Белгород выбрать город
Выберите город

Характеристики Honda (Хонда) Accord 2.4 4 дв. седан 5АКПП 2003-2005 г. Хонда аккорд сколько лошадей


Технические характеристики Honda (Хонда) Accord 2.4 4 дв. седан 6МКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2356
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 228/4000
Максимальная скорость, км/ч: 226
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4890
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1465
Колесная база, мм: 2775
Колея колес спереди, мм: 1595
Колея колес сзади, мм: 1592
Количество мест: 5
Размер шин: 235/45R18
Снаряженная масса, кг: 1448
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 447
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года, как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать, и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения, и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до не узнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее, и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд седана, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал, пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

К слову сказать, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot» как самый красивый и эстетичный автомобиль.

Но можно заметить как спортсмен потолстел, вес прибавился примерно на 150 килограмм, на ходовых качествах это прямо отразилось, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.

Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок правления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, и эргономика хорошая, и расположение руля можно настроить. А вот пассажирам не очень удобно, сзади мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально оборудован 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.

Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.

Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».

C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». Автоматическая коробка передач отличается нелинейной работой кикдауна, при полном нажатии педали газа, «коробка» переключает на 2 или на 3 передачи вниз!

«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механика» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, показывает когда лучше переключаться, для высокой экономичности топлива.Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

[caption align="aligncenter"] Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач, Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013• Страна производства: Япония• Кузов: седан, универсал• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4726 миллиметров• Ширина: 1840 миллиметров• Высота: 1440 миллиметров• Колесная база: 2705 миллиметров• Клиренс: 150 миллиметров• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18• Привод: передний• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделения: 464 литров• Вес: 1484 килограмм

Двигатель R20A• Индекс: R20A• Объём: 1997 см3• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле

Двигатель K24A• Индекс: K24A• Объём: 2354 см3• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле

Динамические показатели

• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Похожие статьи:

hacar.ru

Хонда Аккорд 2 литра сколько лошадей

Тест - Обзор Honda Accord 7 2.0

Тест - Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

2008 Honda Accord / Выбираем б/у автомобиль

Honda Accord 7 2.4 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Обзор Honda Accord 8 2.4 200 л.с. EXE в MODULO. Тест драйв, слабые стороны модели.

Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA

Honda Accord 2.4 Разгон

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

Обзор и Тест Драйв Honda Accord 8 2.0 АКПП

2018 Honda Accord Новинка седан 10 поколения

Также смотрите:

  • Какое масло лить в Honda torneo
  • Все скутеры Хонда грузовые
  • Как настроить холостой ход на скутере Хонда дио
  • Honda xr 650l обзор
  • Разбор Хонды прелюд
  • Кислородный датчик Хонда лого
  • Задний редуктор Honda legend
  • Рамка фары Honda dio
  • Маслонасос на скутере Хонда такт
  • Замена АКПП Honda Civic ek3
  • Контрактные генераторы Honda
  • Модель мотоцикла Honda cbr600rr
  • Конструкция двигателя Хонда СРВ
  • Хонда степвагон рф7
  • Хонда голд винг 1500 вес
Главная » Популярное » Хонда Аккорд 2 литра сколько лошадей

servis-honda.ru

Мощность (л.с.) на Honda Accord 2.4

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Honda Accord 2.4i (2002) 190 л.с.
Honda Accord Wagon 24t 4WD (2002) 190 л.с.
Honda Accord 2.4i Automatic (2002) 190 л.с.
Honda Legend 2.0 Turbo (1988) 191 л.с.
Honda Argento Vivo (1995) 193 л.с.
Honda Accord EX Automatic (2007) 193 л.с.
Honda Accord Coupe LX-S Automatic (2007) 193 л.с.
Honda Accord Coupe EX (2007) 193 л.с.
Honda Accord EX (2007) 193 л.с.
Honda Accord Coupe EX Automatic (2007) 193 л.с.
Honda Accord Coupe LX-S (2007) 193 л.с.
Honda Prelude SH (1997) 198 л.с.
Honda Saber (2001) 200 л.с.
Honda Saber 25v (1998) 200 л.с.
Honda Prelude SiR (2000) 200 л.с.
Honda Prelude Si VTEC Automatic (1991) 200 л.с.
Honda Prelude Si VTEC (1991) 200 л.с.
Honda Odyssey Absolute (2007) 200 л.с.
Honda Civic Coupe Si (2009) 200 л.с.
Honda Civic Coupe Si (2008) 200 л.с.
Honda Civic Mugen Si Sedan (2007) 200 л.с.
Honda Civic Si Sedan (2007) 200 л.с.
Honda Civic Type R (2001) 200 л.с.
Honda Accord 2.4TL (2006) 200 л.с.
Honda Accord Wagon 24t (2002) 200 л.с.
Honda Civic Type R (2007) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Civic Type R (2007) 201 л.с.
Honda Accord SiR-T (1998) 203 л.с.
Honda Accord Sedan V-6 (2001) 203 л.с.
Honda Accord Coupe V-6 (2001) 203 л.с.
Honda Odyssey Absolute 4WD (2008) 204 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 206 л.с.
Honda Accord 2.4 (2008) 206 л.с.
Honda Odyssey Absolute (2008) 206 л.с.
Honda Legend Coupe (1990) 208 л.с.
Honda Legend 3.5i V6 (1998) 208 л.с.
Honda Accord Type R (1999) 212 л.с.
Honda Avancier V-4 (2003) 215 л.с.
Honda Avancier V (2003) 215 л.с.
Honda Civic Type R Dangan (2001) 215 л.с.
Honda Legend (1990) 215 л.с.
Honda Legend Coupe (1990) 215 л.с.
Honda Accord Euro-R (2002) 220 л.с.
Honda Integra Type R (2001) 220 л.с.
Honda Torneo Euro R (2002) 220 л.с.
Honda Civic Type R (JP) (2007) 225 л.с.
Honda Saber 32v (1998) 225 л.с.
Honda Legend Coupe (1993) 234 л.с.
Honda Legend Sedan (1993) 234 л.с.
Honda Lagreat (2002) 240 л.с.
Honda S2000 (US) (2007) 240 л.с.
Honda S2000 Type S (JP) (2007) 243 л.с.
Audi A3 2.0 TFSI (2005) 200 л.с.
Buick Lucerne CX (2006) 200 л.с.
Opel Astra Twin Top 2.0 Turbo (2006) 200 л.с.
Volvo C70 2.4T Convertible Automatic (2003) 200 л.с.
Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCI (2010) 200 л.с.
Toyota Cresta 2.5 Super Lucent G (1996) 200 л.с.
Saab 9-3 2.0t BioPower Saloon (2007) 200 л.с.
Honda Saber 25v (1998) 200 л.с.
Alfa Romeo Spider 1750 TBi (2010) 200 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Opel Sintra 3.0 V6 CDX (1997) 201 л.с.
Chrysler Sebring Coupe Limited (2004) 201 л.с.
Renault Clio Renault Sport Cup (2009) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 201 л.с.
Honda Civic Type R (2007) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 201 л.с.
Acura TSX 2.4 AT (2009) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 (2008) 201 л.с.
Acura TSX 2.4 AT (2009) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS Automatic (2010) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 (2008) 201 л.с.
Honda Civic Type R (2007) 201 л.с.
Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 201 л.с.
Renault Clio Renault Sport Cup (2009) 201 л.с.
Chrysler Sebring Coupe Limited (2004) 201 л.с.
Opel Sintra 3.0 V6 CDX (1997) 201 л.с.
Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 201 л.с.
Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 201 л.с.
Land Rover Range Rover I 4.3 (1970) 202 л.с.
Cadillac Fleetwood (1992) 203 л.с.
BMW 323i Automatic (CA) (2008) 203 л.с.
BMW 3.0 CSi (1972) 203 л.с.
Toyota Crown Royal 2.5 V6 D-4 i-Four (2010) 203 л.с.
Pontiac Firebird Trans Am (1981) 203 л.с.
Cadillac Eldorado (1992) 203 л.с.
Chrysler Pacifica (2006) 203 л.с.
Pontiac G6 Sedan (CA) (2005) 203 л.с.

erdk.org

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете про все подробности Хонды Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

  

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европы.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, но автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер, Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, и во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При попадании в салон, начинаешь испытывать удовольствие при сочном закрытии двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7, отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны, и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива регулирую фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», были инновационным и одними из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Что бы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

Соблюдая эти рекомендации, мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км, замена распредвала обходится около 1000 $, но этого можно избежать выполняя рекомендации.

С 2-мя агрегатами комплектуется как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7, многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord врезаться в повороты и получать удовольствия от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроуилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Говоря о универсалах, они отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как около спортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (на эту версию, будет отдельный обзор).Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним агрегируется как механическая так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электро регулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов в низ и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайленге, ржавел капот, после обновления, проблемы не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше, и соответственно реже лопаться.• Говоря о интерьере, обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электро регулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электро регулировками).• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент, вся оптика на до рестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан(габариты указаны в миллиметрах)• Дата производства: 2002- 2008• Страна производства: Япония• Кузов: седан• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4665• Высота: 1445• Ширина: 1760• Колесная база: 2680• Клиренс: 150• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)• Привод: передний и полный• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»• Вес: 1350-1398 килограмм• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделеня: 459 литров

Кузов универсал• Страна производства: Япония• Кузов: универсал• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4750• Ширина: 1760• Высота: 1470• Колесная база: 2720• Клиренс: 150• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин• Степень сжатия: 9.6• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч• 2,0 МT: 8,9 секунд• 2,0 AT: 10,6 секунд• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд• 2,4 AT Type S: 9 секунд• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

hacar.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Accord 2.3i 4 дв. седан 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: февраль 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2254
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 152
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206 / 4700
Максимальная скорость, км/ч: 212
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 97
Выхлоп CO2, г/км: 209
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2680
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1411
Допустимая масса, кг: 1400
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Accord 2.4 4 дв. седан 5АКПП 2003-2005 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: декабрь 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 223
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2680
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1389
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта