Белгород выбрать город
Выберите город

Отзывы владельцев Cadillac CTS 2.8 AT 2009 (Кадиллак ЦТС) седан 4-дв. Кадиллак cts 2 отзывы 211 лошадей


Cadillac CTS 'ЭПАТАЖНЫЙ баклажан' | DRIVE2

Купил 29.11.2012

Перед тем как его купить я посмотрел кучу машин:3штук(е92)рестайл — дрова2штук(е90)рестайл — дровафиник м35х (дорестайл) — не возбудилцешку с200 (дорестайл) — вообще как то не цепляет.ну и много что смотрел на автору (но не ездил) а так было бы больше вариантов!

Купил я его недели 2назад(ещё снега не было).и начался Новый Хистори (7мой по счёту), он запутанный, он сашайский но собранный в Калининграде).пчм кадди?, я не знаю(Мл был хороший авто (но сложный и иногда мелкие болячки меня выносили)!край был (когда я не до конца закрыл крышку бензобака и он выдал кучу ошибок и высветил чек) и тут меня накрыло )xD

а этот, он не такой как все (он выделяется)!да не немец и да тем более не мерседес (но я не думаю что Элвис выбрал бы плохую машину).

коротко о этом чуде: 2.8(211сил)v6(задний привод)! (47тыс. пробег).(+):стиль, брутальность, тяжёлый, музыка bose, в салоне красивый, телек(нави, двд, аух), мемори всё, большие зеркала, завод со стандартного ключа (кейлис гоу), места достаточно(остальное кому интересно спрашивайте)Комплектация самая полная (но нет люка и подогрева руля).(-):

иногда подвисает магнитола (надо залить новый прошивка), шумка (после мерса она не очень)- а так всё отлично.

Итог: машина за свои деньги отличная!

В общем буду ездить а там посмотрим что и как!в ближайшее время поменяю (диски(колодки) перед)- они чуть уже подушатаные! (ну и может быть после нг масло и фильтра все).

можете подписываться (но глобального БЖ с внедрением в мелочи я Вам не обещаю) xD а фотки иногда.Всем Спасибо! особенно тем кто со мной с первой машины!

отдельное спасибо ему: garin4i и ему: shato.

Продал (22.01.2013)

  • Двигатель 2.8 (211 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Cadillac CTS (2nd generation) выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

CADILLAC

Отзыв владельца Cadillac CTS II 3.6L V6 SIDI AWD (311 Hp) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Cadillac
  • CTS
Здравствуйте уважаемые Авторушники!

Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших именитых сервисменов, иначе не опубликуют(( а жаль.

И так первая машина была 2008г.в. куплена с пробегом в 11км в мае 2010 года (два года простояла на складе). И первые 12 тысяч прошли успешно... а потом, а потом на 12 тысячах я растянул цепи, на 18 умерли передние колодки, а на 28-ми загорелся чек (нет он и раньше горел, но это было не критично), но на 28 тысячах (было это 8 июня 2011 года) машина ехать перестала, стала глохнуть, жмешь газ- а она не едет.

Собственно ремонтировал мне машину сервис на 14км мкада (более криворукого сервиса в жизни не видел), все подробности можно найти в кадиллак клубе, история ооочень длинная.

В итоге с помпой высокого давления, с каленвалом, у меня накрылся коробас, в общем ремонт шел с июня по середину сентября 11-го года, было чувство, что машина рассыпается на глазах.

Помимо того, что авто 39 дней простояло в сервисе, а сам ремонт занял почти 90 дней, были и другие "маленькие" проблемы:

после легкого ДТП я ремонтировался 6 месяцев- столько могут идти запчасти с США.

когда меняли масло, оказалось, что нету уплотнительных колец под сливную пробку... я плакал... нет сейчас то я знаю как это происходит- заходит машина в сервис, в сервисе стоит еще одна такая же, запчастей нет, клиент воет, снимают запчасти с твоей машины, и делают тебе ремонт до тех пор пока не завоешь ты.

Отдельно стоит упомянуть КАК ремонтируют такие авто, вроде бы премиум, а на самом деле получаешь сервис шевроле-опель, да это и есть опель в красивой обертке, мне сделали восстановление электроцепи (хотя заводская проводка целая была, как они ее прозвонили- ума не приложу), с этого провода шкифом помпы и генератора сняло всю изоляцию и под капотом у меня болтался оголенный провод, как я не загорелся... Бог видимо есть.

В итоге мне поменяли авто по гарантии- вот здесь огромное спасибо продавцу он даже судится не стал, через месяц после претензии пригнали автовоз с новым кади, 11-го года выпуска.

Новая машина? А проблемы старые- выдавило весь фреон из кондера- залили заново, зимой видимо подморозило его что-ли, весной дует теплым, залили фреон- выдавило, оказывает лопнул хомут, хомут искали два дня. Передние тормозные диски умерли на 8-ми тысячах, замена не через ОД, своими силами 15к- диски и колодки перед, 2 рубля замена. На новой же машине через три месяца поменяли водительское сиденье, поменяли хром ПТФ, который зазеленел из-за медной подложки, поменяли торпеду, из-за залома на кожзаме. Поменяли задний стопсигнал на крышке богажника, так как на заводе при установке перетянули крепление и он лопнул, начала скапливаться влага.

И так о машине:

плюсы:

- внешний вид, я привык к нему только через два года, выглядит ситиэс подтянуто и брутально.

- салон- отличная отделка, особенно в бежевой коже очень уютно

- салон наполнен всем обдувы, абогревы, дивиди, телик (правда с 11-го года его отключили)

- едет авто зачетно, но от 311 лошадей все же ожидаешь большего

- управляемость, ну не БМВ, но не хуже, это уж точно, на скорости 220кмч руль смело можно держать мизинцем

и вот минусы:

- экстерьер- непонятные щели между кузовными деталями, "плавающий бампер", вылезающий из креплений (в 11-м поправили)

- отсутствие переднего парктроника, на первом кади передний бампер был зацарапан борюдрами в ужас.

- салон- он скрипит, нет ОН СКРИПИТ!!!!! это ужас!!!! скрипит ВСЕ, сиденье, консоль, гремит задняя полка, двери, колонки...

- звук музыки- да... 7.1....зачем? для мп3? и на полную выкрученный звук- это хрипы хваленого BOSE

- в 11-м году убрали датчик дождя- обидно, лучше работающего датчика не встречал, только у некоторых немцев.

- навигация- она есть, но вот карт нету

- блюпуп (громкая связь) она есть, но только в США, у нас не работает.

- дневные ходовые- в фарах есть у нас отключены

- камера заднего вида без габаритов и омывателя

- расход в смешанном цикле город/трасса 16,7 литров 95-го, у ребят кто только в городе доходит до 24-х.

- сроки поставки запчастей- это песня от 1,5 месяцев

- отвратительные тормоза

- общая ненадежность узлов и агрегатов, "плавающие" глюки

- очень низкая ликвидность на вторичном рынке

Но главный плюс- безопасность, в этом танке весом в 2082кг не страшно ездить, так уж получилось, что в результате я его раздолбал, полностью и безвозвратно, хорошо есть КАСКО, жду выплаты. Но после лобового удара на 140кмч я всего лишь ушиб вторую фалангу большого пальца левой руки (видимо ударило подушкой), а жена сломала ноготь (накладной))))).

общее впечатление от машины- отличный вид, отлично едет, безопасный, но расстраивает отсутствие простейших функций и опций, которые есть в эконом классе, и сильное разочарование от качества салона.

Мне хочется грешить на кривые руки сборщиков из Калининграда, и на криворуких сервисменов, машина точно вызывает привязанность и любовь к ней, слава богу не привезли ситиэс 12-го года, а то купил бы.

car2you.ru

Все модификации Cadillac CTS II

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…

А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.

Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

www.avtodex.ru

Что разочаровало в Cadillac CTS-II - CTS II

Сразу после покупки:

 

Провис сзади потолок, поправляли 2 раза

Вылезло сопло обдува правого бокового стекла из торпеды, убрали

Заменили накладку вокруг КПП (кто-то отверткой ее раскорябал)

между центральной стойкой и потолком палец пролезал (кстати у Andy так же), убрали

передние двери так и не отрегулировали, как "провисали" с завода так и провисают

капот как криво стоял, так и стоит

 

За 2, года и 85 000 км пробега.

 

замена каркаса  водительского сиденья.

подшипник передней левой ступицы

вытянулись цепи, перед этим меняли датчик распредвала, после этого ставили какие-то регулировочные шайбы на распредвалы

2 раза меняли замок бензобака

2 раза меняли левую фару (один раз она "упала", второй раз "дрожал луч", дрожит до сих пор)

меняли вспомогательную помпу

порвался тормозной шланг - сгорело полпроводки под капотом

покраска багажника из-за того, что стопсигнал протер ЛКП и начало ржаветь

заменили кулаки в задней подвеске

заменили передние амортизаторы

 

сейчас жду второй раз помпу

жду каркас водительского сиденья

гудит какой-то подшипник в трансмиссии

вчера и сегодня на скорости больше 150 вылетают надписи: "стабилитрек офф, сервис трекшнконтроль, сервис АБС, сервис стабилитрек"

 

это дай Бог половина чего я вспомнил

 

Про то, что скрипит все что можно в салоне - молчу... такого безобразия я давно не слышал.

Специфики не понимаю. Покупая за полтора ляма машину я должен думать, вытянется ли там цепь или сломаются ли кресла? Зачем изобретать велосипед и делать алюминиевый каркас сиденья? Сьэкономили 5 килограмм на машине которая весит 1900 кг? А завтра что? Пойду покупать машину за 2 ляма, и буду ждать, что зимой в центре крыша сгниет и будет снег в салоне?

 

 

 

cadillac-club.ru

Cadillac CTS 2. 8 - Отзывы автовладельцев

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Зато в комбинации с бежевым салоном смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Штатные махровые коврики пришлось заменить, конечно, на светлые пластиковые.

Двигатель. Объемом 2, 8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует.

Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. В режиме кик-даун пауза не раздражает. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Кадиллак. Зачем нужен предусмотренный в АКП ручной режим остается загадкой. Чуть позже понравилось переключаться вручную на пониженную перед затяжным подъемом.

Подвеска. Ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям.

Музыка, шумоизоляция. Только пересаживаясь с другого авто, а это приходится делать часто, чувствуешь разницу. Будто отделяешься от мира за окном, наслаждаясь качественной музыкой – оказывается радио для этого достаточно. Если и его не хватает – CD чейнджер на 6 дисков к вашим услугам. MP3, правда, придется изготовить самостоятельно на компьютере. Управление громкостью колесиком на руле оригинально.

Бортовой компьютер. Чтобы изучить его возможности, потребовалось много времени. Пользоваться всеми его опциями, вряд ли кому потребуется. Постоянно забываешь — какую опцию отвел какой «горячей клавише». Сегодня утром он услужливо предупредил «Ice Possible».

Резина. Googyear, 225/55 R16, наверное оптимальна для наших дорог. Запаска – докатка, Америка…

АБС и система курсовой устойчивости. Только последней зимой испытал эти системы по-полной. Как можно передвигаться в гололед без Stabilitrac сейчас уже трудно представить. На словах трудно передать спокойствие, внушаемое этой системой. Зимой посетил Мурманск на резине без шипов, неудобства благодаря этой системе не испытывал

Круиз-контроль. Наконец-то можно убрать ногу с педали и изменять скорость рукой на подрулевом переключателе, не выходя из режима, замечательно.

Качество сборки. За Детройд, откуда Кадиллак родом не стыдно, а вот за Калининградский пролетариат из Автотора, чьими руками он собирался из машинокомплекта после перевоза через границу, пришлось покраснеть. Колеса были поставлены качением в обратную сторону, брошенная изолента под сиденьями, надломленный датчик АБС на одном из колес, не закрепленный, а просто вставленный резиновый отбойник под бампером.

Проектант над CTS поработал, это заметно. Одни уплотнители дверей потребуют страницу описания. За 2 года обладанием авто ни намека на «сверчки», плохие контакты, непонятки с датчиками, магнитолой и т. д. Но некоторые вещи удивляют. Это отсутствие встроенного «блю туза», парктроника, например. Долго разбирался — есть ли автоматический корректор фар — есть. Долго искал масляный фильтр – оказалось, что он как на ГАЗ-21- картонный фильтрующий элемент вставляется в корпус. В качестве масла, кстати, производитель рекомендует не синтетику, а полусинтетику. Нет автоматического переключения режима вентиляции на внутрисалонное и обратно.

Всем управляет компьютер, диагностика, соответственно доступна только в сервисе. «Неисправность двигателя» загорается при плохом бензине, было раз 5, после движения на высокой скорости как правило пропадает. Отсутствие отказов в целом внушает уверенность в надёжности электроники.

После узнавания машины складывается впечатление, что за рулем CTS должен находится некурящий человек, ставящий во главу угла качественную музыку при отличной шумоизоляции и возможности надавить на «гашетку», не сомневаясь в недостатке мощности

Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Кадиллак не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Отзывы владельцев Cadillac CTS 2.8 AT 2009 (Кадиллак ЦТС) седан 4-дв.

Проездил на Кадиллаке четыре года . Особых претензий к авто нет . Ломается обычно по мелочам только . Накатал на ней тысяч 40. Сейчас пробег 84 тыс . Менял ступицу переднюю , ручку двери , ( это болезнь у них общая ) диски протачивал передние , задние . Была течь масла из под сальника в коробке передач . Трубки радиатора охлаждения масла коробки меняли . Сальники в суппортах тормозных задних . Стойки стабилизатора . Перегорали свето диоды в заднем стоп сигнале .Механизм складывания зеркала вышел из строя .

Едет CTS хорошо , даже с моим скромным двигателем 2.8 , В городе вполне хватает , на трассе , когда загружен хотелось бы мощности побольше . Дорогу держит хорошо , низковат дорожный просвет , особенно под передним бампером . Специально поставил для увеличения шины с большим профилем и проставки по 3 см По АКПП были вопросы , тупила , делал чип доработки , а так же и по двигателю . Подвеска жестковата показалась , ну это для американского авто , тестировалась на Нюрбург ринге в Германии .

По салону всё устраивает , красиво , уютно , кожа , мягкая панель простроченная . Может только на задних сиденьях жестковато , и угол спинки не очень , да и место маловато . Из минусов опций навигация только по загранице , это не смотря на то что Кадиллак собирался в Калининграде . Все надписи на электронных табло тоже не на Русском . Камера заднего вида дублируется парктрониками . Всё хорошо по салону кроме постоянных скрипов . Делал полностью шумоизоляцию , проклеивал и пластик салона , чуть помогло . Двигатель или выхлоп похоже специально так задуман , что бы рычал на больших оборотах . Музыка очень понравилась , BOSE 11 динамиков , штатный усилитель стоит . Есть функция авто запуска с брелка . Считаю обзор не очень , окошечки сзади узенькие .

Машина уже больше Европейская , чем Американская , поэтому и свет в фарах не плохой и тормозит неплохо . Минус, что диски тормозные перегреваются и их ведёт . Руль показался туговат , сейчас привык .

По ремонтам только в сервисы , по GM , где разбираются . Зап части чаще под заказ , в сервисах есть не всё . Некоторые детали очень дороги , если нет аналогов .

По внешности очень нравиться , таких сейчас мало . Машина можно сказать редкая , притягивает взгляд своей угловатостью . Считаю , что довольно броский авто за не большие деньги , ну то есть выглядит дороже , чем стоит , как говориться . Пока продавать не собираюсь ,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Cadillac CTS 2.8 (GMX322)

Технические характеристики Cadillac CTS 2.8

Cadillac CTS 2.8

  1. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Cadillac CTS 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

В 2007 году представлена обновленная версия Cadillac CTS 2008. Новинка стала шире и длиннее своего предшественника. При этом длина колесной базы осталась неизменной. Самые значительные перемены коснулись интерьера. Базовая модель Cadillac CTS 2008 модельного года оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с изменяемым газораспределением. Двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность в 300 «лошадей». Как и предшественник, CTS 2008 выпускается с задним и полным приводом. При непосредственном впрыске топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, что обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси. Стиль новой модели CTS свидетельствует о несомненном влиянии дизайна знакового концептуального автомобиля Cadillac Sixteen. Он отличается свежестью, выразительностью и мгновенной узнаваемостью. Большая хромированная решетка радиатора более вытянута по вертикали и стала более агрессивной и интригующей. Облицовка переднего бампера уравновешивается фарами с блестящими ободками, которые расположены по вертикали наподобие лестницы. Нижний воздухозаборник с обеих сторон обрамляют противотуманные фары и отверстия для вентиляции тормозных механизмов. Более «заряженную» версию – Cadillac CTS-V 2009 модельного года – General Motors представит позже.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CTS 2.8.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac CTS

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...

    подробнее

www.autonet.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта