Белгород выбрать город
Выберите город

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор). 2110 ваз сколько лошадей


Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор): объем, мощность, характеристики

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

72 лошадиные силы или 53 кВт

Крутящий момент

104 Нм

Система питания

Карбюраторная

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

76 лошадиных сил или 56 кВт

Крутящий момент

115 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Мощность

93 лошадиные силы или 68 кВт

Крутящий момент

128 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

12,5   секунд

Максимальная скорость

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

8 клапанный

16 клапанный

Рабочий объем

1596 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

16

Мощность

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Крутящий момент

125 Нм

131 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

13,5 секунд

12 секунд

Максимальная скорость

170 км/час

185 км/час

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

2110-2111-2112

2110-2111-2112.

Ваз 2110

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.

Ваз 2111

Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у своими руками - это форум ваз 2111.

Ваз 2112

Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

vazclub.com

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 21104 4 дв. седан МКПП 2001-2007 г.

Начало производства: март 2001
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1597
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 89
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4265
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1040
Допустимая масса, кг: 1515
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2110

там все от кол-ва клапаннов зависит, вродь:)

Тип двигателя бензиновый карбюратор Рабочий объем двигателя, куб. см 1569 Номинальная мощность, л. с. (кВт) /об/мин 75/5400 Максимальный крутящий момент, Н. м/об/мин 116/3000 Система питания Карбюратор Расположение, число цилиндров и клапанов Р4-8 Диаметр цилиндра, мм 79 Ход поршня, мм 80 Степень сжатия 8.5

от 78 до помоему 120 или 150 я точно не помню. зависит от машины.

У неё 9ый движок, отличается только распредвалом соответсвенно и лошадок чуток прибавилось 73 л. с карбюратор если, карбюратор с полуавтоматическим подсосом, шкив генератора и ремень широкие как у инж.

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.9
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность – 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.6
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 13.5 секунд
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам. Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя “десятки”. Смотрим фото далее.

При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.

myautoblog.net

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 21102 4 дв. седан МКПП 1996-2004 г.

Начало производства: сентябрь 1996
Окончание производства: декабрь 2004
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 79
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4265
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1020
Допустимая масса, кг: 1495
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Сколько л с в ваз 2110

ВАЗ 2110 - Характеристики, фото, описание, цена

Очень популярный автомобиль в России, который видно на каждом углу любого города, это ВАЗ 2110. Автомобиль популярный потому стоит недорого и для своей цены является достаточно хорошим автомобилем.

Здесь мы расскажем все про него начиная от истории заканчивая поломками.

История

АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данный автомобиль в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот автомобиль является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4

На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.

Первый мотор — это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.

Следующий мотор имеет такой де объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.

Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.

Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.

Все эти моторы были оборудованы 5-им ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.

Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.

Интерьер

Внутри конечно же автомобиль выглядит по сегодняшним меркам бедно, но для того времени был достаточно неплохой дизайн.

Руль 2-х спицевый с сигналом в форме трапеции на котором присутствует надпись "Лада". Приборная панель схода с ВАЗ 2109, но небольшие отличия всё же имеются.

Центральная консоль немного повернута к водителю для того чтобы было удобнее пользоваться функциями. Сверху центральной консоли находятся 2 дефлектора воздуха, а чуть ниже находится рычажок, перемежающийся горизонтально с помощью которого водитель может выбрать подавать воздух с печки (кондиционера нет) в лицо или в ноги. Ниже расположены две регулировки одна для настройки темпа подачи воздуха, а одна для настройки температуры подаваемого воздуха. Еще ниже находятся стрелочные часы и изображения автомобиля, а ниже место под магнитолу.

Возле рычага КПП производитель расположил нишу для мелочей, которая по факту является пепельницей, а рядом с ней находится прикуриватель.

В общем интерьер ВАЗ 2110 неплохой учитывая цену авто, места внутри маловато, но достаточно.

Приобрести себе сейчас эту модель б/у можно только в том случае если вы молодой парень и у вас нет денег. Но если ваш возврат за 30, то лучше держаться подальше от этого автомобиля, так как проблем с ним много и с подвеской, и с двигателем, и с кузовом. Более взрослым желательнее подкопить денег и приобрести приору, там все немного лучше.

Те люди думающие, что они возьмут это авто от компании Богдан и все будет лучше они ошибаются, так как качество сборки там еще хуже.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.

Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у автомобиля своими руками - это форум ваз 2111.

Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность автомобиля ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

vazclub.com

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Ну вот, и пришла пора заняться повышением силы нашего испытуемого универсала. В качестве основного примера, нами было решено использовать отечественное транспортное средство под названием «ВАЗ — 2111». Разъяснение обычное: почти все компании, которые продают комплектующие для тюнинга двигателя, пробуют «запудрить мозги» клиенту, дескать, данные комплектующие подымут емкость мотора до самых заоблачных высот. И именно тут стоит обращать внимание на тот фак, что проведение подобных работ должно быть связано с качественными материалами, и именно поэтому стоит приобретать все необходимые детали исключительно в профессиональных магазинах автомобильного направления. Как выяснить, в каком месте есть истина, а в каком месте ересь? Как же все – таки провести все необходимые работы этого самого направления так, чтобы вы получили необходимый результат. В отсутствии мощностного щита, выполнить такие работы фактически нереально. Кроме того, не стоит забывать о том, что чувство лошадиных сил при помощи мнения только водителя без специального оборудования измерить просто не реально, об этом не стоит забывать. Сейчас мы стараемся проводить «характер» тестируемых нами деталей и автомашин на универсальном, качественном и надежном щите торговой марки «Bosch».

Каждодневные путешествия на нашем все пригодном «ТАЗике» особого дискомфорта никак не доставляли и даже не вызывали, и возможно, именно по этой причине данное транспортное средство нравилось всем без особого на то исключения. В это же самое время двигатель отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ» тужится в своих оборотах. Но не смотря на это, проблем с разгоном подобного транспортного средства все – таки не возникало. Но и тут стоит отметить, что возникает проблема того, как будто измываясь над ограниченными способностями двигателя и неизменными поползновениями шофера губит до последующего светофора. Главным преимуществом становится тот факт, что ее обгоняли, в том числе и псевдо корейские седаны русского официального производства.

Согласитесь, что это особенно обидное явление, особенно в том случаи, если за своим транспортным средством вы смотрите особенно аккуратно и крайне внимательно. В конце концов, скорее всего вам это просто на просто надоело, и вы приняли решение изготовить простой тюнинг вашего автомобильного мотора. Что же конкретно требует внесения подобного рода изменений. Конкретно, изменить необходимо фабричный вариант распределительного автомобильного вала. Теперь же возникает вопрос о том, на какой же вариант необходимо менять имеющееся у нас оборудование? Конечно, на наиболее «заостренный», тем наиболее изменив фазы газораспределения и обеспечив наиболее действенное заполнение цилиндров рабочей смесью в спектре завышенных оборотов. Пред проведением данной операции начинаем работать на мощностном щите нашего транспортного средства. Предварительно продемонстрировав, тот факт, что будто испытуемый автомобиль «ВАЗ — 2111» в штатном выполнении владеет всего 80 лошадиными силами (59,9 кВт), при данном свойстве, это достаточно крупная утрата силы, которая приходится на распределительную автомобильную коробку. Кстати, коробка передач также обречена, в самое ближайшее время она подвергнется такому же хирургическому вмешательству непосредственно с нашей профессиональной стороны.

В специализированной фирме под названием «AT Racing» нашему ВАЗовскому агрегату, кроме подмены распределительного вала на универсальный вариант двигателя, механики изготовили и решили установить профессиональный чип-тюнинг. Стоит отметить, что они установили контроллер впрыска, перенастроенный на свежий, только что приобретенный автомобильный вал распределительного характера. Кроме того, довелось изменить и дроссельный патрубок (обычный, с отверстием 46 мм поменяли на наиболее просторный — 52 мм). Пожалуй, именно на этом этапе на пространство имеет достаточно большой ящик, так называемого «беременного» варианта своего изготовления, то есть с присутствием обычного легкого фильтра, который встает прямоточным фильтрующим цилиндром от компании производителя торговой марки.

И только после этого, то есть после данных преображений мы столкнулись с противными эпизодами всей нашей работы. Проводя работы с нашим отечественным универсалом, и мы обнаружили завышенную игривость, однако с оборотами мотора совершалось, что – то не ладно, так как наша машинка начала как бы жить своей собственной жизнью. В перемещении все было отлично, однако периодически на «холостых» оборотах стрелка тахометра никак не желала спускаться ниже отметки в 3000 оборотов. Ну и на каждом светофоре или прочего рода остановки без выключенного мотора, все окружающие водители начинали смотреть на нас как на сумасшедших, конечно, такого никто из вас не желает. И именно по этой же причине наш автомобиль начинали пропускать вперед, словно боялись его неоднозначных маневров. Виной тому были снова эти самые злосчастные обороты, так как стрелка нашего автомобильного тахометра с отчетливыми промежутками подпрыгивала на пару тысяч оборотов то кверху, то соответственно книзу. Со стороны складывалось ощущение того, будто за рулем находится неадекватный водитель, или лихач, который куда – то сильно торопится. К тому же, стоит отметить, что наша машинка стала замирать (снова ведь на начала работать «холостых» оборотах). Как оказалось позднее, фактором этого стала причина, которая скрылась в клапане «холостого» хода новейшей дроссельной заслонки — мелочь данного типа оказалась бракованного типа. Такому фактору удивляться все – таки не приходится совершенно, ведь подобного рода производственные браки – это довольно распространенная проблема брака для отечественного транспортного рынка.

Однако присмотревшись, мы понимаем, что вроде бы все в полном порядке относительно имеющегося у нас технического процесса. Сейчас мы разберемся и с прочими способностями нашего автомобильного двигателя. Ранее, разгоняя наш универсал до 120 километров в час, доводилось играться с педалью газа, чтобы ни каким образом не «захлебывался» двигатель нашего транспортного средства. Либо ожидать пригодного наклона пути, так как все мы знаем, что с горы любое транспортное средство движется гораздо лучше, и без особых на то проблем и прочих технических неисправностей. Кроме того, стоит отметить, что достигнув отметки в 140 километров в час, избавиться от подобного признака, можно при помощи увеличения скоростного режима, ну, к примеру, километров на 20–30 в час. Правда, тут же мы замечаем, что и с места наша машинка стала трогаться намного резвее, чем это было ранее. Вот лишь один недостаток в том, что расход нашего автомобильного горючего все – таки вырос заметно. Конечно, ненамного, но это стало довольно заметно и значимо с точки зрения экономия своих финансовых возможностей.

Тут конечно, любопытно будет ответить на вопрос о том, но прибавилось ли силы у нашего универсала отечественного производства под названием «ВАЗ — 2111»? Некоторое количество фирм, никак не подтверждают подобные изменения путем регистрации соответствующих документов. Но не из официальных источников становится известно, что мы получаем до 25 лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства. Даже не смотря на тот факт, что мы хотели добавить только пять лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства.

И так, в итоге получается, что мы получили всего плюс 13 лошадиных сил, что вполне не плохо, что называется для самого первого раза. Правда, это получается порядка всего 93 лошадиных сил (69,0 кВт) к стандартному набору двигателя нашего транспортного средства под названием «ВАЗ — 2111». Замеры на щите в фирмы «Аояма моторс» дали показатели для ежедневной таблицы на обыкновенном белоснежном листе бумаги. Стоят ли валютные издержки данного итога? Конечно, об этом однозначно говорить просто нельзя, да и делать нам это совершенно ни к чему. Любой владелец транспортного средства свободен сам выбирать, что же он желает получить после реконструкции от своего транспортного средства. Конечно, имеет возможность существовать, целому перечень универсальных доработок, которые не способны обойтись лишь пластмассовыми обвесами. Именно поэтому стоит определяться только исходя из своих персональных возможностей и прочего ряда пожеланий.

Загрузка...

vazikov.ru

ВАЗ 2110 сколько лошадиных сил 1 5

Руслан Макарчук

это видео ни о чём приора и поло разные авто, а разгон написан в книге к авто так что феррари всё равно быстрее

07.11.2017 - 10:05 Dmitro SOVEREING

поло надо в германии брать. а не в россии и потом выёбываться. А так что поло хуйня , что ТАЗ. Но за ТАЗ денег не так жалко отдать. Интересно кто нибудь купил бы поло собранный в Зимбабве местными дикарями.

25.10.2017 - 21:51 Вячеслав Сафонов

все это хуйня что надежней, вот в чем вопрос 

15.10.2017 - 20:36 Ильдар Ислямов

прокладка у поло бракованная.

23.09.2017 - 02:53 Magnum Contre

тазы говно

17.09.2017 - 01:56 Ukrainian Trident ODESSA

чувашня.

29.08.2017 - 10:24 Zell7777 Zell7777

Водятел на приоре никакой она дернет этот поло не напрягаясь

14.08.2017 - 20:43 СамоделKin

водила полика явно недокручивает мотор

15.07.2017 - 20:49 СамоделKin

владею поло почти 5 лет, вполне доволен, за 97тыс пробега меняю только масло и колодки пока только передние, всё делаю сам, всё очень просто и доступно, погонять люблю, но с умом и в меру, за всё время вождения со светофора из нашего автопрома естес-но 1 раз уделала двенаха, с гирляндой датчиков на панели, так что я не особо расстраивался... а так с приорками - до 140 - 150 примерно одинаково, не особо отстают, а вот после сдают, а поло дальше так и набирает, вполне уверенно. я 210 кмч на нём ездил, дальше дороги не хватило. Машина хорошая, да и приора кстати тоже не плохая, но при всём при том что стоят они примерно одинакого, считаю абсолютно некорректно их сравнивать. даже если бы она и быстрее ехала - да пропади она пропадом, это таз мать его, а это фольц, хоть и русский, но фольц полностью оцинкованный не вздумайте спорить, вполне себе солидный и очень даже бодрый качество пластика может и одинаковое, но в норм комплектации в салоне себя человеком чувствуешь и сидишь уже вполне вольготно. не стоит их сравнивать, новой приоре красная цена на сегодня 400тр в максималке, тогда да, можно и присматриваться, а так не, однозначно поло

07.07.2017 - 22:01 БЕК

ФУУУ жигули после года будет пиздец

11.06.2017 - 02:06 князь Владимир

А я скучаю по ТАЗАМ....

05.06.2017 - 06:15 мото парень Санкт Петербург

приору прокачали муки а положение нет гандоны гордяца и той кончиной прирорай

26.05.2017 - 04:51 Евген Владимирович

почему полик дал мало оборотов?

29.04.2017 - 00:32 Dj KaByH

ПРЯМ С ТАЗОВ СУПЕР АВТОМОБИЛИ ДЕЛАЕТЕЧУШЬ

17.04.2017 - 07:11 Тимур

Это уже было не соревнованием машин, а водителей т. к. машины по мощности одинаковые. Не очень корректно их сравнивать.

21.03.2017 - 05:21 Богдан Шулим

приора 98 сил-поло 106 с колес. приора 14, 5 момент-поло 15, 5. по паспорту приора до сотни 11, 5- поло 10, 5с. так что сток приора никак не объедит поло. Если убрать на приоре евронормы то думаю как раз одинаково и поедут.

17.03.2017 - 20:35 Валера Биковский

пацыки , я продал свою годовалую люксовую гранту, добавил 70р, и взял трехлетний люксовый поло, и понял какие мы все тазоводы сказочные долбоебы, короче попросите у кого нибудь поло и прокатитесь, послушайте как рычит мотор, как четко играет штатная магнитола, как работает коробка, как закрываются двери, капот, багажник, все на своем месте, все до мелочей, поло внешне простой, но внешность обманчива, нужно сесть и поездить часик и изучить авто, и вы поймете то, что он собран в России, нихуя не значит. p. s. до гранты была приора.

11.03.2017 - 21:07 Павел Лихацкий

Поло быстрее едит , раз пять ставили и моя Приора 16 клапанная соснула

24.02.2017 - 18:08 Merin 212

Ну понятно что поло надежней, но обзор не про это, а про то как приора рвет поло. И если сравнивать соотношение цены и качества, то еще нужно разбираться У меня две приоры было и не одна из них не доставила мне разочарования Приора это отличный молодежный вариант Поло я скорее бы отнес к семейному авто но с резвым характером под капотом.

07.02.2017 - 09:29 Николай Травников

Сравнили АКПП с МКПП... ясное дело механика ручку сделает. А если обе на ручке были... то значит за рулем Поло сидела прокладка между рулем и сиденьем. Я ездил на Поло с ручкой и он делает эти тазы на раз... так что видео, это просто тупое втюхивание, типо Тазы круче.

16.01.2017 - 23:57 larkess

Стоковая калина 2 при равных лошадях как от стоячего уходит от всяких поло и прочих псевдо иномарок, собираемых в России. Если вы дауны думаете, что собранные в России поло, солярисы, и прочее говно - реальные иномарки, то вас дико жаль. Автоваз уже давно вышел на неплохой уровень и при их ценах на авто не имеют равных. Купив за 430 тысяч автомобиль в комплектации, которая недоступна на поло рио солярисах и т. д., я в этом убедился. Езжу и наслаждаюсь. Самый ржач, что большинство комментаторов ездят на трамвае Зато рассуждают так, будто на геликах катают

01.06.2016 - 13:07 Ислам Курбанов

че за на хуй поло хуйня мотор у нее 1. 4

17.05.2016 - 14:22 Damba TV

я знал что Приора и 14ка бодрее полки Тазы решают :D

10.05.2016 - 19:07 001 Тулпаров

приора парвет любого китайскаго машину

08.05.2016 - 08:00 Алексей Кулик

очередной мудацкий обзор от антошки рукалицо

22.04.2016 - 18:11 bj pirs

Мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

31.03.2016 - 05:34 Vadim13455

Бред там больше от водителя зависело, если смотреть по официальным характеристикам то у поло разгон 10. 5 а приоры 11 секунд до сотни....

06.03.2016 - 03:46 Артём РвуХачамРукойАнал

Какие блядь приоры Какой нахуй автоваз?: вы чё вообще уже ёбнулись долбаёбы ?в ней больше часа сидеть не возможно, а вы тут рассказываете, что это говно на 200 метрах поло задавила с о. д. 1. 3 идите нахуй долбаёбы снимающие такие тупорылые видео.

21.02.2016 - 12:28 Макс Шулипа

та на поло водитель не давал газа

11.02.2016 - 22:43 Макс Шулипа

приора херня как и россия

29.01.2016 - 18:59 Самсунг Таб 3

приора всегда на 1 месте

16.01.2016 - 23:51 Віталій СВЮ

попробовали б с настоящим поллохетчбек а то это этот поло седан не совсем то и поло, между хетчбеком и седаном большая прорва, по сути это разные автомобили

05.01.2016 - 18:28 HIGH VOLTAGE Custom Mods

жигуль пора на свалку. 

28.12.2015 - 20:31 Николай Пономарев

ахахахаха знатоки вашу мать - 1 вес приоры меньше чем у поло. 2 приора ниже чем поло, а значит аэродинамика у приоры лучше. учитывая даже эти 2 вещи можно понять что поло при разгоне будет первым, но после 70 кмч поло будет тупить, что мы и видим на видео А может и водитель на поло ступил Я на поло 1, 6, на автомате спорт режим приоры драл не напрягаясь

05.12.2015 - 22:17 Дмитрий Малофеев

Вот это вы колхозаны свечи не исправны да каждый кто заряжал свой тазик знает что это такое, даже слышно что у этой 14 выхлоп рваный, говорит о том что у нее гарбатые стоят, кроме того он там ее так выкручивал что сток кпп просто развалиться приора вам к сравнению с которой он гонял, соответственно кппп тоже не стоковая этого в полне достаточно что бы ваш прыора мана матора окунуть в говно...

24.11.2015 - 15:07 Asludin999 Jamalov

машины класс у хоть это есть сами вы говно

23.11.2015 - 12:18 Asludin999 Jamalov

у вас

29.10.2015 - 19:22 Миша Ganfov

Какой смысл? это что драг машины? такое ощущение что владельцы заходят посмотреть разгоны и кто быстрее, детский сад правда, даже если приора уедит на 10 корпусов низачто не пересяду в неё. Больше проводишь время в пробках в комфорте, а не в мыслях что приора едит на корпус быстрее.

13.10.2015 - 22:56 Kirill Vorozheykin

одинаково мой батя пробовал соревноваться с другом на приоре они приехали одновременно

04.10.2015 - 18:47 RiseToArm

Чёт приора вообще не едет. . . .

30.09.2015 - 05:04

emza-auto.ru

www.allanda-auto.ru


Foliant31 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта