Белгород выбрать город
Выберите город

Как нарисовать лошадь. Как нарисовать акварелью лошадь


Лошадь акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Нарисовать реалистичную лошадь с правильной пропорциональностью довольно сложно. Но если же рисовать животное пошагово, соблюдая указания инструкции, то нарисовать его сможет даже новичок. Для начала рекомендуем попробовать изобразить лишь голову животного, поскольку именно этот элемент считается самым сложным в работе. Освоив технику рисования данной части животного, в дальнейшем нарисовать лошадь будет вовсе несложно. Внимательно ознакомьтесь с нашим уроком, который поможет вам правильно выполнить каждый этап рисования.

Для рисования нам понадобятся инструменты:

  • белая акварельная бумага;
  • планшет и клейкая лента;
  • карандаш простой и ластик;
  • кисти беличьи № 3 и 1;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • вода и несколько салфеток.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начинаем процесс рисования с построения карандашного наброска. Вертикальной линией обозначаем примерный наклон головы. Дополняем ее горизонтальными штрихами, чтобы указать область глаз, мордашки и ушей. Далее с помощью вспомогательных линий выстраиваем приблизительные очертания головы. Прорисовываем глаза, уши и кончик мордашки.

Постепенно дорисовываем гриву, внутренний контур ушей и тонкие ремешки уздечки. Хорошенько прорабатываем детали, чтобы рисунок был более реалистичным. Завершаем создание наброска дорисовкой контура спины. Подчищаем набросок ластиком, удаляя вспомогательные штрихи.

Шаг 2. Начнем с гривы, прописываем ее сиеной натуральной.

Далее аккуратно прокладываем подмалевок окраса животного. На мордашке используем светлые тона сиены натуральной и умбры. Скулы затеняем сепией. Шею заполняем более контрастными оттенками – умброй жженой и сиеной жженой. Полупрозрачной сепией выделяем спину.

Шаг 3. Теперь прокладываем подмалевок мордашки сажей газовой. При обработке головы и шеи стараемся не затрагивать уздечку, сохраняя карандашные контуры. Далее прорисовываем сажей газовой глаз, оставляем на глазу и веках блики.

Шаг 4. Дорисовываем уши. Прокладываем базовый цвет и сразу же отменяем затенения на внутренней части ушей. Также затеняем шею, обозначаем падающую тень от ушка и контур гривы.

Шаг 5. Бледно-синим цветом выполняем подмалевок уздечки. Теневые акценты выделяем сажей газовой. Металлические элементы уздечки оставляем не закрашенными.

После высыхания краски дорабатываем цинковыми белилами мелкие детали на ремешках. Также прописываем белилами гриву, кончики ушей, глаза и мордочку лошади.

Шаг 6. Прорабатываем фон рисунка водой и после наносим на влажную бумагу немного брызг синего цвета. Оставляем работу прикрепленной к поверхности планшета до полного высыхания.

Рисунок лошади готов.

Фото:onwomen.ru

onwomen.ru

Как нарисовать лошадь акварелью пошагово

Лошадей обычно рисуют в технике своего рода "покрытие глазурью" или наложением слоев друг на друга, чтобы создать глубокий, богатый цвет. Ниже представлена последовательность фотографий, показывающая, как художник Patricia Vaz Dias, которая известна картинами лошадей и собак, использует акварель для создания портрета арабского жеребца.

Шаг 1. Начните с точного эскиза

Когда вы рисуете лошадь в реалистическом стиле, очень важны правильные пропорции.

Время, затраченное на получение вашего первоначального наброска, избавит вас от проблем в дальнейшем.

Патрисия : "Я начинаю с эскиза акварельными карандашами, с помощью коричневого цвета Van Dijck для очертания и костных структур, а травяной зеленый (sap green) использую для первой тщательной растушевки.

Линии размягчая мокрой кистью, выделяя тень".

Шаг 2. Используйте зеленые оттенки для "подшерстка"

Вам покажется странным начинать с зеленого, ведь лошади не такого цвета, но когда вы нанесете первоначальный цвет, то зеленый добавит глубины, "обогатит" конечный цвет.

Патрисия: "Я добавляю больше тени в травяной зеленый, где у меня будут затемненные части. Травяной зеленый под светло-коричневым усиливает глубину цвета. Также я использую немного морского зеленого (marine green) на кончике носа. Я использую данный оттенок, так как видна темная кожа, а наш глаз воспринимает черный блеск с вкраплениями синего. Я добавляю нотку Сиены жженой (burnt sienna) в гриву, просто чтобы подчеркнуть цвет. Слишком много красного на данном этапе быть не должно, поэтому нужны охра и зеленый, чтобы немного затонировать его".

Шаг 3. Добавим коричневого

Когда первоначальное покрытие высохнет (это не займет много времени), постепенно добавляйте коричневый для создания реалистичных оттенков.

Патрисия: "Я делаю полную размывку Сиены жженой и желтой охры (yellow ochre). Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из темно-красного цвета, смешанного с темно-синим и желтым цветом охры".

Шаг 4. Прорисуем детали

Удержитесь от соблазна прорисовать все подробности раньше времени, и тогда вы получите большое пространство для полета фантазии.

Патрисия говорит: "Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю часть ноздрей и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры (burnt umber) и темного индиго (dark indigo blue). Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры. Я наношу это очень влажной кистью, и через несколько секунд после высыхания, я беру конец бумажного полотенца, и прикладываю его к картине, чтобы краска впиталась (это нужно для полученя бликов). В то время как краска еще не высохла, я наношу насыщенный черный. Потом углубляю тени Сиеной жженой и умброй жженой. Наконец, я рисую белую полосу на лице с умброй жженой и травяным зеленым сверху".

Шаг 5. Завершаем картину

Знать, когда нужно остановиться, это самое сложное, так как нужно не поддаваться соблазну, потому как переизбытком акварели очень легко испортить картину. Остановиться лучше рано, чем поздно, так как вы всегда можете что-либо добавить, чем исправить нарисованное ранее.

Патрисия использует смесь травяного и морского зеленого (плюс немного жженой умбры), а затем рисует задний план. Зеленым придайте картине коричневый блеск. И наконец, картина готова!

Автор: Marion Boddy-Evans

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать портрет лошади акварелью

На протяжении тысячелетий лошади были одними из лучших друзей человека. Они очень умны и могут стать и послушным слугой, и спутником на всю жизнь – например, другом ковбоя, работать в конной полиции, и даже быть в гуще битвы рядом с солдатом! С помощью акварели вы нарисуете прекрасный портрет лошади!

Шаблон

Перенесите шаблон на бумагу и затемните контуры уздечки, которые при рисовании могут исчезнуть. Если вы этого не сделаете, краска сотрёт слишком светлые линии. 

Добавьте маскирующую жидкость

Нанесите маскирующую жидкость на всю область, где необходимо сохранить белый цвет бумаги. Будьте особенно осторожны на мелких деталях. Не забудьте закрасить место ресниц. 

Рисуем небо

Будьте внимательны, рисуя место около головы лошади светло-голубой краской. Предварительно протестируйте цвет за пределами картины. Рекомендуется каждый раз тестировать вашу акварель перед нанесением на саму картину. Неправильный цвет или тон не всегда можно устранить. 

Чтобы придать глубину изображению, добавляется фон вне зоны видимости. Это светлый серо-зелёный цвет. Он будет сильно выделяться, если вы покрасите его ярко-зелёным. 

Рисуем уши и лоб

Покройте зону ушей тёмно-коричневым цветом. Обратите внимание на три тональных диапазона, которые получаются из-за углов освещения. Мы вернёмся позже для отработки деталей, как только голова лошади будет покрашена.

Голова и шея

Закрасьте вокруг головы лошади светлым цветом, чтобы ее выделить. Высушите рисунок, и слегка тёмным тоном обозначьте тени. Начинаем с более светлого, чем будет окончательный цвет, так как с помощью него можно исправить любые возможные ошибки. 

Шею нужно выделить более тёмным цветом, так как она находится в тени. Обратите внимание, что задняя часть туловища осталась светлой. Добавьте тени под шею и несколько темных линий для обозначения шейных мускул. Зона подбородка немного светлее из-за отражения, которое идет от земли. 

Рисуем глаз

Область глаза очень тёмная. Начинайте рисовать тогда, когда белая краска тщательно высушена. Бумага порвётся, если она все ещё сырая. 

Нарисуйте тёмным цветом место ресниц и уберите немного белого цвета снизу глаза. Детали будут добавлены позже.

Рисуем лицо

Начинайте затемнять фронтовую область. Продолжайте обращаться к образцу на фотографии, где затемнение находиться на передней части лица. Очень важно обозначить костную структуру.

Если вы сделали ошибку, исправьте её с помощью сухой кисточки.

Рот и ноздри 

Таким же чёрным цветом, которым вы красили глаз, нарисуйте впадины рта и носа. Аккуратно уберите лишнюю краску со светлой области. На этом этапе ноздря имеет очень острый край. Влажной кисточкой нежно промокните это место для того, чтобы показать округлённость.

Нарисуй тень под подбородком. Используйте небольшую круглую кисть возле уздечки.

Рисуем уздечку

Начните с закрашивания уздечки смешанной, сине-зелёной краской. Оставьте белые зоны на верхушках ремешков. 

Был добавлен верхний ремешок. 

 Карандашом HB нарисуйте тени у металла.  

Рисуем плечо

Осторожно добавьте теней около плеча. 

Глазируем лицо

Нанесите тёплую глазурь поверх всего лица. Она объединит все области. Необходимо работать очень мягко с идеально сухим рисунком. Не делайте никаких царапающих движений. 

Финальная работа

Автор: Dennis Clark

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Уроки рисования (№ 36) акварелью. Рисуем лошадь

  • Главная
  • Видеотека
    • Естествознание
      • Физика
      • Математика
      • Химия
      • Биология
      • Экология
    • Обществознание
      • Обществознание - как наука
      • Иностранные языки
      • История
      • Психология и педагогика
      • Русский язык и литература
      • Культурология
      • Экономика
      • Менеджмент
      • Логистика
      • Статистика
      • Философия
      • Бухгалтерский учет
    • Технические науки
      • Черчение
      • Материаловедение
      • Сварка
      • Электротехника
      • АСУТП и КИПИА
      • Технологии
      • Теоретическая механика и сопромат
      • САПР
      • Метрология, стандартизация и сертификация
      • Геодезия и маркшейдерия
    • Программирование и сеть
      • Информатика
      • Языки программирования
      • Алгоритмы и структуры данных
      • СУБД
      • Web разработки и технологии
      • Архитектура ЭВМ и основы ОС
      • Системное администрирование
      • Создание программ и приложений
      • Создание сайтов
      • Тестирование ПО
      • Теория информации и кодирования
      • Функциональное и логическое программирование
    • Программы
      • Редакторы и компиляторы
      • Офисные программы
      • Работа с аудио видео
      • Работа с компьютерной графикой и анимацией
      • Автоматизация бизнеса
    • Прочие
      • Музыка
      • Природное земледелие
      • Рисование и живопись
  • Библиотека
    • Естествознание
      • Физика
      • Математика
      • Химия
      • Биология
      • Экология
      • Астрономия
    • Обществознание
      • Иностранные языки
    • Технические науки

forkettle.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта