Белгород выбрать город
Выберите город

250 кубиков сколько лошадей. 250 кубиков сколько лошадей


Сколько мощности это 1 куб? Вот у скутера 49 кубов . Это сколько лошадиных сил ?

Куб это объем двигателя, а не мощность, а лошадей где-то 5-6

Где то приблизительно 6-7 кубов лошадь

Это не показатель мощности у трактора 80 лошадей а обьём гдето 5литров

нисколько, у отечественного двигателя Д4 была мощность около 1, далее Д7 уже 1.5, двигатель велосипедный Вулкан 45м3 имел 0.8 л. с.. спортивные японские при 13000 т/оборотов имели около 30 л. с. (по слухам .до 50), но всему есть предел, что б достичь его нужны серьезные материалы, керамика в головке блока, жидкостное принудительное охлаждение и уева туча чего еще, включая сверх легкие бензины и газы в питании двигуна... надо понимать, что и работать он будет не более 500-1000 часов на износ

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: 3300 кубиков сколько лошадей!

Lexus RX330 бензин, объём 3300 куб. см Трансмиссия: автомат Привод: передний Дополнительно: Мощность двигателя 230 л. с. ----------------------------- BMW Alpina B10 3.3 Sedan (E39) Объем двигателя, куб. см3300 Мощность, л. с. /об мин280 Тип двигателяL6 ------------- Марка: Isuzu ELF Год выпуска: 1988 ВИД ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ КПП: МКПП ПРИВОД: ЗАДНИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3300 куб. см. МОЩНОСТЬ: 110 л. c.

Некорректное сравнение. Объем с мощностью не соотносится напрямую никоим образом.

От 80 до 300 взависимости что за двигатель . дизель бензин, турбированный или нет. какой ход поршня, очень много факторов влияют на это не только обьём.

От 150 до 500, больше уже высокофорсированные, ниже двигы до 1980 года. А так вопрос некорректен.

У мня 3000 кубиков-220 лошадей, а кубики с лошадями все равно не контачат, так-то не заморачивайся

можешь хоть 20 литров а мощи не будет все зависит от конструкции поршня, впрыска, приготовления топливной смеси и т. д.

это грузовик. там совсем другая классификация. обьём от лошадей не зависит

touch.otvet.mail.ru

2012 KTM 250 SX-F против 250 SX.

Этот вопрос, наверное, задает себе каждый, кто собирается или даже уже занимается мотокроссом, что же выбрать 2 такта или четыре? Попытаемся ответить Вам, на примере кроссовых мотоциклов КТМ обьёмом 250 кубиков, моделей 2012 года SX и SX-F

Сразу можно сказать только одно: #КТМ побеждает и собирается побеждать дальше. По-правде говоря, это лучшие 2-х и 4-х тактные мотоциклы этого года. Почему ? Просто потому, что оба КТМ являются абсолютно новыми моделями. Каждый год, последние пять, лет инженеры КТМ что-то координально меняли в своих мотоциклах – и как показала практика – не зря. Нынешний КТМ – это абсолютно новая, современная, высокотехнологичная машина, и к тому же лучшая в своем классе. Можно было бы сделать анализ Yamaha YZ250, но это был бы анализ технологий семилетней давности, но сейчас не об этом.

 

С 2008 года на любом мотоцикле можно легально участвовать в гонках класса 250 местного или регионального значения. По этому выбор между 2-х и 4-х тактными мотоциклами имеет решающее значения дли гонщиков. Но, как и следовало ожидать, участие 2-х тактников не допускается в американских про гонках.

 

Что дешевле ?

Рекомендованная розничная цена для 2012 KTM 250SXF $7699, а для 2012 KTM 250SX $6899. Значит 2-х тактник дешевле на $800.

 

В чем же разница между 2012 KTM 250SX и 2012 KTM 250SXF ?

 Оба КТМ практически идентичные одна и та же геометрия рамы, подвеска, тормоза, колеса и общий дизайн. Но все же они имеют два основных отличия:

1) Конструкция вилки несколько отличается, основное отличие это жесткость пружин. Но это неважно так как их, желательно, заменить на обоих мотоциклах, для более комфортной езды.

2) Двигатель: на 4-х тактном – инжектор, 6 скоростей и электростартер. 2-х тактный – карбюратор Keihin PWK, 5 скоростей и кик стартер. Благодаря меньшему, и округлому двигателю 2-х тактник имеет лучшую защиту картера и больший дорожный просвет.

 

  

Вес? 

Когда мы взвесили KTM 250SX, мы были потрясены, он весил 99 килограмм. В 2011-ом этот мотоцикл весил 96 килограмм. Как это может быть ? Откуда взялось 3 килограмма ? Если осмотреть внимательнее, то мы обнаружим что КТМ удлинили маятник, и сделали его из армированной стали, а значит другой амортизатор, другие крепления и болты, отсюда и вес.

 

Мы были подавленны из за веса, но оказалось, что это ничто по-сравнению с KTM 250SXF, который набрал все 7 килограмм лишнего веса! Это объясняется установкой инжектора, электростартера и изменения рамы. Но не смотря на это 4-х тактный КТМ легче своих японских собратьев. А 2-х тактный КТМ легче 4-х тактного на 8 килограмм.

 

Какой двигатель выдает больше лошадок ?

Нет необходимости заострять внимание на этом вопросе. 2-х тактный КТМ имеет в своем активе 49.77 лошадиных сил, тогда как 4-х тактный всего-навсего 35.5. Значит, KTM 250SX превосходит KTM 250SXF на 14 лошадиных сил, KTM 350SXF почти на 5.

 

 

А как выглядит мощность на стенде ?

 Для большей ясности мы предоставим вам количество сил и в зависимости от оборотов.5000об/мин. KTM 250SX: 21.61л/с KTM 250SXF: 12.85л/с6000об/мин. KTM 250SX: 30.86л/с KTM 250SXF: 17.74л/с7000об/мин. KTM 250SX: 40.03л/с KTM 250SXF: 24.50л/с8000об/мин. KTM 250SX: почти достиг пика 49.63л/с а при 8300об/мин выдал все 49.77л/с KTM 250SXF: 29.13л/с9000об/мин. KTM 250SX: начал закручиваться 43.87л/с KTM 250SXF: 32.46л/с10000об/мин. KTM 250SX: 19.23л/с закрутился полностью KTM 250SXF: 33.93л/с11000об/мин. KTM 250SXF: 35.48 л/с пик мощности12000об/мин. KTM 250SXF: начал подседать, 34.83 л/с13000об/мин. KTM 250SXF: почти достиг ограничителя в 13500, 33.41л/с

 

Где больше крутящий момент ?

Существует пословица, которая гласит, мощность значения не имеет, все зависит от крутящего момента. По логике 4-х такта должны выиграть. Но и тут KTM 250SX имеет преимущество в 12 ньютон-метров при 8000об/мин.

 

У какого байка лучший диапазон мощностей ?

Здесь байки почти идентичны, но:

 

KTM 250SX 2-х тактный: Диапазон мощностей этого мотоцикла очень широкий, но и достаточно четкий. Инженеры КТМ смогли обуздать взрывной характер 2-х тактника, и теперь вы можете получить нужную вам тягу в любое время. К тому же 2-х тактник гораздо быстрее достигает пика мощности, что дает преимущество перед KTM 250SXF. При сравнении графика мощностей можно увидеть, что местами преимущество достигает 20 лошадиных сил. 2012 KTM 250SX является величайшим 2-х тактным двигателем в истории.

 

KTM 250SXF 4-х тактный: Каждый мотоциклист, который пробовал 2-х и 4-х тактные КТМ 250 рассмеётся, предложи вы им сравнить их мощности. «2-х тактник не оставляет никаких шансов 4-х тактному» был общий ответ. На прямых отрезках 250SX привозит KTM 250SXF очень много. Пока 4-х такный только набирает обороты, 2-х тактник уже рвет в полную мощность. Но отсутствие ощущения скорости может ввести вас в заблуждение, ощутимая разница есть только до 10000об/мин, ну а после вы сможете насладиться его максималкой в полном объеме. К тому же это не та дурная сила, которую сложно управлять, 4-х тактник дает полный контроль над собой, при любой мощности.

 

 

 На чем проще ехать ?

4-х тактным двигателем всегда легче управлять это, то же, что и ехать в супермаркет на универсале, а не на спорт каре. 2-х тактный заставляет гонщика работать в разы больше.

 

Кто из них быстрее ?  

Чем больше лошадиных сил, тем быстрее едешь, это очевидно. И да, это полностью проявляется в гонках по прямой. Но мотокросс это не драг-рейсинг, это множество поворотов и препятствий, разных грунтов, и по этому часто заяц обгоняет черепаху.

 

Какой байк показывает лучшее время круга ?

Мы взяли трех райдеров (профи, среднего и аматора), и изучили их круги, на обоих мотоциклах. Мы провели несколько недель, меняя гонщиков и мотоциклы, что бы получить достаточно ясную картину. Вот, что получилось: самые быстрые круги были на 2-х тактном KTM 250SX, но и самые медленные тоже на нем. Все это потому, что иногда лишние 14 лошадок могут очень даже пригодиться, но чтобы удержать их в узде на протяжении довольно длительного периода времени нужна недюжинная концентрация, опыт и чувство байка. Итак, 2-х тактный быстрее на круге, но 4-х тактный едет каждый круг стабильно как и предыдущий.

 

Какой байк показывает лучший результат в гонке ?

У каждого гонщика было предвзятое мнение до гонки. Они считали, что чем короче и тверже трасса, чем меньше прямиков и больше острых поворотов, тем лучше для 4-х тактника. И наоборот когда много прямиков, мягкий грунт и плавные повороты тогда преимущество за 2-х тактным. И они не ошиблись, но никто не принял во внимание важнейший фактор, который не зависит от трека, – старт. Вам не нужно быть Шерлоком Холмсом что б выяснить кто выиграет холшот. Поэтому большее количество побед за KTM 250SX, ведь не зря говорят что удачный старт – пол гонки в кармане. Но в результате 2-х тактник не сделает из пятого первого, так же как и 4-х тактник не опустит вниз лидера.

 

 

Как влияют внешние условия на работу ?

В тяжелых условиях, в горах, или когда тяга ограничена 4-х тактный берёт верх. А в условиях грязи или песка более легкий и мощный 2-х тактник оставляет позади своих тяжелых увязших собратьев.

 

С каким байком будет меньше хлопот ?

Большинство гонщиков предпочтут обслуживать 2-х такник. Устройство 2-х такного двигателя гораздо проще и запчасти к нему дешевле, а в остальном байки идентичны.

 

Где лучше подвеска ?

Учитывая что системы идентичны, а заводская установка неправильная, то предпочтение отдается более легкому 2-х тактному.

 

Что в заключении ?

Без каких либо сомнений каждый гонщик скажет вам, что 2-х тактный KTM 250SX лучше, он легче, мощнее дешевле, проще в обслуживании и лучше рулится. Но как тонко подметил Роджер де Костер, по-настоящему хорошо на 2-х тактном мотоцикле может ехать лишь по-настоящему талантливый гонщик. Он требует от райдера больше сил, лучшей реакции и развитых инстинктов. Так что выбор мотоцикла зависит лишь от умений гонщика!

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

club-ktm.ru

1600 см3 это скока лошадок???

89 лошадек, это при 8 клапонах

Например в 41-м космиче-это 75 лошадей.

хоть сколько может быть. от объема движка не зависит.

от клапаов ещё зависит! от 80-ти 8 клапанов, 16 у иномарок по разному

поршень у коння на 3000 кубиков потянет а сила одна

лошадки тут ни при чём. это рабочий обьём двигателя

на 8-ми клапаннике около 80 на 16-ти клапаннике чуть больше сотни а на турбированном все 150-180 будут

у меня 109 лошадок и чо?

А количество лошадок не от объёма зависит. На Ф-1 движки 1.1-1.3л, а мощность с них выкачивают в 600-900 сил за счёт различных нагнетателей, глушителей, турбин и т. д. и т. п. А на старых американцах и 6 литровые движки 250 сил порой не дотягивали.

очень малосвязанные понятия, в смысле математически. С турбиной одно будет, без нее-другое. И это не зависит от кол-ва клапанов никак, а только от формы камеры сгорания

ВАЗ 2106-75 л. с. по новому госту. Приора 1,6л. -98 л. с. А, например Дэу Нексия 1,6-108л. с.! Но мне больше всех нравится Фольксваген- 1,4 л. -150л. с.! Это получается с литра больше 100 лошадей!

на машинах идет гдето около 100 лошад) ) на жигулях идет на 6 - 75л. с на приоре - 98

на серийных авто М 2140 - 75 лс ВАЗ 2114 - 81 лс ВАЗ 2110 - 93 лс Приорко - 98 ТОйота карина Е - 103 Хонда Цивик VTEC (старая) - 165 и все это без турбины ВЫБИРАЙ что наравится

touch.otvet.mail.ru

одно литровый двигатель, сколько это кубиков в двигателе?

одна тысячная

1 литр= 0,001 м ^3 или 1000 см ^3

В одном литре 1000 куб. см.

1000. но реально будет немного меньше тысячи. Например что-нибудь типа 997,95 см3

Все уже разъяснили могу сказать такой двиг ток на мот....))))

Ваши кубики это кубические сантиметры. В литре 1000 кубических сантиметра

Ну что непонятного -то???? -литр кубиков! Вот у мну в машине 4,2 - литра кубиков. А если серьёзно - 1литр - это тысяча кубических сантиметров - соответственно вот!

Если двигатель четырёхцилиндровый, объём каждого цилиндра - стакан! (250 куб. см.)

от 951 до 1049 куб. см.

touch.otvet.mail.ru

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк  «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см  — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час.Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки  Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Honda предлагает свое видение  — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к Сузуки. 

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

 

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

motoemoto.ru

250 кубиков сколько лошадей – Telegraph

250 кубиков сколько лошадей

Мотоциклы

=== Скачать файл ===

У НАС НОВЫЙ САЙТ tehnika-stels. Мотоциклы Все производители KAWASAKI KAYO ORION RIEJU SACHS STELS SUZUKI STELS GT Benelli Максимальная скорость: Suzuki RV Максимальная скорость: Suzuki GSR NEW Максимальная скорость: Десна Tricycle Максимальная скорость: Suzuki GSX-R Максимальная скорость: Мотоцикл Stels Enduro Максимальная скорость: Suzuki GSXRAL5 Максимальная скорость: KAWASAKI Z Максимальная скорость: Suzuki GSRA Максимальная скорость: Stels GT Максимальная скорость: Мотоцикл KYMCO QUANNON EU3 Максимальная скорость: KAYO T4 Максимальная скорость: KAYO T6 Максимальная скорость: Suzuki GSX-R NEW Максимальная скорость: Suzuki GSFA Максимальная скорость: Suzuki GSFSA Максимальная скорость: Suzuki GSXFA Максимальная скорость: Suzuki DLAL5 Максимальная скорость: Suzuki VZRZ Максимальная скорость: Suzuki VZR Максимальная скорость: Suzuki VZ Максимальная скорость: Suzuki VLC Максимальная скорость: Suzuki VLR T Максимальная скорость: Suzuki RM-Z Максимальная скорость: Suzuki RMXZ Максимальная скорость: Kawasaki Ninja ZX-6R - Максимальная скорость: REIJU MRT 50 Enduro Максимальная скорость: KAYO 50cc Максимальная скорость: Мотоцикл кроссовый KAYO T2 двиг. ZS cc Максимальная скорость: SUZUKI SFVA Gladius Максимальная скорость: SACHS MadAss Максимальная скорость: STELS GS Максимальная скорость: STELS Flame Максимальная скорость: STELS SB Максимальная скорость: STELS DELTA Максимальная скорость: STELS FLEX Максимальная скорость: STELS Trigger Максимальная скорость: ДЕСНА Фантом Максимальная скорость:

Как красиво посадить туи вдоль забора

Как сделать кораблик из салфетки

Расписание поездов электричек ростов

Из рукв руки белгород работа вакансии

Лесные ресурсы россии карта

История нижнего новгорода интересные факты

Понятие несчастного случая на производстве

Спасибо меня предавшим я стала еще сильней

175 статья украины

telegra.ph


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта