Белгород выбрать город
Выберите город

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6. Crusader kings 2 лошадь правитель


Crusader Kings 2: Horse Lords. Обзор аддона игры.

На днях вышло тематическое дополнение для СК2, на этот раз посвященное кочевникам. Аддон получился неплохим, хотя и до лучших длц не дотягивает. Основные фичи:

Желающие теперь могут попытаться освоить Сибирь веке так в 10-м.

1. Расширена карта - добавлены сибирские и западно-монгольские степи вплоть до Байкала. При этом сохранена совместимость со старыми сейвами. Всегда бы так!

2. Упорядочены типы правления. По сути их отцепили от религии. Т.е. теперь исламское вероисповедание и тип правления икта - это разные вещи. В теории может быть немусульманская икта или скажем христианские племена. Также добавлен тип правления - кочевничество.

А на карте появился фильтр для типов правлений.

3.  У кочевничества, конечно, множество особенностей. Например, у кочевников поселением является только ставка, все остальные холдинги становятся пустыми, даже если это главное владение. Т.е. в игре появились пустые провинции! Они считаются удерживаемыми только, пока там стоят войска. Хотя есть возможность управиться по другому, но об этом далее.В ставке у кочевников свой набор зданий. Ставку можно перемещать, при этом переедут и "здания".

4. Кочевникам добавили мэнпауэр и численность племени. Мэнпауэр работает почти так же, как и в серии ЕУ, т.е. определяет человеческий ресурс для формирования отрядов. Отряды делаются в окне армий в закладке орды (заменяет закладку Retinues), попроще берутся за престиж, понавороченнее за деньги. Мэнпауэр - это доля общей численности племени, которая постепенно растет, если население не слишком убывает из-за неудачных войн. Потолок населения определяется пастбищами, т.е. пустыми холдингами в провинциях с типом степи, поля, фермы.

5. В плане внутренней политики кочевникам добавили возню с кланами. Если территории слишком велики, то нужно создавать подчиненные кланы. Если упрямиться и не делать, то есть шанс автоматического откалывания нового клана с восстанием. Кланы могут воевать друг с другом, устраивать кровную месть или наоборот братские узы.

6. Кочевники могут создавать наемнические компании! Можно, например, спровадить младшего брата зарабатывать денежку мечом с небольшим отрядом. И в списке наемников действительно появится такой отряд с этим персонажем во главе. Впрочем, против своих такие наемники все же откажутся воевать. В общем, главное, чтоб разбогатевший братец не явился потом с огромным войском домой :).

7. Появилось (не только для степняков), наконец-то, понятие данничества. Объявив войну с соответствующим казус белли и победив, вы получаете данника. От вассала данник отличается тем, что обязательно платит денежку. Также данник и сюзерен находятся в союзнических отношениях, т.е. данник не отдает часть своих войск в пользование сюзерену, а в случае войны сам участвует в ней. Данники по сути младшие партнеры в союзе. Кстати, теперь союзниками считаются не только родственники, но и друзья.

8. Т.к. пустые провинции невозможно удерживать без войск, то для оседлых (т.е. всех кроме кочевников) введена механика фортов. В случае войны со степняками на их территории можно построить форт. Тогда провинция будет считаться оккупированной вами, а чтобы ее вернуть, придется уже осаждать форт. Аналогичным образом форты можно ставить на территории племен, тогда пропадает штраф на снабжение.

9. Добавили в игру Шелковый путь. Это цепочка провинций от Китая до Черного моря и Ближнего востока, в которых можно строить торговые посты, даже не являясь республикой. Путь имеет несколько веток и, если на территории этой ветки идет войнушка, то вся ветка блокируется и торговля прекращается, как и доходы с постов на этой ветке.

10. Множество мелких улучшений интерфейса. Например, в окне у правящего персонажа показывается какой тип правления им используется. Есть отдельное окно для вспомогательных титулов. Любое поселение можно назначить столицей и тип правления от этого меняться уже не будет.

Итого, это вполне приличное дополнение, наконец-то хоть как-то отображающее особенности степняков. Не сказать, чтоб прям новая игра получилась, но неплохое эволюционное развитие.

russianinterest.ru

Как играть в Crusader Kings II

Серия Crusader Kings – моя любимая у Paradox. Спору нет, Europa, Victoria и Hearts of Iron превосходны, глубоки, познавательны и тоже отняли у меня немало часов жизни, но все-таки ближе всего моей душе феодальное интриганство, роль личности в истории и прочее, чем славны именно «Крестоносные Короли».

Поскольку слушатели подкаста регулярно вопрошают «Купил по вашим рекомендациям CKII – КАК в это вообще играть?!», Ауралиен подбил меня на написание маленькой вводной для новичков. Это не инструкция по интерфейсу игры («чтобы увидеть численность своих ополчений, откройте военную вкладку») и не конкретный гайд типа «как создать буддийскую Татарию к 1000 году», а именно общие рекомендации новичкам – чтобы им было интересно играть, чтобы их сразу не убили, и так далее.

Итак:

  • Покупать лучше специальный комплект начинающего, он так в Steam и называется. Там достаточно широкий набор механик, но не слишком, чтобы не заблудиться.
  • Хороший выбор стартового персонажа – ирландский феодал в Высокое средневековье. Викингов уже почти не осталось, сильные враги острову не угрожают, можно спокойно заняться объединением Ирландии под своим стягом и короноваться в итоге.
  • Ваша важнейшая характеристика – управление (stewardship), она определяет размеры личного домена. Военное дело (заметно влияет на общую численность ополчений) тоже важно. А вот книжником феодалу быть не настолько важно, для того есть попы и писари.
  • Не пренебрегайте пирами, ярмарками и тому подобными мероприятиями. Они дают небольшие, но приятные плюсы, а еще там можно приобрести хорошие черты личности.
  • Или плохие – пьянство, например.
  • Престиж при прочих равных важнее золота. Бедный король – норма, неуважаемый король – нонсенс. Кроме того, ваш итоговый счет в игре строится именно из комбинации престижа и благочестия династии, а бренный металл не учитывается никак.
  • В личном домене следует иметь два герцогства общей площадью 5-6 провинций – больше контролировать будет трудно, и вассалы обижаются.
  • Самих вассалов надо держать в черном теле – герцог должен иметь одну личную провинцию, остальное раздать графам и сделать его вассалами.
  • Запрещайте вассалам воевать друг с другом – это кончится тем, что какой-нибудь смутьян навоюет себе домен размером с ваш и начнет претендовать на трон.
  • Идеальный вассал имеет вашу культуру и религию, черту “Довольный” (ну или хотя бы не “Амбициозный”!) и не родственник вам.
  • Ваш главный советник – мастер шпионов. От него зависит само ваше существование. В идеале, это должен быть незнатный, но талантливый негодяй, питающий к вам самые теплые чувства. Для мастера шпионов не стоит скупиться на почетные должности (например, чашника), устроение его желаний (хочет жениться? вот ему молодую дворянку!), приглашение на пьянки и прочие способы налаживания отношений.
  • И ни в коем случае не назначайте мастером шпионов своего сына! Или вообще человека, которому выгодна ваша смерть. А вот жена или, лучше, мама будут практически идеальными кандидатами при прочих равных.
  • В казне следует иметь 200 монет как НЗ. Это позволит набрать наемников в случае нападения сильного соседа или мятежа вассалов.
  • Все, что сверх этого, смело тратьте на развитие своего домена – стены замка, замковая деревня, потом казармы для разных родов войск, потом уникальное строение, потом донжон, укрепления по остаточному принципу.
  • Оплата улучшения для владения вассала – хороший способ ему понравиться. Еще имеет смысл вложиться в строительство учебного заведения в вассальном городе – помогает с наукой.
  • Первородство – лучший порядок наследования для христианского или языческого феодала. Поначалу у вас, вероятно, будет так называемый Раздел (Gavelkind) – владения умершего дербанятся поровну между наследниками. Понятно, что таким образом империю не построишь, а если построишь, то сыновья все распатронят.
  • У мусульман все проще, там наследника можно выбрать самому, просто пожаловав ему какое-нибудь владение. У кого больше пожалований, тот и любимый сын.
  • Если владение таки разделилось при наследовании, у вас есть casus belli, чтобы силой заставить других наследников уступить вам отцовское добро
  • Жениться следует на достаточно знатной (не ниже своего уровня владения, иначе штраф к престижу), здоровой (никаких «слабый», «хромой» и прочего), в меру развратной (только без гомосексуализма!) и толковой (ее характеристики плюсуются к вашим) невесте.
  • И да, внешность наследуется, так что можно из-за прадедушки-эфиопа заиметь русского царя-негра. Но это чисто косметический эффект – главное, чтобы культурная принадлежность была как у подданных и вассалов.
  • Детей воспитывайте сами. В том числе старайтесь воспитывать детей крупных вассалов – это и заложники, и будущие «довольные» вассалы.
  • Если жена постарела (то есть ей больше 30), а детей так и не родила – смело разводитесь (или составьте заговор по убийству королевы) и женитесь на молодой. Если этот брак очень нужен по политическим причинам (скажем, не дает соседней империи воевать с вами) – что ж, заведите бастардов от любовницы и узаконьте их.
  • Не ссорьтесь с духовенством, и, если вы католик, не устраивайте антипап. Это аукнется падением авторитета религии, распространением ересей, низкой вероятностью обращения и вообще коллапсом.
  • Перед войной посмотрите на численность войска противника (в окне персонажа), наличие у него союзников и количество денег. Иначе вы рискуете победоносно разбить крошечную армию противника и приступить к осаде его замка, после чего обнаружить, что на вас идет десятитысячное воинство его союзника и еще две тысячи тяжелой наемной конницы.
  • Когда отправляете канцлера фабриковать претензию на чужие владения, увеличьте НЗ до 400 золотых – когда канцлер наконец добьется результата, с вас спишут значительную сумму.
  • Мятежных вассалов либо выпускайте за выкуп (если они образумились), либо кидайте в каменный мешок (если это непримиримый враг). Особо крепких здоровьем врагов имеет смысл убить в темнице при помощи заговора. Германские язычники могут также принести их в жертву богам. Официально казнить вассалов не следует, это вредит репутации.
  • Если вассалы пользуются вашей слабостью (скажем, малолетством короля) и выдвигают ультиматум с не очень неприятными условиями (вроде понижения налога или уровня централизации), часто выгоднее принять его, укрепить власть и тогда уже расправиться с наглецами по одиночке.
  • Вообще не пренебрегайте заговорами, чтобы отобрать вассальное графство или избавиться от поехавшего крышей герцога. Но помните, что и за вами могут прийти заговорщики.
  • Если ваш персонаж потерял корону, но сохранил основные владения (то есть это не game over) – не отчаивайтесь. Мятежи можно устраивать и самому.
  • Религиозная война, с одной стороны, позволяет быстро захватить целое герцогство. С другой – за противника не преминут вписаться его единоверцы со всей округи, так что будьте осторожны.
  • Личную гвардию набирайте из ваших особых бойцов (они последние в списке) – лучников для англичан, тяжелой конницы для французов и т. д. Это поможет создать компоновку войска, необходимую для особо убойных тактик вроде пикинерных колонн или атаки берсерков.
  • Еще понадобятся хорошие полководцы. Если среди ваших придворных и вассалов таких нет, произведите в рыцари двух-трех простолюдинов и назначьте командирами.
  • Стратегическое маневрирование очень важно. С началом войны вам нужно как можно скорее собрать свои ополчения в кулак – если все сделать как надо, то противника нетрудно будет разбить по частям. Более сильного противника поджидайте у переправ, в холмах, у реки.
  • Перемещаться на кораблях гораздо быстрее, чем идти пешком – но корабли расходуют довольно много золота.
  • Не забывайте про небоевые потери. Суровая зима, безводная пустыня, горы, дикие леса – все это сильно влияет на максимальный лимит войска, которое может пройти провинцию без потерь. Опережающее развитие технологии «организация армии» тоже помогает получить преимущество.
  • Если превосходящие силы противника осадили хорошо укрепленный замок, не спешите ему на помощь. Продолжительной осаде часто сопутствуют значительные потери от вылазок гарнизона, вспышек болезней и тому подобного – пусть ослабнут немного, а под конец можно и выручить осажденных.

hobbytalks.org

Самые странные моды для Crusader Kings 2

Сатанинские культы, лошади-правители, вши и другие по-хорошему странные нововведения моддерского сообщества Crusader Kings.

В Crusader Kings 2 и без того хватает странных вещей, учитывая, что в стандартной игре, а также в парочке официальных дополнений вы уже можете поставить коня во главу своего правительства, жениться на своей бессмертной прабабушке, а затем принести их обоих в жертву самому Сатане. Однако сообщество моддеров с радостью выводит градус забавного абсурда на новый уровень. Перед вами самые странные моды для CK2, которые просто невозможно обойти стороной:

Anime Portraits Pack

Скачать

Для тех, кто проходил сюжетные кампании, стараясь обратить на себя внимание Шарлемань-сенпая, данный мод станет незаменимым: он добавляет в игру сотни портретов в стиле аниме для всех правителей – от Папы Римского до Чингисхана, причём все они нарисованы от руки. Эти портреты могут изменяться в зависимости от болезней и ранений (к примеру, если кто-нибудь из персонажей ослепнет, это отобразится и на портрете). Мод продолжает обновляться (последний апдейт был 2 сентября), поэтому следите за актуальностью скачанной версии.

Foal Portraits

Скачать

Когда в игре появились кони в качестве полноценных персонажей в качестве отсылки на реальный случай из истории, когда римский император Калигула решил сделать своего коня консулом, разработчики решили поставить ограничения, чтобы высокопоставленные лошади не могли жениться, размножаться или владеть землями. Но игроки быстро нашли способ обойти эти запреты. Но единственное, что мешало полному погружению – это тот факт, что жеребята из такой династии лошадей на портретах почему-то отображались как взрослые кони. Данный мод исправляет ситуацию, добавляя в игру портреты для юных коней-правителей.

Horse Invasion

Скачать

Вам мало модов, связанных с лошадьми? Как гласит описание этого мода, в игре появится «цепочка из 3-6 событий, разворачивающихся вокруг Слейпнира, восьминогого коня Одина, который взрослеет, становится каннибалом и собирает армию последователей». К слову, это одна из древнейших легенд. Вам же предстоит столкнуться с сотней тысяч воинов Слейпнира, которые стали серьёзной проблемой для двуногих европейцев.

Narnian Kings

Скачать

Для игры уже вышло немало модов в стиле «Игры престолов», «Властелина колец», а также серий Elder Scrolls и Warhammer, так что нет ничего удивительного в том, что добрались и до «Хроник Нарнии» от Клайва Льюиса. Мод по-прежнему находится в разработке, однако в нём уже присутствует множество элементов из книг «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» и «Принц Каспиан» и детально проработанная карта.

Bill Wurtz 2 Sound Mod

Скачать

Наконец-то! Что-то серьёзное! Этот мод заменяет многие аудиофайлы в игре на музыкальные фрагменты из видео Билла Вурца под названием «Фантастическая история Японии и всего мира, я полагаю». Конечно, это быстро надоедает, но мод стоит опробовать хотя бы ради нескольких часов хорошего настроения. Чего только стоят фразы в духе: «ОЙ, ДА ЗАТКНИСЬ, ИГРА, Я НЕ МОГУ “НАНЯТЬ САМУРАЯ”! НА ДВОРЕ 900 ГОД, И Я ЖИВУ В ЭССЕКСЕ!»

Sensible Satan Spawn

Скачать

Один из самых милых и приятных модов на фоне всего прочего бреда. В дополнении Monks & Mystics игроки могли втайне поклоняться Сатане, чтобы привести в игровой мир дитя тьмы, которое однажды поведёт адские легионы к победе. (И речь идёт о CK2 без модов.) Но была одна проблема – если вы управляли женщиной-монархом, то Люцифер не мог оплодотворить вас! Авторы мода решили это исправить, а потому теперь вы можете побывать в роли матери дьявольского отродья, которое низвергнет мир в пучину хаоса. О-о-о, у него ваши глаза, это так мило! Хотя, скорее всего, он просто вырезал их у вас, пока вы спали.

Satanism Plus

Скачать

Зачем втайне поклоняться Сатане, если можно сделать это официальной религией? Данный мод позволяет поступить именно так. Разумеется, те жители, что откажутся поклоняться тёмному владыке, возненавидят вас. Но у этой религии немало плюсов: вы сможете иметь до 20 наложниц, жениться на ком угодно (в том числе и на близких родственников) и даже порабощать своих врагов. И это только вершина айсберга – в числе других преимуществ есть также призыв демонов и возможность стать личом!

Cooties Disease

Скачать

Все ужасы, которые вам рассказывали о вшах в школе, полностью правдивы. По крайней мере, в пределах этого мода. Он добавляет в игру новую смертельную эпидемию, сравнимую по масштабам с корью и чумой. Убедитесь, что ваши врачи знают, как уничтожать вшей.

Если вы нашли другие странные моды для CK2, которые достойны внимания, обязательно пишите о них в комментариях.

genapilot.ru

Политические системы | RU Crusader Kings 2 вики

    Феодальная система Править

    Одна из самый распространенных политических систем. Справа на картинке вы видите,что она из себя представляет.

    Плюсы Править

    + Имеет тяжелые войска,такие как тяжелые рыцари(ТР), тяжела пехота(ТП),также обычные войска,такие как легкая пехота(ЛП) и т.д.

    + Высокие налоги,в отличии от племенного строя или же кочевого,феодалы имеют стабильный доход,чем лучше провинция,тем больше доход.

    + Подконтрольные войска.В случаи войны или же ещё какого-то события,Король/Император может собрать ополчение вассалов.Войска подчиняются вам.В отличии от племенного строя,где вассалы сами командуют своими войсками.

    + Больше зданий.Феодалам доступны много зданий,которые вы можете прокачать у себя в провинциях или же у вассалов.

    + Законы. Феодальная система имеет множество законов,как и положительные так и отрицательные.И главное чем она превосходит другие системы,это тем,что там разрешены другие виды наследия.

    + Технологии. Прирост больше очков технологии.

    Минусы Править

    - Отношение.В феодальной системе все строится на отношение к вам ваших вассалов,если оно положительно,то и налоги от них будут куда больше,и войска тоже больше.Если отрицательно то,логично,денег меньше,солдат меньше.Также будут присоединяться к фракциям.

    Племенной строй Править

    Племенной строй - это строй к которому в основном относятся земли Скандинавии и Руси.На начале игры туда входит Ирландия и Шотландия.

    Плюсы Править

    + Огромное количество войск.По сравнению с феодалами у племенного строя может собраться в начале игры под 10-15 тысяч людей.

    + Возможность совершать набеги.Набеги в СК2 одна из основных видов заработка для племенного строя.Благодаря своим численным превосходством могут набежать на замок и начать осаду. Во время Эпохи Викингов этим пользуются скандинавы.

    + Способность призывать племенную армию за престиж. 2500 армии никогда лишнем не будет. Только они уйдут после окончания войны.

    + Все делается за престиж. В отличии от других систем, в племенном стоит важен больше престиж,чем золото.А ну них его много.

    + Возможность с помощью решений сменить свою политическую систему. Например: перейти в торговую республику или феодальный строй.

    Минусы Править

    - Нестабильность. У племенного строя нету другого вида наследия,кроме Равного раздела. Часто получается,что после смерти правителя,все расходится между сыновьями.

    - Женщины не могут наследовать. Бывает такое,что нету наследников мужского пола,а женщины не могут наследовать при племенном строе.В итоге либо конец игры или земли разойдутся между родственниками.

    - Малое количество денег. Хоть у племенного строя почти все делается за престиж,но золото все равно нужно.Хотя бы для того,что создать титулы.

    - Частая борьба за наследство. Если у вас есть не довольные вассалы,то они будет требовать вашего отречение и посадить на трон кого-то,кто имеет претензии на Ваш титул.Не обязательно родственников.

    - Нет возможности командовать войсками.Мало того,что если ваш вассал вас не любит,то он откажется принимать участие в войне.Он ещё не предоставит вам армию. И даже если предоставит вы не можете ими командовать. Все делает сам вассал.

    Республиканский строй|Торговая республика Править

    Торговая республика - это когда власть принадлежит 5 главным торговым семьям и каждый глава семьи претендует на пост главы государства.

    Справа на картинке вы видите как происходят выборы главы государства

    Плюсы Править

    + Огромное количество золота. Благодаря тому,что республика может строить фактории и контролируют города без штрафа,они имеют большой приток золота.

    + Нету проблем с наследником.Вы можете назначит кого угодна на наследника вашей семьи. И после смерти все ваши титулы и владения перейдут ему.

    + Гвардия. Республика имеет крайне слабое ополчение,но они имеют плюшки для гвардий. У их золото позволяет им иметь гвардию намного раньше,чем феодалы.

    + Наемники.Торговая республика одна и немногих политических строев,которая уже после начала игры может нанять небольшой отряд наемников(1500-2500 человек).

    Минусы Править

    - Слабое ополчение. В отличии от феодалов у республики войска примерно такие же,как у племенного строя.

    - Нет уверенности,что именно вы займете титул главы государства,а это важно если вы,конечно,хотите расширяться.Потому что бот,не человек. И не может так активно расширяться за республику.Тем более глава республики имеет куда больше дохода,чем глава семьи.

    - Зависимость от факторий на начале игры.Если вы играете не один,а с другими людьми.То они могут подкупить глав государств,чтобы они накинули на вас эмбарго.Это разрушит все ваши фактории в этой стране и намного вас затормозит,не считая того,что вы не вернете золото потраченное на их строительство.

    Кочевой строй - позаимствовал механики от племенного строя и торговой республики. Там власть принадлежит Кагану и его клану,а ему подчиняются ханы и каждый хан глава своего клана.

    Справа на скрине вы видите взаимоотношение ханов с каганом.

    + Конная армия.Один из самых больший плюсов кочевого строя - это их армия.Конная армия очень мобильна и если в армии много конных лучников,то они уничтожат боевой дух врага,до того,как они перейдут в ближний бой.В нем,кстати,кочевники слабы.В начале игры очень мало государств,смогут потягаться с каким-нибудь каганатом.

    + Способность грабить провинции.Кочевник способен разграблять поселение в провинции,что даст ему прирост люд.ресурсов и золото.А также освободить земли,для будущего строительства.

    + Осесть на земли. Кочевник может осесть на земле,которую захватил. В зависимости от вида этой земли Села(Племенной строй), Замка(Феодальный строй), Города(Торговая республика),принять этот вид политической системы.

    + Грабеж.Как я раньше сказал,кочевой строй позаимствовал эту механику у племенного.

    + Уникальные здание,которые не может строить другие виды пол.систем.

    Минусы Править

    - Слабость.Если ваш клан слаб,его либо свергнут либо захватят.

    - Слабость в ближнем бою.У кочевников проблемы при фазе ближнего боя.Там их основное оружие,конные лучники,становятся почти бесполезны.Поэтому если дойдет до ближнего боя,велика вероятность,что они проиграют.

    - Требование сильного наследника. Если ваш наследник слаб,мал,а если его вообще нету,то у вас большие проблемы.После смерти вашего правителя,вы потеряете титул,и он перейдет более влиятельному и сильному клану.

    - Потребность в новых землях.Кланам нужны все время новые земли,если они их не получают,то они будут начинать восстание за то,чтобы вас свергнуть,а так же могут начаться "Восстание малых кланов".

    Мусульманский аналог феодальной системы. Отношения между сюзереном и вассалами при икте выстраиваются таким же образом, как и при феодализме, однако имеется ряд ключевых особенностей:

    - Упадок в игре представляет собой меру благосостояния мусульманской династии. В зависимости от уровня упадка, ваша династия будет получать различные бонусы или штрафы, касающиеся величины доходов от личных владений и боевого духа собираемого ополчения. По умолчанию, уровень упадка равен 25%, и это значение не дает никаких бонусов или штрафов. Если величина упадка становится ниже 25% - ваша династия процветает, получая дополнительные бонусы к моральному духу войск и доходу от личных владений. Если же упадок превышает значение в 25% - вместо бонусов появляются соответствующие штрафы, а при достижении 75% и более возникает реальный шанс получить серьезное восстание, в результате которого на место вашей династии придет более энергичный и праведный род. Величина упадка растет за счет членов династии с чертой характера  декадент.

    - Другой особенностью икты является то, что мусульманские правители могут без штрафов владеть поселениями типа храм. Это также означает отсутствие различий в вассальных обязательствах для дворян и духовенства, так что они регулируются общим положением, называемым икта.

    - Все немусульманское население в поселениях облагается дополнительным налогом – джизьей. Джизья дает исламским правителям бонус в +25% дохода от каждого владения, населенного иноверцами.

    - Кроме того, изменение законов не требует обязательного голосования, как в феодализме. Вместо этого, мусульманские правители тратят небольшое количество благочестия для принятия нового закона. Однако, если вы решите учредить уполномоченный совет (с дополнением Конклав), то учтите, что изменение законов потребует одобрения со стороны членов совета.

    - В отличии от феодализма, по умолчанию икта имеет только одну доступную систему наследования, называемую открытой или исламской. При таком законе, всю полноту власти после смерти правителя наследует сын или внук с наибольшим количеством титулов. Тем не менее, с дополнением Конклав вы будете иметь возможность изменить законы наследования на выборную монархию, а также сможете позволить женщине стать правителем.

    - Наконец, будучи султаном или падишахом (аналог христианских королей и императоров), вы можете отзывать титулы уровня герцогства без повышения очков тирании. Данная особенность позволяет выделить земли для предпочтительного наследника династии, не отдавая ему при этом часть своих собственных владений.

    ru.ru-crusader-kings-2.wikia.com

    󾠊 Достижения и трофеи Crusader Kings II

    Брачные Игры

    The Marriage Game

    Жениться на другой персонаж

    Полный Дом

    Full House

    Отец пятерых детей

    Всегда Ставьте На Дюка

    Always Bet On Duke

    Работа ваш путь от графа до герцога с одного персонажа

    Королевская Кровь

    Royal Blood

    Получить 10,000

    Пока Смерть Не Разлучит Нас

    Until Death Do Us Part

    У вашего супруга убили

    Превознесение Среди Мужчин

    Exalted Among Men

    Выполнить возвышение амбиции

    Пилигрим

    Pilgrim

    Перейти на христианского паломничества

    Это хорошо, чтобы быть королем

    It's Good to be the King

    Работа ваш путь от графа до короля с одного символа

    Образец добродетели

    Paragon of Virtue

    Выполнить образец честолюбие добродетель

    Крестоносец

    Crusader

    Выполнить цель крестового похода

    Никого не забавляет

    One is not Amused

    В качестве правителя есть совет, который не является содержание.

    Непокорного Священника

    Turbulent Priest

    Убить вассала епископа, который любит папу лучше, чем вы

    Мы в деле

    We’re In Business

    Успешно наладить торговый путь

    Ты Мне Должен

    You Owe Me

    Кто-то вам обязан

    Звездочет

    Stargazer

    Построить обсерваторию

    Следуйте За Мной

    Follow Me

    Успешно вмешаться в развитие молодежи, чтобы заставить одного из ваших собственных черт на них.

    Тифозная Мэри

    Typhoid Mary

    Договор трех симптомов.

    Не племя

    Not a Tribe

    Играть в качестве племенного правителя и реформы в феодализм

    Платить, чтобы выиграть

    Pay to Win

    Выиграть войну с помощью наемников.

    Дракон Крови

    Dragon Blood

    Достичь результат в 50 000

    В Мекку!

    To Mecca!

    Отправиться на хадж в Мекку

    Не Адвокаты

    No Solicitors

    Уйти в Отшельничество.

    Гостеприимные

    Hospitable

    Построить больницу.

    Держать его в семье

    Keeping it in the Family

    Отец ребенка, который имеет врожденный признак

    Знаменитости

    Celebrity

    Накопить более 15000 в престиж

    Новые способы для старых богов

    New Ways for Old Gods

    Реформа одна из языческих религий

    Мистер Дож-Избрать

    Mr. Doge-Elect

    Как Патриций, победить на выборах и стать Дожем

    Мой собственный папа

    A Pope of My Own

    Создать антипапа

    Лучше быть императором

    It's Better to be the Emperor

    Работа ваш путь от графа до императора с одного персонажа

    На английский шеи Нормандское иго

    On English Neck a Norman Yoke

    Начиная с 'высокого Средневековья' закладки, как Вильгельм Бастард, становится королем Англии

    Божественной Крови

    Divine Blood

    Достичь результат в 100 000

    Все Три Папы

    All Three Popes

    Играть в игру, где есть два одновременных антипапами

    Mercotransaction

    Mercotransaction

    Создать группу наемников и их приносить деньги для вас.

    Купец Принц

    Merchant Prince

    Накопить более 20 000 в богатстве

    Соединенного Королевства

    United the Kingdoms

    Удерживайте королевств Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии

    Казанова

    Casanova

    Успешно совращают 10 человек путем целенаправленного соблазнения с одним персонажем

    Санкт

    Saint

    Накопить более 10 000 в благочестии

    Я пролил кровь Саксонских мужчин

    I Shed Blood of Saxon Men

    Как христианин не Саксон, полностью покорить Саксония в стартовой игре в 769

    Великий Охотник

    Great Hunter

    Убиваем свою жертву в эпической охоте

    Давайте играть

    Let’s Play

    Получить Гедонист черту через разгуляться

    Боги

    By the Gods

    Усиления признака Богослов

    Извините, Дезидерата

    I'm Sorry, Desiderata

    Развод в ломбард Принцесса как христианин

    Рес Публика

    Res Publica

    Играть в качестве племенного правителя и реформы в купеческие Республики

    Честной Ошибкой

    An Honest Mistake

    Из Затворничества, вышвырнуть кого-то, кто не имел чумы.

    Pentarch

    Pentarch

    Как православный христианин, держи Рима, Константинополя, Александрии, Антиохии и Иерусалима

    Русская Правда

    Russkaya Pravda

    Как русский, удерживайте Царство России.

    Наследие Рима

    Legacy of Rome

    Восстановить Римскую империю

    Да Мужчины

    The Yes Men

    У всех членов Совета быть Лоялистами.

    Король Крестоносцев

    Crusader King

    Начиная с 'высокого Средневековья' закладку, удерживая Иерусалимского Королевства

    Защитник святых мест

    Protector of the Holy Places

    Рим, Иерусалим, Мекка и Медина в вашем Королевстве

    Налетчик Викинг

    Viking Raider

    Как Викинг, вернуться домой с 1000 стоили бабло

    Я вижу его полосы

    I can see its Stripes

    Убить тигра своими руками

    Жесткий Правитель

    Hard Ruler

    Начиная с 'высокого Средневековья' закладки, как Харальд Норвегии, стать королем Англии

    Святой и Роман

    Holy and Roman

    Нашли священную Римскую империю в игре начиная с 769

    Дом Мечты

    Dream Home

    Как аристократического рода, строить все обновления для своей семьи Дворец

    За Инд

    Beyond the Indus

    Как правитель, не индийской культуры, покорить короля и титул императора в Индии

    Темный Лорд

    Dark Lord

    Стать Гроссмейстером любого дьявола-поклоняющийся общества.

    Выживший

    Survivor

    Играть в игру все путем с 1066 по 1453

    Умник

    Wise Guy

    Приобрести легендарный модификатор мудрости

    Черная Вдова

    Black Widow

    Как женщина, у трех разных мужей убили

    Мне Стало Лучше

    I Got Better

    Излечиться от черной смерти.

    Метко Назвал

    Aptly Named

    Умереть от черной смерти.

    Внешние Ставки

    The Outside Bet

    Начиная с 'высокого Средневековья' закладки, как Свен II Дании, стать королем Англии

    Тот, Кто Приносит Пользу

    The One Who Brings Benefit

    Как Зороастрийский, стать пророчествовал Саошьянта

    Карликовая Крепость

    Dwarf Fortress

    Семь придворных с карликом черта

    И Держись Подальше!

    And Stay Out!

    Бросить ацтеков захватчиков обратно в море

    Побережье Фризии давно

    The Frisian Coast is Long

    Быть королем Фризии и удерживайте Атлантического побережья из Леон в Бретани в Ютландии

    С. П. В. Р.

    S.P.Q.R.

    Как Римской империи, вернуть старых имперских границах

    Мечта в Сент-Томас

    Saint Thomas's Dream

    Правила индейского царства или Империи, как христианской и преобразования всех ее провинциях

    Злопыхатель

    Mudslinger

    Успешно клеветать на 20 человек с одного персонажа

    Загнивающий Воин

    Decadent Warrior

    Как мусульманин, сокрушить восстание Декаданс

    Престер Джон

    Prester John

    Как католик, у границы с Miaphysite Абиссинии

    Царство Давида

    Kingdom of David

    Как еврей, создать Царство Израиля

    Семейное Счастье

    Family Bliss

    Есть 6 близких родственников, как друзей

    Торговые Империи

    Trade Empire

    Ваша Республика поддерживает торгово посты в 80 провинциях

    Семь Веков

    Seven Centuries

    Поиграть на всем пути от 769 до 1453

    Мой собственный Субконтинента

    My Very own Subcontinent

    Стать Самрат Чакравартин

    Младший Брат Правил!

    Little Brother Rules!

    Стать императором Франции, так как Карломан, брат Шарлемань

    Постоянные Потери Кормильца

    Persistent Survivor

    Поиграть на всем пути от 867 до 1453

    Англосаксы Везде, Объединяйтесь!

    Saxons Everywhere, Unite!

    Как англо-Саксонская или Саксонский правитель, король обеих Саксонии и Англии

    Долой их головы!

    Off with their heads!

    Выполните 10 или более заключенных в одном действии.

    Глядя на Восток и Запад

    Looking East and West

    Быть императором и Персию, и Раджастхане

    Халифат Наносит Ответный Удар

    The Caliphate Strikes Back

    Начиная с 'высокого Средневековья' закладок как Аббасидов, стать независимым и удерживайте название империи

    Священный Дым

    Holy Smoke

    Глава жертву другой религии, как в скандинавской или ацтеков языческие

    Empressive

    Empressive

    Играть, как три последовательных поколений императриц

    Британский Радж

    The British Raj

    Править Империей Британии как Индуистских, буддийских или Джайнских характер

    Кали Мааа

    Kali Maaa

    Жертву царя или императора уровня персонажа до Кали

    Курорт На Красном Море

    Red Sea Resort

    Преобразовать Мекки в индуизме, буддизме и Джайнизме

    Хан ханов

    Khan of Khans

    Покорять континентальную Западную Европу как монгольская Империя, начиная с 'эпохи монголов' закладок

    Черный Слон

    The Black Bishop

    Фонд аморальный епископ и его избрали папой

    Scarrrrrred для жизни

    Scarrrrrred for Life

    Стать одноглазым, одноногим и одноруким.

    Средневековые Шлиффена

    Medieval Schlieffen

    Быть одновременно в состоянии войны с Ацтеками и монголы

    Великий Индийский Султанат

    Great Indian Sultanate

    Править Империей Раджастхан и перевести все свои провинции в ислам

    Какой Раскол?

    What Schism?

    Преобразовать обе Рима и Константинополя к тому же (Индийский) религия

    Принесите его на

    Bring it On

    Выиграть 7 поединков с одним персонажем

    Империя Солнца

    Empire of the Sun

    Править как император с Реформатской веры Зун

    Железная Корона

    Iron Crown

    Держать любого императора или титул короля как Ломбард после 1300

    Умма Викинг

    Viking Ummah

    Есть столица провинции со скандинавской культурой и мусульманской религии

    Я закон

    I am the Law

    В качестве вассала использовать услугу, чтобы изменить закон.

    Там Может Быть Только Один

    There Can Be Only One

    Стать бессмертным.

    Только одна Стрела может быть легко ломаются, но м

    One Arrow Alone can be Easily Broken but Many Arro

    Как Степная Орда, население 150 000.

    Мир в наше время

    Peace in Our Time

    Принуждению к миру на 6 или более вассалов.

    Бегать с волком

    Run With the Wolf

    Играть как персонажем-с кровью Волка.

    Степной Степной

    Steppe by Steppe

    Как Степная Орда, завоевать весь степной край.

    Никого не касается, но турки

    Nobody's Business but the Turks

    Покорить Константинополь как тюркский степной Орды.

    Давайте выйдем в поле

    Let's go out into the Field

    Поражение брата в войну, используя соперник казус белли.

    Первородство

    Birthright

    Как Анти-Христа/отродье Сатаны, стал гроссмейстер из сатанистов.

    Огромные Пять

    Prodigious Five

    По крайней мере один ребенок с каждой из пяти уровень четыре черты характера образования.

    Наследие индо-норвежского

    Legacy of the Indo-Norse

    Начало в скандинавской характер, удержать Королевство в Индии в качестве основного заглавия. Ваш капитал должен быть расположен в Индии, и превращен в

    Получили Землю

    Got Land

    Начать как владелец Готланд и форма империи Скандинавии.

    В Старые Добрые Времена

    The Good Old Days

    У королевства Фризия в качестве основного титула и герцогств Фландрия и Брабант быть де-юре частью.

    Черный Папа

    Black Pope

    У священника вы поврежден (как сатанист) стало папы.

    Джихад Султан

    Jihad Sultan

    Как мусульманин Король или выше, стал гроссмейстер ассасинов.

    Незваные Гости

    Unwelcome Visitors

    Как убийца, убить короля крестоносцев в Святой Земле.

    'Никогда не начинайте сухопутную войну в Азии'

    "Never start a Land War in Asia"

    Начало в Западной Европе и полностью покорить региона Монголии.

    Идите На Запад Молодой Монгол

    Go West Young Mongol

    Как Степная Орда, есть независимые данником царя или императора на Британских островах

    Норси-Восток

    Norse-East

    Как скандинавский характер, стать королем Монголии.

    Монгольский Пакс

    Pax Mongolica

    Построить 3 полностью обновлен Шелкового пути торговых постов.

    Кто должен Васко да Гама?

    Who Needs Vasco da Gama?

    Все порты Шелкового пути в Индии как Европейский торговый Республике.

    Тень Принца

    Shadow Prince

    Сидеть на совете и у каждого другого члена совета, а также правитель благодаря тебе одолжение.

    Не Так Уж И Плохо

    Not So Bad

    Пережить конец времен.

    Меч в Лемех

    Sword to Ploughshare

    Довольствоваться степной наемник с более чем 20 боевых в свои земли.

    Закрыть Звонок

    Close Call

    Из Затворничества, вышвырнуть кого-то, кто имел чумы.

    Папский Маше

    Papal Mache

    У слонов растоптать папа/халиф.

    Вечность Отказано

    Eternity Denied

    Убить персонажа с бессмертным черта.

    Громить Патриархию

    Smash the Patriarchy

    Как женщина Messalian/Bogomilist/катаров правитель владеть всеми 5 баронств, которые составляют православные Pentarchies и держатель женский виска их

    www.apocanow.ru

    гайд, пособие, как вести войну между империями

    Средневековая Европа полыхает огнем военных конфликтов. Империи пытаются захватить побольше земель, используя военную мощь и хитрости дипломатии, на пороге Крестовые походы – все это заложено в основу стратегии Crusader Kings 2.

    Игроку предстоит побороться за свое место под Солнцем, взяв под свой контроль одну из наций, определяя тем самым дальнейший ход истории. Учитывать нужно все, начиная от размера армии и заканчивая настроением населения и знати.

    Crusader Kings 2 – выбор страны для новичков

    Итак, начинающему правителю следует определиться с выбором страны, и в этом поможет Crusader Kings 2 гайд, потому что сделать этот выбор не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Многие думают, что сразу лучше выбирать процветающий регион, чтобы получить доступ к ресурсам и технологиям.

    Это не совсем верно, и вот почему:

    • Больше страна – больше проблем.
    • Много населения – придется обеспечивать всех ресурсами и едой.
    • На большую территорию сразу же начинают заглядываться соседние правители.
    • Дипломатию трудно держать в мирном русле.

    Поэтому лучше спокойно взять маленькое государство с небольшим количеством жителей, дабы спокойно и постепенно развивать его. По крайней мере, в игре Crusader Kings 2 гайд для новичков рекомендует поступить именно так. В противном случае Великое завоевание может закончиться буквально в первый год правления.

    Шаг второй – семья

    Да-да, продолжение рода и семья (между прочим, путем выгодного брака можно солидно расширить свои владения) являются неотъемлемой частью игры Crusader Kings 2. Гайд по данному направлению очень простой и состоит из трех важных этапов:

    • Просмотр родственников по крови.
    • Поиск супруги и женитьба.
    • Наследники.

    Для начала нужно кликнуть по портрету своего персонажа и посмотреть, сколько же у него прямых родственников (которые в случае смерти правителя смогут наследовать трон). Да, следить за своей родней нужно, так как из них могут получиться как хорошие союзники, так и злейшие враги.

    Шаг третий – создание семьи

    На втором этапе стоит выбор жены, чтобы обеспечить продолжение рода. Оптимальным будет выбор какой-нибудь царевны или принцессы. Это даст существенную прибавку к очкам доблести, а, следовательно, повысит потенциал главного героя, как правителя. Кстати, в игре Crusader Kings 2 гайд по семейным отношениями имеет сразу несколько приоритетных целей – официальный брак и появление наследников на стороне. А что поделать, если герой видный мужчина и не против свободных отношений?!

    Но все же, лучше делать ставку на законную жену. Во-первых, именно ребенок от нее будет в приоритете при наследовании трона, а во-вторых, за нее идет прибавка к столь нужным на начальных этапах очкам доблести. Вступив в брак с какой-нибудь дочкой царя, игрок получает щит от нападения со стороны тестя.

    Шаг четвертый – наследники трона

    В зависимости от выбранного способа наследования (у всех наций в игре свои способы) можно определить, чем будут заниматься дети Правителя до и после его кончины. Собственно, гайд по игре Crusader Kings 2 включает в себя этот важный раздел. Причина одна, и она является очень важной – если у игрока прервется род и не будет наследников, игра будет закончена.

    Итак, когда родился наследник, следует заняться его воспитанием. Для этого существуют Воспитатели, дающие ребенку начальные скилы, которые пригодятся в дальнейшем. В первые годы жизни это сам Правитель, а дальше - решать игроку. Если детей несколько, то первенцев лучше сделать полководцами, а, начиная с третьего ребенка, следует браться за дипломатию и торговлю.

    Альтернативный подход – бессмертие

    Честно говоря, семья и наследники – это очень сложно. Поэтому в игре есть интересная пасхалка, а именно, ивент о «Жизни и смерти». Вероятность его получения далеко не 100 %, поэтому лучше всего почитать по игре Crusader Kings 2 гайд о бессмертии.

    При получении данного ивента Правитель должен выполнить целую серию квестов (благо, достаточно простых). После трех лет буддийских учений (квестодателем является маленькая девочка), игрок получает скилл «Бессмертный». Кстати, перед этим нужно выполнить финальное задание, где очень важно выбрать правильный вариант. Так что рекомендуется сохраниться перед выполнением.

    Гораздо проще ввести чит-код, который гарантированно обеспечит Правителю долгую жизнь. Для этого нужно ввести следующую консольную команду - add_trade immortal. Это если пойти совсем уж по простому пути. Если же хочется выполнить цепочку на получение желанного титула, то нужно ввести команду event RIP.21000.

    Шаг пятый – ведение войны

    Помимо того, чтобы заботиться о своей семье и наследовании, хорошо бы разобраться в управлении своей Империей. Этот этап подразумевает две основные диспозиции – военное дело и экономика. И если хочется поиграть подольше, то Crusader Kings 2 гайд по военному делу нужно обязательно почитать.

    Итак, что же из себя представляет военная составляющая игры? Каждый уважающий себя правитель должен иметь мощную армию и флот, чтобы обезопасить себя от посягательств соседей и для расширения своего королевства.

    Для получения мощной армии нужно соблюсти следующие условия:

    • Строительство военных зданий.
    • Найм сторонних войск (наемники).
    • Армии вассалов.

    Выполнение всех условий ведет к созданию непобедимой армии, благодаря которой можно захватывать земли и держать врагов на расстоянии от своей столицы.

    Также большое значение имеет проведение битв. От выбора позиций и места сражения зависит исход боя. Естественно, нужно использовать максимально талантливых полководцев в битвах, ну и не стоит забывать про тактическую составляющую (засады, ложные атаки и другое).

    Шаг шестой – торговля и экономика

    Тут все намного сложнее. Дело в том, что каждый игрок выбирает свой стиль правления, при котором ему придется применять один из видов политических систем. Например:

    • Феодальная система/Икта.
    • Племенной строй.
    • Торговая республика.
    • Кочевой строй.

    Наиболее популярной является в игре Crusader Kings 2 торговая республика, гайд по которой понятен даже для новичков. Итак, при данном строе вся власть принадлежит основным торговым семьям, главы которых в равной степени претендуют на должность Главы государства.

    Плюсы от Торговой республики колоссальны:

    • Большой прирост денег.
    • Наследование по желанию.
    • Хорошие и многочисленные боевые соединения.
    • Быстрый доступ к наемным войскам.

    Конечно, не обходится и без проблем:

    • Слабое ополчение.
    • Вероятность быть не избранным главой государства.
    • Зависимость от внутренней торговой системы в стране.

    Но если проводить параллели, то Торговая Республика является «золотой серединой» в выборе формы правления.

    Шаг седьмой – обстановка внутри королевства

    Еще одним важным аспектом являются в игре Crusader Kings 2 общества. Гайд тут особо не нужен, единственное, на что нужно обратить внимание – направленность того или иного общества. И в зависимости одного из культов будет видно, какие преимущества или дебаффы получит Правитель. Существующие культы:

    • Ордена монахов.
    • Демонопоклонники.
    • Убийцы (ассасины).
    • Алхимики.
    • Тайные культы.

    Да, за все надо платить, и за приобретение паранормальных способностей от Чернокнижников игроку придется заплатить личностными параметрами. А алхимики в силу своих научных открытий могут запросто перейти в открытый конфликт с церковью. Однако наличие общества добавляет значимые события, уникальные способности и многое другое.

    Таким образом, игра Crusader Kings 2 получилась на редкость увлекательной и сложной одновременно. Собственно говоря, разработчикам удалось учесть все мелочи, которые происходят в реальной жизни. И разобраться с ними игрокам удастся далеко не сразу.

    fb.ru

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6 — Crusader Kings 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Мятежник и предатель в переводе hoi2games.ru

    Привет, народ! Сегодня день для дневника разработчиков, а значит пришло время поговорить немного о мятежниках и авантюристах! Давайте начнем с мятежников. Как вы знаете, раньше повстанцы доставляли неудобство, но при этом легко побеждались и даже если они удерживали графство длительное время, переход всей провинции на сторону мятежников был редкостью. Правда, они иногда убивали местного правителя, но это скорее исключение. Это позор, особенно учитывая то, что мы опробовали лучшие методы работы с повстанцами в дополнении к EU3 «In Nomine» и в Victoria II. Так что в The Old Gods, мы заменили старую упрощенную систему, новой системой с исправленными мятежниками, имеющими поводы (если у вас нет дополнения, вам придется обходиться старой системой). Теперь существуют три новых типа мятежников: крестьяне, еретеки и «освободители». Как и раньше, они могут появиться, если риск восстания в графстве выше нуля. Если графство относится к еретической религии, то могут восстать повстанцы-еретеки. Если графство находится в королевстве, оккупированном иностранцами, то могут подняться освободители. Если предыдущие два варианта не подходят, значит, это будет восстание крестьян.

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем той области, где они восстали, но враждебны ко всем. Сражение с ними, это как сражение на обычной войне: вы зарабатываете очки победы за сокрушение их армии. Если крестьяне или повстанцы-еретики побеждают, графство окажется под их контролем и станет независимым, под руководством их лидера. Освободители более опасны. Они имеют склонность восставать с лучшими и более существенными силами, и они претендуют на все де-юре королевство. Тем не менее, как правило, они довольствуются несколькими провинциями и правом собственности на само королевство. Система полностью открыта для моддинга, так что добавить новые типы мятежников довольно просто.

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Это подводит нас к авантюристам. Их концепция довольно похожа на мятежников, но авантюристами становятся существующие персонажи и они могут выбрать своей целью удаленные земли. Есть два основных типа: претенденты без титулов, которым нечего наследовать, и люди из влиятельных династий без претензий, но с высокими военными и дипломатическими навыками. В обоих случаях, авантюрист даст понять, что он начинает свое предприятие и собирает войска (уведомлены об этом будут и его сюзерен/сюзерены, и правитель, выбранный целью). После года или двух он получает временный герцогский титул, армию и флот. Война объявлена и он отправляется за своей целью. Претенденты, конечно, попытаются настоять на своих претензиях, но другие типы авантюристов просто выберут герцогство побогаче и отправятся захватывать его (как д'Отвили захватили южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого выбрали целью, может, конечно же, убить авантюриста до того, как тот прибудет со своей армией… Персонажи определенной культуры более вероятно пойдут на авантюру без каких-либо претензий, например норманны и скандинавы.

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Говоря о скандинавах и норманнах, есть еще одна вещь, о которой, я полагаю, мы пока не упоминали – мы добавили новые культуры: скандинавскую, булгарскую, хазарскую, мордовскую, самоедскую и аварскую. В 867 году все скандинавы принадлежат одной культуре, но есть события, которые будут инициировать разделение на шведскую, датскую и норвежскую. Независимые скандинавские правители вне Скандинавии не будут подвержены этому событию. Некоторые игроки могут также решить остаться со скандинавской культурой и попытаться воспитать детей вассалов в духе этой культуры. Аналогичным образом, есть события и для появления нормандской культуры, которая сформирована скандинавскими завоевателями во франкских, бретонских или окситанских землях. Да, мы могли бы сделать подобное для любого количества культур в игре, но это довольно много работы. Эта система, разумеется, тоже полностью доступна для моддинга.

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    На сегодня это все! В следующую среду выйдет последний дневник разработчиков по дополнению The Old Gods, в котором мы покажем новую систему технологий и кое-что еще, что мы оставили напоследок.

    Бонус, если вы пропустили это ;)

    Видео дневник разработчиков Crusader Kings II: The Old Gods – Мятежники

    Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Видео

    Источник: Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

    www.gamer.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта