Рамунасу одержать победу на этапе.

20-й этап

Второго успеха на этом Туре добился Тони Мартин, победив в коронной разделке. Вальверде не смог выбить французов из тройки, Пино и Барде поменялись местами в генерале. Француз впервые на подиуме с 1997 года (Виранк), а два француза — с 1984 года (Ино и Финьон).

21-й этап

За 40 км до финиша на брусчатке упал и спровоцировал завал Жан-Кристоф Перо, однако смог продолжить гонку и финишировать на подиуме. Четвёртую победу на Туре в спринтерской развязке одержал Марсель Киттель, опередивший других победителей этапов: Кристоффа, Навардаускаса и Грайпеля. Нибали сохранил жёлтую майку победителя Тура.

Лидеры классификаций

Классификации

Генеральная классификация

Очковая классификация

Горная классификация

Классификация среди молодых гонщиков

Командная классификация

Напишите отзыв о статье "Тур де Франс 2014"

Примечания

  1. ↑ [www.cyclingnews.com/news/tour-de-france-2014-wildcards-selected Tour de France 2014 wildcards selected. CyclingNews]
  2. ↑ [www.letour.fr/le-tour/2014/us/parcours-general.html Le Tour 2014 route.]
  3. ↑ [velolive.com/velo_news/5688-tour-de-france-2014-prezentaciya-marshruta.html Тур де Франс-2014. Презентация маршрута]
  4. ↑ [www.cyclingnews.com/news/2014-tour-de-france-route-unveiled 2014 Tour de France route unveiled. Cycling News]

Ссылки

  • [www.letour.fr/ Официальный сайт]

wiki-org.ru

Тур де Франс 2013 — первые девять этапов легендарной велогонки

Марсель Киттель (немецкий профессиональный шоссейный велогонщик, победитель двух этапов и временный обладатель желтой майки юбилейного 100-ого Тур де Франс) пересекает финишную черту, преодолев 213 км первого этапа велогонки.

Источник: The Big Picture

Вид с воздуха на участников велогонки. Снимок сделан на трассе, пролегающей вдоль берега, во время третьего этапа из Аяччо (столица, крупнейший город и порт острова Корсика) в Кальви.

Французские спортсмены, Жан Кристоф Перо (слева) и его товарищ по команде Ромен Барде (справа), отдыхают по завершении восьмого этапа Тур де Франс 2013. После многочасовой гонки ноет все тело и больше всего на свете хочется поскорее сесть и отдохнуть, набраться сил для следующего изматывающего заезда. Интернет-магазин Chair-Best.ru предлагает ортопедические кресла нового поколения с необычной конструкцией, которые призваны предотвратить различные заболевания опорно-двигательного аппарата. С полным ассортиментом этих уникальных кресел вы можете ознакомиться здесь.

Андре Грайпель из Германии празднует пересечение финишной линии. Грайпель является бронзовым призером чемпионата мира 2011 года в групповой гонке, победителем нескольких этапов на всех трех Гранд-турах (3 этапа Тур де Франс, 2 этапа Джиро д’Италия, 4 этапа Вуэльта Испании).

Велогонщики проезжают мимо виноградников во время восьмого этапа Тур де Франс.

Lieuwe Westra из Нидерландов бросает бутылку воды. Снимок сделан на 145-м километре, между Аяччо и Кальви, на французском острове Корсика.

Немец Марсель Киттель на подиуме в желтой майке лидера.

Рисунок на велосипеде Петра Сагана из Словакии. Снимок сделан в начале девятого этапа Тур де Франс 2013.

Участники велогонки 30 июня 2013 года. Фото сделано на трассе между Аяччо и Бастия.

Спортсмены на 156-м километре.

Падение участника заезда Джонни Хогерланд (нидерландский профессиональный шоссейный велогонщик, выступающий за команду Vacansoleil-DCM). Фото сделано на 213 километре.

Испанский гонщик Хоаким Родригес из команды «Катюша» (российская профессиональная шоссейная велокоманда). Спортсмен получает медицинскую помощь на шестом этапе соревнований, который проходил между городами Экс-ан-Прованс и Монпелье, на юге Франции.

Тони Мартина увозят на машине скорой помощи во время первого этапа Тур де Франс. Мартин — немецкий профессиональный шоссейный велогонщик, выступающий за команду Omega-Pharma Quicstep. Тони является двукратным бронзовым призером чемпионатов мира в гонке с раздельным стартом (2009 и 2010гг), чемпион мира в гонке с раздельным стартом (2011 и 2012гг) и командной гонке (2012г), а также серебряным призером Олимпиады в Лондоне в гонке с раздельным стартом (2012г). (см. Олимпийские игры 2012 тут, тут и тут)

Француз Готье Кирилл на 156-м километре Тур де Франс, между Аяччо и Бастия.

Снимок сделан во время первого этапа велогонки, на 168-м километре. Трасса пролегает из Сен-Жирон (Saint-Girons) в Баньер-де Бигор (Bagneres-de-Bigorre, коммуна в юго-западной Франции, в департаменте Верхние Пиренеи, расположенная на реке Адур, в предгорьях Пиреней, недалеко от границы с Испанией).

Французский профессиональный велогонщик Пьер Роллан проезжает мимо зрителей в костюмах. Фото сделано во время восьмого этапа на юго-западе Франции.

Вид сверху на спортсменов и зрителей. Фото велотрассы, пролегающей из Сен-Жирон в Баньер-де Бигор.

Movistar Procycling из Колумбии на подиуме 7 июля 2013 года.

Оригинальный головной убор у одного из зрителей велогонки. Корсика является единственным европейским регионом Франции, где еще ни разу не проходил Тур де Франс, и организаторы решили объединить столетие Тура и его появление на Корсике.

Женщина распыляет в качестве рекламы Vittel (официальная вода Tour de France, которая стала неотъемлемой частью легендарной велогонки).

Лидер общего зачета Кристофер Фрум из Британии показывает, каким он получился на снимке одного любителя велоспорта.

Пьер Роллан (Pierre Rolland), французский профессиональный шоссейный велогонщик, выступающий за команду Team Europcar, раздает автографы своим фанатам.

Снимок сделан во время четвертого этапа Тур де Франс в Ницце, на юге Франции, 2 июля 2013 года.

Марк Кавендиш из Великобритании празднует победу по завершении пятого этапа (из Кань-сюр-Мер в Марсель).

Omega Pharma-Quick Step — бельгийская профессиональная шоссейная велокоманда, спонсором которой является компания Quick Step, производящая ламинат. Спортсмены празднуют победу в пятом этапе легендарной велогонки.

Команда Sky Procycling проходит под мостом во время четвертого этапа мировой велогонки. Это британская велокоманда, основанная в 2009 году и базирующаяся в городе Манчестер. Главный ее спонсор — одноименная британская телевещательная компания.

Австриец Саймон Джерранс (победитель этапов всех Гранд Туров, в том числе и юбилейного Тур де Франс, чемпион Австралии в групповой гонке 2012 года) празднует получение желтой майки лидера по окончании четвертого этапа. На снимке Саймон со своими товарищами по команде.

Михаил Квятковский из Польши на подиуме. Фото сделано во время вручения ему белой майки лучшего молодого гонщика на третьем этапе, проходившего из Аяччо в Кальви 1 июля.

Болельщики приветствуют участников заезда. Первый этап велогонки, Порто-Веккьо (крупнейший туристический центр) — Бастия (город в регионе Корсика).

Велогонщики на восьмом этапе Тур де Франс (Castres/Ax 3 Domaines, 195 км), проходившего 6 июля 2013 года.

Томас Воклер (Thomas Voeckler), французский шоссейный велогонщик.

Ян Станнард (справа) из команды Sky наблюдает за аварией, произошедшей во время седьмого этапа легендарной велогонки из Монпелье в Альби.

Француз Томас Воклер поднимает над головой велосипед, обходя место аварии (произошло падение нескольких участников заезда).

Спортсмены восстанавливаются после массового падения во время пятого этапа между Кань-сюр-Мер и Марсель, Франция, 3 июля.

Болельщики забрались на памятник и наблюдают за приготовлениями спортсменов к старту седьмого этапа в Монпелье (один из крупнейших городов на юге Франции), 5 июля.

Поклонники велоспорта устроили небольшой пикничок, наблюдая за прохождением пятого этапа мировой велогонки из Кань-сюр-Мер в Марсель.

Лидер гонки Саймон Джерранс (райдер австралийской команды Orica-GreenEdge) в желтой майке. Снимок сделан на пятом этапе Тур де Франс 3 июля.

Simon Geschke из Германии (слева) берет бутылку с водой.

Пелотон (основная группа гонщиков) во время седьмого этапа велосипедных гонок во Франции.

Девятый этап (Сен-Жирон — Баньер-де-Бигор), Франция, 7 июля 2013 года.

Igor Anton — райдер испанской шоссейной велокоманды, основанной в 1994 году. Считается баскской национальной командой, частично спонсируется правительством Страны Басков (Баскония, исторический регион и автономное сообщество на севере Испании). Фото сделано во время восьмого этапа юбилейной велогонки Тур де Франс.

mirvkartinkah.ru

Тур де Франс 2011 | ФОТО НОВОСТИ

«Тур де Франс» — это самая известная и престижная велосипедная гонка мира, проводимая во Франции уже более 100 лет. Неофициальное название — «Большая петля». 98-й велопробег «Тур де Франс» проходит со 2 по 24 июля. Сейчас гонка движется в направлении Альп на изнурительные горные этапы.

В этом выпуске собраны фотографии с первой половины «Тур де Франс 2011».

28 фото

Весь тур охватит расстояние 3 431 км, 2 июля 2011. (Фото Joel Saget | AFP):

«Тур де Франс» состоит из 21 этапа, а каждый этап длится один день. Победителем всего Тура становится тот гонщик, суммарное время (то есть сумма времён всех этапов) которого является наименьшим среди всех участников. Возможно выиграть весь Тур, не выигрывая ни одного этапа. (Фото Joel Saget | AFP | Getty Images):

Велогонщики проезжают на фоне Мон-Сен-Мишель — небольшого скалистого острова, превращённого в остров-крепость, на северо-западном побережье Франции в 400 км от Парижа. С 1979 года остров был причислен ЮНЕСКО к всемирному наследию человечества, 7 июля 2011. (Фото Laurent Cipriani | AP):

(Фото Bryn Lennon | Getty Images):

В «Тур де Франс» существует не только зачет по времени, но и другие различные номинации – лучший спринтер, лучший горный велогонщик, лучший молодой гонщик. Победителю каждой из этих номинаций вручается цветная майка лидера. Желтая майка, символизирующая цвет лидера велогонок Tour de France, она выдается за победу в общей классификации на время, считается самой престижной среди всех представленных призовых маек.

Норвежский велогонщик Тор Хушовд в желтой майке лидера на начале 5-го этапа Тура, 6 июля 2011. (Фото Lionel Bonaventure | AFP | Getty Images):

Зелёной майкой награждается гонщик, имеющий наибольшее количество очков в спринтерском зачёте. Майка разыгрывается с 1953 года.

(Фото Bryn Lennon | Getty Images):

Белая и красная майка в горошек, которые могут получить лучшие горные велогонщики. Ярко-белая майка в мелкий горошек – отличительная особенность «горного короля» с 1975 года, хотя сам титул «горного короля» появился еще в 1933 году.

(Фото Christophe Ena | AP):

Белая майка, которой награждается победитель в категории «самый лучший молодой гонщик», разработанной для велогонщиков не старше 25 лет. Майка разыгрывается с 1975 года.

Ехать приходится в любую погоду, 7 июля 2011. (Фото Christophe Ena | Reuters):

На таких соревнованиях не обходится без падений, пятый этап Тура, 6 июля 2011. (Фото Lionel Bonaventure | AFP | Getty Images):

Поклонник велогонки из Германии вот так решил выразить свои эмоции, когда мимо него проезжал лидер в желтой майке, норвежец Тор Хушовд, 7-й этап «Тур де Франс», 8 июля 2011. (Фото Joel Saget | AFP | Getty Images):

(Фото Joel Saget | AFP | Getty Images):

Поклонник Тура на коне, 7-й этап велогонки, Франция, 8 июля 2011. (Фото Stefano Rellandini | Reuters):

(Фото Joel Saget | AFP):

Мимо поля с подсолнухами…(Фото Stefano Rellandini | Reuters):

8-й этап Тур де Франс, 9 июля 2011. (Фото Stefano Rellandini | Reuters):

8-й этап Тур де Франс, 9 июля 2011. (Фото Stefano Rellandini | Reuters):

Трасса в горах, 9-й этап «Тур де Франс», Санкт-Мука, ​​10 июля 2011. (Фото Stefano Rellandini | Reuters):

В середине, в желтой майке — Тор Хушовд из Норвегии, 9-й этап Тура, Франция, 10 июля 2011. (Фото Stefano Rellandini | Reuters):

На участке «Тур де Франс» от Иссуара до Сен-Флу голландский спортсмен Джонни Хугерланд , выступающий за команду Vacansoleil-DCM, пережил опасное падение прямо в колючую проволоку, 10 июля 2011. (Фото Lionel Bonaventure | AFP | Getty Images):

Маневр машины французского телевидения привел к тому, что два гонщика, ехавших в отрыве, были сбиты. Ими оказались испанец Хуан Антонио Флеч и голландец Джонни Хугерланд. Обоим была оказана медицинская помощь — Хугерланд сильно порезался о колючую проволоку, 10 июля 2011. (Reuters | Stringer):

После оказания первой помощи гонщик продолжил движение. Все участники самой престижной в мировом велоспорте гонки, все эксперты в один голос твердят: такого количества падений, массовых завалов, тяжелых травм, крови и переломов на «Тур де Франс» не может вспомнить никто. (Фото Laurent Cipriani | AP):

9-й этап «Тур де Франс», 10 июля 2011. (Фото Laurent Cipriani | AP):

Россиянин Павел Брутт (идет вторым), чемпион России-2011. Он выбыл из борьбы на 9-м этапе Тура-2011. (Фото Joel Saget | AFP):

(Фото Christophe Ena | AP):

11 июля 2011. Голландецу Джонни Хугерланд оказывают мед.помощь после падения на колючую проволоку из-за маневра машины французского телевидения. Всего на девятом этапе соревнований, состоявшемся в минувшее воскресенье, упали сразу 12 велосипедистов, четверо из них госпитализированы, один лидеров мирового велоспорта — казахстанский гонщик Александр Винокуров — получил столь сложный перелом, что под угрозой оказалась его спортивная карьера. (Фото Koen van Weel | AFP):

Велогонщик Энди Шлек из Люксембурга, 11 июля 2011. (Фото Lionel Bonaventure | AFP | Getty Images):

10-й этап Тура, 12 июля 2011. (Фото Christophe Ena | AP):

Томас Феклер из Франции в желтой майке на подиуме после 10 этапа Тура, 12 июля 2011. (Фото Pascal Rossignol | Reuters):

loveopium.ru

Лошадь тур де франс — Домашние животные

Комментарии пользователей kvn 01.10.2017 - 10:14

он просто снашивает обувь до конца и новую такую же покупает

Jans Golubevs 02.10.2017 - 11:57

Беларуса нахуй с пляжа!

MysteryAlfa 04.10.2017 - 11:03

угу тем более коалы это вообще не медведи)))

etnamecul 06.10.2017 - 22:59

панду от коалы можно же отличить)))

mirror 08.10.2017 - 02:22

че то стиллавин этого бандеровца опускает постоянно)

DaniL 09.10.2017 - 23:39

удобно чтоли в кроксах гонять везде?

DaniL 12.10.2017 - 04:32

классные писуары!

kingstingtin 13.10.2017 - 13:13

@SekiraPeruna, да нормальная здесь интра, я б даже сказал прикольная.

SekiraPeruna 14.10.2017 - 13:16

начало 0.22

OBRAZZ 17.10.2017 - 10:17

класс!

Карлос Кастанеда 20.10.2017 - 01:01

думаю что нет))Но какая разница,его то понимают

Весельчак 21.10.2017 - 10:32

Чего-то плоховато у Стиллавина с английсикм, али прикадывается? )

detckiy.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта