Белгород выбрать город
Выберите город

Базовое пособие для начинающих. Albion online где взять лошадь


Выращиваем коня и быка в Albion Online

Для успешного освоения мира в Albion Online вам просто необходимо будет обзавестись средствами передвижения, такими как бык или лошадь. Первый поможет вам с транспортировкой тяжелых грузов (добытых ресурсов, предметов на продажу или просто все ваше собственное имущество), а конь станет доступным скоростным средством передвижения на первых порах. Помимо банального варианта — приобретения маунтов на аукционе вы узнаете каким образом их можно получить в игре.

Получение маунта

Для того чтобы вырастить маунт в домашних условиях вам понадобятся следующие постройки:

  • Поле где вы сможете выращивать пшеницу.
  • Стойло, в котором будет расти будущий маунт.
  • Конюшня, где бычок или жеребенок превращается в ездовое животное.

Персональный остров второго уровня сможет удовлетворить этим минимальным запросам и даст возможность обзавестись ездовыми животными странника. Рассмотрим поэтапно этот процесс.

Первым делом вам необходимо обеспечить себя урожаем пшеницы, которая понадобится в качестве корма для подрастающих животных. Зерна пшеницы продаются у торговца на острове, для засева и сбора урожая вам не нужно никаких изученных умений.

Как и любое другое растение она созревает не меньше суток, поэтому вы можете потратить это время на сбор ресурсов и подготовку к постройке стойла.

После того как стойло возведено у того же торговца покупаем бычка или жеребенка необходимого уровня.

Для успешного приплода скота не забываем подкормить животное заранее подготовленным зерном. Одного сеанса подкормки хватит на 24 часа. По истечении 48 часов вы сможете забрать приплод.

Полученный приплод несем на отстроенную конюшню где и получаем столь желанный маунт.

Полученных животных вы можете использовать как для себя или своей гильдии, так и для продажи другим игрокам. Второй вариант будет выглядеть очень приемлем на ранних этапах игры, когда цены на ездовых животных очень высоки. Желаем вам удачи в мире Albion Online и покорении его просторов.

 

18.09.2016

thisgame.ru

Скакуны — Albion Online Wiki

Скакуны (маунты) могут увеличить вашу скорость и грузоподъемность. Параметры зависят от типа и уровня животного, и включают в себя вес, грузоподъемность, здоровье, восстановление здоровья, а также время, которое понадобится, чтобы сесть на ездовое животное.Если вас атакуют на маунте, только он получит урон. Если здоровье маунта опустится до нуля, он исчезнет и вы сможете сражаться с врагом при полном HP и умениями, готовыми к применению.

Лошади и быки могут быть выращены на пастбищах. Детенышей животных можно купить у торговца на персональном острове. После помещения на пастбище лошадь или бык должны быть покормлены на 440 очков питания, затем через 44 часа они станут зрелыми особями. Для владельцев премиум-аккаунта потребуется вдвое меньше времени. Взрослую особь нужно оседлать в конюшне, чтобы использовать её как скакуна.

  • Конь

  • Бык

Особыми скакунами являются лютоволки, лютомедведи, лютокабаны. Чтобы их оседлать, сперва нужно выбить детеныша из соответствующего монстра с шансом в 3%, затем вырастить его в питомнике. Для того, чтобы использовать взрослую особь как скакуна, нужно оседлать её в конюшне.

  • Лютоволк

  • Лютомедведь

  • Лютокабан

Всего в игре 4 уникальных скакуна. Конь легендарного исследователя и бык легендарного исследователя доступны владельцам Легендарных наборов основателей. Ослик рекрутера и конь рекрутера доступны игрокам, которые пригласили в Albion Online 1 или 10 друзей, которые оплатили наборы основателя, соответственно.Кстати, ослика рекрутера зовут Ваффл.

  • Конь легендарного исследователя

  • Бык легендарного исследователя

  • Конь рекрутера

  • Ослик рекрутера

Частичное спешивание[править | править код]

Находясь верхом на маунте и используя кнопку “спешиться”, вы больше не прячете маунта в инвентарь. Вместо этого, ваш маунт будет оставаться в открытом мире.

При сборе ресурса на маунте (кликнув на ресурс), вы будете автоматически переведены в режим частичного спешивания.

Пока вы находитесь в “зоне видимости” скакуна, вы сохраняете бонус к переносимому грузу, как если бы вы были верхом на маунте. Этот режим идеально подходит для сборщиков ресурсов, которые могут опустошать жилы ресурсов, не опасаясь перегрузки.

Остальные бафы от маунта, такие как скорость, бонус к броне и CC эффектам, будут убраны. Ваши способности и заклинания будут также поставлены на кулдаун при спешивании.

Имейте ввиду, что пока ваш маунт пребывает в открытом мире, он находится вне опасности. Мобы не будут его атаковать, а другие игроки не смогут ему навредить или что-либо украсть. Однако вас это не касается: вы можете быть атакованы! До тех пор, пока вы не участвуете в боевых PvP действиях, вы будете находиться в ограниченном спешивании. В этом состоянии вы можете свободно атаковать PvE мобов, не опасаясь быть вовлеченным в полное спешивание.

Необходимо быстро убежать? Тогда кликайте на маунта, чтобы быстро взобраться на него.

Полное спешивание[править | править код]

Вы можете также совершить “полное спешивание”. Имейте ввиду, что если у вашего маунта неполное здоровье, будет применен кулдаун.

Полное спешивание срабатывает в следующих случаях:

  • Вы ушли за границу видимости маунта, когда он находится в открытом мире.
  • Вы забрали весь груз у маунта, когда находились в состоянии временного спешивания.
  • Вы вышли из игры, находясь в состоянии временного спешивания.
  • Вы участвуете в PvP боевых действиях во время ограниченного спешивания.
  • Вы потеряли сознание.
  • Вас убили.
  • Здоровье вашего маунта достигло 0, когда вы находились на нем.
  • Вы начинаете дуэль, находясь в частичном спешивании.
  • Купить детенышей или оседланных скакунов на Торговой площадке.
  • Купить у других игроков с рук.
  • Убить игрока, владеющего скакуном и подобрать с его трупа.

Таблица справа показывает параметры для каждого вида и уровня скакуна. Вес животного означает, сколько оно весит, если оно не экипировано в слот маунта. Груз или грузоподъемность означает величину веса в килограммах, которое может переносить животное. Например, вы можете переносить 100 килограмм, но если вы сидите на Т4 быке, у которого грузоподъемность 937 килограмм, то в сумме вы сможете вынести 1037 килограмм. Совсем как про Чебурашку и чемоданы. В нижней части таблицы приведены бонусы к грузоподъемности от качества маунта.

Вид лошади Тир Здоровье Вес Груз Вид быка Тир Здоровье Вес Груз Другие виды Тир Здоровье Вес Груз Качество маунта Уровень Лошадь Бык
Ездовая лошадь странника 3 760 135 75
Ездовая лошадь рекрутера 3 666 135
Конь легендарного исследователя 3 760 135
Ездовая лошадь знатока 4 875 202.5
Ездовая лошадь эксперта 5 1006 303.8
Проклятая лошадь эксперта 5 - -
Боевой конь эксперта 5 1006 354.4
Ездовая лошадь мастера 6 1157 455.6
Боевой конь мастера 6 1157 531.6
Ездовая лошадь магистра 7 1330 683.4
Боевой конь магистра 7 1330 797.3
Ездовая лошадь старейшины 8 1530 1025.2
Боевой конь старейшины 8 1530 1196
Упряжный бык странника 3 2281 180 752
Бык легендарного исследователя 3 2281 180
Упряжный бык знатока 4 2624 270 937
Упряжный бык эксперта 5 3017 405 1166
Упряжный бык мастера 6 3470 607.5
Упряжный бык магистра 7 3900 911.3
Упряжный бык старейшины 8 4589 1366.9
Ослик рекрутера 3 760 45 150
Оседланный лютоволк 6 1157 455.6
Оседланный лютокабан 7 1995 797.3
Оседланный лютомедведь 8 4589 1366.9
Обычное 1 +0 +0
Отличное 2 +5 +150
Шедевр 3 +10 +203
Великое 4 +127 +369
Легендарное 5

albiononline-ru.gamepedia.com

Гайд для начинающих - базовое пособие по Albion Online

При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное).

По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом, за обучающим, кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками.

Личное хранилище

Аукцион(обозначается молотом на миникарте)

Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки.

К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования. Для начала доступны 2 варианта:

1. Вы, пользуясь возможностями начального города и окружающих его территорий, одеваетесь постепенно в Т2 или Т3 экипировку, после чего присоединяетесь к основному составу гильдии или

2. Сразу, пройдя обязательную обучающую часть, находите гильдийские владения, добираетесь до них и присоединяетесь к основному составу. Часто случаются ситуации, когда игроки просят помочь доставить их пожитки до клайма гильдии в целости и сохранности, поскольку опасаются нападения со стороны других игроков, во избежание такой ситуации рекомендую не засиживаться чрезмерно в стартовом городе и не накапливать уймы хлама, все это вы сможете добыть и неподалеку от местонахождения гильдии, к тому же вам не потребуется очень много ресурсов низкого тира, поскольку эта ступень является начальной и проходной.

Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах.

В первые пару дней теста многие из ребят, наверняка, будут очень загружены, в голосовом чате будет царить хаос, прошу морально подготовиться к такой ситуации и не удивляться, когда запросы не будут сразу исполняться или на вопросы не последует ответов, в Альбионе первый день чрезвычайно важен и очень многое нужно успеть сделать в течение его. Если вы играете в первый раз и не уверены, что можете оказаться полезны сразу и сейчас, то лучше воспользуйтесь первым вариантом и посвятите день себе самому и практическим познаниям мира игры.

Ресурсы и инструменты

Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания.

Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее.

Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа

В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически, со временем, вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее.

Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части.

Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего.

Разница характеристик Т2 и Т3 металлических шлемов

Типы локаций и система лута

В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами:

1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок.

2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром.

3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира (ресрусы 8го тира доступны только в одной единственной красной локации), тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре).

Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать.

Маунты

Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%).

Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков.

Статусы игрока

В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий:

1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение).

2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным.

Типы подземелий, урона и прочность экипировки

Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов:

1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий.

2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени.

3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи.

При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта.

Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени.

Личные и гильдийские владения

Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20%.. Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще.

В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров. Все это дает определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, прочность мебели и трофеев теряется при использовании.

Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”. Интересуйтесь задачами коллектива и узнавайте, что конкретно требуется улучшить, какие ресурсы добыть и кому их сдать, чтобы ваш вклад был отмечен, обычно это лидер конст-группы.

albionworld.com

Как скрафтить транспорт самому. - Albion Online - Гайды - База знаний

12:17

Как скрафтить транспорт самому.Как скрафтить транспорт самому.

1. Оплатить премиум-статус2. Купить остров3. Проапгрейдить остров насколько хватит денег.4. Построить огород и начать выращивать корм (семена и животные продаются у НПС на вашем острове)5. Построить загон6. Т.к. животные без еды не растут, то тут существует два варианта подождать 22 часа, когда вырастет корм на вашем огороде или купить на ауке. (90 шт. минимум, но лучше 99, т.к. если вовремя не собрать «урожай», то придется оголодавший скот докармливать по 1 шт. каждому)7. «Посадить» в загон купленных у НПС жеребят или бычков (в 1 загон влезает 9 шт.)

8. Накормить, и подождать 22 часа.9. Собрать «урожай» («заготовки» очень тяжелые, если вы не на быке, то не собирайте более трёх за раз)10. Сам транспорт окончательно крафтится на конюшне.

Для изготовления всех тиров быков с 3-его по 8-ой используется один единственный существующий в игре вид «заготовки» и 20 шт. дерева соответствующего тира.

Для изготовления небронированных лошадей с 3-его по 8-ой используется «заготовка» полученная из обычного серого жеребенка и 20 шт. кожи соответствующего тира.

Для изготовления бронированных лошадей с 5-го по 8-ой используется «заготовка», полученная из лихого красного жеребенка (он становится доступен не сразу) и 10 шт. металла + 10 шт. ткани соответствующего тира.

Для выращивания волков, кабанов и медведей необходимо построить соответствующий загон и запастись большим количеством мяса (на данный момент я не владею информацией о количестве необходимого корма, и чем кормить кабанов)

Для изготовления волка 6 тира используется волчонок (выбивается из волков 6 тира в виде «мешочка») и кожа 6 тира в количестве 20 шт.

Для изготовления кабана 7 тира используется «поросенок» (выбивается из кабанов 7 тира в виде «мешочка» и кожа 7 тира в количестве 20 шт.

Для изготовления медведя 8 тира используется медвежонок (выбивается из медведей 8 тира с виде «мешочка» и кожа 8 тира в количестве 20 шт.

К сожалению прокачка умения крафта транспорта зависит только от того, сколько вы вырастили и собрали, а не от количества скрафченных.

Желающим узнать стоимость с учётом цен на аукционе, но без учёта затраченного времени, ганка при перевозке и стоимости порта, предлагаю ткнуть сюда и заполнить самостоятельно.

Волки, кабаны и медведи растут в зверинце , для постройки которого необходимо: 50 шт. бревен дерева Т6, 50 шт. камня Т6, 50 слитков руды Т6.Кормить надо мясом по 10 шт. в день. Шанс потомства для волчонка - 15%; для кабана - 10%; для медведя - 5%Волк растет два дня, кабан - три дня, медведь четыре дня."Болванки" очень тяжелые, не поднимайте без быков.

empires.su

Sandbox MMORPG в фэнтези-сеттинге | Albion Online

Обновление Гектор подарило Albion Online восемь новых маунтов. Здесь вы узнаете какими характеристиками они обладают и как их получить!

Маунты - это основное средство передвижения для путешествий по Альбиону, каждый из которых может подарить вам преимущества, исходя из вашей роли в игре. Наряду с обычными ездовыми лошадьми, бронированными конями и быками, в игру было добавлено несколько редких и фракционных маунтов, которые могут быть еще полезнее для своих обладателей. Гектор подарил миру Альбиона восемь редких ездовых животных, но зачем нужно их добывать? Читайте дальше нашу статью, чтобы узнать характеристики каждого маунта, на что они способны и где их добыть!

Маунт за обучение

С обновленной системой обучающих миссий, каждый персонаж сможет получить мула!

Мул (Т2)

Этот маунт - простой мул, который выдается новичкам, прибывшим в земли Альбиона. Его можно получить завершив обучающую линию квестов в стартовых городах (Forest Cross, Highland Cross, Steppe Cross и Swamp Cross). Когда дело касается путешествий - Мул будет незаменимым помощником. Правда, по скорости и грузоподъемности он, все же, уступает Лошади легендарного исследователя.

Очки здоровья

238

Бонус к скорости передвижения

+30%

Бонус к скорости галопа

+70%

Бонус к грузоподъемности

+60 кг

Редкие маунты

Эти маунты - редкие награды за победы в открытом мире.

Гигантский Олень (Йоль) (Т4)

Гигантский олень (Йоль) - это забавная альтернатива обычной лошади, он обладает меньшими очками здоровья и большей грузоподъемностью. Отличный выбор для собирателей-одиночек или курьеров.

Способ получения Гигантского оленя схож с получением Лютоволка. Детеныш падает с небольшим шансом после убийства Гигантского оленя (они обитают в степях). Поместите детеныша на пастбище, чтобы он вырос в ручного оленя, а затем возьмите 20 кусков обработанной кожи Т4 и отдайте их в конюшню, чтобы получить ездового маунта.

Очки здоровья

601

Бонус к скорости передвижения

+50%

Бонус к скорости галопа

+95%

Бонус к грузоподъемности

+465 кг

Грузовой мамонт (Т8)

Мамонт - это грузовой маунт, предназначенный для гильдий. Низкая скорость маунта компенсируется высокой грузоподъемностью. Кроме того, он может выдержать много урона за счет большого количества здоровья и бонусов к защите. Сочетание этих качеств, делает мамонта идеальным транспортом для переездов в опасных зонах.

Мамонтята выпадают с Древних мамонтов с очень небольшим шансом. Поместите мамонтенка в питомник, чтобы вырастить из него Прирученного Мамонта, а затем возьмите 20 кусков долговечной кожи (Т8)  и отдайте их в конюшню, чтобы мамонт мог стать грузовым.

Очки здоровья

3797

Броня

+415

Сопротивление магии

+415

Сопротивление контролю толпы

+394

Бонус к грузоподъемности

+45.041 кг

Фракционные маунты

Эти маунты относятся к определенным фракциям и могут быть получены только благодаря победе над боссами в открытом мире. Элитные фракционные маунты Т8 обладают своими уникальными умениями!

Проклятая лошадь (T5)

Этот маунт присутствовал в игре до установки обновления Гектор, он внесен в этот список для полной картины. Проклятая лошадь не только отлично смотрится, но и обладает улучшенными характеристиками, по сравнению с обычной живой лошадью, в частности, большим запасом здоровья и грузоподъемностью.

Чтобы создать Проклятую лошадь, вам потребуется обычная ездовая лошадь Т5 и специальный Эликсир некроманта - редкая награда за победу над боссами Нежити.

Очки здоровья

845

Бонус к скорости передвижения

+60%

Бонус к скорости галопа

+100%

Бонус к грузоподъемности

+314 кг

Смертоконь (Т8)

Тайный ритуал вселил духа рыцарского коня в труп жертвенной лошади, вдохнув в нее новую жизнь. Конь верный и послушный, один его внешний вид потрясает своих врагов.

Чтобы создать Смертоконя, вам потребуется Могильный конь (Т5) и Призрачная маска. Призрачная маска - редкая награда за убийство рейдового босса Нежити - Собирателя Душ.

Смертоконь обладает уникальным умением путешествий, под названием “по ту сторону”, что делает его и вас невидимыми.

Очки здоровья

1006

Бонус к скорости передвижения

+75%

Бонус к скорости галопа

+115%

Бонус к грузоподъемности

+543 кг

Быстрокоготь (Т5)

Бытсрокогти были спутниками Хранителей тысячи лет. Они перемещались по диким местам на огромной скорости. Боссы фракции Хранителей тщательно оберегают их, и ни за что не отдадут вам котенка быстрокогтя по доброй воле. Быстрокоготь - очень быстрый маунт, но он не так быстр, как Лютоволк, зато имеет больше очков здоровья.

Котенок быстрокогтя - это редкая награда за победу над боссами Хранителей. Поместите котенка в питомник, чтобы он вырос в ручного быстрокогтя, затем возьмите 20 кусков выделанной кожи Т5, чтобы оседлать ручного питомца.

Очки здоровья

676

Бонус к скорости передвижения

+70%

Бонус к скорости галопа

+120%

Ярокоготь (T8)

Самые агрессивные Быстрокогти могут стать Ярокогтями. Это самые быстрые маунты в игре, они с рождения воспитываются как ездовые животные для берсерков, чтобы врываться в самую гущу яростных сражений.

Чтобы создать Ярокогтя, вам потребуется Быстрокоготь (Т5) и Освященный костный мозг. Освященный костный мозг - редкая награда за победу над рейдовым боссом Хранителей - Матерью Землей.

Ярокоготь владеет особым умением - галоп хищника - он мгновенно увеличивает скорость бега маунта на короткое время.

Очки здоровья

805

Бонус к скорости передвижения

+85%

Бонус к скорости галопа

+135%

Боевой конь (Т5)

Последователи Морганы везде превыше всего ставят силу. Неудивительно, что их скакуны агрессивны и закованы в броню. Броня этого скакуна имеет довольно большой вес, так что конь не предназначен для перевозки грузов. Зато он позволяет врываться в эпицентр битвы. Кроме того, он быстрее  чем обычная ездовая лошадь или бронированный конь.

Боевой конь может быть создан из обычного Бронированного коня и боевого седла. Боевое седло  - редкая награда за убийство боссов Морганы.

Очки здоровья

845

Бонус к скорости передвижения

+60%

Бонус к скорости галопа

+100%

Броня

+104

Сопротивление магии

+104

Сопротивление контролю толпы

+88

Кошмар (Т8)

Каждый заводчик лошадей Морганы мечтает о рождении настолько злобного и агрессивного жеребенка, чтобы тот мог выдержать вселение демонических сущностей в свое тело. Получившийся скакун будет одинаково опасен и для своего наездника, и для врагов. Кошмар, похожий внешне на Боевого коня, так же не имеет бонуса к грузоподъемности, однако он намного быстрее. А еще он защищен лучше, чем любая другая лошадь.

Чтобы создать Кошмара, вам потребуется Боевой конь и Адовы подковы. Последние можно получить за победу над рейдовым боссом Морганы - Принцем Демоном.

Кошмар обладает уникальным умением Пламенный след, оставляющий за собой след из огня, поджигающий врагов и заставляющий их разбегаться в ужасе. 

Очки здоровья

1006

Бонус к скорости передвижения

+75%

Бонус к скорости галопа

+115%

Броня

+114

Сопротивление магии

+114

Сопротивление контролю толпы

+115

А вы уже стали обладателем одного из новых маунтов обновления Гектор? Какой вам нравится больше всех? Расскажите на нашем форуме!

albiononline.com

Маунты | Albion Online вики

Мир Альбиона огромен и полон различных земель, а чтобы путешествие было приятным и быстрым, в игре присутствуют маунты, которые позволяют игрокам путешествовать из точки «А» в точку «Б» заметно быстрее .

Скакуны

Так как мир Альбиона становится все больше и больше, маунты будут полезны в путешествиях на большие расстояния между территориями, или когда игроки собираются в многодневные путешествия по регионам мира для сбора ресурсов! Ребята из Sandbox Interactive уже показывали нам ранние модели скакунов в своем блоге, но с того времени были изменения и появились новые версии скакунов.

Также с новыми скакунами появляются и новые здания! Скакунов разводят в специальных местах (зданиях) в наиболее больших городах и центрах Альбиона, где их и можно будет купить. Покупка скакуна обойдется вам не только в серебро, но и в некоторое количество ресурсов. Задачей этих скакунов будет увеличение вашей скорости в путешествиях. Они будут нести вас по всему Альбиону намного быстрее, чем пешком, так что они будут полезны всем.

Скакуны будут как закованные в латы, так и без них. Без брони ваша лошадь будет намного уязвимей при нападении, тогда как броне лошадь сможет переносить большую часть урона.У скакунов будет собственный слот экипировки на экране персонажа, наподобие сумки и накидки.Когда скакун вызван, персонаж садиться верхом, что занимает считанные секунды.

Замечу, что игроки не могут сражаться, собирать ресурсы или взаимодействовать с НИП, когда находятся верхом на лошади. Скакуны будут давать некоторые бафы персонажу, когда он находиться верхом. Эти бафы будут немедленно сниматься с персонажа, когда он покинет седло.Когда игрок спустился с лошади, к нему возвращаются все его возможности и способности, включая взаимодействие с ресурсами, НИП и другими игроками. Волы – это отличный способ перевозки товаров по всему Альбиону. Как и лошади, волы могут быть как без брони, так и в броне, бронированные волы могут нести меньше груза, но имеют больше шансов выжить в бою.

Перевозка грузов

Как мы уже и сказали, каждый день мир Альбиона становится все больше и больше, появляется множество рынков в разных регионах, и мы представляем средство перевозки грузов от центров производства (или своих собственных) до рынков и обратно.

Создай большой бизнес и покори далекие рынкиЛокальные рынки являются основной торговой системой в мире. Игроки, которые занимаются производством, хотят его увеличить и заработать больше, должны хорошо знать ситуацию на разных локальных рынках и быть готовыми доставить груз в любую точку Альбиона.

Теперь вы можете готовить своих мулов и грузить тележки перед путешествием по Альбиону, чтобы найти лучшую цену своему товару и извлечь наибольший профит!

Взято с сайта - http://albiongold.ru

ru.albiononline.wikia.com

Mounts - Albion Online

Со временем мир Альбиона растет и становится все больше и больше, добраться из точки А в точку Б становиться все труднее.

Но мы разработали несколько возможностей обойти длинную и медленную дорогу домой с охоты или сбора ресурсов, но не думайте что все начинает упрощаться…

Скакуны

Так как мир Albion Online становится все больше и больше, маунты будут полезны в путешествиях на большие расстояния между городами, или когда игроки собираются в многодневные путешествия по многим регионам мира для сбора ресурсов! Мы показали ранние модели скакунов в блоге совсем недавно, но с того времени были изменения и у нас появилась новая версия скакунов!

Найди свой путь по Альбиону Также с новыми скакунами появляются новые здания! Скакунов разводят в специальных местах (зданиях) в наиболее больших городах и центрах Albion, где их и можно будет купить. Покупка скакуна обойдется вам не только в серебро, но также в некоторое количество ресурсов, таких как кожа (чтобы ваш скакун имел седло и стремена!). Задачей этих скакунов будет увеличение вашей скорости в путешествиях, они будут нести вас по всему Albion намного быстрее, чем пешком, так что они будут полезны всем, кто желает попутешествовать по миру Albion.Лошади будут как в броне, так и без нее. Без брони лошадь будет очень уязвима при нападении, тогда как в броне лошадь сможет переносить большую часть урона и быть менее уязвима к контролю.Как скакуны повлияют на моего персонажа?У скакунов будет собственный слот экипировки на экране персонажа, наподобие сумки и накидки.

Когда скакун вызван, персонаж садиться верхом, что занимает считанные секунды.

По полям, городам и по взгорьям… быстрее чем когда-либо Игроки не могут сражаться, собирать ресурсы или взаимодействовать с НИП (NPC), когда находятся верхом на лошади. Скакуны будут давать некоторые бафы персонажу, когда он находиться верхом. Эти бафы будут немедленно сниматься с персонажа, когда он покинет седло.Когда игрок спустился с лошади, к нему возвращаются все его возможности и способности, включая взаимодействие с ресурсами, НИП (NPC) и другими игроками.Волы – это отличный способ перевозки товаров по всему Albion. Как и лошади, волы могут быть как без брони, так и в броне, бронированные волы могут нести меньше груза, но больше выживания в бою.Перевозка грузов

Каждый день мир Albion становится все больше и больше, появляется множество рынков в разных регионах, и мы представляем средство перевозки грузов от центров производства (или своих собственных) до рынков и обратно.

Создай большой бизнес и покори далекие рынки

Локальные рынки являются основной торговой системой в мире. Игроки, которые занимаются производством, хотят его увеличить и заработать больше, должны хорошо знать ситуацию на разных локальных рынках и быть готовыми доставить груз в любую точку Albion.Заключение

 

Теперь вы можете готовить своих мулов и грузить тележки перед путешествием по миру, чтобы найти лучшую цену своему товару и извлечь наибольшую выгоду! Мы с удовольствием выслушаем ваши комментарии и мнения или новые идеи, если вам есть что сказать, ищите нас, как и всегда…

Спасибо RolfNilsen  за отличный перевод!

albion-mmo.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта