Белгород выбрать город
Выберите город

БМВ Х5: технические характеристики автомобиля. Особенности БМВ Х5. Бмв х5 сколько лошадей


технические характеристики автомобиля. Особенности БМВ Х5

Автомобили 13 ноября 2014

Баварская компания по производству автомобилей не за красивые глазки пользуется такой бешеной популярностью, хотя фары у каждой новой модели продолжают радовать своим томным, с намеком на возможную агрессию, взглядом. Длинная история BMW, куча падений, а главное, последующих взлетов, наработала заслуженные любовь и почитание, и марка продолжает привлекать своими моделями все новых и новых поклонников.

BMW X5 первого поколения

Первый спортивный кроссовер компании BMW увидел свет в 1999 году. Стараясь обойти по всем показателям Range Rover, баварские специалисты напичкали X5 электроникой по самые уши. Но давайте разберем по полочкам БМВ Х5.

Технические характеристики

Первый автомобиль был представлен на рынке тремя моделями: шестицилиндровый рядный вариант был как у бензинового, так и у дизельного двигателя, и восьмицилиндровый V-образный двигатель из алюминия. Именно последний вариант мотора выглядит наиболее интересным, поэтому рассмотрим технические характеристики изначально самого мощного двигателя.

Итак, материал, из которого изготовлен мотор, говорит сам за себя: он будет стоять в спортивной модели. Хотя технические характеристики автомобилей БМВ Х5 подразумевают спортивность каждой машины, выпущенной с таким названием. Но все же этот двигатель разгоняется до сотни за 7 секунд благодаря мощности в 286 лошадиных сил и своему сравнительно небольшому весу. А новая газораспределительная система заставляет мотор выдавать максимум на любых оборотах. Добавим самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный впрыск и объем от трех литров – и вкупе с механической коробкой на пять передач получаем настоящего зверя. Правда, несмотря на полный привод и дорожный просвет 203 мм, это совсем не внедорожник. Но даже это покупатели простили такому гиганту, как автомобиль БМВ Х5.

Хорошим дополнением к технической начинке нового кроссовера стала независимая подвеска. Распределение крутящего момента – электронное, а значит, если одно колесо начинает буксовать, то система его задерживает, а нагрузку распределяет между оставшимися колесами.

Жесткие пружины остаются несгибаемыми даже при максимальной загрузке, поэтому высота клиренса практически всегда одинаковая.

Но особое внимание стоит уделить тормозам «спортивного внедорожника». В первую очередь, это увеличенные тормозные диски, которые и так стабильно справляются со своей задачей, но в систему торможения заложен еще и механизм работы в экстремальной ситуации – тормозное усилие увеличивается при резком выжимании педали тормоза до конца.

Дополняет у БМВ Х5 технические характеристики множество электронных "примочек", которые существенно облегчали жизнь водителя во время движения.

Видео по теме

Экстерьер

Любители Х5 ласково называют его «танк», или «шкаф». Это оправдано его некоторой внешней громоздкостью. Даже не особо верится, что такой крупный кроссовер получил название спортивного. Но факт остается фактом. Автомобиль длиной почти 5 метров, шириной практически 2 метра и высотой 170 сантиметров очень резво гоняет по дорогам с разным качеством покрытия (вот вам и не внедорожник).

Достаточно плавные линии капота сводятся к агрессивной «морде»: фирменные ноздри соседствуют с очень внимательным "взглядом" линзованных фар. При этом профиль автомобиля смотрится плавным и закругленным, а анфас - резким и четким. Эта машина с первого взгляда как бы предупреждает, что она полна противоречий, и только тому, кто сидит за рулем, известна ее настоящая сущность.

Интерьер

Кстати, о тех, кто сидит за рулем: водительское место является очень удобным. Хотя любое место в этом автомобиле является не просто удобным, а максимально комфортным.

Эргономичные сиденья не позволят водителю «развалиться» за рулем, что поспособствует его концентрации. В салоне много места, поэтому пассажиры не будут сидеть в тесноте. В базовой комплектации, конечно, не встретить кожи, но некоторый недостаток тактильного наслаждения заменяется радостью от полного контроля над движением. Вставки из дерева в салоне, ставшие уже отличительным знаком БМВ, разбавляют однотонный интерьер и дают отдых глазам. Удобное расположение кнопок управления автоматикой позволяет привыкнуть к их местонахождению уже со второй поездки. Также уже начиная с базовой комплектации баварцы позаботились о безопасности: боковые и передняя подушки есть во всех моделях, АБС также присутствует по умолчанию.

Но, как и все хорошее, решили создатели БМВ Х5 технические характеристики сделать еще лучше. И им это удалось вполне.

BMW X5 второго и последующих поколений

В 2003 году вышла первая обновленная версия, в 2013 поклонников порадовало третье поколение кроссоверов БМВ.

Технические характеристики

Появились новые, более мощные двигатели. Теперь максимальная скорость авто составила 240 км/ч, разгон до сотни занял чуть меньше 7 секунд, и все это благодаря 320 лошадиным силам, спрятанным под капотом Х5 второго поколения. У третьего поколения характеристики БМВ Х5 еще более улучшились: это уже 407 лошадок, хотя максимальная скорость осталась прежней – 240 км/ч.

Разгон до ста километров за 5, 5 секунд стал настоящим достижением, теперь на кроссовере с индексом Х5 стало не стыдно стартовать со светофора. Хотя класс люкс предполагает, что автомобилем будет владеть солидный бизнесмен, который никому ничего не будет доказывать. Но стоит помнить, что наличествующие у БМВ Х5 технические характеристики позволят ему это сделать.

Экстерьер

Сильных изменений внешний вид со временем не претерпел. Стоит отметить, что второй выпуск данной модели был шире и длиннее за счет большей одутловатости кузова, а третье поколение отличилось самыми мягкими чертами и стройным силуэтом. Хотя все равно машина стала еще длиннее, а дорожный просвет, наоборот, уменьшился.

Интерьер

Внутри тоже глобальных перемен не наблюдается. Все так же просторно и так же удобно в каждой из новых моделей БМВ. Из поколения в поколение только улучшались материалы обивки, разнообразилась цветовая гамма панели и центральной консоли. Немного переместились кнопки, теперь управлять кучей электроники стало еще проще. Появились веселые варианты подсветок – на любой вкус.

Итак, можно сделать вывод: спортивный характер BMW не убить желанием создать внедорожник, несмотря на подобраные для этого характеристики БМВ Х5. Теперь, благодаря баварским мастерам, мы имеем самый необычный кроссовер, который стал примером для многих других производителей. Но БМВ, как всегда, остается первым и лучшим.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com

Двигатель BMW X5 характеристики, устройство, особенности. Бмв х5 сколько лошадиных сил

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

ndsm.su

BMW X5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно систе

informelectro.ru

Сколько Лошадиных Сил В Бмв Х5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Свойства Бмв X5

Технические свойства Бмв X5 / БМВ Икс5. Узнайте габариты, расход горючего Бмв X5 / БМВ Икс5, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Бмв X5.

Выберите модель BMW X5:

История BMW X5 / БМВ Икс5

Бмв X5 — 1-ый за всю многолетнюю историю компании Бмв настоящий джип. Благодаря впечатляющему дорожному просвету, неизменному полному приводу и независящей подвеске всех колес, а V томобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автомобильном салоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

В базе Бмв X5 лежит полностью новенькая платформа. В отличие от традиционных джипов этот имеет несущий кузов. Дизайн вышел броским и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предвидено. Объем багажника велик, ну и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царствует комфорт и роскошь, присущие а V томобилям класса люкс. В отделке применено много кожи и вставок из натурального дерева. Управляющее колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высочайшая посадка обеспечивает хорошую обзорность.

Обеспеченный перечень стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электронный стеклянный лючок, передние и боковые подушки безопасности, обогрев фронтальных и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождика, легкосплавные колесные диски.

Бмв X5 оснащается на сто процентов дюралевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать а V томобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. При этом, благодаря фирменной системе конфигурации фаз газораспределения Double Vanos, мотор фактически во всем спектре оборотов работает с практически наибольшей отдачей. Агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой Steptronic.

Джип имеет независимую подвеску всех колес, а за рассредотачиванием вращающего момента по осям смотрит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем, содействуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска вооружена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается при помощи пневматических упругих частей, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря огромным тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критичные ситуации, когда шофер начинает интенсивно жать на педаль, прирастить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холмика. Особая программка поддерживает ровненький, прямой спуск с возвышения на скорости приблизительно 10-12 км/ч.

Автомобиль обустроен практически всеми известными электрическими системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) содержит в себе обыденную Абс, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой стойкости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2003 году возникает освеженная версия Бмв X5. Её отличает модифицированный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную полноприводную ходовую часть. Соответствующими чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, равномерно переходящий в радиаторную решетку, которая по собственной форме также отличается от применяемой на предшествующей модели. Автомобиль получил новый фронтальный бампер, поменялись фронтальные и задние фары.

Суровой модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она повсевременно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет вращающий момент мотора меж осями. При этом это происходит не только лишь при движении по пересеченной местности, да и во время высокоскоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электрическим управлением, что обеспечивает резвую реакцию на изменение дорожных критерий.

В процессе модернизации X5 получил два новых мотора: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавненько регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Наибольшая скорость составляет 240 км/ч, если а V томобиль оснащается шинами классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» наибольшая скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Движок оснащается шестиступной автоматической коробкой.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч а V томобиль добивается уже через 8,3 секунды, а наибольшая скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему вращающему моменту 500 Нм в очень широком спектре оборотов этот движок уверенно тянет а V томобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход горючего невелик — всего 8,6 литра. В базисной комплектация данный мотор предлагается с шестиступной механической трансмиссией передач, а на заказ — с шестиступным «автоматом».

В 2006 году на Парижском автомобильном салоне компания Бмв представила 2-ое поколение джипа. Автомобиль стал приметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон существенно просторнее комфортнее, также расположить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем вместимость внедорожника до 7 человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из темного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание завлекают фары головного цвета уникальной формы и выразительная радиаторная решетка. По бокам фронтального бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухопоглотители». Колеса 18 дюймов в «эталоне», на заказ – 19 либо 20. У Бмв Х5 наилучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более ограниченным и комфортным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новенькая приборная панель. Бмв X5 обустроен системой AdaptiveDrive. При помощи бессчетных датчиков AdaptiveDrive повсевременно анализирует огромное количество характеристик: скорость движения, углы наклонов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На базе этой инфы осуществляется управление поворотными движками стабилизаторов и электрическими клапанами амортизаторов. Таким макаром происходит неизменное регулирование боковых наклонов и усилия амортизации зависимо от критерий движения.

BMW X5 2016. "2 Лошадиные силы".

Как обожал говаривать старик Заратустра: БМВ это мост меж животным и сверхчеловеком. И нужно признать, что…

 

DT_LIVE. Тeст 1000+ л.с. BMW X5M

Продажа автомобилей BMW X5M на веб-сайте AUTO.ru: …

Базисным движком стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет джип до «сотки» всего за 6,5 с, а наибольшая скорость добивается 240 км/ч. Палитру бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c 2-мя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высочайшем уровне. Система активного управляющего управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение управляющего привода зависимо от критерий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматом очищаются от воды в сырую погоду, подготавливаются к критическому торможению при резком снятии ноги с педали акселератора. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В комплектации стандарт X5 оснащается парковочной системой с фронтальной и задней камерами.

В качестве функции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up экран. Принципиальная информация относительно характеристик движения, к примеру, скорость либо подсказки навигационной системы, эргономично показываются прямо на лобовом стекле, конкретно в поле зрения водителя. 3-ий ряд сидений тоже функция, стандартная машина 5-местная.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Освеженная модель удачно дебютировала на Международном Женевском автомобильном салоне. Перед создателями стояла томная задачка, затмить самих себя, сделав очень удачный автомобиль еще лучше.

Освеженный вариант отличается новейшей решеткой радиатора, увеличенными воздухопоглотителям, модифицированной формой фронтального бампера, фар и задних габаритов. Особо необходимо отметить кольца из светодиодов, показавшиеся вокруг фар. Они смотрятся очень красиво. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при всем этом всю свою элегантность. Последующий пункт в перечне конфигураций внешнего вида – новое цветовое решение (появился пользующийся популярностью карий колер, возросло число частей в зоне фронтального и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер конфигурации фактически не затронули, обычный баварский комфорт. Широкие способности трансформации, богатое серийное оснащение, качественные материалы. Дополнительно может быть установлен 3-ий ряд сидений, что позволяет довольно комфортабельно перевозить до 7 человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные способности для комфортного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально вероятна установка 8,8-дюймого монитора системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых фронтальных кресел и обогрева управляющего колеса.

Главные конфигурации укрыты под капотом. Все моторы стали сильнее, а сразу – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям сейчас предлагается пара бензиновых агрегатов – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совсем поменялись: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все движки соответствуют эталону токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (до этого коробка была шестиступная). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный спектр передаточных чисел.

Бмв Х5 2010 года воплощает внутри себя фактически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципных новинок в оснащении Х5 2010 можно именовать использовавшееся ранее на купе и седанах Бмв активное рулевое «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высшую маневренность и маневренность. Не считая того, в первый раз в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие твердость активные рессоры и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной стойкости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с бессчетных датчиков, компьютер нового Бмв X5 оценивает ситуацию и обеспечивает размеренное положение кузова над дорогой, изменяя нужные свойства. Таким макаром, наклоны при осуществлении поворотов фактически исключаются.

В рамках программки Бмв ConnectedDrive для Бмв X5 предлагается большой диапазон систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному монитору, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения далекого/близкого света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему радиального обзора (Surround View), для нового Бмв X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как обычно на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для фронтальных сидений, также крепления ISOFIX для установки детского сидения в задней части салона. Не считая того, серийная комплектация содержит в себе индикаторы прокола шин, неопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дебют третьего поколения (заводской индекс F15) состояться на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2013 года. Платформа новинки практически не поменялась, длина колесной базы осталась прежней, передняя «двухрычажка» и мультирычажная конструкция сзади фактически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и рессоры немного перенастроили, чтобы достигнуть более комфортной езды. Твердость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал обширнее и ниже (на 5 и на четыре мм соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые вполне ушли в фронтальный свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Оснащенная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сопоставлению с предшественником.

К соответствующим чертам «передка» новинки стоит отнести более неширокую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот растянулся в длину, родовые ноздри сейчас не завалены вспять, а стоят вертикально. Поменялись фронтальные воздухопоглотители и трехмерные светодиодные задние габариты. С боковой стороны есть достойные внимания детали вроде аккуратной прорези в фронтальных «крыльях» и оживленной полосы, идущей через дверные ручки. Автомобиль стал смотреться современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь предпосылкой явились сквозные прорези по бокам фронтального бампера, благодаря которым снизились нехорошие завихрения в районе фронтальных колёс, и активные жалюзи в фронтальном воздухопоглотителе.

Предлагаются две полосы дизайна — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с блестящей глянцевой отделкой впереди).

Освеженный Бмв X5 получил более емкий салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Фронтальные кресла с развитыми боковыми поддержками могут повытрепываться огромным количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без усилий хватит людям, чей рост выше 180 см, к приятным моментам «галерки» стоит отнести и ровненький пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет сейчас 650–1870 л. Высшая часть двустворчатой двери багажника в базисной комплектации вооружена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне либо на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов взошло на еще больше высочайший уровень, а контрастные вставки присваивают особенный шик. Новый интерьер имеет в эталоне деревянную отделку глянцевого темного цвета с блестящими акцентами. Обилие вариантов кожаной обивки большущее. Приросший в размерах экран iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) сейчас гордо восседает над центральной консолью, за экраном размещается динамик качественной аудиосистемы Bang Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли практически не поменялась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же размещаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие кнопки.

Базисным движком является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм вращающего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Лучшая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм вращающего момента. Этот движок также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет джип до «сотки» за 5 секунд. Наибольшая скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход горючего составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d прячет под капотом рядную турбодизельную «шестерку» на 258 л.с. Вращающий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход горючего равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым движком.

Базисные модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована средством внедрения многодисковой муфты, управлением которой управляет электроника. Раздаточная коробка, по сопоставлению с прошедшим поколением, облегчена на 1.4 кг.

autointerline.ru

Сколько в бмв х5 лошадей — Домашние животные

Комментарии пользователей Dmitry Zagorodniuk 06.08.2018 - 06:03

на 4литрах дизеля, можно выключать

Игорь Николаев 08.08.2018 - 19:46

Блядь да что он вообще несёт! Даже у японцев кожа на 50000 выглядит не плохо! Немцу по качеству сборки,до японца как до луны пешком! Японец с пробегом в 50000,это идеально новый автомобиль!

Игорь Станиславович 10.08.2018 - 16:06

лох пакет

Добрый Парень 12.08.2018 - 17:54

Ты чего несешь?я вчера купил.пробег 82000 км.ни скрипов.ни трещин как на этой.кнопка на брелке в идеальном состоянии.

Вадим Юшков 14.08.2018 - 19:59

Я владелец аналогичного автомобиля. Этот блогер продажный ЛЖЕЦ.

Great Smith 17.08.2018 - 04:05

Хуёвый с тебя обзорщик.Чесно.

maks 20.08.2018 - 03:01

Фраза - паразит всех блоггеров : вы часто меня спрашиваете. ))))) Никто вас часто ни о чем не спрашивает)))

Guest 21.08.2018 - 22:09

Классно по пробкам потолкался.

Липкие Пальчики 24.08.2018 - 19:40

какое же убожество х5 на базовых колесах,туда надо дюйма на 3 больше сразу ставить

Shox Tv 26.08.2018 - 13:39

очен круто сколка руб это тачка

Maho Aga 28.08.2018 - 16:07

Когда разговариваешь музыка заднем фоне бесит, ты музон отключи когда говоришь

Игорь Касаткин 30.08.2018 - 18:59

Уныние навевает не пластик торпеды, а езда по двойной сполошной как если бы её вовсе не было.

обо всём на свете 01.09.2018 - 11:37

а те машины которые делают в германии куда их отправляют?отдать больше 5 миллионов и получить российскую сборку. это же пиздец

обо всём на свете 03.09.2018 - 12:29

не понимаю как можно собирать такую машину в российской сборке это что жигули или что?это немец накой хрен ее собирать в россии

BORZ ORSTHOEV 06.09.2018 - 04:12

У американцев по любому лучше сборка ты просто пиздишь и сам ты это прекрасно знаешь!

Иван Смирнов 07.09.2018 - 16:13

На таких пробегах небудет заломов по салону на Бмв!

John Silver 10.09.2018 - 04:31

В России сейчас машины дешёвые как нигде. Даже немцы заказывают в России для себя так как экономят 30% на этом

Mike Mouse 12.09.2018 - 10:59

Взял накладку ещё больше загнул 🤦🏼‍♂️

Max Petrov 15.09.2018 - 07:44

Понимаю, что припоздал с коментом, но! Чувак, открою тайну, которую ты видать пред обзором не узнал. Внимание! У f15 нет 4.0 литра дизеля (на 10:58 слушаем). Как же заканали люди, у которых 528 это 2.8 литра, M50d это 5 литров и так далее. Але деревня шильдики уже сто лет к литрам никак не относятся, сколько можно уже.

дмитрий палазник 17.09.2018 - 07:38

Max Petrov не

Alexey RC USTR 16.09.2018 - 16:48

Обзор не о чем!

detckiy.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта