Белгород выбрать город
Выберите город

Infiniti FX 35 3.5 I V6 24V (283 л.с., бензин, 2003) - Технические данные, характеристики. Инфинити фх 35 сколько лошадей


технические характеристики, расход топлива, двигатель :: SYL.ru

История автомобиля марки "Инфинити ФХ 35" прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото "Инфинити ФХ 35" появились одновременно во всех таблоидах.

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара - это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство "Инфинити ФХ 35" выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

"Инфинити ФХ 35": технические характеристики

Серия "Инфинити ФХ" состоит из двух моделей - FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной "восьмеркой" с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель "Инфинити ФХ 35" соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива "Инфинити ФХ 35" при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России "Инфинити ФХ 35", технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки "Инфинити ФХ 35" исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели "Инфинити" отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель "Инфинити ФХ 35" с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

Базовый вариант

Серийный автомобиль "Инфинити ФХ 35", характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Ходовая часть

На "Инфинити ФХ 35" установлена стандартная для J-класса передняя подвеска "Макферсон". Задняя - многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим "Спорт" или "Авто", мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система "Инфинити ФХ 35" двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза "Инфинити ФХ 35" дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Рестайлинг-2009

В 2009 году "Инфинити ФХ 35", отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры - массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова - остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото "Инфинити ФХ 35" и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени - системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Рестайлинг-2012

"Инфинити ФХ 35" - автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы "Ниссан", которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер "Инфинити ФХ 35" добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. "Инфинити ФХ 35", отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.

www.syl.ru

немного информации про сердце ИНФИНИТИ FX 35 — DRIVE2

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Smyrna Plant Iwaki PlantМарка двигателя VQ35DEГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 81.4Диаметр цилиндра, мм 95.5Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)

Объем двигателя, куб.см 3498Мощность двигателя, л.с./об.мин217/5600231/5600234/6000240/6000243/5800255/5800260/6000268/6000283/6200291/6200298/6400304/6400306/6800313/6800Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/4200328/4400333/4400352/4800345/4800366/4800371/4800365/4800353/4800363/4800363/4800

Топливо 95Экологические нормы Евро 4/5Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км (для 350Z)— город 16,8— трасса 8,8— смешан 10,7

Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.7Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 400+

Тюнинг— потенциал 400+— без потери ресурса ~350

Двигатель устанавливалсяNissan 350ZNissan AltimaNissan TeanaNissan MuranoNissan MaximaNissan PathfinderNissan Skyline (V35)Nissan PresageNissan StageaNissan QuestNissan ElgrandInfiniti QX4Infiniti I35Infiniti Q50 (G35)Infiniti FX35Infiniti Q70 (M35)/Nissan FugaInfiniti JX35Infiniti QX60Renault Vel SatisRenault EspaceRenault Samsung SM7Renault Laguna CoupéRenault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DEЧип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

www.drive2.ru

Мощность (л.с.) на Infiniti FX I FX35 I

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Infiniti G II G20 II 140 Hp (1999) 140 л.с.
Infiniti G I G20 I 140 Hp (1991) 140 л.с.
Infiniti G II G20 II 145 Hp (1999) 145 л.с.
Infiniti G I G20 I 145 Hp (1991) 145 л.с.
Infiniti J30 3.0 i 200 Hp (1992) 200 л.с.
Infiniti J30 3.0 i 213 Hp (1992) 213 л.с.
Infiniti M 25 (2010) 222 л.с.
Infiniti G 25 (2007) 222 л.с.
Infiniti EX 25 (2008) 222 л.с.
Infiniti I 30 3.0 i (2000) 230 л.с.
Infiniti FX 30d (2012) 238 л.с.
Infiniti I 35 3.5 i (2000) 255 л.с.
Infiniti G III G35 III 140 Hp (2002) 260 л.с.
Infiniti JX 35 (2012) 262 л.с.
Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX45 I (2003) 319 л.с.
Infiniti QX II QX56 II 4WD (2004) 325 л.с.
Infiniti Q50 3.7 (2013) 328 л.с.
Infiniti Q50 3.7 AWD (2013) 328 л.с.
Infiniti EX 37 (2008) 330 л.с.
Infiniti G 37 (2007) 330 л.с.
Infiniti FX 37 (2012) 333 л.с.
Infiniti G Cabrio G37 Cabrio (2009) 333 л.с.
Infiniti G Coupe G37 Coupe (2007) 333 л.с.
Infiniti M 37 (2010) 333 л.с.
Infiniti Q45 4.5 i (2001) 340 л.с.
Infiniti Q50 3.5 Hybrid (2013) 354 л.с.
Infiniti Q50 3.5 Hybrid AWD (2013) 354 л.с.
Infiniti FX 50 (2012) 400 л.с.
Infiniti QX 56 (2010) 405 л.с.
Infiniti M 56 (2010) 408 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen (1999) 280 л.с.
Audi Q7 3.6 FSI quattro (2006) 280 л.с.
Nissan 300 ZX Version S Twin Turbo (1998) 280 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR (2005) 280 л.с.
Opel Vectra OPC (2006) 280 л.с.
Toyota Crown Majesta i-Four (2009) 280 л.с.
Nissan 300 ZX Turbo (1989) 280 л.с.
Nissan Gloria 300 Ultima (1999) 280 л.с.
Subaru Impreza WRX STI Type-UK (UK) (2005) 280 л.с.
Subaru Impreza 22B STi (1998) 280 л.с.
Toyota Alphard 350X (2008) 280 л.с.
Toyota Mark X ZiO 350G (2007) 280 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR (2003) 280 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution X RS (2007) 280 л.с.
Kia Borrego 3.8 4WD (2009) 280 л.с.
Lexus GS430 (2000) 282 л.с.
Lexus LS430 (2003) 282 л.с.
Lexus LS430 (2000) 282 л.с.
Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I (2003) 283 л.с.
Infiniti FX I FX35 I AWD (2003) 283 л.с.
Jaguar XJS Coupe 5.3 (1990) 284 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution VII RS (2000) 284 л.с.
Ford Thunderbird (2003) 284 л.с.
Nissan Autech Stelvio Zagato (1989) 284 л.с.
Volkswagen Passat 3.6 (US) (2005) 284 л.с.
Jeep Wrangler 3.6 AT (2006) 284 л.с.
Jeep Wrangler Unlimited 3.6 AT (2006) 284 л.с.
Volkswagen Passat Wagon 3.6 (US) (2006) 284 л.с.
Jaguar XJSC Convertible XJSc Convertible 5.3 (1990) 284 л.с.
Audi V8 Lang Automatic (1993) 284 л.с.
Audi V8 Lang (1993) 284 л.с.
Acura TL 3.5 AT (2008) 284 л.с.
Volkswagen Passat Wagon 3.6 4MOTION (US) (2006) 284 л.с.
Buick LaCrosse CXS (2009) 284 л.с.
Buick LaCrosse CXL AWD (2010) 284 л.с.
Lexus LS400 (1997) 284 л.с.
Dodge Charger SE (1972) 284 л.с.
Audi V8 (1991) 284 л.с.

erdk.org

Infiniti FX35 I: цена, технические характеристики Инфинити Эф Икс 35 I

Модельный год 2003
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4803
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1651
Дорожный просвет, мм 195
Колея передняя, мм 1590
Колея задняя, мм 1640
Колесная база, мм 2850
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1840
Полная масса, кг 2340
Объем багажника, л 776-1826
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 283/6200
Рабочий объем двигателя, см³ 3498
Крутящий момент, н·м / оборотах 366/4800
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Максимальная скорость, км/ч 221
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 10.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/60 R18

avto-russia.ru

Infiniti FX 35 3.5 I V6 24V (283 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Infiniti › Infiniti FX 35 3.5 I V6 24V (2003) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4803.00 мм x 1925.00 мм x 1651.00 мм, масса: 1890 кг, объем двигателя: 3498 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 283 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 366 Нм @ 4800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.10 с, максимальная скорость: 221 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.9 л / 10.2 л / -, шины: 265/60 R18

МаркаInfiniti
СерияFX
Модель35 3.5 I V6 24V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2008
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2850.00 мм (миллиметров)9.35 ft (фуов)112.20 in (дюймов)2.8500 м (метров)
Колея передняя1593.00 мм (миллиметров)5.23 ft (фуов)62.72 in (дюймов)1.5930 м (метров)
Колея задняя1640.00 мм (миллиметров)5.38 ft (фуов)64.57 in (дюймов)1.6400 м (метров)
Длина4803.00 мм (миллиметров)15.76 ft (фуов)189.09 in (дюймов)4.8030 м (метров)
Ширина1925.00 мм (миллиметров)6.32 ft (фуов)75.79 in (дюймов)1.9250 м (метров)
Высота1651.00 мм (миллиметров)5.42 ft (фуов)65.00 in (дюймов)1.6510 м (метров)
Минималный объём багажника776.0 л (литров)27.40 ft3(кубических футов)0.78 м3(кубических метров)776000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1826.0 л (литров)64.48 ft3(кубических футов)1.83 м3(кубических метров)1826000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1890 кг (килограммов)4166.74 lbs (фунтов)
Максимальная масса2342 кг (килограммов)5163.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака90.0 л (литров)19.80 имп.гал. (имперских галлонов)23.78 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3498 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров)
Ход поршня81.40 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.20 in (дюймов)0.0814 м (метров)
Максимальная мощность283 л.с. (английских лошадиных сил)211.0 кВт (киловаттов)286.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент366 Нм (Ньютон-метров)37.3 кгм (килограмм-сила-метров)269.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.10 с (секунд)
Максималная скорость221 км/ч (километров в час)137.32 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе13.9 л/100 км (литров на 100 км)3.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.92 мили/галлон (мили на галлон)4.47 мили/литр (мили на литр)7.19 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе10.2 л/100 км (литров на 100 км)2.24 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.06 мили/галлон (мили на галлон)6.09 мили/литр (мили на литр)9.80 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин265/60 R18
Колесная база+ 7%
Колея передняя+ 5%
Колея задняя+ 9%
Длина+ 7%
Ширина+ 8%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника+ 73%
Максимальный объём багажника+ 32%
Снаряжённая масса+ 33%
Максимальная масса+ 20%
Объём топливного бака+ 46%
Объём двигателя+ 56%
Максимальная мощность+ 78%
Максимальный крутящий момент+ 38%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 31%
Максималная скорость+ 10%
Расход топлива в городе+ 38%
Расход топлива на трассе+ 65%

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 3.5 AWD (S51(2012))

Технические характеристики Infiniti FX35 3.5 AWD

Infiniti FX35 3.5 AWD

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производитель автомобилей из Японии выпустил рестайлинговую Infiniti FX. Автомобиль предлагается с выбором из 3,5-литрового силового агрегата с шестью цилиндрами мощностью 303 лошадиные силы для модели «FX35» и 5,0-литрового 390-сильного DOHC V8 для «FX50». Оба двигателя передают крутящий момент на два, либо на четыре колеса при помощи эффективной 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Что касается экстерьера, тут изменилась решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

    подробнее

www.autonet.ru

Инфинити фх 35 лошадиные силы сколько инструкция ремонта

Описание: Габариты следующие, длина — 3531, ширина — 1100, высота — 1663 мм. Колесная база составляет 2238 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2238

Cмотрите ВИДЕО про инфинити фх 35 лошадиные силы сколько.

Мнение автовладельца по имени Фока: Брал c нуля, британская сборка. Пробег 75000, ещё свечки не менял. Малый расход, 6,1 на трассе, 6,8 в городке.Механику избрал из привычки, доставляет наслаждение переключать передачи. Передка полностью хватает, для охоты-рыбалки Ниву либо УаЗ необходимо брать. Маневренность отменная, дорогу держит отлично. B дальняке не устаёшь.

Выложил админ: по просьбе Прокула

Категория: Устройство автомобиля

Оригинальное название: Infiniti fx 35 cavalli di potenza quanto

Дата выхода: 10. 03. 2013 года

Продолжительность: 3:10

Качество: WEB-DLRip

Смех в теме: В одном зоопарке жила-была горилла, очень ценная. И все бы ничего, да вот беда — без самца она просто взбесилась. Руководство зоопарка стало ломать голову — как решить проблему? И тут кто-то предложил:заплатите сторожу дяде Васе 500 долларов и он гориллу трахнет! Позвали сторожа, предложили трахнуть гориллу за 500 баксов. Дядя Вася почесал репу и говорит:- Хорошо. Только у меня два условия. Первое: привяжите ее покрепче в нужной позе. И второе: 500 долларов я вам сразу отдать не смогу.

Видео инструкция: инфинити фх 35 лошадиные силы сколько

xxl-avto.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта